Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.07.2016 во всех областях

  1. 4 балла
    keeper

    Вступление в KND Tactical

    Тест не пройден. На все вопросы Тру всегда надо отвечать: "Пошел на ЙУХ".
  2. 2 балла
    GonzoPunkass

    Вступление в KND Tactical

    Леорик, будущее за А3! Краб тянет КНД в пещерный век. Так и останешься играть в А2, когда всё чёткие пацанчики будут наслаждаться графонием в А3!
  3. 1 балл
    Ezhuk

    Требования к миссиям

    1. Название файла wog_<название>_<версия>_<кол-во слотов>.<остров>.pbo Использовать только строчные буквы. Без пробелов и других символов (только буквы, цифры и “_”). Без дополнительных точек (всего две - .Altis.pbo). Версии менять при каждом обновлении миссии (1b,1c, 1d, 2a, ...). Если название миссии на русском, то нужно использовать транслит. Примеры: 2. Настройки 1) Название миссии wog <название> <Версия> <кол-во слотов> Использовать только строчные буквы для префикса wog. Использовать пробелы вместо нижнего подчеркивания “_”. Название миссии с заглавной буквы. Пример: wog Долгая прогулка 2 188 2) Общие Заполняемые поля: Представление: Названия; Представление: Автор; Обзор: Изображение. Независимые должны быть враждебны для всех сторон (при наличии зеленой стороны). Подменю Состояние: Все должно быть включено, за исключением сохранения и продвинутой модели полета; Консоль отладки должна быть доступно для хоста или вошедшего в систему администратора. Бинаризация файлов должна быть включена. 3) Окружение Миссия не должна, более чем на половину, проходить в ночное время суток, либо должна проходить в светлую лунную ночь. Запрещено использовать дождь и ветер интенсивностью более 40%. 4) Сетевая игра Подменю Тип: Не изменять. Подменю Лобби: Сводка по шаблону <фракция атаки> vs <фракция обороны> Включить ИИ. Подменю Возрождение: Возрождение - Переключиться на зрителя; Набор правил Зритель. Подменю Задачи: Не изменять. 5) Description.ext Description.ext должен отсутствовать, за исключением случаев использования классов CfgSounds. 3. Брифинг Обязательно наличие вкладок вводная и задача(и). Во вкладке задача(и) должно быть кратко по пунктам описаны цели миссии для каждой стороны отдельно. При наличии условностей, скриптов или триггеров необходимо их добавить их описание во вкладку условности. Для всех локаций, указанных в брифинге, должны быть использованы ссылки на маркера. Текст не должен содержать орфографических и пунктуационных ошибок. Текст должен быть написан на русском языке. 4. Слоты Штабное отделение Альфа 1-1 (2-4 человека). Количество слотов на миссиях не должно превышать 160. Разница в количестве слотов между сторонами конфликта не должна превышать более 8 слотов. Присутствие только 2-х противоборствующих сторон (за исключение миссий с випам, которые не должны видеть карту стороны). В описании каждого КО обязательно должно быть прописано наименование отделения и приписанная техника (в круглых скобках). Запрещено добавлять дополнительные скобки любого вида. Шаблон: 1: Командир отделения (<наименование отделения>, <приписанная техника>) Пример: 1: Командир отделения (Мотострелки, MSE-3 Марид) Пример 2: 1: Командир отделения (Мотострелки, M113+M113 M2) или 1. Командир отделения (Мотострелки, M113+M2) Пример 3 (без техники): 1: Командир отделения (Мотострелки) Доступные наименования отделений: Штаб; Взводный; Пехота; Мотострелки; Экипаж; Пилоты; Десант; Снайпера; Разведка; Саперы; Медики; Инженеры; Водители; Мином. расчёт; Расчет ПЗРК; Расчет ПТРК; Спн; Н/а (в случаях использования пресетов). Круглые скобки в описании КО используются только для указания информации из п.5. В мотопехотных отделениях экипаж должны быть в отделении с пехотой (за исключением, случаев возможности выбора техники для данного отделения). Обязательное наличие медика в каждом крупном отделении (7 и более человек). Обязательное наличие слотов для всех членов экипажа в технике (командир техники, второй пилот, бортовой стрелок и т.п.). В снайперской паре КО должен быть наводчик. Ближайшее расстояние между отрядами противоборствующих сторон должно быть не менее 3 км (за исключением развед. отделений общей численностью до 10 человек на сторону и не имеющих возможности увидеть место старта противника). Каждый юнит должен быть игровым. Запрещено отключать специальные состояния у юнитов и техники. На каждой стороне должно присутствовать минимум 6 пехотных отделений (независимо от специализации), минимальная численность которых должна достигать 7 человек. 