Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.09.2015 в Сообщения
-
3 балла
Дебрифинг по миссии Yanki go home (RHS) в обороне 4.07.15 и в атаке 25.07.15.
Endalaner и 2 других отреагировал DrSl1m за сообщение в теме
На самом деле тут дебрифинга только 1/3, первые 2/3 можно смело вырезать в отдельную тему под названием "Хрестоматия КСа" или "Война и Мир WOG Edition" со ссылками на другие дебрифы :) В целом же, очень рад, что ты наконец-то закончил этот Ад. Поздравляю! :) Мог бы поставить 10 лайков, поставил бы сразу 10 за труды :) -
3 балла
-
3 баллаЕсли лень и другие задачи меня не "зохавают", то всё в корне переделаю. Миска в текущем виде не очень - и кобра не к месту, и танки неэффективные из-за малого количества ОФС, шумности и малого количества нормальных позиций, и ирокезы с малым БК. В планах: Уменьшить количество танков и набить их бОльшим количеством ОФС Заменить кобру на чинук или просто убрать Заменить 7.62 у красных на 5.45 Добавить красным миномёт, добавить синим миномёт Добавить БК ирокезам Изменить день на вечер или утро или вообще ночь Уменьшить дальность прорисовки Заменить магазины синим и дать больше ГП для M79 Дать красным нажимных пп мин Добавить укрелений или просто объектов в зоны Если есть идеи как сделать геймплей ярче и разнообразнее - пишите , с удовольствием рассмотрю.
-
2 баллаMOR clashed in a friendly match with the Argentine team CTU where we won this battle. Thanks WOG for gaming experience ! ;-)
-
2 балла
-
2 баллау обороны оптика для каждого бойца, у атаки АКМы с железками. у обороны ландаки и скорость под 100 км/ч а у атаки праги, которые умеют ездить только по дорогам на 70 км/ч Ну и неясно зачем для миски на 50 слотов метаться через весь такистан. Я понимаю, иногда нужно время, для того, чтобы оборона мины поставила, но тут-то чего?
-
1 баллПросмотр файла Побитая собака Силы АОС захватили контроль над пограничным городом Коразол и продолжают продвигаться на запад. Следующей их атакой станет город Ортего, который защищают совместные силы КАКС и американцев. АОС: 3 х БМП-2 3 х БРДМ-2 2 х Урала 4320 1 х УАЗ 6 х катеров РБХ КАКС и US Army: 3 х M113A3 1 x Land Rover 2 х M923A2 1 x M1025 HMMWV(M2) 1 x лодка RHIB(M2) 1 x переносной TOW-2A (тепловизор выкл, 3 ракеты) Добавил Banzai Добавлено 09/10/15 Категория WOG - ARMA 2 Количество участников 118 Год 2004 Остров Sahrani Тип WOG Радио оснащение Полное В атаке ВС РФ В обороне U.S.Army,SMD Режим Захват/оборона
-
1 баллничоси. я просто проскролил и вывихнул палец(((
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@phlps, эммм, 1 команда из испании, 1 из португалии и 7 из России
-
1 баллПредлагаю ВОГу помочь данному соревнованию и зарегистрироваться для участия "всем" отрядам ВОГа (А2, А3), одиночки тоже могу собрать отряды. Для старта соревнования нужно минимум 10 команд, а на данный момент зарегистрировано всего 6. Они уже передвинули время начала на 2 недели до 14го числа (если я не ошибаюсь). Давайте не дадим европейским надеждам развалиться, ведь у ребят даже 2 спонсора есть, а из-за малого количества команд соревнования может и не состояться. Рассылайте инфу о турнирчике на А3.ру и ****шино (в кол-ве звездочек не ошибся)
-
1 балл@Spandaxe, _spandaxe setDamage 1;
-
1 балл>эти структуры Кто-нибудь, убейте меня.
