Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.03.2016 во всех областях
-
1 балл1. Основные положения: Бронирование отделений в рамках сервера WOG Arma 3 - заблаговременное распределение зарегистрированных отрядов по отделениям, указанным на определенные миссии; Бронирование отделений призвано упростить процедуру командования стороной и упорядочить доступ отрядов к занятию желаемых отделений (конкретные отделения, конкретные задачи); Заблаговременное бронирование отделений действует по принципу - кто успел занять первым, того и отделение; Бронирование отделений производится командирами отрядов на добровольной основе. 2. Понятия: Командир отряда - глава зарегистрированного отряда; Командир отделения - любой игрок, занимающий соответствующий слот в отделении на играх. 3. Регламент бронирования отделений: Доступ к таблице бронирования предоставляется командирам отрядов, их заместителям, командирам сторон, а так же участниками отрядов, по запросу командира отряда; Доступ к таблице бронирования на предстоящие игры открывается каждый понедельник в 21:00 (UTC +3). В случае возникновения форс-мажора, открытие бронирования может быть перенесено на 22:00 (UTC +3) того же дня; Бронирование отделений производится командирами отрядов, их заместителями или лицами, уполномоченными производить данное действие с наличием доступа к таблице путем указания своего отряда в соответствующей графе бронирования; Все спорные моменты по занятию отделений разрешаются путем просмотра истории изменения таблицы. 4. Права и обязанности КО и ЗКО: Забронировать отделение; Снять отряд с забронированного отделения; Поменяться отделением с другим отрядом при обоюдной договоренности КО/ЗКО отрядов; Контролировать численность занимаемых отделений (слотов). В отделении должно быть занято не менее половины слотов, забронированных для отряда; Сместить КСа с занятой должности путем общего голосования стороны. Примечание: В случае несоблюдения п.4, а именно - систематическое бронирование большего кол-ва отделений (слотов), чем ваш отряд способен занять: Выносится предупреждение отряду; В случае рецидива, лишение представителей отряда возможности бронировать отделения на миссии на срок 2 недели; Повторный рецидив - лишение представителей отряда возможности бронировать отделения на миссии на срок 1,5 месяца. Контроль за соблюдением п.4 производится ИА сервера WOG Arma 3, а так же самими игроками сервера. 5. Права и обязанности КСов: Заступить на должность на соответствующем портале. Регистрация КСа на форуме считается недействительной; Заступить на должность во время брифинга/игр с согласия командиров отделений соответствующей стороны (90% согласных за вычетом командиров отделений, входящих в состав того же отделения, что и КС); Переставлять отряды на отделения в соответствии с планом на миссию; Предоставлять отрядам в случае замены отделения равнозначное/-ые либо большие по кол-у слотов отделение/-я; Заблаговременно уведомлять КО и ЗКО в случае перестановки отряда на другое отделение (не менее чем за 12 часов до игр); Завершать миссию (признать поражение при потерях более 80% ЛС). 6. Запрещено: Запрещено бронировать/предоставлять бронирование отделений одиночным игрокам. Все незарегистрированные участники расстанавливаются на слоты во время расстановки. Поиск свободного слота обязывает вас обратиться к КО отделения, где присутствует свободный слот. Данное правило не распространяется на однослотовые отделения. Запрещено использовать для бронирования макросы/скрипты/программы, дающие однозначное преимущество при бронировании. Примечание: В случае нарушения, отряд лишается возможности бронирования на 1,5 месяца; Рецедив - перманентное лишение возможности бронировать отделения. 7. Процедура смещения КСа: Процедура смещения КСа инициируется командиром отделения, который входит в состав зарегистрированного отряда в интервале от 5 минут до конца расстановки на слоты, до 5 минут до окончания брифинга); На стороне должно быть занято не менее 90% командиров отделений; Голосование происходит путем сбора в соответствующем штабе стороны в тимспике и последующем открытом голосовании (возможные варианты ответов: за, против, воздерживаюсь) в письменной (чат стороны) и устной форме; КС считается официально смещенным, если за его смещение проголосовало 90% и более командиров отделений, входящих в состав зарегистрированных отрядов. Одиночные игроки на слотах командиров отделений не допускаются до голосования/их голос не учитывается. Спорные соотношения (0.5) округляются в меньшую сторону; Голоса командиров отделений, которые "воздержались" - не учитываются. В случае, если при голосовании есть воздержавшиеся, процентное соотношение "кол-во ко - %" пересчитывается на кол-во явно проголосовавших (за/против); Голоса командиров отделений, которые входят в состав отряда КСа - не учитываются; Согласование результата голосования после его окончания в штабе соответствующей стороны с дежурным администратором.
