Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.10.2018 в Сообщения

  1. 11 баллов
    aWiZor

    UST101 presentation

    Доброго времени суток. Меня зовут aWiZor и я состою в испанском отряде по Арме 3 UST101 (Unidad de Simulación Táctica 101). Наш отряд изначально создавался для участия как в кооп так и в твт проектах с упором в первую очередь на симуляцию, а не ролплей. На данный момент в отряде активно участвуeт около 20 человек от новичков до ветеранов ОФП. Будучи зрителем еще со времен стримов по Арме 2 на mmorpg.su я показал WOG своим сoотрядникам и они...ну в общем офигели от масштабов и уровня боев вашего проекта . Нам хотелось бы присоединиться и поучаствовать в этом празднике армы если есть такая возможность. Заранее спасибо и saludos amigos!
  2. 5 баллов
    Gromint

    Обсуждение прошедших игр

  3. 3 балла
    Octopus

    UST101 presentation

    Никакого приглашения особого получать не нужно. Достаточно выбрать проект и скачать нужные аддоны через A3 Sync, потом просто придти на игры и искать слоты. Даже на форуме регистрироваться не обязательно. You don`t need any special invite. You should choose project that you like, download addons from A3 Sync, come to games at the right time and find some slots. It is not necessary to register on the forum.
  4. 3 балла
    Kubajs21

    Обсуждение прошедших игр

    @crabe https://fas.org/man/dod-101/sys/land/m14-th3.htm Incendiary hand grenades might be very destructive for light armored vehicles. These grenades can easly destroy wheels or burn through the backplate of BTR and destroy its engine. When you throw this grenade under engine of unarmored vehicle some parts of engine will just melt... Ofcorse it will not cose the vehicle explosion but it can still cose serious damage.
  5. 2 балла
    Dekfor

    WOG 197 Зеленогорск

    Беруш выдано достаточно, если вы считаете, что беруш выдано недостаточно, я обдумаю это и скорее всего забуду, потому что их выдано достаточно.
  6. 2 балла
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    i think its good idea put granad......
  7. 2 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    It's still works, but with reduced damage. unfortunately it cannot destroy parts, so stay calm and wait for rhs patch ))
  8. 2 балла
    MADBUG

    Ванильные звуки техники

    @KatoВот вам версия 0.1 vanilla_veh_audio_tweak.pbo. Не трогал внедорожник и гражданские грузовички, что бы было с чем сравнить на играх измененный Prowler и Qilin имеющие схожие двигатели. Притом что у внедорожника и грузовичков вроде как и близкие к нормальным расстояниям параметры в конфиге. А так пишите сюда все свои замечания и пожелания так как проверить конфиги для всех возможных ситуаций очень сложно.
  9. 2 балла
    Gromint

    Обсуждение прошедших игр

    А помните, я вбрасывал видосик?
  10. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Republic: The End

