Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.03.2017 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Shockster

    Обсуждение прошедших игр

    Так и есть. СФ неоднократно просили хотя бы в субботу на 30 минут ранее игры начинать. Да и неплохо бы миссии ставить раньше (в 20:45-20:50 чтоб первая миссия уже стояла для занятия слотов).
  2. 5 баллов
    Otto

    Видео с Больших Игр

    Осторожно! В видео присутствует человек со сломанной психикой и синдромом Туретта
  3. 5 баллов
    Agentos

    Обсуждение прошедших игр

    Там зеленый розовый слоник. Плохой слоник(
  4. 4 балла
    Rino

    Обсуждение прошедших игр

    Как кто то говорил из SF, не разбил отделение - значит ты ешё не пилот. По этому не унывайте, дарите себе и окружающим настроение дальше -).
  5. 4 балла
    UNKNOWN2

    Обсуждение прошедших игр

    Мне как то наплевать на эти минусы с высокой колокольни ,а что касается ка-50 ну и разбил я верт из за армы ну и, что дальше повеситься мне из за того случая? ))
  6. 4 балла
    UNKNOWN2

    Обсуждение прошедших игр

  7. 3 балла
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

    Эх вы, минусомётчики!
  8. 3 балла
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    плс но
  9. 3 балла
    Yung

    Обсуждение прошедших игр

    Энерджи после слива А-10 вообще впал в депрессию и ушел с Армы ,так что у Драка все не так ужасно :)
  10. 3 балла
    UNKNOWN2

    Обсуждение прошедших игр

    Я что знаю когда и в какое время арма выкинет сюрприз очередной
  11. 2 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Димон, не злись. Кто же знал, что ты сюда ещё заходишь.
  12. 2 балла
    1eon

    Обсуждение прошедших игр

    новый экран загрузки на брифинг видел?
  13. 2 балла
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    жестко вы парня минусуете.
  14. 1 балл
    RavingRobot

    Обсуждение прошедших игр

    Таки в основном в это время миссия и ставится, но народ слоупоки и слоты занимают только к 21:05-21:10. Портить игры тем, кто готов в 21:00 стартануть на брифинг, запуская миску с половиной занятых слотов, тоже не дело.
  15. 1 балл
    Banzai

    Обсуждение аддонов для ARMA2

    По бтру наверное всегда, его никто не использовал, так же и по L7A2 GPMG без коробки. Если у тачанки будешь резать зум, то и у мрапа RG-31 не забудь его тоже порезать.
  16. 1 балл
    Rob

    Under Fire Napf

    init.sqf
  17. 1 балл
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    То чувство, когда взял Ка50, потом запостил неподумав картинку, далее начал качать права на мвоге... В итоге улетел в -65 "Пятно на отряде" © dmb09 Дарк держись!
  18. 1 балл
    GonzoPunkass

    Обсуждение прошедших игр

    Отрядный набег какой-то.
  19. 1 балл
    crabe

    Проблема с подключением к серверу

    У тебя в папке @wog_mods застряло два файла, которые должны быть удалены. smd_assets.pbo smd_units.pbo Лаунчер при обновлении их не удалил у тебя. Выход - удалить руками либо пройтись ещё раз обновлятором (как вариант, А3синком или ёмой) Это, кстати, всех касается. У меня тоже не удалило, когда обновился. Проверьтесь пока игры не настали.
  20. 1 балл
    Agentos

    Четыре стихии. Оборона (18.03.2017)

