Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.02.2014 во всех областях

  1. 15 баллов
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

  2. 7 баллов
    FOXGW

    Обсуждение прошедших игр

    К чему приводят полуторачасовые атаки
  3. 6 баллов
    crabe

    09.02.2014 Garmsar дебрифинг

    Дано: МСВ РФ штурмуют н.п Гармсар, занятый частями US Army. В наличии техника: 4xБТР-70, 3xУАЗ,КамАЗ Личный состав: 4 мотострелковых отделения(RE,SF,ID,GHOST), отделение спецназа(KND.TT), группа усиления с РПГ-29(FOX), штаб. План: При планировании этой наступательной операции был использован опыт прошлого отыгрыша , который увенчался красивым штурмом с алгой в завершении. Основная идея - она же основная трудность, состояла в том чтобы вывести на ударные позиции к северу от Гармсара нашу технику и , используя преимущество МСВ РФ в огневой мощи уработать посёлок с КПВТ, ПКМТ и РПГ, после чего спустить с цепи алчущих крови военов и уничтожить деморализованного :lol: противника. Зная повадки нашего населения, на этапе планирования сразу был поднят вопрос безопаснго прохода колонны на позиции в Раванае и километром западнее на г.Ак Тапа.
  4. 6 баллов
    FlayeR

    Обсуждение прошедших игр

  5. 5 баллов
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Кстати, поздравьте меня, я первый раз стороной рулил :) С меня дебриф.
  6. 4 балла
    Randy

    Обсуждение прошедших игр

    обновление для WOGREPLAY, поддержка Reshmaan Province карта JPG: http://rghost.ru/52313431 измененный maps.xml: http://rghost.ru/52313446 либо ручками дописать <Map Name="Reshmaan" ID="reshmaan"> <Image>reshmaan.jpg</Image> <Origin>0; 6855</Origin> <Scale>6826; 20440000.0</Scale></Map>
  7. 4 балла
    Dream82

    Обсуждение прошедших игр

    Смотрим с 2:21:00
  8. 3 балла
    mib

    Обсуждение прошедших игр

    @FlayeR,
  9. 2 балла
    Heavy

    WOG 160 Last Ditch

    Все хорошо, но атаку надо ближе ставить. Сделай это после того, как сторона КНД отыграет в атаке, чтобы все по честному было
  10. 2 балла
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

    Надо запрашивать дальности у командира.
  11. 1 балл
    Randy

    WOG 160 Last Ditch

    View File WOG 160 Last Ditch Название: WOG 160 Last Ditch Остров: Reshmaan Province Слоты: 160 / 120 Стороны: Оборона vs Атака Syrian Free Army(74/ 54) vs Takistany Army(86/ 66) Submitter Randy Submitted 02/03/14 Category WOG - ARMA 2 Number of participants 160 Year 2017 Island Reshman Province Type WOG Radio Equipment Полное In attack Takistani Army In defense SSA Mode Захват/оборона
  12. 1 балл
    Login

    Гимн ВОГа

    Логотип у проекта есть? Есть! Проморолик у проекта есть? Есть! Почему до исх пор за три года существования у ВОГа нет гимна??? Я так окинул события минувших дней и лет и понял, что вот этот вариант годен. Особенно в ходе споров о переходе на А3... Осторожно! Не для детей, ибо мат.
  13. 1 балл
    FlayeR

    Обсуждение прошедших игр

    Однако тенденция - не давать мехводам карт, дефицит бумаги ?
  14. 1 балл
    Dream82