-
1 баллИстреблять в таких масштабах некого, так что сори. Будем истреблять друг друга в лесу по старинке
-
1 баллИграть надо, а забывать - ни при каких обстоятельствах!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПункт V. дополнен: Запрещено использовать для бронирования макросы/скрипты/программы, дающие однозначное преимущество при бронировании. Примечание: В случае нарушения, отряд лишается возможности бронирования на 1,5 месяца; Рецедив - перманентное лишение возможности бронировать отделения.
-
1 балл[b][member=Kostya][/b], Можешь видео снять что у тебя там за рывки такие? Прямо интересно стало.
-
1 баллhttps://www.youtube.com/watch?v=XimJ0RVXOQk
-
1 баллВнимание КО! 17.04.2016 в штабе будет опубликована новая летняя ротация. 24.04.2016 в силу вступит летняя ротация.
-
1 балл
-
1 баллЗапорол запись, но всё же. https://youtu.be/ClcAK2Tp3h8
-
1 баллЯ раньше переводил, но как то бессмысленно. Все равно на WOG это появится когда будет арма 4. Требуется CBA 2.3.1 или старше. CHANGE LOG ДОБАВЛЕНО: Конфиг для серверов который позволяет автоматически загружать аддон из SteamWorkshop при поиске через новый официальный ланчер (#3336, #3396) 3DEN интеграция с различными модулями (#3359, #3288) Fastroping - спуск по канатам (#2904) Продвинутая система обращения с артиллерией и снарядами (#3043) [spoiler='Копание окопов (#2104)']https://www.youtube.com/watch?v=wH1fyBJATJo[/spoiler] [spoiler='Метки балончиком на поверхностях как в CS1.6 (#3210)']https://www.youtube.com/watch?v=U3I0_jDlFvA[/spoiler] [spoiler='Взаимодействие с лампами (#2230)']https://www.youtube.com/watch?v=VsEnMXXO-pY[/spoiler] Моделька для заправочного шланга (#3249, #3262) Кнопка мертвого человека(тангетка) может подключаться к взрывчатке в инвентаре (Satchel/Demo/IED, но не мины). Подрыв при убийстве/потере сознания или вручную(#3272) Совместимость с RHS: Добавлена настройка компенсации по ветру для ПСО-1M2-1 (#3179) Мешки с песком теперь можно размещать в редакторе (#3102) [spoiler='Опционально. Индикатор силы ветра для дальтоников в виде кружочков (#3126)'][/spoiler] События(Events) добавлены для картоделов в ACE_Explosives (#3106) Функция для подрыва скриптом добавлена в ACE_Explosives (#3146) [spoiler='Добавлено действие для подрыва нескольких взрывчаток от одного детонатора (#3119)'][/spoiler] [spoiler='Действие Заправка для топливных мешков (#3162)'][/spoiler] Настройка ace позволяющая включить повышение уровня медика в медицинской палатке или медэваке. (боец лечит как медик, а медик как доктор) (#3138) Чат в спектаторе (#3154) Добавлена новая команда "Get Out" которая позволяет выкинуть выбранного гражданского из машины (#3070) Добавлена опция для показа имени игрока в BFT(Blue Force Tracking) модуле (#3415) ИЗМЕНЕНО: Улучшения по медицине (#3174) [spoiler='Добавлен аденозин для замены эффекта атропина.']Аденозин замедляет сердцебиение и служит для снятия эффекта эпинефрина(адреналина) Атропин ускоряет пульс, но в реале используется для снятия эффектов нейропаралитического газа.