Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.11.2017 во всех областях
-
13 балловАдмины нубы, миски от нубов, игры ненормализованы. Шульмана в администрацию, и миссии пусть тоже он делает.
-
6 баллов
-
4 балла
-
3 баллаСмысл в том, что у некоторых игроков всегда всё говно, что бы им в руки не попало. %vehiclename% всё время, сцуко, стрёмное. Это не зависит от миссии. На ферузабаде лавки УГ потому что не могут против БМП, на редхарвесте БМП УГ потому что не могут против лавок и так постоянно. СВД ещё не дамажит, да и вообще всё вокруг в говне. Люди-то хорошие и всё верно делают, это техника и оружие стрёмное. Ещё и %adminname% несправедлив, а %missionmakername% баланс под себя заточил/ специально всё испортил. Внутренний фильтр и скептицизм-то вообще есть чи нє?
-
3 балла
Обсуждение прошедших игр
Shullman и 2 других отреагировал Yuki_Hattori за сообщение в теме
У врага ЛАВКА, пехоты атаки в полтора раза меньше обороны... У обороны 2 укрепленных позиции и ты хочешь заштурмовать? Рино, я всё понимаю, но вот этого я не понимаю. Плюс половина продолжала сидеть на Попе Иване и даже не шевелиться в сторону зоны. Все БМП свернулись от пары выстрелов в лоб, ломались башни, пушки... А ЛАВки как призраки катались, никто их не видел, никто не мог понять где они. -
3 баллаSuper Ultra Tactical CQB :D
-
3 балла
-
2 балла
Обсуждение прошедших игр
RavingRobot и ещё один отреагировал sup за сообщение в теме
Эм, ты тут недавно, да? Сколько было случаев, когда кто-то еще ведет бой, но сторона слилась, и миссия рубится. Всем спектатором сидеть ждать, когда пацаны из ЛГ довоюют? Если администратор зарубил, значит он подумал и посчитал это правильным. Интересный ты повод докопаться нашел, в общем. PS: про нормализацию, качество игр, миссии от нубов даже не знаю как комментировать... Накатал бы сейчас пост на полстраницы, но не хочется. Можешь в ТС подойти, если так хочется поговорить на эту тему. Лучше бы помог или хоть что-нибудь дельное сказал, а то только в РО отсиживаешься постоянно :) -
2 баллаСнова очень тяжелый вопрос, на который я никогда почти не получаю ответа! Кто вчера зарубил посреди файта "отделения на отделение" первую миссию с коментарием "ну нафиг, я рубаю". Стало очень любопытно, ник этого перца. Это не первый раз происходит за не давнее время, когда игроки в бою пытаются получить то, что они ждали 2 часа, и перед носом рубят геймплей, очень большое замечание в сторону администрации. На вечер положено 2 миссии согласно рассписанию миссий и командований, а не сливунам рубить одну за другой миссии, чтоб по играть ещё и на третей 4fun катке. Из-за вас может произойти большая текучка на проекте, возьмитесь уже за голову и нормализуйте игры, особенно это касается наркомании с тьмой техники, да и ещё с теплаками, и прочих неадекватных не играбельных карт от нубов. Качество игр очень хромает, по сравнению с тем уровнем, что было 3-4 года назад.
-
2 балла
не знаю что делать вообще я тут впервой
Dr_VVladson и ещё один отреагировал ToxaSM за сообщение в теме
@Dr_VVladson, какая игра тебя в первую очередь интересует? ARMA 2 или ARMA 3? Написав в раздел вопросов по ARMA 2, я так понял, что именно она. Во-первых на почту должно придти письмо и инструкциями. Во-вторых есть раздел ГАЙДЫ, где есть множество вариантов установки аддонов и прочего. -
1 баллОго, с каких пор, любопытно, обоснуй. Хотя ты же балабол, в РСГ же тебя неск. раз под него подписали, о чём я.
-
1 балл@sup , понял ты не закон, теперь они наши!
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Langrud отреагировал RavingRobot за сообщение в теме
Вычислишь по IP? Не тьму, а 3-4 кика всего было и один бан на час. -
1 баллПридумайте плз чёткую миску на замену сегодняшней первой. Слотов на 120.
-
1 баллАх да, вы мне ник дадите? И того, кто тьму народу кикал и банил в начале игр...
