Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
grfn

WOG Green Water Lake

Recommended Posts

WOG Green Water Lake


Легенда :

На острове Подагорск вспыхнуло противостояние между силами обороны острова и силами ВСРФ, которые сумели в кратчайшие сроки вытеснить войска острова с приграничных территорий и взять под свой контроль железную дорогу для дальнейшего наращивания своего присутствия и продолжения продвижения в глубь острова.

 


  • Добавил
  • Добавлено
    15.02.2018
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    109
  • Год
    2018
  • Время на миссию
    140
  • Погодные условия
    Изменяемые : утро 6:30, середина дня 12:00, вечер 17:30.
  • Условие победы атаки
    Захват зоны обороны
  • Техника атаки
    БТР-70, Ми-8АМТ
  • Условие победы защиты
    Удержание территории базы
  • Техника защиты
    БТР-80, КОРД, ЗУ-23
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Подагорск
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
  • Сторона EAST
    ВСРФ
  • Сторона RESISTANSE
    PDF
  • Сторона атаки
  • Сторона обороны

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@grifon, Чтобы миссия соответствовала установленным требованиям к созданным миссиям и могла быть отыграна, необходимо внести правки в ее составляющие, которые я укажу ниже.

  • Атрибуты – Общие – Состояния. Включить Отладку Цели (включить).

  • Сетевая игра – Лобби – Сводка . Заменить квадратные скобки на круглые, чтобы описание сторон конфликта соответствовало шаблону.

  • Файл briefing.sqf. Пункт "Условия выполнения задачи” заменить на “Условности.

  • Изменить пункт “Описание роли” у КО красной и зеленой стороны, чтобы он соответствовал шаблону ( п.4.5-4.6 Требований к созданным миссиям).

    Пример - 1.Командир отделения (БТР-80)

  • Добавить медика в каждое отделение зеленых, либо создать отдельное мед.отделение на стороне зеленых.

  • WMT Time. Удаление ботов(мин) сменить с 3 на 10 минут.
Edited by Dekfor

Share this post


Link to post
Share on other sites
  1. Метки не ставятся на карте при наличии ДВ-раций.
  2. Ночь очень тёмная. Атака не успевает доехать до зоны до наступления темноты. Либо выдай ПНВ всем, либо перенеси время миссии на день/утро.
  3. Командирам отделений атаки не мешало бы выдать GPS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. У гранатомётчиков штурмовых групп отсутствуют карты, компасы и рации (вообще не ясно, почему у них нет карт, когда в то же время карты есть у всех остальных, включая обычных стрелков), при этом в init.sqf нет функции "[] call wmt_fnc_briefingmap;", позволяющей просматривать карту.
Также РПГ-7 из Апекса, что довольно спорно при наличии РПГ-7 из RHS, потому что не имея APEX (который введён только на основном WOG) невозможно снять/подобрать/не видеть рекламы.

2. У КО штурмовых групп есть ГП-30, но нет ВОГов.

3. Парашюты есть, а способа сохранить рюкзак пока что нет. Предложение по исправлению: 

4. Согласно пункту 5.10 "Требований..." запрещено использование техники и снаряжения из DLC.

З.Ы. Не надо затирать мне про то, что играбельно без карт - я спокойно играю и без карт, просто нет смысла делать такие нелогичные вещи, когда в отделении у всех карты, рации, компасы, 4 GPS, но гранатомётчики обделены. Здесь же картодел скорее всего просто забыл выдать эти штуки гранатомётчикам.

Edited by LeerY_LOBSTER_

Share this post


Link to post
Share on other sites

РХСы вам дали нормальные СШ-68,зачем же вы постоянно юзаете портированные модели из А2 об которые порезаться можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У инженерного (не инженерного, а саперного) отделения отсутствуют ЖПС (я был на командире), в рюкзаке у бойцов лежат ПТ мины, которые весят больше, чем вмещает сам рюкзак. ПП мины (разной дальности действия) занимают огромное количество места в рюкзаках и можно взять только пару штук.

Нечем, от слова вообще, перенести ящик с минами поближе к зоне. Грузовики в зоне забаговывают людей (в них можно сесть).

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ToxaSM сказал:

У инженерного (не инженерного, а саперного) отделения отсутствуют ЖПС (я был на командире), в рюкзаке у бойцов лежат ПТ мины, которые весят больше, чем вмещает сам рюкзак. ПП мины (разной дальности действия) занимают огромное количество места в рюкзаках и можно взять только пару штук.

Нечем, от слова вообще, перенести ящик с минами поближе к зоне. Грузовики в зоне забаговывают людей (в них можно сесть).

Почему саперы не могут быть в инженерном отделении? :(

Технику приписывать данному отделению не очень хочется, могу дать носимые ящики.

Про остальные пункты понял, поправлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё забыли сказать про нелутаемые ящики? Содержимое ящика видно, но вытащить ничего не получается.
P.S. У командира отделения на БТР тоже не было GPS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.4 

Размещено Только что

Сторона PDF :

- изменены гранатометы APEX РПГ у стрелков в отделениях на аддоны из РХС.

- выданы карты\ выданы карты + GPS членам экипажей.

- выданы рации.

- выданы снаряды ГП в снаряжение командиру отделения.

- добавлена возможность высадки десантом с сохранением снаряжения

Техника :

- заменены вертолеты Ми-8АМТ на Ми-8АМТШ с пулеметами.

Сторона ВСРФ :

- исправлен старт отделений "Поезда" теперь они стартуют в пределах базы.

- отделению инженеров выдана личная техника \ ящики заменены.

- выданы GPS командирам\ каждому второму медику в медицинском отделении\каждому второму в инженерном отделении 

Общие :

- исправлены брифинг, добавлены описания условностей и особенностей миссии.

- внесены правки в описание слотов.

- мелкие правки на базе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.