[/spoiler] Добавлена опция эпинефрин могут использовать только медики или все (базовая медицина) Добавлена опция позволяющая всем лечить в мед палатке как медик. Правка багов Правка настроек перевязки (подкручены эффективность перевязки и шансы открытия ран) Улучшено время загрузки миссий (#3389) Оптимизировано время загрузки разных модулей с displayLoad XEH (#3369) Затемнена и улучшена текстура мешков с песком (#3358) Улучшен эффект светошумовых гранат (#3346) Изменено имя колесного БТР с Patria на Badger IFV (#3275) Оптимизированы ACE_Nametags (#3290) Удален фикс Swag Walk, теперь походка исправлена в самой арме (#3267) Удалены старые ragdoll твики, теперь исправлено в арме ( #3278) Оптимизация различных функций в коде замена filter и map на select и apply (#3276) Переработка и оптимизация слуха ACE_Hearing (#3082, #3200, #3279) Оптимизация унифицированных обработчиков событий стрельбы (#3280) Переработка и оптимизация перегрева оружия ACE_Overheating (#3337) Перезарядка не устраняет заклинивание (#3371) Генеральная чистка и оптимизация интерактивного меню (#3132) Оптимизация интерактивного меню в технике (#3312) Запасные парашюты теперь управляемые (#2237) Оптимизация ACE_Frag. Отражения от взрывов теперь опционально, по умолчанию выключено. Эти изменения оказывают значительные улучшения по производительности при расчете разлета осколков ACE_Frag (#3129, #3283) Различные улучшения в FCS (Fire Control System) (#3190, #3187, #3189, #3193, #3218) Жгут блокирует применение медикаментов пока он не будет снят (#3255) Во время прыжка теперь можно крутить телом, а не только головой (#2339) Различные улучшения по взрывчатке ACE_Explosives (#3151) Действия с детонатором вынесены из подменю "Detonate" (#3120) Удалены VehicleLock предметы из Виртуального Арсенала (#3223) Координаты выгруженных вещей значительно улучшены (#3228) Запрещена заправка техники с заведенным двигателем (#2954) Шрифт по умолчанию заменен на Roboto (#3402, #3406) Запасной ствол больше не входит в стандартную экипировку так как гранаты не влезают (#3485) ИСПРАВЛЕНО: Исправление пустых вызовов в медицине/починке (#3384) Исправлено поведение топливного шланга после отключения и удаления заправщика(например Zeus'ом)(#3018, #3347) (то что было на ивенте А2vsA3) Make wound assignment consistent for dll/sqf (Что то про согласование распределения ранений в sqf коде и dll)(#3326) Удалено ace оружие-заглушка из 3den редактора (#3325) Теперь нельзя передавать магазины если не в одной технике. Например снаружи нельзя передать магазин экипажу.(#3318) Исправлен неправильный урон проходящий по юнитам на машинах и стационарном оружии (#3299) "setAllGear" - прервать функцию и написать предупреждение при использовании на удаленном юните(#3268, #3274) Исправлена ошибка возникающая при броске светошумовой гранаты в воду (#3257) Исправлена опечатка в конфиге ACE_Hearing(#3195) Исправлено короткое имя гранаты M67. Было RGO вместо M67(#3204) Исправлен захват ванильных кнопок подстройки прицела для ПСО (не работала вертикальная подстройка) (#3244) Исправлен ACE_Goggle. В очках изменялся оттенок в 3den камере (#3259) Исправлен урон пассажирам при ДТП (#3323) Не нужно удалять и добавлять беруши если нужно сохранить инвентарь (Пропадали беруши при возрождении) (#3181) Прицелы: Больше не проигрывается звук и не показываются поправки если изменения не были внесены (#3178) Пламегаситель не совместим с .338 винтовками (#3345) RHS Совместимость: исправлена продвинутая баллистика для