    Обсуждение прошедших игр

    @DreadMoroz,это школа джедаев. :ph34r:
  15. 1 балл
    Schtolmcenberg

    1.10 Баги

    смотрю никто не написал про баг со звуками, например когда вертолет на прямой видимости (800-1000м) его просто не слышно, или это фича? экипажи танков видать тоже оглохли и не слышат, когда в них уже прилетела ракета или попал другой танк. звуки выстрелов тоже стало слышно только на дистанции до 600 метров, и то определить откуда стреляют почти невозможно. в боевых вертолетах которые казалось бы наносовременные не предусмотрен простейший стабилизатор для пушки, хотя это было сделано даже в офп. в танках и бмп (маршалах, бтрк и прочее), почему то досихпор включается двигатель когда крутишь башней (современность, не правда ли?). радар зенитки обладает меньшим радиусом чем любой вертолет (видать зенитки в будущем предназначены для подавления волнений в городах, а не для стрельбы по воздушным целям). поправки для пушки танка ограничены дистанцией 2400, хотя даже "вчерашние" танки якобы способны стрелять на дистанцию 5км, но с учетом что это игра, и что тут все гораздо современнее бисом надо бы сделать возможность поправок хотя бы до 4 км. в арме3 дистанция видимости 800-1200м - атавизм, пора уже переходить на дистанцию 2.5-4 км, но у бисов есть баг (назовем это так), на дистанции свыше 1700м техника со стороны будто бы вытваряет хер знает что, то летит, то встает на дыбы, то еще какая лабуда, и это связанно не с лагами. пока вроде больше ничего не вспомнил, после очередных игр может еще чего напишу :)
  16. 1 балл
    grfn

    Обсуждение KND

    @Login, твой личный бассейн в резиденции КНД до сих функционирует, за ним следят новички отряда, в данный момент на дежурство заступил Рэнди. B)
  17. 1 балл
    Liquid

    Гимн ВОГа

    Для тех кто оригинал не нашел
  18. 1 балл
    crabe

    Гимн ВОГа

    БГ эту песню, на мой взгляд, как-то слишком слащаво исполняет. Оригинал от Х. Забей мне нравится больше. Вкину развлечения для ещё один ролик, вдруг ещё есть те, кто не знаком. По тематике гимна не совсем подходит, но некоторые пассажи как для нас писаны. Особенно про стройбат, если вы понимаете о чём я :D
  19. 1 балл
    Gloomer

    Обсуждение прошедших игр

    ВСЕМ НЕДОВОЛЬНЫМ: Если я командую стороной, то я в ответе за тех людей которые всю неделю ждали этой возможности, и отправить их просто сгореть, мне не позволяет советь. Сразу извинюсь перед ХКу, которых я бездарно потерял в Бастаме, и скажу что именно то, что они смогли разменяться с противником, позволило избежать там больших потерь. Не встреть мы противника в Бастаме, на позиции перед атакой мы вышли бы на 15-20 минуте. Так как мне докладывали о засветах в Расмане, то наступать дальше было опасно, и я отправил туда отделение, которое в последствии усилил и отправил в Обхват слева. Может непосредственно у обороны было и скучновато, нам скучать было некогда. Кому было хуже всех, так это ГЕФЕСТАМ, которые мало того, что до последнего были в тылу, еще и должны были постоянно высылать дозорных и внимательно осматривать тылы. Спасибо КО за терпение и слаженную работу, точность выполнения приказов, SF.FMF и FMF jav, которые обезопасили весь правый фланг, отряду Миба, который продавил нам дорогу до зоны, GRF, GRF jav и UN war, за фланговый удар и километры которые им пришлось пройти поболе, чем кому либо. Пилоту самолета за прикрытие, ГЕФЕСТАМ за анальную безопасность, короче всем кто участвовал в этом тактическом безумии))))
  20. 1 балл
    Chief

    Обсуждение аддонов для ARMA3. Карты и Острова

    На Амоголике сегодня вышела карта N`ziwasogo для ARMA3. Всем любителям джунглей посвящается. Карта 20х20 км. покрытая зеленым ковром растительности, африканскими джунглями и тд. Много поселков и городов раскидано по всей карте. Объекты и здания взяты главным образом из АРМА2. Звуки африканской саванны. Для работы аддона понадобится A3MP и Isla Duala (нужны только IBR_Plants.pbo, IBR_Dtown.pbo and BRG_Africa.pbo) Армаголик: http://www.armaholic.com/page.php?id=24455
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.