-
1 баллАвтор: =HQ= MOHAX Данные рекомендации составлены по опыту проведения игр на проекте WOG и предназначены для формирования общего понимания "ролеплея", заключенного в рамки игровых прав и обязанностей командного и рядового состава противоборствующих сторон. Данные рекомендации служат основой для максимально эффективного взаимодействия как внутри подразделения между бойцами, так и между подразделениями каждой стороны. Это то, что большинство из участников проекта при зачислении на него в качестве своих пожеланий называли "хардкорным реализмом, тактикой, командной игрой". Рекомендации являются необязательными по определению, однако, в случае, конфликтных ситуаций (дружественный огонь и пр.), служат для определения виновной стороны. В иных случаях следование данным рекомендациям способствует формированию атмосферы реальных боевых действий и поддержанию игровой дисциплины. Рекомендации обязательны к ознакомлению ВСЕМ участникам проекта I. Обязанности КСа (командира стороны). Во время брифинга КС обязан: 1) перейти в ТС в штабную комнату стороны. 2) изложить нижестоящим командирам общий план предстоящих действий. 3) конкретизировать задачи по взводам/отделениям, обозначив на карте места дислокации/маршруты, порядок движения/направление атаки и проч. необходимое для реализации плана. При распределении задач желательно учитывать возможности и состав подразделений, чтобы не ставить им заведомо невыполнимые цели. 4) распределить свободную технику/вооружение, если таковая имеется и потребуется в бою. 5) проследить за организацией связи в предстоящей операции (частоты ДВ, шаг КВ/ДВ, оговорить условные сигналы/метки, если таковые потребуются). 6) назначить своего заместителя на случай гибели/ранения/вылета из игры по тех. или иным причинам. Во время боя КС обязан обеспечить координацию подразделений, исходя из оперативной обстановки и своевременно вносить коррективы в действия стороны. Отдельно рекомендуется, исходя из поставленных задач, позаботиться о своей личной безопасности. II. Обязанности командира взвода/отделения/БТ (боевой и другой техники, если таковая действует отдельно от других подразделений). Во время брифинга командир обязан: 1) перейти в ТС в штабную комнату стороны. 2) обозначить на карте в канале стороны свое подразделение, его численность и частоту КВ. 3) выслушать общий план и получить конкретную задачу для своего подразделения от КСа. 4) при необходимости (например выполнение одной локальной задачи) согласовать свои действия с другими командирами. 5) с разрешения КСа перейти в ТС в комнату подразделения. Кратко довести основной план, частоты КВ/ДВ и конкретные задачи до своих подчиненных, назначить заместителя, при необходимости обозначить состав фаертимов, распределить технику и вооружение за конкретными бойцами с учетом уровня их подготовки. 6) проверить вес подчиненных. В случае значительного превышения 25-28кг, выкинуть все лишнее, оружие, боеприпасы распределить между другими солдатами. 7) оповестить КСа посредством чата стороны о готовности (пример: альфа 1-1 + ) Во время боя командир обязан выполнять приказы КСа и обеспечить выполнение поставленных задач. Безопасность и боеспособность вверенного подразделения - это прямая ответственность командира. 1) Командир должен постоянно поддерживать связь с КСом и командирами других подразделений по ДВ сам или посредством радиста, экипажа и проч. Исключение - отсутствие ДВ по условиям миссии или утрата ДВ в течении боя. В таком случае командир обязан восстановить связь с другими подразделениями посредством КВ, меток на карте или условных сигналов, если такие были оговорены на брифе. То же самое касается ситуации, когда применение рации осложнено из-за близости противника. 