Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.04.2014 во всех областях

  1. 7 баллов
    GonzoPunkass

    Дебрифинг миссии «Incursion» (5.04.2014)

    Основная ставка обороны была на вертолёты и абрамсы (в частности — на их тепловизоры). Начальный этап миссии предполагал выдвижение танков на западный и восточный фланги, лавка должна была закрепиться к северу от Дилшада. Недалеко от каждой единицы техники должны были находиться пехотные отделения численностью 3-5 человек, выполняющие роль наблюдателей. С самого начала планирования миссии я решил, что держать отделения в полном составе будет нелогично из-за значительного преимущества противника в технике. В виду преобладания горного рельефа над лесным заметить полное пехотное отделение и уничтожить его с большого расстояния особого труда составить было не должно. Единственное полное отделение находилось в городе на протяжение всей игры. Вертушкам был дан приказ также просматривать западный и восточный фланги. 25 минута Вертушкой пятых был замечен вражеский БМП на северо-восточном направлении. Сразу был отдан приказ на уничтожение. В течение нескольких последующих минут я пытался установить связь с Коброй, но это не увенчалось успехом — буквально сразу после обнаружения врага вертолёт был сбит. Произошло это из-за того, что пилот вертушки летал прямо над противником, когда тот оставался для стрелка в мёртвой зоне, а вертолёт же напротив оказался лёгкой добычей для средств ПВО. Кроме как самодурством ничем другим данный фейл назвать я не могу. 36 минута Второй Кобре был отдан приказ выдвинуться на метку «5th 2» с целью визуального подтверждения передвижения врага по северо-восточному флангу. 43 минута Отделение «5th 2» сообщает о том, что вторую Кобру уничтожила Шилка. Это стало началом конца. Стоит отметить, что в данном случае уровень профессионализма экипажа был достаточным, чтобы понимать, что летать следует на низкой высоте и ни в коем случае не над противником. Ведь при таком раскладе длина вектора между тобой и противником будет наибольшей, что увеличивает шансы на поражение вражеской техники и последующий улёт из зоны поражения. 46 минута Западная группа под командованием Ренди замечает вражеского наблюдателя. Данных о том, что с этого фланга движется полноценное отделение, а не 1-2 человека пока нет. О том, что там находится полное отделение СПН становится известно через 20 минут. 49 минута LAV замечает засвет в теплаке и докладывает об этом. Лавке ставится приказ закатываться за гору, если будет замечена вражеская техника. Если же техники нет, следует работать по пехоте. Лавка рапортует о том, что цели слишком далеко расположены, в результате чего вести прицельный огонь не представляется возможным. 56 минута Абрамс КНД сообщает об уничтожении вражеского БТР и пехоты, спрятавшейся в доме. 64 минута Группа «5th 1» сообщает, что по ней бьёт вражеский БМП, находящийся за пределами видимости. Видимо, более близкорасположенные отделения врага наводили БМП. Был дан приказ отступать за горку. 65 минута По дальнейшим докладам от танка КНД становится ясно, что основная часть вражеских сил наступает с северо-востока. Из бойцов штабного отделения и группы «5th 1» формируется гранатомётная группа в составе 4 человек. Им отдаётся приказ выдвинуться на штабном Хаммере на позицию высоты «2140» под прикрытием танка. Поставленная задача — уничтожение бронетехники противника. 74 минута Группа гранатомётчиков прибывает на позицию. Одновременно с этим танк КНД обнаруживает контакт на вершине горы и запрашивает данные о нахождении наших бойцов на данной высоте. Наших на самой вершине пока не было, танк начинает уничтожать вражеских наблюдателей. 75 минута Производится опрос оставшихся сил. Выясняется, что лавка была уничтожена авиацией противника. 77 минута Самолёты противника делают заход на Абрамс КНД. Он перестаёт отвечать на ДВ. 82 минута Единственный оставшийся в живых боец из группы гранатомётчиков сообщает, что всё отделение уничтожено. Поставленная задача не выполнена — не было уничтожено ни одной единицы вражеской бронетехники. Ему был отдан приказ отступать к городу или сражаться до последнего. Помочь ему мы уже никак не могли. В то же время на связь выходит уцелевший член экипажа танка КНД и докладывает о том, что все остальные приписанные к Абрамсу бойцы мертвы. Я принимаю решение вместе с Emty пополнить экипаж танка и далее продолжать вести бой. Тем временем вражеский СПН с запада теснит рубежи группы Ренди и танка фоксов. 91 минута Пополненный новыми членами экипажа танк КНД успешно выбивает вражеский танк! Далее принимаю решение отступать к базе. Западная группа обнаруживает вражеский БМП и Шилку. Ставлю задачу танку фоксов уничтожить обе цели, а пехоте — прикрывать танк от вражеских гранатомётчиков. 106 минута Кто-то из фоксов докладывает, что вражеская БМП выбила экипаж танка и повредила трак. В результате этого танк стал неподвижным. Я уточнил, может ли выбитый танк вести огонь по городу и, получив негативный ответ, отдал приказ бойцу отступать в город. 114 минута Абрамс КНД замечает вражескую технику на своих старых позициях. Все попытки поразить противника закончились неудачей — из-за вышедшего из строя дальномера невозможно навестись ни на одну цель. 126 минута Вражеский самолёт уничтожает последний Абрамс. Далее уже нет смысла всё подробно расписывать. Превосходящие силы противника закономерно подмяли оборону. Как мне показалось, наибольшая проблема для обороны — это ограниченная дальность видимости, из-за которой вертолётам приходилось почти вплотную подходить к технике атакующей стороны. В таких условиях средства ПВО не оставили никаких шансов Кобрам. Баланс техники на миссии кажется мне более-менее адекватным. Решающим преимуществом стороны атаки, несомненно, стали самолёты. К большому сожалению эвенджер не смог ничего им противопоставить. Чтобы уровнять баланс, думаю, обороне достаточно было бы выделить по одному ПЗРК на каждое пехотное отделение. Также стоит подумать о введении временного ограничения на захват города.
  2. 5 баллов
    652Snake

