Перейти к содержанию
grfn

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

не смог понять, как работают ПТУРы на А3?

   Ну ты наверное не учитываешь, что большинство ныне играющего состава почти не играли в А3, от этого они не то что не могли "понять", знать не могли об этом. Поэтому сейчас люди будут делать все по старому опыту. Например по старому опыту любые стационарные пт-средства(исключая стационарные птуры, в силу своей специфики легкости поражения цели) малоэффективны, эффективными были мобильные, на базе тачанок. Что кстати вчера и случилось - с первого раза чуть-чуть угла на спг не хватило довернуть на брэдлю(малость неудачно поставлен станок спг) - брэдля сразу разъ...воротила и станок, и стрелка, когда он пытался затащить спг обратно. Плюс разница в балистике, я вот вообще вчера офигел от балистики калаша и спг - первый как лазер стреляет, второй как помидор. Или определение дистации на глазок - вообще мутное дело. Прикидываешь что стреляешь метров на 700-800, а по факту это 400. И чувствую подобного ближайшее время будет много.

   Я это вообще к чему - кидать косвенные предъявы в стиле "у вас было всё" сейчас выглядит крайне глупо, не надо так. Сейчас народ притирается, баланс еще не прощупан. Единственное с чем согласен - это с тем что у синих не было труб, если их реально не было. Возможность пехотке выбивать технику всегда должна быть, тут реальный косяк картодела тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

А ещё можно дать, скажем, Т-90А. Вот серьёзно, вам не смешно самим? Для обороны Выбора у вас было всё - ключевые высоты могли занимать на БМП-2, наблюдателей могли спокойно отправлять, РПГ в отделениях было (у Синих, например нет труб), СПГ с дальностью стрельбы в 1,4 км были.
Зачем менять СПГ на ПТРК? Чтобы его оператор так же, как стрелок на БМП не смог понять, как работают ПТУРы на А3? 

 

P.S. Когда что-то пошло не так – скажи, что картодел и А3 (особенно А3) – говно. Все сразу поверят.

Не нужно передергивать. СПГ не для Бредли. По легкой технике - еще да. Но не для Бредли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, visu сказал:

баланс еще не прощупан

Дак может  отыгрывать миссии сделанные для mWOG³ ?( В перемешку с нашими миссиями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Jakeri сказал:

Дак может  отыгрывать миссии сделанные для mWOG³ ?( В перемешку с нашими миссиями)

Чем они лучше текущих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Spoiler
3 hours ago, JackReign said:

У нас людей не особо хватало, на стороне был один медик и то СПНовский.
Отделение RB которое сидело на ВВП составляло 3 человека.
Зачем было стартовать миссию 90/135 не очень понятно.
@Mattoni "u tebya net wlasty" :yoba-arma:

 

 

It is easy:
1. you have to stop bleeding properly as soon as it is possible
2. check blood pressure and heart puls
3. if you have low pressure, you have to use blood bag, because you don't have enough blood (normal pressure is around 120)
4. if you have low heart puls you are hurt badly and you are going to die, so you must use adrenalin (normal puls is around 90)
5. if you are stabilized (you have normal blood pressure and heart puls) you can use morphine
6. this is not Arma2, your pain will be lesser by the time, so sometimes it is better to not use morphine

You have to use morphine in the end because morphine will slow your puls and make your pressure lower. If you have puls under 50 morphine will not work correctly, it only make your life status worse. Next thing is: if you don't want to die, never use atropine, it is designed for slow your heart puls to minimum in case of gas attack.  It will slow your heart puls so your blood will take less oxygen and also gas from your lungs.

You should make some training and learn something about medicine...
We are using this: http://www.morclan.cz/wp-content/uploads/2016/02/ACE-3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что вы несете? Какая к черту логистика и при чем тут она?

Инженеров и медиков не заняли по 2м причинам:
1) Никто не знает как правильно ими пользоваться. Вот кто из отрядов провел какие то обучения? Да уверен что никто.
2) На миссии было недостаточно людей. 98 из 135 это мать его минус 37 человек. На ВТН и ВЦГ наверное 2 стороны забить можно. Кроме того, когда отряд из 7-10 человек отлично встает в одно целое отделение ты пишешь в чат, что нужно занять медиков. По твоему это хорошая идея дробить отделения? Нет, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Liquid сказал:

1) Никто не знает как правильно ими пользоваться. Вот кто из отрядов провел какие то обучения? Да уверен что никто.

Было бы чему там учиться.

Медики: перевязываешь ранения по табличке (скидывал в тему), после того как все конечности белые, зашиваем раны медицинским набором, наводим на торс и зашить раны.

