Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.05.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    visu

    Coub'ы!

  2. 2 балла
    neVALYAshka

    Марш на Ла-Манш

    Версия 2.0 Кардинальная переработка миссии под концепцию встречного боя: Миссия расширена до 220 слотов Stocken занят синими, Ratzlingen красными Оба города разбиты на сектора, для более простого захвата В обоих городах находятся неполные взвода сторон, у красных мотострелковый на 2-х БМП-2, у синих пехотный, усиленный саперами с ПТ минами и инженерными инструментами Основной спавн красных передвинут южнее, спавн синих переработан, по большей части отодвинут западнее Переработаны возможные точки спавна ВДВ СССР, теперь нет наилучшей, они все чем-то привлекательны Вертолеты атаки заменены на раннюю версию AH-64D без радара и оповещения о пуске ЗУР Синим добавлен второй M2A2, M966A1 TOW Обе стороны получили артиллерию, синие две буксируемые M119A2 (120 снарядов), красные две 2С1 (80 снарядов) Первый мотострелковый взвод красных пересажен на раннюю версию БМП-3 Второй мотострелковый взвод красных получил пусковые установки ПТРК "Фагот", два ПЗРК "Стрела-2М" вместо "Игл" Добавлены CSW ПТУРы для M2A2, М966А1, БМП-2, БМД-2 ЗСУ-23-4 красных заменена на две 2С6 "Тунгуска" (без ракет) БРДМ-2 красных на БРМ-1К Медицинское отделение синих получило дополнительный M1097A2, красных две МТЛБ вместо одной ГАЗ-66 Переработан внешний вид сторон Сделана антуражная инженерная техника из грузовиков M923A1 и Урал-4320 Добавлен скрипт на ограничение доступа к технике не экипажам Добавлены условности о возможности немедленной атаки синими Ratzlingen'а, красными Stocken'а, артиллерии разрешен огонь через 5 минут от фризтайма (есть оповещение) Мелкие правки @GonzoPunkass @HaskiLove @MaDnEss @ZAMPOLIT КСов просьба ознакомиться у условностями, Бюро проверки совершить вторичную проверку.
  3. 1 балл
    Masaker

    Hotel paradise

    View File Hotel paradise Mission is strongly focused on asymmetric CQB. Hotel building was extended with large underground pacing lot in order to enlarge combat area. In order to contain combat inside complex, the attacking side has imaginary feed from surveillance satellite which marks visible enemy units to the map. In order to be marked enemy player has to be exposed perpendicularly to the sky. Hotel is equipped with complex door system to slow down attacking unit progress. Doors can be locked with key, breached with gun and lockpicked with lockpick item. Defending side can obtain key at the spawn. Working elevator is inside elevator shaft. It can be used to transport personnel or equipment. Attacking side has multiple surveillance equipment (drone, robot). Defending side has variety of explosives including mines. Attacking side has HQ tent at the spawn, where visual feeds from squad leader’s helmet camera are projected on large screens. Side leader can use this technology to efficiently coordinate squads progress inside building in real time. Hotel halls are equipped with standard wall lamps which provide illumination during night time. Hotel is separated to segments and each segment of lights can be controlled by its own light switch. All lights are connected to one generator located inside parking lot. Attacking units can disable generator using its control panel or by explosives. Each light source can be destroyed by gun shoot. Submitter Masaker Submitted 05/05/2020 Category WOG Number of participants 060 Year 2020 Time for a mission 40 Weather Random time, Clear Attack side win conditions Hotel area capture Attack side vehicles 4×SUV A2 6×1025A2 (Unarmed) 2×ED-1E Roller 1×AR-2 Darter Defense side win condiotions Prevent capture of the hotel building for 40 minutes Defense Side technique Mission features Working hotel elevator, lockable and breachable doors, hotel garage extension, helmet camera feed to the HQ tent Type mWOG Island Альтис Mode Захват/оборона WEST side SWAT EAST side Terrorists RESISTANSE side Attack Side West Defense Side East Thermal sights mode Включен / ON  
  4. 1 балл
    Shullman

    Обсуждение прошедших игр

    Одни алкоголики вокруг нас.
  5. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  6. 1 балл
    Zwierdik

    Tevtonian

    @Vankos 1. Так и запланировано, что у спн у кого-то есть жпс, а у кого-то нет? 2. Почему у рифелмана (красных) (rf.sqf) лежат дополнительные ленты? Задумка или ошибка? 3. Отключи моделирование у всех объектов, с которыми нет взаимодействия. 4. Увеличь ACE-Cargo у газиков с минометом. Больше ничего не заметил.
  7. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    Momentos Abril
  8. 0 баллов
    Dock

    Описание проекта | Project Description

    WOG Burning Steel Project – это еженедельные TVT мероприятия, которые будут проходить два раза в неделю. Цель проекта - командно-тактические игры на реалистично настроенной сборке ACE + RHS. Целью миссий ставится не победа, а достижение слаженных действий в тяжёлых условиях. В пределах проекта действуют соответствующие правила. Игровой процесс WOG BSP противоположен динамичным PVP режимам, где жизнь игрока коротка, а огневые контакты скоротечны. Наоборот, типовая миссия проекта будет отыгрываться как непрерывный часовой огневой бой. Основополагающие принципы: Геймплейность - администрация и картоделы стремятся сделать миссии максимально насыщенными с точки зрения непосредственного действия - рядовой боец не сидит в кустах 2 часа, чтобы пофрагать 10 минут и умереть от случайного взрыва. Командиро-центричность – в своих действиях относительно миссий и контента администрация учитывает мнение ком.состава. Основная цель игроков - командно-тактическое взаимодействие, а не фраги и мемы. Понятие баланса на проекте абсолютно относительное. Игрок, выбравший роль командира, должен принять на себя ответственность и руководить вверенным ему подразделением должным образом. Рядовые игроки также исполняют обязанности выбранных ролей. "Ролеплей" (отыгрыш, без криков, парадов, перегибов и беготни вокруг УАЗа) всячески приветствуется. Игрокам следует придерживаться понятия субординации (младшие по званию подчиняются старшим) и единоличия командования. Администрация ставит своей целью обеспечить адекватную атмосферу на играх. Особенности: Стремящиеся к реальным организационно-штатные структуры (ОШС) и вооружение подразделений, решаемые ими задачи. Каждое оружие, магазин, боеприпас, униформа, разгрузочный жилет (и бронежилет) и рюкзак имеет индивидуально написанный конфиг, всё снаряжение настроено в рамках единой системы. Снаряжение каждого бойца написано заранее (не под конкретную миссию, а согласно организации реальных войск); любое подразделение оснащено снаряжением для ночного боя - вы не будете сражаться в кромешной тьме без осветительных ракет и трассеров. Снаряжение нерегулярных подразделений рандомизировано. Ограничение средств связи и навигации - общение голосом является основным. Минимизация игровых интерфейсов.
  9. 0 баллов
    Heizy

    Обсуждение прошедших игр

    Это был прямой приказ КСа (мой) послать к вам пеха с трубой и выбить БМП(постараться хотя бы)
  10. -1 балл
    Heizy

    Обсуждение прошедших игр

    и не грамма рядом
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.