    Дебрифинг миссии «Incursion» (5.04.2014)

    вторую кобру уничтожили самолеты. Сначала я ее подбил с Р-73 и при след заходе (когда она ток оснулась земли) сначала пульнул С-8КОМ, на что кобре было по барабану... А вот следовавший за мной чешир полоснул кобру пушкой и тем самым размазал ее по карте. наличие очень мобильного авенджера очень сильно стесняет действия самолетов. это уже в конце, когда я подумал "гори все синем пламенем" и по инфе от кого то, о том что авенджер в мечете, я спикировал на него и замочил. Вот с этого момента все стало предрешено. До этого мы на самолетах боялись нос показать, показывали там где уж точно не будет авенджера (т.е. там где противник сильно ушел в алгу). Добавив ПЗРК (если вы не умеете пользоваться авенджером) вы собьете самолеты на раз и два или же не дадите их использовать вообще. И старые 72ки уже не смогу тягаться с тасками (которые хрен убьешь). Вот один из фактов: этот абр получил от 72 не один раз, потом я ему с чеширом напукал С-8Т раза четыре-шесть, да и он еще отъехал к базе и там стал оборонятся! Нашим же 72кам от первого выстрела абра отрывало башню с экипажем вместе, что не давало хоть как то его использовать повторно.
  3. 2 балла
    MSC

