Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.09.2017 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Arcued

    Обсуждение прошедших игр

    Пока вы тут спорите о вертолётике. А+ готовятся к миссии:
  2. 5 баллов
  3. 3 балла
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    я такую видел:
  4. 3 балла
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Иду я сегодня по Воронежу и БАЦ! Пропаганда!)
  5. 2 балла
    Lutz

    Обсуждение прошедших игр

    У краба душевная травма из-за сф?
  6. 2 балла
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    Тебе же сказали стрелять как автоматом..
  7. 2 балла
    Morpheus

    О вступлении и исключении из ротации

    Ник командира отряда; Doker Ник заместителя командира отряда; Morpheus Полный список состава отряда; Morpheus Doker sham Vorkos Homa Junkie Pusher Yuhack Hauptmann Nemo TARXYN Logined Новенькие пришли сами ДО выхода из ротации, и мы их приняли (мы их не приглашали специально). Перечислите проекты, которые посещает ваш отряд; HMG и WOG Укажите, откуда узнали о проекте WOG (по желанию). играем на WOG уже почти 4 года
  8. 1 балл
    DenusKO

    East Wind: Peacemaker

    Открыть полигон Название: East Wind: Peacemaker Версия: 1k Остров: Chernarus Число слотов: 192 Время начала: 13:35 Время на миссию: 120 минут Стороны: US Rangers + USMC (Атака) vs ВДВ РФ + МП РФ (Оборона) Вводная Атака: 09.09.2009 в 6:00, воспользовавшись нестабильной ситуацией в стране, ВС РФ нанесли удары по военным объектам в регионе и перешли в наступление. По тревоге подняты все боеспособные войска в Черноруссии. Так же дипломаты попросили военную помощь у блока NATO.Разработана операция Peacemaker – высадка передовых сил NATO, которые находились в Зеленом море на учениях, в портах Черногорск, Электрозаводск и Березино. В 13:20 стало известно что ВС РФ контролируют Березино, но приказ о высадке никто не отменял… Оборона: В связи с последними событиями и политической нестабильностью в Чернарусии, Президент РФ отдал приказ о немедленном вводе войск в Южную Загорию. 9.09.2009 началась операция Восточный Ветер, состоящая с 3-х фаз: Серп, Молот, Наковальня. Конечная цель – в течении 8 часов выйти к южному побережью, что бы отрезать силы ЧСО в Южной Загории, и захватить порты Черногорск, Электрозаводск, Березино, что бы не допустить высадку с моря. Фаза Серп завершилась успехом, ВДВ РФ овладели Березино, часть войск с данного направления перекинута в наступление на Электрозаводск. В 13:20 разведка доложила о появлении первых кораблей ВМФ США. Всем войскам в Березино боевая готовность. К защитникам присоединился взвод морской пехоты. Задачи Атака: Захватить 2 зоны порта Березино: северную часть и южную часть Оборона: Удержать 2 зоны порта Березино: северную часть и южную часть Техника Атака: CH-47F - 2 LAV-25 - 3 M1025A2 (M2) - 2 M1025A2 (Mk19) - 1 M1025A2 (Unarmed) - 6 M252 - 2 M978A4 - 1 UH-60M MEV (ESSS) - 1 Надувная лодка - 6 Оборона: AGS-30 (6P17) - 2 ZU-23-2 - 3 БТР-80А - 3 ГАЗ-66 (ЗУ-23-2) - 1 ГАЗ-66-АП-2 - 2 ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1 УАЗ-3151 (Откр.) - 1 Урал-4320 (Бензовоз) - 1
  9. 1 балл
    SaLeeN

    the Arab spring

    Там еще стингер с двумя зарядами есть
  10. 1 балл
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    посланные/не посланные, убьются/не убьются, стать/не стать, краб/не краб.
  11. 1 балл
    Vincen

    East Wind: Peacemaker

    @ZAMPOLIT ага. Спустя 7-8 версий перед одобрением
  12. 1 балл
    Chief

    Бекетов. Обсуждение и идеи.

