Перейти к содержанию
MSC

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения


Так вот, для меня загадка вообще с чего тут все решили что практика "наступать с любой стороны" и "ожидать противника откуда угодно" это вообще нормально, более того с чего тут все приняли аксиому что "ничего о противнике неизвестно" - тоже типа так и должно быть. И это в рамках столкновений регулярных армий, а не каких-то махачей бабахов с партизанами, которые случайно на горной тропе пересеклись.

 

В реалях наших игр, где людской ресурс ограничен, наша разведка, это карта миссии где мы можем проанализировать силы противника их расположение и прочее. Соответсвенно расчитывать план исходя из этих данных.

На кокнретно этой мисии, никакого расчёта да и плана не было. SF как видно летели сами не зная, что на врага.

 

По поводу ждать откуда угодно:

 

1943г.
Разведывательная партия, № 1 в составе одного разведывательного взвода на машинах, имея 2 противотанковых ружья, радиостанцию и переводчика, получила задачу: наблюдением с северного и южного берегов р. Сал в районе Калинин установить количество движущихся войск и техники противника от Дубовское, Андреевская на Советская, Шабалин.
Командир разведывательной партии, чётко выполняя задачу наблюдением и своевременно докладывая по радио о передвижениях противника, решил провести активную разведку в районе Калинин, учитывая, что противник двигался по шоссе, не заходя в Калинин. Основная масса разведчиков переправилась в Калинин и начала охотиться за отдельно идущими машинами противника. За день разведчики захватили 5 машин противника, в том числе 1 штабной автобус, уничтожили до 30 солдат и захватили в плен 12 солдат и 1 офицера; кроме того, были взяты документы.
Допросам пленных и при помощи документов была вскрыта нумерация частей наступающего противника.
Успешно выполнив задачу и уничтожив захваченные машины, разведчики переправились вновь на южный берег р. Сал и без потерь возвратились в свою часть.
efarov-01.jpg

 

Ганьсики тоже не ожидали со всех направлений. Как жаль, что из реального 200ого уже назад противнику не напишешь...

Регулярные армии...

 


С чего тут решили что кидать спн на мясо и растягивать его тонкой линией - это очень сильно тактикул и отличное командирское решение, а постоянное растягивание взводов на отдельные отделения и фаертимы - вообще основной метод уже года 3-4.

 

А кто его "кидал на мясо" тут же чёрным по белому написали, что прыгали из расчёта, что стартовая позиция была дальше. То есть сам отряд СпН не имел достоверных данных о противнике.

При этом, я так понимаю, по тому что пишут тут, парашюты были замечены колонной или моторизированным отделением  заранее и по ним ещё и постреляли.

То есть получается ситуация когда СпН под обстрелом приземляется, и успевает с ходу, уничтожить БМП с Мавса.

По моему тут честно всё.

У вас был бой, в котором вы имели преимущество так как заранее заметили врага и знали о его спуске в данном квадрате но бой проиграли.

 

 


С чего тут решили что давать сводной механизированной недороте 250+ кв.км для маневра это тоже очень сильный картостроенческий ход, если по хорошему даже 16 кв.км для них будет сильно много (это при том что для роты у нас максимум квадратик 2х2 выделяют). Более того кидать их на равные по численности и превосходящие в маневренности и техническом оснащении силы синих.

 

Всё зависит от конкретно поставленной задачи. В брифинге нигде ничего не сказано, что это тыл, или фронт, ясности нет. По сему отыгрывать приходится то что есть.

Я вот не пойму, тех кто всё навязывает киллтригеры.

 

1. Это не реалистично.

2. Рушит варианты для манёвров.

3. Подобные миссии будут отыгрываться малое кол-во раз из за их однообразности.

4. Уже есть проект где можно поиграть с таким набором логики.

 

 


А Спн синих? В контексте всего происходящего цирка ничего другого ожидать и не стоит, впрочем я бы все равно не кинул их туда ибо это очевидный слив отделения и потеря над ним какого-либо контроля. 

 

Об этом уже было сказано. Среда, 2рая миссия, была поставлена карта с пятницы/субботы. Плана не было. Всё придумывалось на коленке. Миссию не анализировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чём тут старый или не старый? Я привёл пример этой же миссии с этим же событием.

ты то тут каким боком?)

 

5) На месте кс красных, зная про хало киберспортсменов, по другому бы планировал маршруты выдвижения на исходную позицию, если не знали, то тут уж картоделу надо об этом упоминать в брифинге, так было бы честнее. Предупрежден- значит вооружен. Не принял меры- допустил просчет в планировании- твоя вина как КСа.