    Открыть полигон Название: Republic: The End Версия: 2b Остров: Altis Число слотов: 196 Время начала: 16:00 Время на миссию: 150 минут Стороны: AAF (Атака) vs CSAT (Оборона) Вводная 2019 год. Ситуация на Ближнем Востоке остается крайне не стабильной. Окончание конфликта в Сирии и победа альянса Сирия-Россия-Иран, приводит к эскалации остальных вялотекущих конфликтов, в том числе в Ливии и Йемене. Грядущее поражение основных региональных игроков Западной коалиции в этих конфликтах и все более увеличивающее влияние России и Ирана не остается не замеченным. Западная коалиция спешно ищет способы ограничить растущее влияние России и Ирана, проводя комплекс мер как военного, так и экономического характера. Одной из таких мер становиться сооружение новой военно-морской базы Великобритании на одном из островов в Эгейском море - Лемносе. В это же время нарастает экономическое противостояние между США и новой сверхдержавой - Китаем. 2022 год. Проводимая Западной коалицией политика санкций и экономического давления, дает свои плоды. Ядерная сделка с Ираном, разорвана. В отношении Ирана снова ведены санкции, что приводит к сильнейшему экономическому спаду и превращению Ирана в страну изгой. Ситуация в России, также плачевна. Санкции теперь затрагивают практически каждую возможную отрасль экономики, иностранный капитал бежит с российского рынка, а поток инвестиций падает до нуля. Политика диверсификации производства и импортозамещения не приводит к желаемым результатам. Социальные обязательства растут, а у правительства не хватает денег на необходимые выплаты. Реальные доходы населения падают, что снижает покупательную способность населения и потребительскую активность. И так небольшой внутренний рынок сжимается, что еще более увеличивает дефицит бюджета. 2024 год. Положение России критическое. Страна на гране краха и экономического коллапса. Связи с внешним миром практически отсутствуют. Население в нищете. По всей страны проходят акции протеста против текущего правительства. В тоже время, отношения между Китаем и США опускается до самой низкой отметки в истории. Вооруженные инциденты в Японском море, на островах Спартли и конфликт с Японией фактически приводят к началу новой Холодной войны. В текущих обстоятельствах Китаю становится крайне не выгодно превращение России в марионетку Западной коалиции и продвижение баз НАТО к своим границам. Идея разделения России между Востоком и Западом хоть и рассматривалась, но все же была признана не отвечающей национальным интересам Китая. 21 марта 2024 года, Китай выдвинул свои условия экономической помощи российскому правительству. У умирающей России, не осталось ни времени, ни сил на торг и 11 апреля стороны подписали договор о дружбе и сотрудничестве. В будущем, эта дата будет считаться днем основания альянса CSAT. Через несколько месяцев к набирающему силу альянсу присоединился Иран, а в конце года - Турецкий Султанат, внешнеполитическим амбициям которого, стало слишком тесно в консервативном НАТО. Обширным китайским инвестициям удалось перезапустить экономики России и Ирана и они снова вышли на устойчивый путь развития, однако платой за это стала зависимость от внешнеполитического курса Китайской Народной Республики. 2030 год. Политика мультикультурализма, рост числа беженцев из стран Ближнего Востока и увеличение числа терактов, привел к росту правых настроений в обществе и приходу националистических правительств в ряде стран Западной Европы, в том числе и в Греции. Последовавший за этим парад суверенитетов привел к образованию множества новых островных республик, одной из которых стала республика Алтис, расположившаяся на островах Алтис (бывший Лемнос), Стратис (бывший Айос-Эфстратиос) и других. Новое правительство, закрыло расположенную на острове военную базу Великобритании и установило курс на сближение со странами альянса CSAT. В скором времени на острове появились военные советники из стран CSAT, а небольшая армия стала пополняться новой техникой и вооружением. 2032 год. Сближение CSAT и Республики Алтис вызывало резко негативную реакцию со стороны стран НАТО и Великобритании. С международных трибун стали звучать обвинения о нарушении прав человека со стороны правительства молодой республики. К 17 сентября 2032 года истерия дошла до своей высшей точки и проверенная схема заработала. В Республике началась гражданская война... Задачи Атака: Выбить противника из центрального аэродрома, захватив район казарм и район терминала. Оборона: Оборонять центральный аэродром, удерживая позиции в районе казарм и районе терминала Условности 1. Запрещено переодевать разгрузки и шлема противника 2. Разрешено перевозить людей в транспортных и медицинских модулях Тару подвешанных на стропах 3. Запрещено заправлять вертолеты на фризтайме Техника Атака: AFV-4 Gorgon - 3 AWC 302 Nyx (ПВ) - 2 AWC 303 Nyx (разведывательный) - 1 L-159 Alca - 2 MBT-52 Kuma - 3 Внедорожник - 2 Внедорожник (ПТ) - 1 Внедорожник (тяжелый пулемет) - 1 Грузовая сеть [AAF] - 2 Грузовик - 1 Передвижная мастерская Zamak - 1 Подвозчик боеприпасов Zamak - 1 Топливозаправщик Zamak - 1 Оборона: BTR-K Kamysh - 2 MSE-3 Marid - 1 Mi-290 Taru - 2 Mi-290 Taru (транспортный) - 1 Mi-48 Kajman - 2 Mk49 Spartan - 3 Qilin (AT) - 3 Qilin (без оружия) - 4 Yak-130 Mitten - 1 ZSU-39 Tigris - 1 Грузовой модуль Taru - 1 Медицинский модуль Taru - 2 Модуль боеприпасов Taru - 2 Ремонтный модуль Taru - 2 Топливный модуль Taru - 2 Транспортный модуль Taru - 1
  11. 1 балл
    MADBUG

