РЛС кругового обзора
Скрипт РЛС для обнаружения воздушных/наземных целей. Представлен в виде олдскульного интерфейса, вызываемого через экшен-меню. Реализовано на основе GUI без использования карты.
Особенности:
возможность трехкратного масштабирования экрана;
отображение цели зависит от ландшафта;
расстояние до цели влияет на яркость засветки;
цель пропадает с экрана, если вектор ее скорости будет равен нулю (эффект Доплера);
возможность задать максимальную дальность обнаружения цели и скорость оборота антенны в отдельном файле с настройками.
Шаблон: RLO_TEST_MISSION.takistan.zip
Установка:
Скопировать папку RLO в папку с миссией.
В файле description.ext добавить:
#include "RLO\GUI.hpp"
class cfgFunctions {
#include "RLO\cfgFunctions.hpp"
};
В файле init.sqf добавить:
call compile preprocessFileLineNumbers "RLO\settings.sqf";
RLO addAction ["<t color='#00FF00'>Открыть РЛО</t>", {createDialog "RLO_Main"}, nil, 6, true, true, "", "vehicle _this == RLO"];
В файле RLO\settings.sqf можно настроить параметры радара для миссии.
В миссии технику, которую Вы хотите использовать с радаром, назовите RLO.
Использование:
Сядьте в технику.
Откройте радар через экшен-меню “Открыть РЛО”.
Управление масштабом осуществляется с помощью галетного переключателя “Масштаб”.
Цели отображаются желтыми засветками.
Что еще можно сделать:
отображение информации по высоте и скорости цели на экране;
реализация вторичной радиолокации (самолетный ответчик, отображение “свой-чужой”);
различные рассчитываемые факторы, влияющие на силу засветки цели (ракурс, эффект Доплера и т.д.).
Данным скриптом можно заменить, например, обычные триггеры на РЛС в миссиях, или добавить вертолетам для поиска ключевых целей. Все зависит от вашей фантазии.
По дефолту скрипт написан для обнаружения объектов, у которых базовый класс - "Air" (все самолеты, вертолеты, беспилотники).
RLO_targetsArray = nearestObjects [player, ["Air"], RLO_highRange + 1000];
Вы можете изменить список обнаруживаемых объектов сами, либо отписаться в этой теме или связаться со мной в ЛС.
Любые предложения и пожелания приветствуются.
P.S. И раз уж данный подраздел задуман как обучающий, то при наличии желающих узнать работу скрипта, могу написать немного о создании пользовательского интерфейса и работе с ним.
До