 

 

я вообще в последнее время стараюсь минимум необходимой инфы давать в брифе для обеих сторон, но миска довольно старая и все могли нормально вспомнить где и кто стартует.

скажу вам больше, в прошлом году много с кем обсуждал миску *одноразовую, где стороны про друг друга вообще ничего толком не знают, а задачу получают конкретно на брифинге ( даже обсуждал с некоторыми, кто сейчас на форуме высказывает недовольствие) так вот - починю арму - скоро будет такая миска и *горелых поп* после неё будет еще больше. но надеюсь атмосферы и интереса будет не меньше)

 

Написал в скайп Френду, получил ответ - все норм.

 

Кукурузер) я тебе во первых написал после ваших обвинений в твоем стриме и обещнаии Зера оторвать мне руки))

по моему в кратце да (все норм).

 

С чего тут решили что давать сводной механизированной недороте 250+ кв.км для маневра это тоже очень сильный картостроенческий ход, если по хорошему даже 16 кв.км для них будет сильно много (это при том что для роты у нас максимум квадратик 2х2 выделяют). Более того кидать их на равные по численности и превосходящие в маневренности и техническом оснащении силы синих.

 

Зер в противном случае (ИРЛ) вы будете получать миски партизан против нвф с грузовиками и джипами.

я больше скажу, я сам такие миски пехотные без техники больше люблю, но стараюсь делать разнообразные в угоду всем. но всем угодить мечта дурака)

 

Есть даже миски с техникой с таким расчетом у Будаха, но почему то там её вообще все в штыки воспринимают.. так что же вы хотите от картоделов?

Холлехунд. Одна из тех миссий, в которую действительно хочется играть. То, чем игры должны быть. Я за то чтоб ее сыграть, можно еще сделать пехотную вариацию туда же. Ну и больше миссий подобного плана.

 

и мне она нравится. а остальным?) у остальных она вызывает такой же взрыв сзади.

парашюты лежали совсем не в бастаме ок да?

 

СФ прыгал именно в Бастам и его окрестности. так как на брифинге подумали, что ближайшие вражеские войска не ближе Расмана стартуют)

 

 

в общем сам я на отыгрыши ни на выходных ни вчера не был, но то что я видел по стримам и тд (БЩ - полный просчет атаки по обороне респа, я когда точно на такие же грабли наступил на БЩ и потерял 70% личного состава на этом же острове, всю вину относил только на себя.

вчерашний Ист гард и поджег бмп ФОксов - ошибка только их командира, который видя десант решил проскочить, рискнул и не успел и КС, который отправил бмп фоксов по ближайшему и самому опасному пути.)

Изменено пользователем friend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и не думал, что сф скатятся до смишнявок уровня "ДА У ТЕБЯ ЖЕ БАМБИТ ЛОЛ Я ТИБЯ ЗАТРОЛИЛ НЕТ Я ТЕБЯ У УУУ БОМБИТ СМОТРИТЕ)))0"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В остальном без комментариев - пёрлы.

 


Зер в противном случае (ИРЛ) вы будете получать миски партизан против нвф с грузовиками и джипами. я больше скажу, я сам такие миски пехотные без техники больше люблю, но стараюсь делать разнообразные в угоду всем. но всем угодить мечта дурака)

Я про советскую мотострелковую роту которой ставят задачу чистить какую-нибудь область от бабахов которых там будет ну человек 30-40 от силы при небольшом количестве пт-средств и каком-то количестве мин, что-то подобное я как раз готовлю. Я не про подобные столкновения НВФ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тем временем нас осчастливили обновой со Sweet Marker System. Поклонимся Сватстиму в ноги. Теперь всему командному составу есть что изучать, а длительность брифингов должна сократиться в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас есть рычаги давления на свата

 

Посмотреть бы на точку приложения силы этого рычага .. хотя нет не надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Условия миссии" позволяли прыгнуть в любую удобную точку Расмана. При умелом киберкотлетстве можно меньше чем за полторы минуты долететь и прицельно расстреливать респ из двух мавсов. Можно даже заранее задрочить раскрытие парашютов у земли и пристреляться. Это даже круче пальбы с танка по респу врага. Полторы минуты - это не так много: пока пролагаешь, пока настроишь рацию, пока поймешь кто из отряда офкашит/вылетел, пока погрузишься.
Причем на мВоговской версии миски парашютисты стартуют в другом месте и не могут долететь даже до Лализара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С кем переспать, чтобы добавили вот это? Уже полтора года мечтаю видеть этот остров на ВОГе. Да, это сырая бета, но остров огромен, скопирован с реальной местности, очень реалистичен и есть разная местность. Тут можно реализовать реальный фронт, тут сложно зайти незамеченным в тыл, здесь, как ни на какой другой карте, важно преимущество высоты. Тут масштабы и в полную силу заработают пулеметчики и снайперы. Тут не прокатит просто алга.