    Ванильные звуки техники

    По большей части эта тема затрагивает игроков только WOG3, но вопрос в конце будет у меня ко всем кто захочет приложить свою точку мнения, опыт или что то еще. Игравшие как на местных играх так и в других местах могли заметить, что ванильную технику по "какой-то причине" не слышно дальше ~100 метров. Возмутившись этим я полез в файлы бисов. В них я нашел несколько строк указывающих на "качество" от БИСов: https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_Sound:_SoundShader class APC_Tracked_03_Engine_RPM1_EXT_SoundShader: Engine_Base_RPM1_EXT_SoundShader { samples[]= { { "A3\Sounds_F\vehicles2\armor\APC_Tracked_03\APC_Tracked_03_Engine_EXT_RPM1", 1 } }; frequency="1 * (1 + 1.2 * (((1+0.1*1 *thrust) * ((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4]) - 0.3 * (1 - 1 *thrust)*((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4])) + 0.5*(speed factor[0.3,0]) * ((angVelocity factor[0,0.8]) - (rpm factor [800, 2300])) - (1200 - 800)/(2200 - 800)))"; volume="engineOn * 0.7 * 2 * (((1+0.1*1 *thrust) * ((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4]) - 0.3 * (1 - 1 *thrust)*((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4])) + 0.5*(speed factor[0.3,0]) * ((angVelocity factor[0,0.8]) - (rpm factor [800, 2300])) factor[0, (1200 - 800)/(2200 - 800) - (((1200 - 800)/(2200 - 800) - 0) - (1 * ((1200 - 800)/(2200 - 800) - 0)))/2]) * (((1+0.1*1 *thrust) * ((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4]) - 0.3 * (1 - 1 *thrust)*((1-0.9 ) * (speed factor [0, 15]) + 0.9 * (rpm factor [800, 2300])) - 0.2*((abs(speed)) factor [2, 6]) + 0.2*((abs(speed)) factor [0, 4])*((abs(speed)) factor [0, 4])) + 0.5*(speed factor[0.3,0]) * ((angVelocity factor[0,0.8]) - (rpm factor [800, 2300])) factor [(1600 - 800)/(2200 - 800) - (((1600 - 800)/(2200 - 800) - (1200 - 800)/(2200 - 800)) - (1.1 * ((1600 - 800)/(2200 - 800) - (1200 - 800)/(2200 - 800))))/2, (1200 - 800)/(2200 - 800) + (((1600 - 800)/(2200 - 800) - (1200 - 800)/(2200 - 800)) - (1.1 * ((1600 - 800)/(2200 - 800) - (1200 - 800)/(2200 - 800))))/2])"; range="1*88"; }; Тут нас интересует последний параметр указывающий на максимальную дальность проигрывания звука. Ок надо править, так как от бисов не дождешься следующего патча если они вообще будут это править, подумал я. Так как всем вроде более или менее нравятся звуки из RHS (их хотя бы слышно), я сначала заглянул туда, но оказалось, что там все еще используется старая система звуков и мне это не поможет. Но нашелся JSRS который оказалось использует новую систему и взяв их настройки для их шейдеров я запилил конфиг с фиксами (на данный момент только для МОРЫ). Проблема оказалась в том, что громкость звуков отличается от громкости RHS в меньшую сторону и не найдя нормального видео с Варриором для сравнения я решил запилить этот пост в поисках помощи или как минимум для сбора мнений. Как итог прошу помочь с до настройкой конфигов до реальных или предпочитаемых значений. Вот вам два видео для примера: Ванильный конфиг: Измененный конфиг:
  12. 1 балл
    Kubajs21