дозвуковых патронов (#3130, #3343) [spoiler='Исправлено произвольная инверсия ветра в ACE_Weather ( #3126)']https://www.youtube.com/watch?v=SWRsWKwrTBY[/spoiler] Запрещено взаимодействие с тактической лестницей если на ней есть юнит (#3079) Исправлены ошибки спектатора (#3155) Исправлено количество бэкбласта который получает стрелок от отражения (#3148) Исправлены настройки модуля для медицинского мусора (#3164) Уменьшены шансы взаимодействия через стены (#3293) SwitchUnits конфликтует с MenuPosition шаблоном возрождения (#3142) Исправлена перезарядка техники с пустым БК (#3245) В закрытой технике оставался открыт инвентарь (#3173) Ранения теперь отображаются целыми значениями (#2949) Исправлен бэкбласт при стрельбе из техники (#3172) Исправлено исчезновение объектов при перетаскивании (#3230) Oh yeah :trollface: Тела нельзя было запаковать в мешок пока игрок возрождается (#3354) Исправлен конфликт Javelin с Zeus Remore Control (#3177) Исправлена дубликация юнитов в списке юнитов в спектаторе (#3147) Удалены "Get Down" и "Get Away" действия для гражданских в технике (#3070) [spoiler='Предотвращено закрывание интерактивного меню при проигрывании анимации (#3445)'] До: https://www.youtube.com/watch?v=dM18AVn-Yw8&feature=youtu.be После: https://www.youtube.com/watch?v=a7LcJgGKKL0 [/spoiler] Исправлена ориентация мин для JIP игроков (#3398) УДАЛЕНО: Удалена pbo совместимости с BWA3, теперь она включена в BW mod (#3390) Выключен ACE_Laser на Comanche, так что DAGR ракеты могут работать с ванильными целеуказателями (#3305)
-
1 балл[spoiler=][attachment=1363:5b4f16e8e75507cc1cf016d4e95d43bf.jpg][/spoiler] Добрый день товарищи. Последнее время начало игр совсем стало затягиваться (например вчера первая была начата в 22:15 по мск) по разным причинам: Нехватка мест для игроков, "бракованные" миссии, не срабатывающие рации, и прочие не взлёты. Что собственно достаточно болезненно отражается на кач-ве игр, а это сонливость, банальная трата времени в случае если кому-то на следующий день на работу/учёбу, нежелание идти на вторую или третью миссию, или вовсе пропуск игр. Например для тех кто находится в плюсовых часовых поясах от Москвы (а это явно достаточно большая часть нашего комьюнити) эти вопросы встают почти на каждом уикенде, например я живу +3 от Москвы, и возможность прийти на третью миссию для меня появляется теперь раз в месяц в лучшем случае поскольку вторая миссия заканчивается только в 05:00 утра! Соответственно и для тех игроков которые находятся в Московском часовом поясе и минусовом от него это тоже не несёт ничего хорошего, потому что уже были случаи когда запланированную миссию меняли просто потому что нет людей. Поэтому хотелось бы перенести старт игр (все сборы, брифинг первой и прочие организационные вопросы) на час раньше т.е. 20:00 по Москве или хотя бы на полчаса 20:30. Надеюсь что администрация обратит на это внимание и предпримет какие-либо действия, а так же игроки со всех часовых поясов отнесутся к этому разумно и со всем здравомыслием, все же мы играем вместе и нас много, поэтому кач-во игр одних людей не может не отразиться на других. Спасибо за внимание!
-
1 балл
-
0 баллов[b][member=crabe][/b], давай зимние ;)
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.