    Лихие дела обновлений

    И так, после долгого и нудного безделия кропотливой работы, из некомпетентных кузниц Северокорейских повелителей, выходит 7ая 1ая полная, тестовая версия нового лаунчера обновлятора для Вога во всех его проявлениях. И так, представляю WOG Update Client Что это? По мечтам, фантазиям и кривым техзаданиям, это единый и универсальный лаунчер и обновлятор для проекта Вог. Создан он был с целью замены Йомы, в связи с постоянными с ней возникающими проблемами (не удаление файлов в связи с рид-онли, отсутствие поддержки зеркал, медленная скачка сотни новых подписей, общая сложность настройки и использования). Как оно работает? Использование программы предельно просто: В настройках указываем путь к исполняемым файлам игры. Выбираем сервер. Жмем на кнопку. Ждем. Жмем на копку еще раз. Выбираем параметры запуска (параметры запуска сохраняются отдельно для каждого сервера). Жмем на кнопку. Играем. Где скачать? Актуальный файл прикреплён к сообщению. Альтернативная ссылка на версию 3.1 - ССЫЛКА WOG_Launcher_3_1.zip
  4. 2 балла
    crabe

    04.04.2014 Миссия "Высота 390" Дебрифинг

    @Cheshir, только не в этой миссии.
  5. 2 балла
    GonzoPunkass

    Дебрифинг миссии «Incursion» (5.04.2014)

    Некорректно будет сравнивать мобильность самолётов с мобильностью наземной техники, которая, к тому же, имеет шанс нарваться на противника при выдвижении на новую позицию. Именно по этой причине я разместил его в безопасном месте — в зелёнке между двух горок, где его не смогли бы достать вражеские танки. В любом случае эвенджер показал свою неэффективность. Самолёты не раз пролетали в достаточной близости от него, но ни один их них не был сбит. Думаю, нужно будет переиграть эту миссию со сменой сторон и понять, было ли это вызвано просто некой разбалансировкой миссии, либо же командир стороны выбрал плохую позицию для эвенджера и/или его экипаж сыграл недостаточно уверенно. Добавив ПЗРК пехоте, можно будет перекрыть гораздо большую площадь от налётов авиации. Иначе просто непонятно, чем прикрывать две оставшиеся единицы техники.
  6. 2 балла
    Rino

    04.04.2014 Миссия "Высота 390" Дебрифинг

    КС причем знал по докладам отделения одиночников, что в нашем населённом пункте застряло пол вражеской стороны с техникой и вертушкой. Видимо решили подождать всех, ещё тридцатник тел с тяжёлым вооружением, чтоб честно было.
  7. 2 балла
    MSC

    Лихие дела обновлений

    Обновлённая версия от криворучки. Что поменялось: [*]Поправлена ошибочка не позволявшая удалять рид-онли папки (что поидее должно означать что оно не будет крутиться циклом на проверке). [*]Поправлена работа файлового кэша (теперь кэш будет использовать новые данные сразу, а не после закрытия программы) [*]Добавлена возможность автоматического обновления самого лаунчераапдейтера (а значит больше не надо будет ручками качать новые версии). [*]Мелкие оптимизации. Из известных недостатков - у некоторых (конкретно Моба) зависает намертво при попытке проверить обновления. В чём проблема, пока-что неясно. Внезапно, у него заработало. Запускать "UpdateClient.exe". Инсталляшка, как и стим, в планах на будущее.
  8. 2 балла
    Login

    04.04.2014 Миссия "Высота 390" Дебрифинг

    я карту видел. рубеж не видел. слышал приказ "идти куда-то в обратном направлении от замка и воевать с кем-то с юга. там был БРДМ и пару пехотинцев. вынесли и пошли к замку. двигались не быстро. подошли. оказалось - одни. остальные тупо тормозили, противник стягивался к замку. если бы атака была алговой (даже пехом, как РЕ), замок бы взяли. там было кот наплакал защитников.
  9. 1 балл
    Ezhuk

    Платформа BG-3 (заморожено)

    Платформа BG-3 v1.03 от 15.07.14 Из-за фикса рации, платформа теперь сильно зависит от TFAR. Для использования без рации, надо удалить строку #include "task_force_radiofunctionscommon.sqf"; 1. clientFunc_Client_ShowFrequency.sqf - 128 строка 2. serverFunc_Server_GenerateRadiofrequency.sqf - 65 строка Платформа для создания TvT миссий с различными видами задач Загрузка: Тест - миссия с использованием почти всех вохможностей Шаблон - шаблон без mission.sqf Описание config.sqf
  10. 1 балл
    Randy