Инженеры: если нету никаких машин, то идет починка по каждому модулю, через эйс меню выбираем нужный модуль и чиним его. Починка происходит только если есть рем набор, после починки он исчезает. С рем машиной можно сделать полный ремонт, подвозим ее к поврежденной техники, при себе так же нужно иметь рем набор, через эйс меню наводим на поврежденную технику и делаем полный ремонт (починка всех модулей сразу). Что касается машины бк, подвозим к технике, наводим эйс меню на машину бк, и выбираем снаряды которые нужно загрузить (там показывает те снаряды которые были потрачены), после ящик который мы вынули из машины тащим к технике и через эйс меню загружаем. Что касается топлива, через эйс меню вынимаем шланг из топливозаправщика, прицепляем его к машине которой требуется заправка. После заправки не забываем вынуть шланг и вернуть его на место. 

Да и самое главное: 

Можно конечно перевернуть колесом или гуслей, но есть большая вероятность подрыва или полета в атмосферу. 

 

Изменено пользователем Merans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Liquid сказал:

1) Никто не знает как правильно ими пользоваться. Вот кто из отрядов провел какие то обучения? Да уверен что никто.

А+ заняли инженеров и были готовы. Таки что не никто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера спрыгнув с 1.5 метров получил средние царапины и ушибы по всему телу, и с двумя жгутами на конечностях за секунд 30 при перевязке получил большую потерю крови. Найс новая медицина.:fpled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Next time admin should just lock dwon some squads on the both sides and it will be much easier to play. In case of too much people come late for slotting, they will have to wait until next mission. Start of the event is at 7:00 PM, everyone who want get slot should be ingame at 6:45 PM...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Kubajs21 сказал:

Start of the event is at 7:00 PM, everyone who want get slot should be ingame at 6:45 PM...

It will be next week

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Kubajs21 сказал:

В следующий раз администратор должен просто заблокировать dwon некоторых отрядов с обеих сторон, и играть будет намного легче. В случае, если слишком много людей опаздывают на прореживание, им придется подождать до следующей миссии. Начало мероприятия в 7:00 вечера, каждый, кто хочет получить слот, должен играть в 18:45 ...

Основная проблема не в опоздании. Люди опаздывают и это не очень хорошо. Но миссии создаются под 135 игроков. На миссии подбирается техника, экипировка, структура войск из расчета, что будет играть 135 человек. А по факту играет 80. Просто нужно играть более простые миссии, с меньшим количеством техники. Тогда количество игроков не будет так сильно влиять на результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда там завезут возможность ставить всем метки? И когда обнова вообще?

Изменено пользователем Makaveli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чот вяленько тут, вкину пару клипчиков для развлечения

https://clips.twitch.tv/ImportantEmpathicDaikonDatSheffy

https://clips.twitch.tv/RenownedBloodyGrassOSsloth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Makaveli сказал:

Когда там завезут возможность ставить всем метки? И когда обнова вообще?

Думаешь это так необходимо? Идея вроде в том, что метки могут ставить только те кто подключен к некой общей системе, а наличие рации как бы свидетельствует о том, что такое подключение возможно. Без этого получается, что мы посредством магии и волшебных кликов мышки наносим всем игрокам на карты метки на противника, что как бы не очень реалистично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE хорошая у тебя фантазия. Но мы же привыкли так как привыкли! Как мне кажется она лишний раз усложняет игру. А мы в ней еще не разобрались то толком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По уму так вообще нужно сделать так, чтоб метки ставились и синхронизировались только у носителей ранцевой радиостанции. Рядовых бойцов если и не лишать карты (пусть ориентируются и докладывают командиру), но обстановкой на поле боя они владеть не должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Wrangler сказал:

По уму так вообще нужно сделать так, чтоб метки ставились и синхронизировались только у носителей ранцевой радиостанции. Рядовых бойцов если и не лишать карты (пусть ориентируются и докладывают командиру), но обстановкой на поле боя они владеть не должны.

И з:yoba-arma:у:yoba-arma:м удалить! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это лишнее. Чтоб уменьшить дистанции боя можно уменьшить целкость, скорость прицеливания, увеличить разброс пуль и т.д. Остроту зрения резать не нужно. Никаких явных плюсов игре это не даёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Wrangler сказал:

Вот это лишнее. Чтоб уменьшить дистанции боя можно уменьшить целкость, скорость прицеливания, увеличить разброс пуль и т.д. Остроту зрения резать не нужно. Никаких явных плюсов игре это не даёт.

где-то далеко загрустили 30 ВТНовцев)

 А что думаешь по поводу принудительного увеличения плавающей области? Ну чтоб головой можно было водить в некотором области без поворота туловища. Как в VBSе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВТНовцы должны страдать. Им ещё много что нужно было бы накрутить для реализма, но они ленивые жопы.

 

Насчёт области - похер вообще. Навскидку стрелять и сейчас невозможно (прицел гуляет) это в а2 можно было убрать плавающую область в 0 и нарисовать точку по центру экрана... а в а3 с этим уже всё хорошо. Зачем ещё нужна плавающая область - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, TRUE сказал:

Ну чтоб головой можно было водить в некотором области без поворота туловища.

А сейчас нельзя что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.