Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.05.2018 в Сообщения

  1. 9 баллов
    ZAMPOLIT

    South Zagoria

    @Kato, Если что, выкатили превьюшку того, что ожидается в ближайшие несколько недель. Возможно это будет более информативно:
  2. 6 баллов
    MSC

    Обсуждение прошедших игр

    Это Вася. Вася ушёл работать в Яндекс. Из-за Яндекса, и алкоголя, Вася не выпустит новую версию маркеров. Не будь как Вася, не иди работать в Яндекс. Лучше обновись заранее. И обрати внимание, что появилась новая папка для модов. P.S @swatSTEAM Хорош пьянствовать! Пора обратно на галеры!
  3. 3 балла
    yPSilon

    Обсуждение прошедших игр

    Папка @wog_islands размер 7 ГБ. Хотфикс для нее ~3 МБ. Спасибо за сэкономленое время.
  4. 3 балла
    MSC

    Обсуждение прошедших игр

    Хотфикс выпущен. Просьба всем уже обновившимся - перепроверить наличие обновлений.
  5. 2 балла
    Exorcist

    Aftermath

    Открыть полигон Название: Aftermath Версия: 3 Остров: Beketov Число слотов: 160 Время начала: 05:00 Время на миссию: 100 минут Стороны: НАТО (Атака) vs ВС РФ (Оборона) Вводная Май 2035 года. Вторая Холодная Война между двумя сверхдержавами в самом разгаре. Вследствие грамотных действий главы РФ ситуация в Европе накаляется. РФ, действуя руками наёмников и других государств, начинает расшатывать позиции НАТО и США в Европе. С каждым годом всё больше стран выходят из состава Европейского Союза и присоединяются к Восточному Союзу, в который входят уже Китай, Иран и др. страны. США не остается в стороне и так же пытается всеми грязными способами повлиять на Россию и вернуть контроль над Европой. Поняв, что экономически повлиять на Восточный Союз не получается, Пентагон и президент США решаются на очень рискованный шаг. Зная, что Войска РФ на территории Бекетова проводят эксперименты над новым оружием, которое может перевернуть исход конфликта не в сторону США, выставляют ультиматум РФ. Они требуют предоставить доступ к секретной базе, для того, чтобы убедиться, что РФ не создают там химическое или сейсмологическое оружие. В случае непредоставления доступа на территорию комплекса в течении недели, США отдаст приказ военному корпусу НАТО взять штурмом базу. Руководство РФ и Восточного Союза, думая, что США не решится на такой шаг по развязыванию войны, решает проигнорировать данный ультиматум и дает приказ командиру базы, Генералу Колосову, не отвечать на него. Данное поведение приводит в бешенство президента США, после чего он отдает приказ о штурме базы ВС РФ и уничтожении её командования. Цивилизация на грани третьей мировой войны. Задачи Атака: Захватить секретную базу. Убить важных офицеров армии РФ - Генерала Колосова и его заместителя, Полковника Голубева. Оборона: Защитить секретную базу. Защитить важных офицеров армии РФ - Генерала Колосова и его заместителя, Полковника Голубева. Условности Запрещено надевать форму, каску и разгрузку противника; Запрещено инженерам обороны возводить любые сооружения на территории базы; Запрещены любые попытки чем-либо перегораживать проходы на базу; На территории базы присутствует черный вход-выход; На территории базы имеется рем.пункт, рядом с которым можно чинить и заправлять технику; На нижнем уровне можно пополнить БК у техники; Медицинская палатка является госпиталем, в ней можно использовать аптечку; ВИПы не могут выходить за пределы базы и не могут использовать элементы паркура (физическое состояние ВИПов не позволяет им выполнять элементы паркура); Спн CTRG снабжены очками тепловизорами (не рекомендуется против них воевать в лесу). Техника Атака: CRV-6e Bobcat - 1 IFV-6c Panther - 2 Prowler (легкий) - 3 Prowler (тяжелый пулемет) - 2 UH-80 Ghost Hawk (тропики) - 2 Грузовик HEMTT - 2 Передвижная мастерская HEMTT - 1 Оборона: Ifrit - 2 MSE-3 Marid - 2 Qilin (без оружия) - 1 Модуль боеприпасов Taru - 1 Пулемет Мк30 калибра .50 (установлен) - 2 Ремонтный Tempest - 1 Санитарный Tempest - 1 Транспортер Tempest - 2
  6. 2 балла
    Kostize