    UST101 presentation

    I guess CTU told you about WOG. If you have more than 3 guys who want to play here and you want play with your own squad, you should contact main administrator @Sup in order to get some priority for taking slots. Players who don't has any priority might be assigned randomly into both sides in order to make balance. If you start play as WOG guest, you will probabely play with your own squad in one side...
  13. 1 балл
    Arkebusier

    Coub'ы!

    Мозговой штурм КС'a
  14. 1 балл
    Vankos

    Плацдарм

    @Theory название миссии исправил. А противоборствующие силы более менее равны , 3 человека несущественная разница.
  15. 1 балл
    almost

    Обсуждение прошедших игр

    This is not a big deal. These BTRs burns to the dust even from Russian MRE.
  16. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    what pass with the btr?
  17. 1 балл
    MADBUG

    Ванильные звуки техники

    @Kato Я меняю лишь два параметра: range (на значительно больший) и rangeCurve (который у ванильных файлов отсутствует). Меняются они по факту на слух, так как кроме разных параметров шейдеров, сетов, фильтров и т.п. есть еще обработка звука движком армы из-за которого у меня в начале возникли проблемы с тестом правок. Вы можете услышать насколько "хорошая" обработка звуков в арме если техника будет проезжать напротив вас, а между вами то будут то не будут деревья. Вот эта вот прыгающая громкость меня иногда достает. Все остальные параметры взяты из ванильного конфига просто что бы не мучатся с наследованием. На данном этапе я пытаюсь настроить две вещи это максимальная дальность слышимости и громкость на ближних дистанциях. Я остановился на определенном понимании для себя о взаимодействиях параметров, но оно не точное так как БИСы используют на разных этапах конфига как игровые параметры (тот самый range) так и звукотехнические параметры (minCutoffFrequency в классе фильтров). Вообщем: Frequency меняет частоту звуков в зависимости от дальности оборотов двигателя и т.п. по сложной формуле. Volume - тоже самое только громкость. Range влияет как на максимальную дальность слышимости, хоть и не линейно, так и на громкость звука, тоже не линейно, но совсем для меня не понятно. RangeCurve - множитель громкости. У меня он абсолютный по расстояниям хотя может быть и относительный с точками от нуля до одного вместо расстояний. Я её использую что бы добиться более или менее плавного уменьшения громкости от средних до максимальных дистанций. Вот очень грубый рисунок как это теоретически взаимосвязано (по крайней мере примерно так это я понял для себя): Тонкие зеленые линии - это область от volume Толстая зеленая линия - отсутствие rangeCurve, прямой множитель громкости Толстая синяя линия - новая кривая rangeCurve Тонкие синие линии - модифицированная область volume
  18. 1 балл
    MADBUG

    Ванильные звуки техники

    Ок, закончил базовую настройку звуков для Кумы, Горгоны, Моры и Никса. Можете потестить в своих условиях.@Fixes.rar Позже запишу видюхи для тех кто не хочет себе там что то качать.
  19. 1 балл
    Вот такое видео получилось.
  20. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Republic: The End

    Интересный факт #1: Этой миссии сегодня 3 года. Интересный факт #2: Эта миссии находилась 2 года на творческой переработке. Редакция благодарит товарищей @Gollob и @StDIABLO за помощь в создании миссии. P.S. @Otto, я выполнил обещание, которое дал 2 года назад, надеюсь оно того стоило
  21. 1 балл
    crabe

    Вторжение

    Ништяк, наши с Грифоном подвиги теперь дойдут до потомков!
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.