    Четыре стихии. Оборона (18.03.2017) Легенда: Остров Capraia находиться под полным контролем частей российской армии. В то время, как в соседнем Такистане бушует пламя войны, Carparia замерла в ожидании первых ударов со стороны НАТО. В то время, как отряд Дельта десантируется с С-130 в тылу врага, морские пехотинцы США приближаются к острову на катерах. Их задача - уничтожение радара, а также складов ГСМ и бронетехники. Задача обороняющихся частей РА - не допустить уничтожения указанных объектов. Условности: - Полная победа причисляется РА, в случае успешного уничтожения нападающих. - Полная победа причисляется USMC и Delta Force, в случае уничтожения всей бронетехники и всех зданий в районе склада бронетехники и ГСМ, а также уничтожения радара или в случае уничтожения обороняющихся. - Управлять БПЛА с терминала может только оператор БПЛА или его помошник. - Десантирование с С-130 осуществляется путем "выбегания" из него. - Старт основных сил USMC на лодках - рандомный. (Этого в заметках не было, заметил при составлении плана) Техника: - USMC: 4x RHIB, 1х Zodiac - РА: 2x BTR-70, 3x Урал, 2x УАЗ с ДШК, БРДМ-2 КШМ + БПЛА КА-137 План: Общая картина: Кто? Где? Зачем? А теперь перейдем к деталям. Идея плана состояла в том, чтобы занять ключевые высоты и обеспечить полную безопасность Склада и Радара + Разведка берега. Для выполнения этих задач, было разделено 3 основных группы: Первая группа. (Север) Сия группа состояла из 3 отделений: 1-1-K (BB+CCO+DV): Охрана радара. 1-1-D (ССО): Должны были обеспечить прикрытие с севера. Были недалеко от Радара, и могли быстро подойди на помощь. 1-1-B (SF): Наблюдение за западным побережьем и подходами к радару. Как и 1-1-D могли быстро выдвинуться на помощь к 1-1-K Вторая группа. (Юг) Группа состояла из следующих отделений: 1-1-I (RB): Защита Склада. 1-1-C (MOR): Наблюдение за югом. В случае высадки противника с запада, должны были выдвинуться на помощь к Складу. 1-1-E (WFA): Имели при себе БТР-70 и должны были контролировать юг и юго-запад острова. В случае обнаружение высадки основных сил противника, должны были быстро выдвинуться на их перехват. Третья группа. (Розвідка Разведка) Основной задачей группы была разведка Северного, Восточного и Южного побережья. 1-1-A (Штаб + BW): Из штабного отделения был контроль над БПЛА КА-137 с теплаком. 1-1-G (KND): Имели при себе БТР-70 и должны были контролировать юг и юго-восток острова. В случае обнаружение высадки основных сил противника, должны были быстро выдвинуться на их перехват. 1-1-H (BB): Имели при себе два УАЗа с ДШК и 5 человек. Их задача была быстро выдвинуться на север (2 человека) и юг (3 человека). Разбор полетов: Собстно, по отделениям: CCO: Успешно выполнили свою задачу, поддержали отделение SF и помогли отбить противника с радара. SF: Успели доложить о высадке дельты и задержали основную часть противника с запада. Понесли большие потери, но свою задачу успешно выполнили. DV+BB+CCO: При поддержке 1-1-D(ССО) смогли отбить основные силы противника с радара. После смерти КО и завершении контактов - не отвечали на ДВ и пришлось запрашивать ССО о ситуации на Радаре. RB: Долго время удерживали свои позиции. Понесли большие потери, встретили основные силы противника. Успешно выполнили свою задачу. MOR: После обнаружение основных сил (юго-запад острова) были направлены на их перехват. Смогли частично задержать противника. Понесли большие потери. С поставленной задачей успешно справились. WFA: Попали в засаду из одного дельтовца с сатчелом. Потеряли БТР-70 и ноги. Были доставлены БТРером KND на Склад, где и помогали держать оборону. Косяк был со стороны планирования. Успешно выполняли последующие приказы КСа. KND: Кроме того, что помогли удержать юг Радара от противника, подобрали раненых бойцов WFA, за что им - отдельное спасибо. BB: Ещё до начала миссии проявили инициативность и хотели помочь в реализации плана. Провели разведку севера и юга. Кроме того, южная группа(FT-1) смогла бить по тылам противника. Свою задачу успешно выполнили. Спасибо всем отделениям за выполнение приказов! Для меня это большой опыт при дальнейшем командовании стороной.
  21. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение аддонов для ARMA2

  22. 1 балл
    UNKNOWN2

    Обсуждение прошедших игр

    Хм Маднесс может перестанете устраивать такие тёрки из за той картинки? Потому что до этого вы со мной общались всё было окей но после картинки я как будто стал для вас врагом народа
  23. 1 балл
    UNKNOWN2

    Обсуждение прошедших игр

    Десант прям над базой врага прокатит...И в подарок дадут 6.1
  24. 1 балл
    UNKNOWN2

    WOG MuttenZ

    Пилоты не могли лечиться и их никто другой тоже не мог
  25. 0 баллов
    MADBUG

    Обсуждение аддонов в составе сборки

    Предложу еще раз рассмотреть добавление в сборку карты Taunus. С приходом 64 бит, на мой взгляд, на карте теперь нету жутких просиданий ФПС в движении где раньше это происходило. Теперь просадки совсем или относительно не сильно заметны. Также поднялся ФПС в статическом положении до 45-60 там где раньше у меня не поднимался выше тех же 45. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=836147398 ЗЫ На загрузке выдал пару ошибок с отсутствием моделей/текстурок. Не знаю с чем связано. Раньше таких ошибок не было. ЗЫ2 По большей части проблема карты в нынешних условиях это - города. Они более плотные и обширные чем города на большинстве карт. Они слабо оптимизирован. А также все или почти все здания входибильны.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.