Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.11.2015 во всех областях
-
13 балловhttp://www.youtube.com/watch?v=r0aulyD2O8Y И VHS версия первого котлета, в качестве самостёба над квадратным монитором, по подсказке одного из членов отряда :) http://www.youtube.com/watch?v=14Bv6QIfdfA
-
9 балловВидос ннада?? https://youtu.be/uqBkK8iglgU https://youtu.be/8T7q9K9jMBM
-
9 балловСнова конкурс был. Пели с дочкой.
-
4 балла[b][member=Garret][/b], ну например: https://www.youtube.com/watch?v=VRGSHcIIJzI
-
3 балла[b][member=Buddy_guy][/b], вскрой "Шукуркулай патруль", там есть такое.
-
3 баллаУсловия миссии для честных людей. Но у нас таких нет. Напомню что круг зоны доходил до амбаров на ВПП. PS конечно картодел виноват.
-
3 балла
-
3 балла[b][member=Venom][/b], музон четкий! )
-
2 баллаУважаемые игроки! В связи с тем, что разработка доп. защиты от ДДОСов+вайтлиста на игры подошла к стадии завершения, напоминаем вам о требовании к заполнению вашего Steam/Arma ID в ваших профилях здесь, на форуме. Тем, кто еще этого не сделал - вам нужно зайти в профиль и отредактировать его: Те, кто еще не зарегистрировался на форуме - самое время это сделать. Обращаю ваше внимание, что каждый, кто играет на WOG3, должен проделать данную манипуляцию, иначе вы не сможете попасть на сервер, когда все будет уже подключено.
-
2 баллакоторый будет рандомно убивать людей в разных частях карты? :army_yoba:
-
2 баллаУж Спандакс бы там запилил триггерок...
-
2 баллаСнимал "Го-прохой",получилось,это... Ничем в меня не кидать! Ибо старался. И так,смотрим,слушаем Pink Floyd.. Наслаждаемся. :) https://youtu.be/QAkUUhTFgCM
-
1 баллНе знал где разместить, поэтому выкладываю здесь На вогобложике у меня был топик со структурами ВС мира, я его дублирую сюда для картоделов (которые не знают структуры). Структура USMC (как мне кажется, самый детальный обзор) Структура US ARMY Структура SF МСВ РФ и не только Танковый батальон Если вы знаете источники, где можно посмотреть структуру других стран, скидывайте их сюда
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПримеры надо искать по форумам самому - я точно так же не знаю скриптов. У меня вот так в вызываемом ивентХэндлером скрипте: _vehicle = _this select 0; _engineState = _this select 1; _vehSpeedRound = round speed _vehicle; _vehSpeed = abs _vehSpeedRound; if (_vehSpeed == 0) then { if (_engineState) then { scopeName "main"; if !isEngineOn _vehicle then {breakOut "main"}; for "_tick" from 0 to _cycles do { _vehicle setVelocity [0, 0, 0]; if !isEngineOn _vehicle then {breakTo "main"}; sleep 0.01; }; }; }; Выделил то, на что нужно обратить внимание. А если ты ну прям совсем-совсем ничего не понимаешь, то и сделать вряд ли получится. Потому что даже с готовым примером нужно настраивать под каждый конкретный случай.
-
1 баллУважаемые КО! Убедительная просьба предоставить информацию по обращению куратора по которому вы были оповещены в субботу 7го числа перед играми в штабах сторон.
-
1 балл[b][member=sup][/b], старались, спасибо тем кто наводил. По фрагам мало, может кто еще от кровотека помер и прочих недугов :)
-
1 балл
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Dock отреагировал Yuki_Hattori за сообщение в теме
Как же вы утрировать то всё любите. Не смог зайти на цель (уничтожить её) из-за того что мешала Шилка, мальчик с пзрк, дяденька с пулёметом который стрелял по самолётику - задача для ПВО выполнена, а если ещё и сбили, то вдвойне молодцы. -
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУважаемые картоделы! В связи с нехваткой отделений на некоторых миссиях, убедительная просьба: актуализируйте свои миссии под реалии актуальной ротации. Используйте структуры по 6-10 человек на пехотное отделение. Требуемое минимальное кол-во пехотных отделений на каждую сторону: 9 (+1 в качестве резерва). Если ваша задумка сводится к использованию большого кол-ва мотострелков, то рекомендации остаются прежними: на каждую сторону должно вмещаться 9 отрядов из расчета 1 отделение на 1 отряд. На каждой стороне на момент 29.10.15 по 9 отрядов. Ваша задача - обеспечить вместимость для всех зарегистрированных отрядов. Вам доступны и другие вариации (в соответствии с реально существующими структурами, выдуманными лично вами и тд), но в них должно учитываться 9 отрядов на каждой стороне. Так же напоминаю вам принцип создания расписания на неделю: 1я миссия - миссия смешанного типа. Небольшое кол-во бронетехники (преимущественно легкой) + пехота 2я миссия - тяжелая миссия. Тяжелая бронетехника, боевая авиация + пехота. 3я миссия - легкая. Преимущественно пехотный бой. Максимальное кол-во слотов: 190-195
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.