    Обсуждение прошедших игр

    @ToxaSM Когда замена строки запуска идёт, ты ручками в тех информации копаешься или на сайте есть для каждого сервера своё окно с параметрами запуска, чтобы не ковыряться ручками? @MSC Что ж вы за изверги? На сайте есть кнопка запуска, а в тс нет! Я помогу Редактируете канал, вставляете ссылку оставленную выше, жмяк и ты на сервере. Не знаю почему многие их не используют, и на сервер зайдёт, и пароль введет. Сказка жи @MSC Где скомуниздить адаптировать имейдж при загрузке на сервер в самой арме и как его прикурить?
  7. 2 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Вообще-то 500м всего.
  8. 2 балла
    @Vincen Второй день мучаюсь вопросом и мучаю других: Как происходит процесс закладывания вектора развития, что это из себя представляет?
  9. 1 балл
    Merans

    Aftermath

    Она падает на старте.
  10. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Го вместе мучаться, толпой это интереснее. Ты вот там без армы мучаешься, а ведь у Родины для тебя есть слоты.
  11. 1 балл
    yPSilon

    Обсуждение прошедших игр

    @PiLOt Как сделать русскому хорошо? Сначала сделать плохо, а потом вернуть как было.
  12. 1 балл
    PiLOt

    Обсуждение прошедших игр

    Вот смотрю я как вы, бедненькие с атри мучаетесь.. Может того.. как его.. Асталависта беби и ком бек ту А2? С щемящей теплотой вспоминаю, как в 60 голов играли по 5-6 мисок. Лучшего времени ИМХО не было.
  13. 1 балл
    Auslander

    Red alert

    Миссия обновлена до версии 6d -Переставлены УАЗы -ГАЗ-66 ремонтный заменён на Урал-4320 ремонтный
  14. 1 балл
    Вопрос стоял немножко другой Определение слов вектор (Ожегов) и направление (Ожегов, Ушаков), достаточно точно определены, как и определение слова заложить (Ожегов, Даль, Ушаков) В виду знаний этих определений, мне и не понятен смысл фразы "закладывания вектора/направления развития".
  15. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Coub'ы!

