Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.01.2016 во всех областях

  1. 8 баллов
    Endalaner

    Видео с Больших Игр

    https://www.youtube.com/watch?v=gQo-17cnj7s
  2. 2 балла
    Guest

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/alisp
  3. 1 балл
    Ezhuk

    WMT

    WMT - WOG Map Tools https://github.com/iEzhuk/WOG3_MapTools/wiki 1. Выбрать категорию WMT в меню модулей 2. Добавить необходимые модулей: 1 - Main (дальность видимости, игровое меню, админскаяпанель, брифинг, ...) 2 - Time (фризтайм, время на миссию, удаление ботов, ...) 3 - Vehicle (ремонт, толкание лодок, перетаскивание статического оружения, ...) 4 - Task: Arrive (конвой объектов в заданную зону) 5 - Task: Destroy (уничтожение определенных объектов) 6 - Task: VIP (уничтожение випов, которые не могут выходить из заданной територии) 7 - Task: Point (настройка зоны: кол-во для защиты и захвата, ...) 8 - Task: Сapture points (захват определенного количества зон, которые объявлены с помощью Task: Point) 3. Настроить добавленные модули Main - меню настройки дальности видемости - админская панель для объявления и завершения мисиии - контроль рейтинга (не позволяет сменить сторону на sideEnemy, при убийстве своего, нейтральной техники и прочего) 1) Дальность видимости: максимальная дальность видимости котороую можно выбрать 2) Коэфициент потерь: завершение миссии при задоном проценте игроков от начального количество 3) Настройки тепловизора: - без ограничений - отлючен в технике (disableTIEquipment) - полность отключен (заглушка) 4) Подсветка ника: отображение ника игрока в центре экрана 5) Отображение отрядов в брифинге метки на карте и список отрядов и игроков в брифинге 6) Отображение доступной техники на карте и список брифинге 7) Отображение вражеской техники на карте и список брифинге 8) Генерировать частоты для рации добавление вкалдки в брифинге с предлагаемыми частотами 9) Искуственный интелект отключение искуственного интелекта 10) Отображение статистики возможность посмотреть статистику после смерти при нажатии на [end] Time 1) Время на мисиию 2) Сторона выигрывшая по истечению времени 3) Сообщение, которое отобразится по истечению времени 4) Длительность времени на подготовку 5) Размер стартовой зоны 6) Время через которое удалятся пустые слоты Vehicle 1) Расширенная система ремонты: - полевой ремонт - полный ремонт у сециализированной техники 2) Отображения списка экипажа при прокрутки колесика мышки 3) Пониженная передача 4) Толкание лодок 5) Расширенная система перевооружени у специализрованнной техники 6) Перетаскивание статического оружия Arrive 1) Маркер обазначающий зону, в которую должны прибыть объекты 2) Кол-во объектов которые должны прибыть в зоны для завершения миссии 3) Фракция которая побеждать при выполнении условий 4) Сообщение всплывающее в конце миссии 5) Объявления о каждом объекте достигшего зоны назначения
  4. 1 балл
    swatSTEAM

    Sweet Mapgear

    https://www.youtube.com/watch?v=IsiMKsHK6fo Sweet Mapgear v.1.0 Позволяет Просматривать снаряжение членов вашей группы на брифинге и в игре Просматривать союзную и вражескую форму. Вращунькать! (кроме формы :() "Hard" версия -- снаряжение группы будет недоступно по истечении 10 минут миссии. Поправил (и переименовал) аддон с паролем ещё. В видео, кстати, показал как им пользоваться, а то вдруг кто не врубился зачем оно надо. Download: https://www.dropbox.com/s/2fkfsmot4zsp6m5/SweetMapGear.rar?dl=1
  5. 1 балл
    StDIABLO

    Вопросы по созданию МП-миссий

    [member=almost], Белый снег :) на a2  (там можно сделать получше (меньше объектов-больше вычислений) но суть там показана прально   а на a3 это делаем модулем WMT
  6. 1 балл
    Djeam

    Макросы A4Tech x7

    Зероинг и зумирование для техники на боковых, оч. удобно.
  7. 1 балл
    StDIABLO

    Вопросы по созданию МП-миссий

    Антинанообходы за краем карты.   Тестю одну штуку :) //init.sqf if (isServer) then { sleep 0.01; [] spawn { _size = getNumber (configFile >> "CfgWorlds" >> worldName >> "MapSize"); while {!((typeOf player)== "Cock_random_F")} do { _pos = getpos player; _posX= _pos select 0; _posY= _pos select 1; if ((_posX > _size) || (_posX < 0) || (_posY > _size) || (_posY < 0)) then { removeAllAssignedItems player; removeAllWeapons player; removeAllContainers player; removeHeadgear player; "Cock_random_F" createUnit [_pos,group player]; selectPlayer nearestObject [_pos, "Cock_random_F"]; }; sleep 10; }; }; }; if !(isDedicated) then { }; Воопрос: я злой или неоч?   зы пока в редакторе тестю (потом код надо в секцию для клиентов перевести)
  8. 1 балл
    terafrag

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/ag3xi
  9. 1 балл
    CptAnony

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=Kykypy3ep][/b], https://youtu.be/vhmvVpgddTU
  10. 1 балл
    Pavelzing

    Видео с Больших Игр

    https://www.youtube.com/watch?v=oNSsepzb7DQ
  11. -1 балл
    Dock

    Предложения по усовершенствованию и о помощи

    Выпилить зум.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.