    04.04.2014 Миссия "Высота 390" Дебрифинг

    04.04.2014 Миссия "Высота 390" Задача: Захватить КПП-Замок.
  11. 1 балл
    Sheff

    Тег отряда для игрока

    HQ
  12. 1 балл
    Leo

    Дебрифинг миссии «Incursion» (5.04.2014)

    Дебриф тоже очень понравился :) От себя добавлю, что мне как пилоту кобры очень не понравилась дальность прорисовки. И хотелось бы на сторону обороны добавить одну радарную ПВО, M163 например. У кобры против су-25 шансов практически не было, приходилось прятаться и от 2 сушек и от 2 вражеских пво одновременно, одно из которых имело расширенный диапазон обнаружение целей, а воздуху атакующих грозит только один эвенжер и то без радара. Как в таких условиях использовать кобру правильно я не знаю, можно было бы сидеть на аэродроме и ждать счастливого момента когда вынесут сушки, но не план этого не предусматривал, не мне, откровенно говоря не хотелось бы сидеть 2 часа и ждать этого счастливого момента о разрешении вылета. По факту Сушки могли по карте свободно летать вне зоны обороны + над зоной на большой высоте, кобрам же вообще не было нигде спокойной зоны, даже когда я находился рядом с эвенжером я не чувствовал себя в безопасности. сильная сторона кобры, это автопушка и птуры с использованием мощной оптики и тепловизора попала под очень сильный удар из-за 3800 метровой прорисовки. Как уже было несколько раз замечено, приходилось очень низко летать, из-за этого обзор был намного хуже чем мог бы быть при нормальной высоте полёта + было легче обнаружить с воздуха, что в итоге произошло (естественно скорее всего по наводке с земли) и был сбит су-25. Если вкратце: 1) увеличить дальность прорисовки (который раз вспоминаю файрфлай с его 7 км дальностью...как жаль что такая только на нём есть) 2) усилить пво обороне, у атаки 4 единицы против воздуха есть(одна при этом радарная), у обороны только одна, и то слепая в условиях дальности прорисовки 3) сделать ограничение по времени для атаки
  13. 1 балл
    Guest

    Тег отряда для игрока

    [sOF]Max
  14. 1 балл
    Irokez

    Тег отряда для игрока

    [sOF]IrokezЕсть возможность имя сменить на ирокез?
  15. 1 балл
    Rino

    Дебрифинг миссии «Incursion» (5.04.2014)

    ПЗРК пехоте - не много читорно, особенно без оповещения о пусках. Или если блочить авиацию, то двусторонне, и тут и там пехота с пзрк. Имхо, максимум одын M163 для расширения зоны обороны. Восточный супер-абрам порадовал, столько сожрать снарядов и инфаров, и в итоге "уехать" в город- жесть )).
  16. 1 балл
    652Snake

    Дебрифинг миссии «Incursion» (5.04.2014)

    само присутствие на карте мобильного эванджера дает обороне по +2 яйца от воздушки! я еще раз повторюсь из за эванджера наша авиация не высовывала нос до самого конца, тк мы тоже не знали где авенджер и когда он пульнет сигару нам в хвост. ну это уже проблема не картодела (кроме карт есно), а ваша собственная. почему не укомплектовали авенджер хотябы еще двумя бойцами? не догодались или хотели попукать на передвой? а авиации еще хуже, наземка прорисовывается позже чем воздушные цели, да и наземка среди камней кустарников и тд труднее разлечить чем самолет в небе. Так например ЛАВку которая была на севере я в упор не мог разглядеть, пока последняя не начала двигаться. ну эт уже камень в огород нашальника вашего
  17. 1 балл
    Guest

    Тег отряда для игрока

    SOF
  18. 1 балл
    Ezhuk

    Платформа BG-3 (заморожено)

    это когда колесико крутишь и справа пишется кто в технике находиться
  19. 1 балл
    TRUE