2) для облегчения координации действий стороны и избежания ФФ с другими подразделениями командир обязан ставить и своевременно обновлять метку на карте на текущее местоположение подразделения. 3) Командир обязан объявлять по ситуации в подразделении: режим открытия огня (не стрелять/после доклада/по усмотрению) и голосовой режим (например: "все на шепот" или наоборот "тишина по КВ, общение голосом"). По умолчанию огонь без приказа должен быть запрещен, общение голосом - нормальное. 4) находясь на позиции командир обязан обеспечить охранение подразделения на потенциально опасных направлениях (назначить дозорных с конкретными секторами наблюдения, применить сигнальные средства или минные заграждения по согласованию с КСом и обязательным обозначением их на карте). 5) при движении в пешем/смешанном порядке командир должен указать подразделению азимут/порядок следования, распределить ответственных за наблюдение по фронту, флангам, тылу. При движении на приданной технике обеспечить безаварийное передвижение л.с. оговорив маршрут, дистанцию, очередность и скорость в колонне, направление наблюдения для стрелка и проч. 6) при контакте с противником командир обязан доложить КСу по длинной (позывной, место, характер контакта) и отдать распоряжения подразделению в соответствии с текущей задачей и ситуацией. При первой возможности поставить метку на противника по карте. 7) при необходимости отклониться от плана или невозможности выполнения текущего приказа командир обязан известить КСа о ситуации и причинах, по которым дальнейшее выполнение приказа не представляется возможным, и запросить новые инструкции. В случае, если централизованное командование уже отсутствует, командир должен действовать по ситуации самостоятельно, силами своего подразделения и попытаться взять на себя общую координацию стороны по установленной КСом очередности или по фактическому наличию командиров на ДВ. 8) в случае огневого контакта с дружественным подразделением командир обязан принять меры по предотвращению потерь от ФФ: известить об обстреле дружественное одразделение по ДВ, сверить по карте с метками местоположение своего отделения и дружественного, по-возможности вывести подразделение из под огня. Если другое подразделение не отвечает по ДВ или не реагирует, ваша позиция обозначена на карте и нет возможности уйти из-под дружественного огня без потерь, допускается применение ответного огня. Это крайняя мера и ее применение при несоблюдении вышеперечисленных мер может повлечь за собой ответственность за преднамеренный тимкилл согласно действующим правилам Проекта. Тем не менее, командир обязан предпринять все возможные действия с целью недопущения данной ситуации (цветные дымы, стрельба трассерами в воздух и т.д.) IV. Обязанности рядового. Во время брифинга рядовой обязан: 1) ознакомиться с заметками брифинга (закладка ) 2) проверить наличие вооружения, снаряжения и боеприпасов (закладка: войска - ваш ник - снаряжение) 3) выслушать от командира подразделения задачу, запомнить частоту КВ и ДВ. 4) Обязательно оповестить командира, в случае, если ему поставлена слишком сложная задача или его навыки по использованию ввереной техники/вооружения/снаряжения вызывают у него сомнения. Командир не должен в разгар операции слышать вопросы "что такое хантер-ир?" или "как поставить эту долбанную поправку на твои чертовы 700 метров на пулемете?". После старта рядовой обязан выполнять все приказы командира подразделения/фаертима. 1) Сразу после старта включить и настроить КВ. Категорически запрещено применять оружие и спецсредства на респе. Исключение - только с разрешения командира, например для пристрелки на дальность, при соблюдении максимальных мер предосторожности. 2) По команде, если такая дана, занять место в указанной технике и доложить о готовности. 