Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.10.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    ZAMPOLIT

    Behelit

    @Zwierdik, За то что было сделано с красными, для тебя подготовлен отдельный котёл в аду. Про баланс я даже говорить не буду.
  2. 1 балл
    Zwierdik

    Behelit

    Ухудшено пзрк (до версии С) Заменена рпг спн с рпг-28 на рпг-32 рпг-26 Уменьшено кол-во дронов до 16 Изменено описание условности про залеты за киллтригер Добавлена оптика тим лидерам синих Визуальные правки
  3. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Behelit

    Хммм, давай подумаем, карта которая абсолютно не предназначена для действия бронетехники, за исключением минимального количества не большого открытого пространства, которое она могла бы контролировать, механизированная атака, которая полностью полагается на огневую мощь бронетехники, крайне мобильная оборона, которая полагается на пехоту и авиацию, которая способна делать засады на пути следования и задерживать атаку где и когда ей удобно, ну и приправим это всё не разрушаемой входибельной зоной, где можно роту разместить без особых проблем. Что же у нас получится, хммм. Вертолёты кстати с таким противодействием, будут около бесполезны, если там не Кирьян будет сидеть, который будет обнимать верхушки деревьев, как на Целле. Но они нам и не особо нужны, основное оружие это транспортные вертолеты, которые могу забрасывать пехоту в самые нескромные места атаки. Оставшуюся прорвавшуюся пехоту можно спокойно расстреливать из руин города и близлежащих сопок, выбивать её атаке все равно нечем. Что там катком могут пройти синие по лесу(!), конечно вопрос. Только если сами себя. Как итог, миссия отвратительная, что с точки зрения визуала, что с точки зрения струкутурок, что с точки зрения геймплея. Половина стороны атаки выступает статистами для битья, которые бояться не только каждой ёлки, но и даже неба и даже Аллаха. И пехота атаки которая не понимает, толи пытаться чистить и прикрывать весь этот трясущийся железный хлам, продвигаясь со скоростью улитки, толи бросить всё это, чтобы потом расстреливаться ехидными красными с высот и из города. И над всем этим летают абсолютно никому не нужные пилоты, единственная задача которых после перебросок пехоты, это сдохнуть от рандомного стингера.
  4. 0 баллов
    ZAMPOLIT

