Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Recommended Posts

Открыть полигон


Название: Badr-37
Версия: 3a
Остров: Lythium
Число слотов: 192
Время начала: 16:51
Время на миссию: 120 минут
Стороны: CSAT + HAMAS (Атака) vs IDF (Оборона)

Вводная

Атака:

Спустя более чем 2 года после наших операций на Алтисе и архипелаге в Тихом океане в мире наконец-то начали понимать, что в этом мире существует сравнимый с НАТО по мощности, влиянию и ресурсам альянс. Именно сейчас высшее командование решило закончить затянувшийся на 90 лет арабо-израильский конфликт, заодно лишний раз показать слабость НАТО и их союзников. И начнется все сегодня с операции по захвату спорных регионов на севере и северо-востоке Израиля.
Нашей разведке, совместно с местными ячейками ХАМАС, удалось вывести из строя ВПП на юге нашего ТВД, поэтому доминирование в воздухе нам обеспечено. Командующим операцией назначен Масари аль-Москвабади, несмотря на прошлые его выезды за границы отведенному ему ТВД, командование сочло этого офицера подходящим для этой задачи.
Разведданные и положение сил
Мы располагаем броневзводом танков, сводным мотовзводом, десантным взводом на Xian, инженерной секцией на Темпестах, также в нашем распоряжении сводное авиазвено состоящее из штурмовjq модификацию Неофрона и 2-х вертолетов типа Кайман. Во вражеском тылу имеется отделение разведки, при поддержке снайперов, и 2 ячейки местного ХАМАС. Враг, помимо всей указанной техники, располагает большим количеством переносных комплексов ПВО и большим количеством мин.


Оборона:

В последние месяцы очередной операции по поиску и поимке членов ХАМАС они начали отходить от стандартной тактики провокаций (забрался в жилой квартал, пострелял - отступил в страхе по тоннелям). Эта информация в наложении с информацией от Моссада и АМАН подвело командование к мысли, что скоро случится очередной виток арабо-израильских отношений.
Пару последних дней ячейки ХАМАС таки усилили минометный обстрел ВПП, тем самым сделав ее непригодной для использования. В связи с этим была произведена ротация аэромобильных подразделений на подразделения с инженерно-саперным и ПВО уклоном, в районе Киндуфа. Командование силами сводной механизированной группы поручено офицеру Шаббат Шаломовицу. Будут ли наши солдаты сидеть в окопах и ждать или будут действовать на упреждение, как было ранее в истории, решать ему.

Разведданые и положение сил
В нашем распоряжении броневзвод последних модификаций Меркавы, усиленный пехотой с ПЗРК, отделение МАГЛАН с ПТРК, сводный взвод механизированной пехоты на Намерах и мотовзвод на хантерах, стандартная инженерная секция усиленная инженерной модификацией Намера и отделение саперов с БПА. По данным от разведки враг располагает аэромобильным взводом, танко- и мото-взводами, ожидается прибытие авиации (возможны кассетные боеприпасы).


Задачи

Атака:
Выбить израильтян с текущих позиций. Для этого надо захватить ВПП и прилегающие к ней базу и военный городок - все это поделено на условные 4 зоны (Офисный район Киндуф, Рынок Киндуф, База тех. обслуживания, Водонапорная башня).

Оборона:
Удержать позиции военной базы и городка или разбить противника на подходах (Офисный район Киндуф, Рынок Киндуф, База тех. обслуживания, Водонапорная башня).

Условности

1.Для победы атаки необходимо захватить 4 из 4 зон.
2.Запрещено перезаряжать (БК и ловушки) авиацию, в том числе и БПЛА.
3.Всем наземным войскам запрещено пересекать край карты.
4.Надевать и иметь на голове мицнефет могут только бойцы IDF.
5.БПЛА запрещено летать на высоте выше 50м.