3) При выполнении обязанностей водителя/мехвода/пилота начинать движение рядовой обязан только по приказу командира. Самостоятельно занимать места водителя/стрелка/командира в технике недопустимо. Исключение - гибель или технический вылет комсостава. 4) При обнаружении противника рядовой обязан доложить свой ник, азимут, дальность. Если цель не опознана, доложить о контакте. "Враг впереди" в таком случае неприемлемо. 5) Открывать огонь рядовой обязан только по команде и в случае, если командир разрешил "огонь по усмотрению". Исключение: командира/заместителя/командира фаертима/ уже нет "в живых". 6) Перед открытием огня рядовой обязан убедиться, что цель враждебная. "Не уверен - не стреляй" - иначе в случае ошибки на него может "наступить" ответственность за непреднамеренный тимкилл. Исключение - ответный огонь по приказу командира. В этом случае ответственность несет командир.* 7) В случае смерти командира и его зама рядовой обязан по возможности подобрать карту и ДВ и выйти на связь по стороне. Если ДВ нет, обозначиться меткой на карте с указанием позывного отделения, численности и текущего КВ, затем постараться установить радиосвязь по КВ с соседними подразделениями. Решение о замещении должности командира в подразделении принимается исходя из опыта уцелевших бойцов. Решение о переходе в оперативное подчинение командиру другого подразделения принимается исполняющим обязанности командира. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МЕТКИ НА КАРТЕ (СТАВИТ КОМАНДНЫЙ СОСТАВ)
-
1 баллТестирование После множества экспериментов я пришел к выводу, что самый оптимальный способ для тестирования настроек Арма 3 – это изменение каждого отдельно параметра с минимального значения на максимальное, затем рестарт игры и переход к значениям другого параметра. Каждая настройка была протестирована 3 раза на разрешении экрана 1920x1080 и дальности прорисовки 2150, с использованием ArmA3Mark Stratis на версии игры 1.30.127372 Контрольные значения были взяты и при минимальных настройках и при максимальных на дистанции 2150. При анализе полученных данных, можно видеть, что в некоторых ситуациях ФПС будет различаться на 1-2 кадра, что является не более чем погрешностью и то, что при выставлении более высоких значений вы ничего не потеряете. Обращаю ваше внимание на то, что железо, которое было использовано для тестов, дает одни результаты, в то время как ваши результаты при тестировании естественно могут разительно отличаться. Минимальные значения – 102.33 фпс Мои оптимизированные настройки – 75 фпс Максимальные настройки – 50.33 фпс Дальность прорисовки/объекты Общие настройки AA&PP Мои оптимизированные настройки: Настройки приведены в соответствие с моими комплектующими и личными предпочтениями. Основные настройки: Разрешение: 1920x1080 Сэмплирование: 100% Текстуры: Ультра, убирает проблемы с прорисовкой заднего фона Объекты: Высокие, зависит от того, сколько объектов для прорисовки на заднем фоне Ландшафт: Высокие, выше не нужно Тени: Ультра, для детализации теней Частицы: Стандартно, обеспечивает оптимальную производительность Облака: Низкие, но можно и отключить PiP: Отключено, для меня не важно HDR: Низкие, обеспечивает оптимальную производительность Динамический свет: Высокие Дистанция прорисовки: 2150 Дальность прорисовки объекты: 1353 Тени: 100 AA&PP Подсвечивание: 100, личное предпочтение Круговое размытие: 25, личное предпочтение Пов.размытие: 12.5, личное предпочтение Глубина размытия: 25, личное предпочтение SSAO: НВАО Оч.высокие, личное предпочтение Каустика: Отключено, в игре даже если включено, все равно не заметите FSAA: 4x AtoC: Трава, т.к. будет легче видно через деревья PPAA: Отключено Анизотропная фильтрация: Ультра ОГЛАВЛЕНИЕ
-