    Lighthouse Keeper

    @Ivancho, Предложения и пожелания: Перенести место старта двух зеленых отделений (Альфа 2-5 и Альфа 2-3). Сейчас ребятам пришлось потратить 20 и 15 минут соответственно чтобы добраться до зоны. Какой в этом смысл? Вся концепция миссии это жесткий пехотной бой за зоны, обороне нет никакого смысла распылять силы. Мое предложение: Перенести их старт на расстоянии 1.5 км. от зоны, либо если их старт там так необходим, выдать им медленный транспорт, который подходит по лору, типа какого нить Унимога. Сейчас обе стороны используют практически идентичный паттерн униформы, отличающийся только расцветкой камуфляжа. В теории здесь нет проблемы. Тем не менее я бы подумал чтобы заменить один из элементов униформы на что-то отличающиеся. Например шлем. Вместо того чтобы обеим фракция выдавать FAST шлема, выдать AAF MICH, PASGT или M97. Это добавит отличительную черту солдатам AAF и позволит слегка разнообразить одинаковых болванчиков на миссии. Было бы неплохо выдать КСу синих СИБЗ. Он тоже человек. Переименовать Weapon Squad в Machine Gun Squad и заменить один из Machine Gun Squad на Assault Squad, вооруженный SMAW. Это позволит добавить огневой мощи при штурме и подавления укрепленных огневых позиций противника и в целом усилит атаку, а также разнообразит отделения и добавит атаке тактической гибкости. Assault Squad состоит из 5 человек, КО и две группы по два человека с 2-мя SMAW. Squad leader, Team leader/Gunner, Assistant Gunner, Gunner, Assistant Gunner. Добавить Weapons Squad для Mk19, чтобы у КСа было отдельное отделение которое сможет его применять и чтобы его не оставили на старте как на прошлом прогоне. Обычно Weapon Squad состоит из 5 человек, в нашем случае для играбельности можно сделать 4 человека: Squad leader, Gunner, Assistant Gunner, Ammo man. Я бы убрал из каждого 1-ого Rifle Squad'а M249, заменив на M27 IAR, тем самым разделив отделения на условно "Штурмовые" и "Прикрытия". Это позволит КСу более плотно управлять пехотным боем и добавит тактической гибкости и разнообразия. Идеально будет вообще заменить во всех отделениях M249 на M27 IAR, а M249 положить в ящики из расчёта 2x M249 на 2x Rifle Squad'а. Это позволит КСу самому решать как он хочет распределить снаряжение и модифицировать отделения под задачу. В Rifle Squad'а можно и добавить побольше оптики, это же не армия. Абсолютно непонятно зачем были вырезаны ловушки у вертолётов при наличии ПЗРК у обороны. Следует их вернуть. Было бы неплохо добавить немного логистики для обеих сторон. Авиа транспортируемые ящики с доп. вооружением пехоты и снарядов для SMAW'а, M2 и Mk19 для синих. И ящики с доп. вооружением и патронами для M2 для зеленых. Это позволит добавить пилотам и водителям занятий, и разнообразит миссию. При первом прогоне несколько раз было замечено что зеленым не хватало даже пехотных боеприпасов. Для зелёных склад можно добавить где-то в середине острова, добавив им мини игру, вывези со склада то, что необходимо, до того как туда прибудут голодные морпехи, например Лагерь Рогейн или Майк-26. 300$ для обороны это крайне не достаточное количество, я бы увеличил хотя бы до 400$. Это не позволит создавать мега-укрепы, зато позволит создавать на каждом направлении опорные пункты, на которые атаке нужно будет тратить SMAW и Mk19. Необходимо добавить обеим сторонам лопаты и топоры. Количество ПЗРК абсолютно не пропорционально количеству и качеству угрозы с воздуха. На мой взгляд их общее количество стоит сократить до 4-х. КС зеленых сейчас очень грустит смотря на 6-х абсолютно одинаковых отделений. Было бы неплохо хоть как то разнообразить отделения обороны. Как вариант, так как лорно AAF поддерживались британцами, можно отразить это добавив миномётную группу в отделение управления со смешным 60мм миномётом или вообще 2Б25 Гал. Выдав ему всяких фугасных, осветительных и дымовых снарядов. Также одно отделение можно заменить на две секции тяжелого оружия по три человека, выдав им Корды СПП или НСВ СПП. Это также обезопасит сторону от слишком наглых вертолётов. Если визуальных дел мастер считает, что советское/российское вооружение слишком портит визуал, можно выдать вместо этого смешные L7A2 на станке, это тоже будет приемлемо. Ещё всегда есть вариант выдать MG3 на станке. Тут есть о чём подумать. Было бы неплохо также выдать зелёным сигнальные мины в достаточно количестве. Если будет реализована идея со складом, их можно выдать туда. Не забыть проверить ДВ рации зеленых, в том числе внутри Land Rover'а и не забыть обновить версию миссии, чтобы админам было понятно какую миссию ставить и не приходилось выдать рации на миссии.
  5. 0 баллов
    Aja

    Павлово

  6. -1 балл
    Zwierdik

    Behelit

    Просмотр файла Behelit Лор Техника атаки Форма атаки Техника обороны Форма обороны Добавил Zwierdik Добавлено 16.09.2024 Категория WOG Количество участников 140 Год 2024 Время на миссию 120 Погодные условия Утро, небольшая дымка Условие победы атаки Уничтожить 3 установки Техника атаки Условие победы защиты Защитить хотя бы 1 Техника обороны Особенности миссии Тип WOG Остров Трасса 7 (vt7) Режим Захват/оборона Сторона WEST Бундесвер Сторона EAST ВС РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Включен / ON Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Да
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.