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
RavingRobot отреагировал crabe за сообщение в теме
Скорее уж ты, причины выше. Не всё так просто, как тебе кажется. Всегда было Мог бы не затягивать атаку, например. Посмотри статистику отыгрышей этой миссии и обрати внимание на длительность вчерашнего отыгрыша и на длительность всех остальных. Быть может, поймёшь почему 100 игрокам в спектаторе это было не так увлекательно и запоминающе, в том числе твоему КС, которому виднее чем тебе когда сдаваться а когда нет. -
1 баллМне фиолетово что там тебе показалось. Ну как бы ребята 2 часа слили на ваш брифинг и на передвижениях и уже приступали к игровым действиям, где в итоге эта лавка оказалась уже в 200-300 метрах между 2 рпг-шниками и я уже отмерил дистанцию до неё и целился, и вот вот - всплывает стата, конец миссии. Тот, кто был с рпг 7, пробегавший 4 км и отдыхая каждые 400 метров, то же был наверное рад такому геймингу. Что потом должно произойти - неважно и не интересно, будь то захваченная лавка раскатывает оборону и прикрывает остатки, либо пехота умрёт под стенами. Вообще не важно, как и не важен исход миссии. Если вы будете рубить игрокам интерес к играм и проекту целенаправлено - скоро и на первых миссиях БОЛЬШИХ ИГР будете дошкребать мВоги для запуска с такой логикой. Если вам нравятся такие игры, давай-те 2 часа за краем карты побегаем, а потом КС скажет, ой я умер, я сдаюсь, рубите игры? Хотите давайте проверим на сколько вас хватит для профилактики, вам же такие игры нравится устраивать другим, я правильно понял? Я тут давно, и не 2 и не 3 десятка раз уговариваю годами в спектаторе дать доиграть игрокам, которые уже в бою, или предстоит скорый крупный бой. Да, всем спектатором "поигравшим" наблюдать, как "поиграют/доиграют" другие, именно, и не как иначе. Слились - проблема слившихся, а не играющих. А ты как хотел суп? Бегать в первыйх рядах, сливаться, и ныть о запуске второй миссии? Если администратор предложил зарубить посреди файта, ради которого игроки ходят на ваш проект, то он не в том направлении думает. Интересы игроков должны быть превыше своих и баста, это основополагающая любого ресурса. Да это очень интересный повод докопаться, учитывая сегодняшний онлайн и деградация проекта в целом с ускоряющимся темпом. "Обязательства, в первую очередь, перед другими игроками, так как игрa TvT — командная игра. Именно поэтому, следование правилам и рекомендациям позволит превратить рядовую игру в увлекательное и запоминающееся событие. Цель проекта — организация и проведение командно-тактических игр на базе игр серии ArmA."
-
1 балл
не знаю что делать вообще я тут впервой
Dr_VVladson отреагировал ToxaSM за сообщение в теме
@Dr_VVladson, не нужно менять свое сообщение, иначе никто не прочитает его. Да, лицензионная версия нужна обязательно -
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУважаемые игроки! Позиция администрации по вводу Apex изменилась. Доводим до вашего сведения, что в следующем году планируется ввод Таноа на большие игры (приблизительно в конце зимы). Рекомендуем вам следить за распродажами в стиме и приобретать дополнение по выгодной цене.
-
1 балл
Дебрифинг миссии "Roach" 6.10.2017
Moonstrength отреагировал xapepama за сообщение в теме
Все было отлично. Всем спасибо. Я забыл, что Мариды имеют АГС. Они должны были залить зоны всем своим БК, но не сделали этого. 10 на 11 в конце - это почти победа, но как говорится: "почти - не считается". 1) Часть про спецназ. Она сработала. Колонна прошла без сучка и задоринки. 2) Часть про вектор атаки. Доехали и высадили, все ок. Даже очень хорошо. Далее пошел эпичный слив Маридов, один из которых приехал в зону, а второй тупо взорвали миной (под него положив!) - это не упрек, это констатация факта - моей недоработки плана.. Мариды должны были идти с запада и выстрелить весь БК в зоны (АГС) и уже после этого взрываться. Ну и немного о том как надо было маневрировать. Но, я не сообразил. Увы. И, да: Берите КСов! Иначе я их продолжу брать! P.S. Кстати! Птицы - Олуши, очень хорошо ныряют, как оказалось. До 25 метров под воду, с огромной скоростью, сложив крылья! Вы только подумайте: нет ну правда, это непостижимо! -
0 балловЗабавно наблюдать, как два представителя "Игроков играющих на победу", начинают кричать про отсутствие гейминга.
-
0 баллов@JackReign талант водителя не пропить.
-
-1 баллОткрыть полигон Название: Relax Версия: 4c Остров: Podagorsk Число слотов: 190 Время начала: 03:00 Время на миссию: 105 минут Стороны: NATO+FIA (Атака) vs AAF (Оборона) Вводная На подконтрольной Греции территории произошло восстание. Восставшие требуют вывода войск и отставки марионеточного правительства. NATO решает использовать данный конфликт для уничтожения новейших образцов техники AAF. Задачи Атака: Уничтожить авиацию противника (не менее 5 самолетов) Оборона: Сохранить авиацию (4 самолета)
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.