1 баллРешение проблем Причины низкого ФПС и фикс Главной проблемой низкого ФПС может являться включенная вертикальная синхронизация. Автор предлагает альт-табаться, в случае возникновения проблем с ФПС, либо просто просто отключить вертикальную синхронизацию (что может привести к «разрывам» в изображении) для фикса проблем. Очистка памяти Вы можете очистить/обновить память видеокарты, если вы словили графические гличи/артефакты или другие проблемы. Для того, чтобы очистить память зажмите SHIFT и «-» на панели NumPad и после этого с клавиатуры наберите слово FLUSH. Обращаю ваше внимание, что никакого чата или другой строки у вас не будет. Вы как были в игре, так и остаетесь, просто вводите слово с клавиатуры после прожатия нужной комбинации. Проблемы с производительностью при включенном стиме По собственному опыту могу сказать, что стим – это то, что забивает ЦП больше всего. Ниже представлен ранжированный (от большего к меньшему) список того, что требует ресурсов вашего ЦП: 1. Список друзей (даже если вы в сети, рекомендуется закрыть окошко с друзьями) 2. Стим чаты 3. Стим обновления (проверяет чек-суммы, что требует ресурсов ЦП и Записи/Чтения с диска. Будьте уверены, что вы ничего не обновляете) 4. Стим оверлей 5. Стим статус (рекомендуется переключать на «не в сети» для меньшего потребления ресурсов ЦП) 6. Стим браузер (если вы запустили стим браузер и свернули его, то он все равно продолжает проигрывать разные анимации к примеру. В идеале, последняя страница просмотренная вами в стиме – ваш профиль) + рекомендуется устанавливать стиму низкий приоритет относительно arma3.exe Проблемы с заиканием Некоторые пользователи АДМ жаловались на «заикания» изображения в течение игры. Рекомендуется отключить тесселяцию в ПУ Catalyst и RadeonPro. Альтернатива – попробуйте отключить антивирусные программы. ОГЛАВЛЕНИЕ
-
1 баллСоветы и трюки Dslyecxi Сложно давать советы и трюки для Армы и при этом не упомянуть Dslyecxi, наиболее известного участника сообщества Arma. Он предоставил нам горы материала для исследования. Вы можете лично ознакомиться с его гайдами по Арме и прочими тактиками, техническими составляющими и процедурами для Армы. *От переводчика: Но т.к. «иностранщина» у нас не в почете, то по игровым моментам рекомендую обращаться на портал UTG. Отличная энциклопедия на мой взгляд. ОГЛАВЛЕНИЕ
-
1 баллЗапись видео Этот пост посвящен решениям по записи видео в игре. [spoiler=Альтернатива FRAPS: Dxtory] Dxtory – это альтернативное ПО для захвата видео. Данная программа имеет ряд преимуществ над FRAPS, о которых я расскажу ниже. Для того, чтобы иметь возможность записывать видео через Dxtory, вам нужно предварительно скачать кодек x264. Плюсы: Сжатие видео происходит в режиме реального времени Существует множество других кодеков, включая x264, которые позволят вам записывать видео в меньшем размере Не накладывает ограничений по кол-ву ФПС в игре Возможна запись в нужном вам разрешении и ФПС Возможна запись смежных аудио-каналов (ТС, Скайп и др.) Минусы: Платная (в России есть торренты ;) Нагружает процессор, что может привести к резкому падению ФПС (Понятное дело, нужен мощный процессор) Рекомендуемые настройки для Dxtory&MSI Afterburner: [spoiler=Альтернатива FRAPS: MSI Afterburner] MSI Afterburner – это еще одна программа, которая имеет ряд преимуществ над фрапсом. Для использования так же требуется установка кодека x264. Плюсы: Сжатие видео происходит в режиме реального времени Существует множество других кодеков, включая x264, которые позволят вам записывать видео в меньшем размере Не накладывает ограничений по кол-ву ФПС в игре Снимает показания состояния вашего ПК (оверлеи) Возможна запись в любом нужном вам разрешении и ФПС Бесплатная Минусы: Не имеет полноценной поддержки аудиоканалов для записи с микрофона во время игры Нагружает процессор, что может привести к резкому падению ФПС (Понятное дело, нужен мощный процессор) [spoiler=Убийца FRAPS: AMD GVR & Nvidia Shadowplay] AMD GVR и Nvidia Shadowplay – новое ПО из обоих «лагерей», которое призвано использовать для кодирования/перекодирования и сжатия видео ваш ГПУ. Главное достоинство такого метода записи состоит в том, что эти программы бесплатны (однако стоит отметить, что новые технологии поддерживают только самые последние решения от двух гигантов), записывают в хорошем качестве, при этом размер видео остается в «рамках». Не все в этих программах так хорошо, как хотелось бы, однако нужно помнить, что программы находятся в стадии разработки и в будущем мы увидим еще больше «фишек». AMD GVR/Nvidia Shadowplay поддерживаются видеокартами начиная с серий HD7900/Rx 200 | Nvidia GTX 650. Плюсы: Видео можно нарезать 10-20 минутными нарезками Не накладывает ограничений на ФПС в игре Перекодирование и сжатие происходит в режиме реального времени Бесплатно Минусы: Использует ресурсы ГПУ, что может привести к незначительному снижению ФПС в игре [spoiler=Убийца FRAPS: адаптер для захвата видео] Адаптер для захвата видео, вроде AVerMedia Live Gamer HD – это либо PCIe плата, либо USB-карта, которая позволит вам захватывать и перекодировать абсолютно все, что происходит у вас на экране без использования ресурсов ЦП или ГПУ, что означает отсутствие падения ФПС из-за записи во время игры. Остается лишь вопрос цены такой «приблуды». Плюсы: Захват видео происходит непосредственно с видеокарты, а не с экрана Не накладывает лимита на ФПС в игре Никак не влияет на ФПС в игре Перекодировка и сжатие в режиме реального времени Записывайте видео в любом разрешении и при любом кол-ве кадров Минусы: Цена Скриншот настроек платы захвата: ОГЛАВЛЕНИЕ
-
1 баллРешения от Fred41 tbbmalloc для Arma 3 tbbmalloc для Arma 3 – модифицированная экспериментальная версия аллокатора Intel threading building blocks, которая потенциально должна увеличивать производительность в игре. Системные требования: ОС х64 бит и не менее 8Гб ОЗУ. С помощью этой модификации я смог добиться прироста 5-7 ФПС в ArmA3Mark. Обращаю ваше внимание, что вы можете и не заметить никакого прироста в том случае, если играете в мультиплеере, т.к. ваш ФПС так же зависит и от сервера + это очень экспериментально и может привести к крашам игры. От переводчика: В предыдущем пункте гайда я уже выкладывал список аллокаторов. На данный момент, если не ошибаюсь, самый актуальный tbb4malloc_bi. Все аллокаторы, которые указаны в списке лежат в папке с игрой. Вам лишь требуется выбрать оптимальный для себя. ОГЛАВЛЕНИЕ
-
1 баллДополнительные настройки Arma3.cfg Файл расположен по следующему пути: C:\Users\<username>\Documents\ArmA 3\ GPU_MaxFramesAhead=4 - Этот параметр позволит сгладить кадры и отзывчивость мышки. Попробуйте параметры от 1 до 4. GPU_DetectedFramesAhead=0 - Этот параметр позволит сгладить кадры и отзывчивость мышки. Refresh=120 - Этот параметр заставляет вертикальную синхронизацию работать лучше. Угол обзора Калькулятор угла обзора для разных разрешений экрана. Откройте <ваш ник в игре>.Arma3profile в папке: C:\Users\<username>\Documents\ArmA 3 Таблица значений для FullHD разрешений с разным соотношением сторон: Параметры запуска Вы можете указать параметры запуска для игры в стиме. Для этого, зайдите в библиотеку, нажмите ПКМ на Арма 3 > Свойства > Установить параметры запуска и введите нужные параметры. -enableHT – включает технологию Hyper-Threading (со списком ЦП, поддерживающих эту функцию можно ознакомиться на сайте Intel). Эта опция может быть записана как –cpuCount, но если вам требуются все ядра, то используйте –enableHT, вместо –cpuCount. Эта команда может помочь сгладить время кадра путем задания игре значения, которое укажет сколько ядер и потоков использовать для загрузки. -malloc= - эта команда позволяет использовать аллокатор памяти (подробнее об этой технологии). Значительно влияет и на производительность и на стабильность игры (Список аллокаторов) -maxMem= - установите значение на 2047, т.