Техника

Атака:
  • BTR-K Kamysh - 2
  • Ifrit - 2
  • Ifrit (с гранатометом) - 1
  • Mi-290 Taru - 1
  • Mi-48 Kajman - 2
  • Qilin (без оружия) - 1
  • Qilin (миниган) - 1
  • T-100 Varsuk - 2
  • T-140K Angara - 1
  • Tempest (с боезапасом) - 2
  • Y-32 Xian (пехота) - 1
  • Yak-130 Mitten - 1
  • БПЛА для разминирования - 2
  • Внедорожник - 1
  • Внедорожник (ПТ) - 1
  • Дистанционный целеуказатель [CSAT] - 1
  • Ремонтный Tempest - 2
  • Топливозаправщик Tempest - 2
  • Транспортный модуль Taru - 1
  • Транспортный фургон - 1
Оборона:
  • CRV-6e Bobcat - 1
  • Hunter - 3
  • Hunter (с гранатометом) - 1
  • Hunter (с тяж.пулеметом) - 1
  • IFV-6c Panther - 3
  • M2A4 Slammer UP - 3
  • MIM-145 Defender - 3
  • Prowler (AT) - 2
  • Prowler (тяжелый пулемет) - 2
  • UGV Stomper RCWS - 1
  • БПЛА для разминирования - 1
  • Передвижная мастерская HEMTT - 1
  • РЛС AN/MPQ-105 - 1
  • Топливозаправщик HEMTT - 1
  • Транспортировщик боеприпасов HEMTT - 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DenusKO, @Vincen

Первичная проверка версии 1 выявила необходимость следующих правок:

  • п.4.7 Требований к миссиям. Экипажи Пантер объединить с пехотой. Со Слэммерами не настаиваю.
  • п.5.11 Требований к миссиям. Подписать слоты с техникой или снаряжением из DLC (кроме Apex).
  • Заменить класснейм пилота Шикры на O_Fighter_Pilot_F.
  • Так ли необходимо выдавать ДВ вручную? Если это делать через инит персонажа, то нижнее подчеркивание в переменной _this не нужно.
  • В штабном отделении синих 2 офицера и оба с ДВ? Может лучше добавить медика, учитывая новые настройки медицины?
  • Прорисовку на Литиуме разрешено доводить до 3500м. Хотя тут ночь... Но опять же - танки /самолеты... В общем - на усмотрение.
  • Я не увидел - чем вызываются IDF\DLC.sqf? Что за идея с ящиками I_CargoNet_01_ammo_F и вызова через них IDF\Sniper.sqf и IDF\Sniper_DLC.sqf? Если это только для выдачи разного снайперского вооружения в зависимости от наличия у игрока DLC, то это проще делать через .sqf в ините персонажа. Образцы есть в миссиях Джейсона, например, Рейд на Неохори.
  • В триггере ПВО в поле условия указан массив из отсутствующих переменных [air1,air2,air3,p1,p2,p3,p4,p5,p6]. Так это работать не будет. Всей авиации красных (6 шт) нужно присвоить уникальные переменные и указать их в этом массиве, например, [oair1, oair2, oair3, oair4, oair5, oair6].

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sandy

Миссия обновлена до версии 1a

  • объединил экипажи Пантер с отделениями пехоты;
  • перенес миссию на пол часа раньше;
  • подписал слоты с DLC;
  • заменил класснейм пилота Шикры на O_Fighter_Pilot_F;
  • убрал "_" перед this при выдаче ДВ в ините персонажа/ Выдача ДВ происходит вручную так как автоматом выдает ДВ совершенно неподходящую под камуфляж IDF;
  • заменил второго офицера на медика в штабном отделении синих;
  • увеличил дальность прорисовки до 3500м;
  • удалил контейнеры (забил я на проверку наличия DLC, теперь у всех снайперов IDF винтовки Mk1ABR)
  • каждому ЛА присвоил имена переменных (в процессе создания миссии переставлял авиацию а про переменные забыл хD)
Edited by DenusKO

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DenusKO @Vincen

Дополнительные замечания и предложения после проверки версии 1а:

  • Западный Центурион взрывается на старте.
  • Пехоте синих на Слэммерах добавить медиков.
  • У инженеров обеих сторон из снаряжения убрать все, что делает их сапёрами.
  • С количеством противопехотных мин у синих, на мой взгляд, перебор. Сократить.
  • Миноискатели выдавать следует или ванильные, или АСЕ-овские.
  • Проверить выдачу ПНВ офицерам и переснаряжённым бойцам.
  • П.п. 3.4, 3.5, 5.5, 5.8, 5.10 Требований к миссиям
  • Убрать нижнее подчеркивание перед _this в ините юнитов.