5. Техника и снаряжение Действует ограничение по кол-ву техники на 1х миссиях: В скрипте со снаряжением первая строка должна содержать условие локальности запуска скрипта. if (not local _this) exitwith {}; Для полного переоснащения юнита обязательно использование wog export в арсенале (готовые структуры). Использование арсенала в 3D редакторе возможно только для незначительного количества слотов (до 5) с уникальными изменениями. Форма и снаряжение должно соответствовать местности. Скрипты со снаряжением должны лежать в отдельной папке и иметь понятное название, по которому можно понять тип снаряжения и фракцию. Запрещено использовать любые символы, включая пробел, в названиях скриптов и других файлов, за исключением нижнего подчеркивания “_”. Запрещено совмещать в одном отделении оружие разных калибров и типов магазинов, за исключением пулеметов и снайперских винтовок. Запрещено помещать в инвентарь юнитов/ящиков/техники снаряжения больше фактического объема хранилища. Запрещено ставить технику, не относящуюся к заданной стороне. Запрещено совмещать ванильную и RHS технику (за исключение транспортной не бронированной техники) и оружия (за исключение тяжелых снайперских винтовок). При использовании техники и снаряжения из DLC необходимо указать это в условностях миссии и описании слотов (в квадратных скобках). Обязательное наличие инженерного отделения, если на миссии присутствует гусеничная техника. Обязательное наличие медицинской техники, приписанной к отделению медиков. (у данной техники должна быть выставлена соответствующая настройка ACE) 6. Скрипты и триггеры Скрипты должны находится в отдельной папке и иметь понятное название, по которому возможно понять его функционал. Запрещено использовать триггеры и скрипты, которые повторяют функционал модулей или возможностей сборки. Запрещено использовать связки из 4 и более триггеров. Запрещено использовать длинные и сложные условия в триггерах. Запрещено наличие не используемых файлов в pbo. 7. Ограничения значений в модулях WMT_Main Дальность видимости на всех картах 2500 на Заргабаде от 2500 до 5000 на Lythium от 2500 до 3500 на Такистане от 2500 до 5000 меньше только при плохих погодных условиях Дальность прорисовки земли на всех картах 10000 меньше только при плохих погодных условиях Доля потерь 0.1 Расширенный брифинг включен отключен только для миссий с возможностью выбора техники после старта и описанием техники в отдельной вкладке Подсветка ников включена Распознавание мертвых включено ИИ отключен Статистика включена Отключенные каналы 0,2,4,6 WMT_Time Время на миссию 1е и 3и миссии - ограничение от 95 минут до 105 минут. В зависимости от состава сторон и задач, возможен вариант увеличения времени на миссию до 150 минут 2е миссии - ограничение до 150 минут значение должно соответствовать количеству задач, наличию тяжелой техники и удаленности старта сторон Размер стартовой зоны от 20 до 100 метров WMT_Point Таймер до 300 секунд 8. Файлы Общий размер pbo фала не должен превышать 1МБ. Общий размер используемых изображений не должен превышать 200КБ. Размер одного изображения не должен превышать 80КБ. Все текстовые файлы должны быть сохранены в кодировке utf-8. 9. Список карт для больших игр Алтис Такистан Черноруссия (все версии) Подагорск Сахрани (кроме Southern) Напф (все версии) Таноа Литиум Rosche Ruha Заргабад Стратис Мальден Быстрица Anizay Hellanmaa Kujari Summa Vinjesvingen Карты присутствующие в сборке WOG3, но не перечисленные выше разрешено использовать только для 3 миссий. 10. Задачи 1. Ограничения на задачи: Миссия не должна завершаться по уничтожению одного объекта, либо юнита. Любые действия (считать данные, запустить таймер, взорвать объект и т.п.) должны производиться с задержкой минимум в 15 секунд при помощи функции ace_common_fnc_progressbar. Расстояние между самыми отдаленными зонами и стационарными объектами, которые необходимо оборонять, не должно превышать 5 км. На миссии не должно присутствовать задачи, которые обязательны для обороны, но не обязательны для атаки. За исключением случаев, если зоны или объекты находятся в непосредственной близости (например: захватить 2 из 3 зон в одном городе, уничтожить 3 из 5 самолетов на аэродроме). 11. Прочее Запрещено изменять первое сообщение в теме миссии (генерируется автоматически). При обновлении миссии все изменения должны быть вписаны в поле "изменения".
  4. 1 балл
    Arcanit