  16. 1 балл
    @Vincen Самое смешное ты сам пишешь о том что у вас закономерный спад и вместо того,чтобы делать всё чтобы завлекать новых игроков (не важно одиночек или нет,одиночки потом в процессе могут и новые отряды формировать),вы вводите бесполезную и я бы даже сказал наносящую вред бюрократию,стираете не угодные посты и ведете бессмысленную жесткую модерацию (форум и так полумертвый),складывается стойкое впечатление,что вы уважаемая администрация начали страдать синдромом вахтера. С вашим отношением к игрокам от вас и будут отворачиваться. А большинство,которое как ты утверждаешь ничего не высказывает, оно ничего не высказывает по двум простым причинам : 1) критику вы переносите тяжко и площадка для обсуждений жестко модерируется. 2) большинство всегда достаточно пассивно (на любых проектах). И еще один момент, вы опираетесь на так называемый опыт на других проектах и пытаетесь его скопировать,только вот у меня вопрос зачем же тогда несколько одинаковых проектов? ВОГ раньше был противоположностью всяким этим ТУ,ВИ итд. и этим он был привлекателен,у нас был минимум необходимых правил и максимум свободы действий и выражений.
  17. 1 балл
    Мы категорически не согласны с данным утверждением. Вектор развития в первую очередь задают люди, которые играют на этом проекте. Именно они генерируют идеи, которые потом перерастают в контент, который в свою очередь и формирует как сам проект, так и дальнейшую его судьбу. Если не будет людей, либо отнять у них способ самовыражения, то никакого развития априори не будет, это понятно любому мало мальскому инженеру. Как пример можно привести ранние стадии развития WOG'а, когда никакой нормативной документации и в помине не было, зато были люди готовые реализовать свои идеи и отсутствие документации никак не мешало проекту развиваться. Нормативная документация же и прочая бюрократия, в умеренном масштабе, это инструмент закрепления каких либо тенденций, повышения организованности и предотвращения злоупотребления какими либо моментами, которые пагубно влияют на проект, но не больше. И в последнее время складывается ощущение, что уважаемая администрация начала злоупотреблять этим инструментом. Это все прекрасно, но в предложении выше, были заданы вполне конкретные вопросы, ответы на которые, уважаемая администрация почему то не предоставила. Данная же таблица, если это ускользает от внимания администрации, должна была продемонстрировать, то что текущие требования не соответствуют тем миссиям, которые уже длительное время отыгрываются на нашем проекте, многие из которых являются, я не побоюсь этого слова, классикой. И своими действиями, уважаемая администрация рано или поздно вымоет данный пласт миссий из пула проекта, а вместе с ним и львиную долю определенного контента и геймплея, что на наш взгляд отрицательно скажется на всем проекте. Не говоря уже о том, что данные требования сильно ограничат и так зажатые творческие порывы картоделов, что в свою очередь повлечет за собой бездумную штамповку миссий, отток игроков и дальнейшие печальные последствия, что уже было частично продемонстрировано на полях mWOG. Убедительная просьба, уважаемому товарищу Куратору, внимательно читать, что пишут уважаемые игроки, прежде чем бросаться с какими то обвинениями. То что было написано, а именно: означает именно то, что было написано и ничего более. Если это ускользает от уважаемого Куратора, то слово "среди", не означает всех, а словосочетание "неоднозначная реакция" не окрашивает эту реакцию как положительно, так и негативно. Спеша успокоить уважаемого Куратора, отряд FRWL не полагался на систему оценок в своих суждениях, так мы знаем, что есть некоторое количество людей, которые разделяют нашу позицию вне нашего отряда. Кстати, раз уж уважаемый Куратор поднял данную тему, правильно ли мы понимаем, что мнение данных людей, выразивших свое мнение в интуитивно понятной форме, пусть и число данных людей пока не велико в масштабах проекта, не натолкнуло уважаемую администрацию на мысли о правильности своих действий и вместо этого будет просто проигнорировано? Данная позиция уважаемой администрации, вызывает крайнее удивление у отряда FRWL. Спешим напомнить уважаемой администрации, что во-первых, подобные скачки посещаемости в летнее время наблюдались на проекте не единожды и данный момент никогда не представлял проблемы для отыгрыша большинства миссий на проекте, в том числе и множества из тех, которые сейчас не проходят по новым требованиям. А во-вторых, многие миссий из таблицы, является так называемой классикой и множества раз отыгрывались на заре становления проекта, а тогда на проекте играло в лучшем случае от 120 до 140 человек. Опять таки, мы можем частично согласиться, что данного количества может не хватать на супер тяжелые миссии, на подобии Tin Cans, однако опять таки, отряд FRWL считает, что этот момент должен регулироваться отделом по выбору миссий, но никак не требованиями по допуску миссий, что в принципе закрывает дорогу подобным миссиям на WOG. Что же касается аргумента касающегося "Гнобления пехоты"(с), то отряд FRWL вновь удивляет позиция администрации, которая опять таки лишь косвенно относится к теме текущей дискуссии. Каким образом количество бронетехники, в случае соблюдении баланса и достаточного насыщения противотанковыми средствами пехоты, может влиять на феномен "Гнобления пехоты"(с)? Учитывая также тот факт, что все 17 миссий УЖЕ прошли проверку уважаемой администрации, а значит и баланс в них по мнению уважаемой администрации должен был быть соблюден. И каким образом может происходить "Гнобление пехоты"(с), если все кроме одной миссии уже не раз успешно отыгрывались и данного феномена на них замечено не было? А если и был, то миссия оперативно отправлялась на переделку? Не кажется ли уважаемой администрации, что здесь происходит подмена понятий? Как считает отряд FRWL проблемы связанные с балансом не являются темой текущей дискуссии, а потому не могут применяться во внимание. В связи со всем вышесказанным, отряд FRWL вновь хотел бы получить ответ, какие мотивы и на основании каких запросов от игроков, уважаемая администрация приняла подобное решение? Так как текущие аргументы уважаемой администрации видятся в лучшем случае смехотворными. При всем уважении к работе проверяющих, объемы работы картоделов и проверяющих не может и не должен помещаться в сравнение, так это абсолютно разные по понятным причинам виды деятельности. Огромная просьба к уважаемой администрации, вновь не уходить от ответов на вопросы и не переводить тему дискуссии в другое русло. Данный ответ абсолютно неприемлем для отряда FRWL. Вопрос с текущими требованиями является принципиальным для отряда FRWL. Мы рады, что нам не приходиться напоминать что задача уважаемой администрации сводится в том числе к реагированию и прорабатыванию действий в: В связи с этим мы ожидаем, что слова уважаемой администрации не разойдутся с действием. Являясь зарегистрированным отрядом подпроекта WOG3, а следовательно и частью сообщества, мы официально не поддерживаем данные требования и ожидаем соответствующей реакции от уважаемой администрации. Понимая, что мы не являемся единственным отрядом на подпроекте, мы готовы к широкой дискуссии с привлечением всех участников подпроекта и совместном поиске компромисса, который устроил бы всех заинтересованных сторон. В связи с этим, мы все же ждем, конструктивных ответов на наши вопросы, а также шагов администрации направленных на установление конструктивного диалога.
  18. 0 баллов
    KpacT

    Медицина в Арма 3

    лучше верните мешки для трупов
  19. -1 балл
    Exorcist

    Aftermath

    Миссия обновлена до версии 1b -Поправил туннель на базе -Добавил еще один ифрит Расчету ПВО красных -Добавил условности на запрет любой попытки перегораживать входы -Добавил запрет на переодевпния -Добавил предупреждение о теплаках у спна -Добавил доп бк в технику -Добавил мины минометчикам и рюкзаки в их транспорт (всего 40 шт)
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.