На усмотрение автора:

  • Техника синих (инженеры, Пантера) стартует в тесном пространстве базы, что затрудняет маневрирование на старте и потенициально делает их уязвимыми атаке с воздуха в начале миссии.
  • Количество ПУ ПЗРК желательно сократить до 4-5.
  • Бомбы на Каймане, наверное, лучше отдать под управление пилота.
  • Отделение сапёров и оператора БПА Стомпер у синих я бы предложил разделить. Оператора можно, например, переместить в штаб.
  • Атаку хотя бы частично снабдить миноискателями.
  • Одного ЛЦУ у атаки, наверное, маловато будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sandy

Ок, я этим в воскресенье займусь, а пока скажи плз где ты нашел орфографические ошибки и РХС-ную технику или снаряжение?

И по поводу "_this" ты имеешь ввиду что бы я в файлах .sqf поменял или в инитах юнитов где я к примеру ДВ выдавал остались где то "_this"?

Так же в атаки есть в отделениях саперы, зачем ещё?

ЛЦУ у атаки к слову тоже не 1-н

Edited by DenusKO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1b

- поправил западный Центурион
- добавил медиков в отделения на Сламерах
- убрал у инженеров все что делало их саперами
- уменьшил количество мин
- миноискатели оставил только ванильные
- выдал офицерма синих ПНВ
- использовал в брифинге ссылки на все локации
- поправил брифинг
- закинул файлы со снаряжением ящиков и техники в отдельную папку
- убрал "_" в ините юнитов
- бомбы на Каймане отдал под управление пилота
- в стрелковые отделения КСАТА добавил по 1 ЛЦУ

@Sandy

Edited by DenusKO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1c

- переименовал несколько слотов
- разбил пилотов Тару на 2 отделения
- выдал недостающие батареи к ЛЦУ

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Bon Jonson

На всякий случай поставлю тебя в известность, что радар этой системы ПВО работает на 14000 метров. Заряжена система ракетами RIM-162, дальность прицеливания которой составляет 12000 метров. Выстрелы были по вертолёту Тару, который имеет радарный коэффициент из-за своей величины = 1.2. Следовательно дальность обнаружения радаром составляет 16800 метров, доступная дальность выстрела ракетой составляет 14400 метров.

У каймана радарный коэффициент так же равняется 1.2

Edited by Kato

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Bon Jonson сказал:

TQRiSyji-iI.jpg

Летели не больше 300-400 м по словам @MILLER , не было не выстрелов, ни ракет, взорвались в воздухе, проверь скрипт пво

XkmDqnpdL10.jpg

Так вас не скриптом убило, а центурионом с оператором @MusicBreaker

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kato сказал:

@Bon Jonson

На всякий случай поставлю тебя в известность, что радар этой системы ПВО работает на 14000 метров. Заряжена система ракетами RIM-162, дальность прицеливания которой составляет 12000 метров. Выстрели были по вертолёту Тару, который имеет радарный коэффициент из-за своей величины = 1.2. Следовательно дальность обнаружения радаром составляет 16800 метров, доступная дальность выстрела ракетой составляет 14400 метров.

У каймана радарный коэффициент так же равняется 1.2

Спасибо, не знал

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, DenusKO сказал:

Миссия обновлена до версии 1e

- добавил условность на запрет объезда за картой

А ведь только один раз отыграли. Формально это произвол, с молчаливым одобрением проверяющих.

Edited by KOHCTPYKTOP

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, KOHCTPYKTOP сказал:

А ведь только один раз отыграли. Формально это произвол, с молчаливым одобрением проверяющих.

Не забудь напомнить админу про прошлую версию миссии и про единственный отыгрыш в день игр, и будет тебе твое закарточное счастье

Edited by Smittsam

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Smittsam сказал:

Не забудь напомнить админу про прошлую версию миссии и про единственный отыгрыш в день игр, и будет тебе твое закарточное счастье

Ввод условностей на ответной игре не лучше объезда конструктора

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Zwierdik сказал:

Ввод условностей на ответной игре не лучше объезда конструктора

 

В 13.03.2018 в 22:59, DenusKO сказал:

- добавил условность на запрет объезда за картой

Я не я и жопа не моя :anighost:

Это все дениска сам придумал и сам реализовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.