к. Арма 3 по умолчанию использует от 512 Мб до 1535 Мб ОЗУ, ибо Арма 3 – приложение х32 битное. *От переводчика: Обращаю ваше внимание, что если вы поставите значение более 2047, оно просто не будет работать и скорее все вернется в диапазон 512-1535МБ. -maxVram= - эта опция «скажет» Арме, сколько памяти GPU она может использовать. Минимальное значение 128 (на уровне железа). Максимальное значение, которое прописано софтово в Арма 3 – 2047. Любое значение выше может привести к непредвиденным ситуациям -_-. -noCB – отключает мультиядра. Уменьшает скорость рендеринга, однако убирает визуальные гличи. -noSplash – убирает доставучее «интро» при запуске игры. -world=empty – уменьшает время старта игры, т.к. не подгружается никакая карта. Мои параметры запуска: -enableSteamLogs -cpuCount=4 -exThreads=7 -maxMem=2047 -maxVram=3071 -malloc=tbb4malloc_bi -noPause -noSplash -world=empty SweetFX, AMD&NVIDIA Colour Saturation SweetFX это универсальный мод для улучшения и изменения визуальной составляющей изображения, который поддерживает большинство игровых приложений на DirectX 9, 10 или 11. SweetFX делает цвета в игре приятнее для глаза. Я рекомендую использовать «LumaSharpen» и «Vibrance» (или возможно поднять до 0.60) значения, которые установлены по-умолчанию. Владельцы карточек обоих «лагерей» могут воспользоваться конфигуратором SweetFX для облегчения установки и управления SweetFX. Владельцы видеоадаптеров от АМД могут использовать RadeonPro, что позволит облегчить управление в SweetFX (на данный момент требуется версия SweetFX 1.5.1). Схожий эффект может быть достигнут через опцию «Насыщенность цветов» (Colour Saturation) в ПУ АДМ/NVIDIA, если вам не удобно пользоваться SweetFX. Я использую значении насыщенности(Saturation) 125. ОГЛАВЛЕНИЕ
-
1 баллВнутриигровые настройки Общие настройки Сэмлирование: Используйте значение 100%, если только у вас нет какой-либо специфической причины для повышения/понижения значения. Качество текстур (HDD/GPU): Высокие/Ультра. Высокие настройки затормаживают отрисовку строений на заднем плане. Настройки на значении Ультра обычно устраняют эту проблему (!)* *Замечание от переводчика. Если у вас стоит SSD, то скорее всего затормаживания вы не увидите. Качество объектов (CPU/GPU): Высокие/Ультра. На высоких настройках будет снижать качество отрисовки объектов на заднем фоне, но повысит ФПС (!)* Качество ландшафта (CPU/GPU): Стандартные/Высокие. Чем выше настройки, тем больше проседание кадров, хотя качество изображения изменяется в лучшую сторону совсем незначительно (!)* Качество теней (CPU/GPU): Отключено/Высокие+. Низкие настройки будут выглядеть хуже. Ультра выглядит лучше. Качество частиц (GPU): Низкие или Стандартные. Никак не влияет на производительность. Качество облаков (GPU): Низкие. Этот параметр абсолютно бесполезен, если только вы не находитесь в полете. PIP (GPU): Низкие или Отключено. Конечно выглядит лучше, чем было ранее, но съедает большое кол-во кадров во время вождения ради косметического эффекта. HDR (GPU): На низких настройках обеспечивается наилучшая производительность. Dynamic Lights (GPU): Низкие или Высокие/Ультра. Не оказывает влияния на ФПС. Дальность прорисовки (CPU/HDD/GPU): 1050 – определяется как Низкие настройки, 1600 – Стандартные, 2150 – Высокие, 2700 – Очень высокие, 3800 – Ультра (!)* Объекты (CPU/HDD/GPU): 858 – Низкие, 1105 – Стандартные, 1353 – Высокие, 1601 – Оч. Высокие, 2097 – Ультра (!)* Тени (GPU): Либо оставляем на 100, либо отключаем. (!)