    Как то так вода выглядит по очереди: поверхность, на поверхности, поднырнул и смотрю на берег, с птичьего полета. а вот кусок кода который применял: class Sea { seaTexture = "a3\data_f\seatexture_co.paa"; seaMaterial = "#water"; shoreMaterial = "#shore"; shoreFoamMaterial = "#shorefoam"; shoreWetMaterial = "#shorewet"; WaterMapScale = 20; WaterGrid = 50; MaxTide = 0; MaxWave = 0; SeaWaveXScale = "1.0/50"; SeaWaveZScale = "1.0/50"; SeaWaveHScale = 1.0; SeaWaveXDuration = 5000; SeaWaveZDuration = 10000; }; class EnvSounds: EnvSounds { class Sea { name = "$STR_DN_SEA"; sound[] = {"\ca\Sounds_E\sfx\lake_1",0.01,1}; soundNight[] = {"\ca\Sounds_E\sfx\lake_3",0.17782794,1}; volume = "sea"; }; }; class OutsideTerrain { satellite = "ca\CHERNARUS\data\s_satout_co.paa"; enableTerrainSynth = 1; class Layers { class Layer0 { nopx = "ca\CHERNARUS\data\cr_trava1_detail_nopx.paa"; texture = "ca\CHERNARUS\data\cr_trava1_detail_co.paa"; }; }; }; class Grid: Grid { offsetX = 0; offsetY = 5120; class Zoom1 { zoomMax = 0.15; format = "XY"; formatX = "000"; formatY = "000"; stepX = 100; stepY = -100; }; class Zoom2 { zoomMax = 0.85; format = "XY"; formatX = "00"; formatY = "00"; stepX = 1000; stepY = -1000; }; class Zoom3 { zoomMax = 1e+030; format = "XY"; formatX = "0"; formatY = "0"; stepX = 10000; stepY = -10000; }; }; class SeaWaterShaderPars { refractionMoveCoef = 0.03; minWaterOpacity = 1.0; waterOpacityDistCoef = 0.8; underwaterOpacity = 0.5; waterOpacityFadeStart = 60; waterOpacityFadeLength = 120; }; class WaterExPars { fogDensity = 1.0; fogColor[] = {0.22,0.18,0.16}; fogColorExtinctionSpeed[] = {0.0159,0.0159,0.0159}; ligtExtinctionSpeed[] = {0.1814,0.0159,0.0111}; diffuseLigtExtinctionSpeed[] = {0.3814,0.2159,0.2111}; fogGradientCoefs[] = {"0.55f","1.0f","2.7f"}; fogColorLightInfluence[] = {0.35,0.35,0.35}; shadowIntensity = 0.4; ssReflectionStrength = 0.85; ssReflectionMaxJitter = 1.0; ssReflectionRippleInfluence = 0.01; ssReflectionEdgeFadingCoef = 10.0; ssReflectionDistFadingCoef = 4.0; refractionMinCoef = 0.0025; refractionMaxCoef = 0.01; refractionMaxDist = 20.1; specularMaxIntensity = 100; specularPowerOvercast0 = 650; specularPowerOvercast1 = 45; specularNormalModifyCoef = 0.005; foamAroundObjectsIntensity = "0.00f"; foamAroundObjectsFadeCoef = "8.0f"; foamColorCoef = "0.0f"; foamDeformationCoef = "0.02f"; foamTextureCoef = "0.2f"; foamTimeMoveSpeed = "0.2f"; foamTimeMoveAmount = "0.1f"; shoreDarkeningMaxCoef = "0.35f"; shoreDarkeningOffset = "0.36f"; shoreDarkeningGradient = "0.08f"; shoreWaveTimeScale = "0.8f"; shoreWaveShifDerivativeOffset = "-0.8f"; shoreFoamIntensity = "0.00f"; shoreMaxWaveHeight = "0.01f"; shoreWetLayerReflectionIntensity = "0.45f"; surfaceOpacity = 0.8; };
  13. 1 балл
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    Там суть в простом, вы говорите что ракеты никак не навести, но они наводятся. К чему этот весь сырбор тогда ? Есть "баги" поважнее чем какой-то прицельчик редкого вертолета. Джавелин не дамажит, или башню сломает, или двигло скушает бмпхи, иногда даже просто экипаж выпиливает, а должен разрывать машинки. Но всем норм было. Челики 7.62 в жбан выдерживают.. Подскажите Крабу как сделать так шобы не сильно шатануть баланс апнув винтовочки. А потом уже вертолетиками займитесь
  14. 1 балл
    xaec

    Обсуждение прошедших игр

    На миссии юнион джек коты стреляют не туда куда нужно, а ее отыгрывали раза 4. Хорошая попытка.
  15. 1 балл
    Merans

    Гайд по настройкам в Arma 3

    Хороший проц, и все будет нормально. Все что нужно знать об оптимизации армы.
  16. 1 балл
    FlayeR

    Обсуждение аддонов для ARMA2

    БТР 82А портированный из а3 одним из ВОГовских умельцев
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.