Если бы добавили, я бы первым побежал пилить миссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тем временем нас осчастливили обновой со Sweet Marker System.

Подождём с хвалебными речами и вохищениями. Святу там баги править и править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Условия миссии" позволяли прыгнуть в любую удобную точку Расмана.

 

максимум до респа долетаешь, но зачем такое самоубийство?

можно конечно раскрыться на 1км ) и лететь 10 минут до Расмана)))

 

Причем на мВоговской версии миски парашютисты стартуют в другом месте и не могут долететь даже до Лализара.

 

не помню, что бы менял в этой версии расположение самолета дельты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

максимум до респа долетаешь, но зачем такое самоубийство?

Чтоб максимально использовать свои игровые возможноститм. Ничего не мешает раскрыть парашют в последний момент и работать по респу. Это секунды, азимут крикнуть не успеешь как парашютист уже стреляет в тебя фугасом. К тому же на старте обычно суматоха, никто не ждет парашютистов с мавсами, которых нет даже в брифинге. При удаче можно выбить технику прям на старте. Долететь можно в любую точку возле респа, а не Расмана, да.


не помню, что бы менял в этой версии расположение самолета дельты.

Проверь.  Я сравнивал с mwog_112_fob_east_guard_11.Takistan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтоб максимально использовать свои игровые возможноститм. Ничего не мешает раскрыть парашют в последний момент и работать по респу. Это секунды, азимут крикнуть не успеешь как парашютист уже стреляет в тебя фугасом. К тому же на старте обычно суматоха, никто не ждет парашютистов с мавсами, которых нет даже в брифинге. При удаче можно выбить технику прям на старте. Долететь можно в любую точку возле респа, а не Расмана, да.

 

жутко рискованный трюк, обреченный на провал, парашутисту нужно раскрывать минимум на 170-160м (и это уже большой риск не успеть), в такой толпе по любому кто то увидет парашют и его отработают до того, как он успеет подняться с земли.

привыкли, что в брифинге даже сторона противника до цвета шнурков расписана, а на респе можно еще кофе с крендельком отужинать)))

 

Проверь.  Я сравнивал с mwog_112_fob_east_guard_11.Takistan.

 

да, действительно там и старт красных перенесен. причины не помню. давно очень миска делалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@friend,

Если бы Седой прошел 100 метров севернее, то смог бы запросто пальнуть по зоне фугасом. С той позиции, с которой он нас сжег тоже можно было стрелять, но мешают деревья и дома. И что здесь невыполнимого?

Алсо, когда увидел парашют, первая мысль была: "Когда они успели разъ*бать вертолет?!".

Помню как сф сожгли два полных отделения поехав в лоб на колонну всей вражеской стороны. Вот это был рискованный трюк и самоубийство!

А немного позадрачивать прыжки перед игрой и заранее выбрать хорошие высоты вокруг респа не так уж и сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

friend, Если бы Седой прошел 100 метров севернее, то смог бы запросто пальнуть по зоне фугасом. С той позиции, с которой он нас сжег тоже можно было стрелять, но мешают деревья и дома. И что здесь невыполнимого? Алсо, когда увидел парашют, первая мысль была: "Когда они успели разъ*бать вертолет?!". Помню как сф сожгли два полных отделения поехав в лоб на колонну всей вражеской стороны. Вот это был рискованный трюк и самоубийство! А немного позадрачивать прыжки перед игрой и заранее выбрать хорошие высоты вокруг респа не так уж и сложно.

че там задрить-то? 2-3 тестовых прогона в редакторе это 5 минут от силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы Седой прошел 100 метров севернее, то смог бы запросто пальнуть по зоне фугасом. С той позиции, с которой он нас сжег тоже можно было стрелять, но мешают деревья и дома. И что здесь невыполнимого?

если бы да кабы... они сами не знали, что респ ближе настолько..иначе бы не прыгнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@friend, Я тебе пытаюсь доказать, что на твоей карте можно успешно атаковать респ атаки ровно через полторы минуты со старта, ничего более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@onoda, можно, но если на респе не будут считать мух, то десант приземлится уже мертвым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.