    Вступление в KND Tactical

    А ты не брат лиона?
  5. 1 балл
    GonzoPunkass

    Вступление в KND Tactical

    Марбод
  6. 1 балл
    Wrangler

    Вступление в KND Tactical

    Такие люди нужны в КнД! Берите, не раздумывая!
  7. 1 балл
    Leorik

    Вступление в KND Tactical

    Пишу сюда эссе о себе. Зовут меня Алексей, родился школьником в Тюменской области. В садике не был никаким бэд боем, даже наоборот, очень вежливым мальчиком был. Всегда двери открывал девочкам/воспитателям. Всё изменилось, когда я попал в школу. Спускали девочке с лестниц, терроризировали жителей близлежащих домов, били люминесцентные лампы о головы учителей на территории школы. И это лишь малый список того, чем мы занимались с моими подельниками. Но, к счастью, на учёбу это никак не влияло, а учился я на "4" и "5". В 9 классе зачем-то выбрал физику как основной предмет, и забил болт на учёбу (но хуже учиться не стал). Сейчас я перешёл в 11 класс, и до сих пор зачем-то собираюсь сдавать физику. Сейчас бы мне её учить, а я пишу это. С ПеКой я познакомился лет в 5 (своей у меня не было, играл у двоюродного брата), моей первой игрой стал Ростал Джва. Ох, вспоминая те времена, аж слёзы наворачиваются на глаза. Своим компьютером я обзавёлся в классе третьем. Играл я только по талонам по часам. Но и этого было достаточно для того, чтобы... не знаю, для чего-нибудь было достаточно. Интернет появился примерно через год. (и я сразу направился на двач). Т.к. скорости в 50кб/сек не хватало для того, чтобы качать игори с трекеров, приходилось покупать диски по 200 руб/шт. Первое знакомство с Арма Джва (ОФП проскочил, не поиграл) произошло в 2013 году. Точнее, это была ArmA 2:Free. После пятнадцати минут игры в ЭТО, я вышел из неё, поплевался чутка, и удалил эту игру к херам (~через год приобрёл Арма2:СО, и тут понеслось). 2 января 2016 года я пришёл на ВОГ, меня приветливо встретил Tyan и попросил скан моего паспорта. Прислав ему скан какой-то рандомной украинской женщины, я получил доступ, и в этот же день уже во всю таранил дружественный танк своим БТРом. После этого я не ходил на игры 2, т.к. было немного стыдно (чувствовал себя как нашкодивший ребёнок, в принципе, так оно и было). Что я хочу? Хочу вступить в отряд "KND.TT", потому что: У вас есть дед-Хаец, ненавидящий всё и всё, Очень приветливый отряд: меня почти сразу научили ходить на ЙYX, Тридцатая статья Конституции РФ этого не запрещает. Испытываю тантрический оргазм от езды с Крабом на танке, и аннигиляции всего живого на миссии. Не отличаюсь высоким скиллом, но часто зависаю и практикуюсь в imProving_Ground. Умею: ставить скучные миссии на mWOG'e, выполнять приказы, не ходить в туалет очень продолжительное время, ходить на ЙYX (спасибо xaec'у) Если откажете, я не обижусь (ибо минимум 2 причины у вас есть). Устрою бунт и уйду на пеТрушино. Писал уже в состоянии полусна, так что может чего где пропустил или ошибся, извиняйте. (Чому слово "ЙYX" само меняется на "ХЕР"?)
  8. 1 балл
    sup

    Weekly Open Games 08.07.2016 - 09.07.2016

    До

    Командование:
  9. 1 балл
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

  10. 1 балл
    IIoJIKoBHuK

    Видео прошедших игр WOG Vietnam

  11. -1 балл
    Leorik

    Вступление в KND Tactical

    Эссе "Моя первая игра с отрядом КНД, или как меня послали на ЙYX". Зашёл в канал к КНД, попросил слот, а меня послали на ЙYX. Это было в пятницу. Зашёл в субботу, и опять был послан в том же направлении. На самих играх ничего интересно не было же ж. Ну разве что покатушки с Крабом на третьей миссии, но мне в окошечко танка ничего не было видно. Но Краб нафрагал, да.
  12. -1 балл
    TRUE

    Вступление в KND Tactical

    Леорик, тест не пройден. Приходи на ближайшие игры и играй с КНД. Как наберется впечатлений и смехуечек на эссе - напиши. Если тебе так нравиться Краб, можешь написать ему в личку. Мы конечно не оценим твоих европейских ценностей, но сердцу не прикажешь.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.