* - Эти настройки оказывают наибольшее влияние на производительность Настройки изображения (Изображение) Режим отображения: Используйте «окно на весь экран», если вы ведете запись; для обычной игры вполне подходит «полноэкранный» режим. Разрешение: Используйте максимальное разрешение экрана. Соотношение сторон: Устанавливать в соответствии со спецификацией монитора Вертикальная синхронизация: Установите значение на «Отключено», если вы не испытываете проблем с «разрывом» изображения, или имеете специфический монитор, который поддерживает 60+ ФПС. Размер интерфейса/Яркость/Гамма: На свой вкус. AA&PP Подсвечивание (GPU): Слабый косметический эффект подсвечивания или отражения/блика. Устанавливайте значение на свой выбор. Круговое размытие (GPU): Размытие на объектах. На свой выбор. Пов. Размытие (GPU): Размытие при движении. На свой выбор. Глубина размытия (GPU): Эффект фокусировки во время прицеливания (размыливает по краям). На свой выбор. Фильтр резкости (GPU): SSAO (GPU): Имитация направления света как в реальности. Рекомендуется отключить для повышения производительности. Каустика (GPU): Отражение и преломление света (напр. Под водой). Рекомендуется отключить для повышения производительности. FSAA (GPU): Не должно приводить к падению производительности на значениях x2/x4 (x8 для разрешений 1080p и выше). Если у вас происходит просадка ФПС при прицеливании, то рекомендуется понизить значение. AToC (GPU): Техника, которая помогает избавиться от неровностей на листве. Рекомендуется отключить или выставить на «Только трава». PPAA (GPU): Отключить или выставить SMAA Высокий/Ультра. Ультра никак не должен влиять на производительность ** Анизотропная фильтрация (GPU): Высокие/Ультра. Никак не влияет на производительность. ** Если вы отключите AA и будете использовать только SMAA, вы получите более простую картинку, однако повысите производительность. ОГЛАВЛЕНИЕ
-
1 баллОптимизация системы Отключите энергосберегающую технологию ЦПУ (C6) для обеспечения стабильной производительности Используйте программу ProcessLasso (или RadeonPro для AMD GPU) для того, чтобы всегда запускать Arma 3 с высоким приоритетом, а так же для стабилизации производительности. MarkC’s Fix для акселерации мышки, который позволит вам добиться эффекта «1 в 1» при движении мышкой. Использование Razer GameBooster может повысить производительность вашего ПК Обновите драйвера для вашей видеокарты (AMD || NVIDIA) для достижения лучшей производительности. ОГЛАВЛЕНИЕ
-
1 баллОсновные указания Никто не сможет вам сказать, какие настройки будут оптимальными для вас. Этот гайд поможет вам сделать собственные выводы. Запуск игры на рекомендованных настройках поможет достичь оптимального соотношения между производительностью и качеством. Для выявления оптимальных настроек, в разделе Настройки-Видео есть счетчик кадров. После того, как вы поменяете какие-либо значения, подождите несколько секунд для обновления счетчика. Так вы сможете понять, как повлияли сделанные изменения на игру. После смены настроек, ваш ЦП может создать эффект бутылочного горлышка в отношении вашего ГПУ. MSI Afterburner имеет оверлей, который показывает загруженность памяти. При смене настроек (особенно после изменения дальности прорисовки) продолжайте поднимать значения настроек. Задача следующая - достичь таких настроек, при которых нет эффекта бутылочного горлышка. Используйте Arma3Mark для того, чтобы достичь оптимального баланса между производительностью и качеством. ОГЛАВЛЕНИЕ
-
1 балл
Су-25 как бросать фабы прицельно?
PiLOt отреагировал DreadMoroz за сообщение в теме
****** специалист ты не прав. это как раз тип снаряда. бетонобойные снаряды - это специальные снаряды с замедленным детонатором, которые сначала проникают в бетонное укрепление с тем успехом, который им придаёт начальный импульс и последующая гравитация, а потом детонируют, ломая его. по той же схеме сначала работали "сейсмические" снаряды, которые втыкались в землю на некоторую глубину, детонировали и взрывной волной давили ближайшие окопы
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.