    Лихие дела обновлений

    Как насчет поддержки/переключения (желательно на лету) P2P типа торрента в случает отключения ФТП?
  20. 1 балл
    Ezhuk

    Платформа BG-3 (заморожено)

    Обновление v0.98 (7.04.14) добавлено оповещение о выполнении задания (уничтожение техники, захват зоны,...) переделана система выдачи оружия зоны захватываются при любом количестве атакующих, если в зону нет обороняющих во время фриз тайма нельзя стрелять из техники сообщение админу дублируются в .rpt файл прозрачный фон у окна с экипажем техники В связи с введениям оповещений изменены параметры в config.sqf: Config_WinConditionByCountPoint Config_WinConditionByDestroyObject Config_WinConditionByArriveObject Config_WinConditionByObjectAction
  21. 1 балл
    Login

    04.04.2014 Миссия "Высота 390" Дебрифинг

    исход предопределило не то, что РЕ вышли к замку, а то, что другие к нему не вышли. по-моему яснее ясного. чё там было от кого прикрывать????
  22. 1 балл
    ToxaSM

    mWOG 09.04.13 - "Old School" vs "New School"

    «Old School» vs «New School» 09 апреля 2014 года Начало основных игр в 21-00​ Составы сторон: «Old School» — KND.TT+HQ+UN+SF+FMF+RE+FOX «New School» — GRF+GFST+GB+5thPK+ID+DT+SOF+GHOST Список миссий: 1. Березино (80) - остров Черноруссия — "Old School" за синих в атаке 2. Высота 390 (90) - остров Черноруссия — "Old School" за красных в обороне 3. Репортаж (56) - остров Заргабад — "Old School" за зеленых в атаке Резерв: Замое Целле (58) - остров Celle Old Factory (56) - остров Celle Тимуркалай (39) - остров Такистан Communication station (129) - остров Caribou Frontier Рекомендации и пожелания для комфортной игры​ А) Игры стартуют до брифинга в 21-05. Б) Брифинг ограничен 15 минутами. В) Получайте удовольствие от игры. Г) Рекомендовано заполнение отделения управления стороной, а так же при заполнении отделения занятие поста командира отделения. Д) Убедительная просьба отрядам занимать места в отделениях как можно компактнее. Уважаемые Дамы и Господа, просьба подключится к каналу ТС за 10 минут до старта игр для определения примерного количества игроков. Спасибо. Не забудьте заранее проверить и установить обновления. Напоминаю, что перед стартом необходимо проверить и включить плагин рации в ТС. Ближайшие игры будут проходить на сервере ТС отряда «RedEagle» redeagle.ru порт 9987 Спасибо им за предоставленный канал связи.​
  23. 1 балл
    Cheshir

    Обсуждение аддонов для ARMA3. Вооружение

    http://www.armaholic.com/page.php?id=25270 шикарный аддон.
  24. 1 балл
    crabe

    KND media: пиар и пропагандонство

    Отряд КНД.ТТ активно участвует в информационных войнах на youtube. Мы стримим, мы монтируем, мы общаемся. Ниже приведён список каналов, где любители армы могут найти себе зрелище по душе: от многочасовых марафонов, до коротеньких роликов. От серьёзного тактикула и нано-нагиба до ужасающего и беспросветного раздолбайства. Предупредим сразу - мы разговариваем матом и у нас бывают пошлые шутки, да. Уберите от экранов женщин, детей и родителей. "KND.TT media - c нами хорошо" лежать в больнице. Grifon - стримераст, изредка монтажник, быдло Gromint - монтажник, небыдло Teddy - монтажник на пенсии, стримераст на пенсии, небыдло Gazon - монтажник, начинающий стримераст, быдло crabe - монтажник, быдло Xaec - монтажник, мизантроп, быдло Flayer - стримераст, небыдло Ждём вашу критику и предложения. Приятных просмотров.
  25. 1 балл
    Login

    KND media: пиар и пропагандонство

    @Randy,почему Краб - дорогой заместитель командира отряда??? Непорядок. Я найду дешевле - обращайтесь, их есть у меня.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.