Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.08.2015 в Сообщения
-
3 баллаИ ведь не говорят, что уаз уже сделали... И что именно будет озвучивать актёр?
-
2 балла
Командир отделения на WOG'е и с чем его едят
SilentVonWind и ещё один отреагировал dmb09 за сообщение в теме
Репост из ЖЖ Артемия Лебедева! http://ggoyathlay.livejournal.com/3469.html Выдалась свободная минутка, плюс меня опять одолел творческий зуд, прям покою не дает, требует что-нибудь да награфоманить. Попробую немного описать гейминг командира низшего звена на WOG, дабы потом можно было кидаться этой пастой в ньюфагов да и вообще, мало ли, может, кому интересно. Немного ликбеза. Если кто не в курсе, вертикаль власти у нас на играх строится примерно таким образом (есть исключения и вариации, на усмотрение картодела, но они довольно редки): Командир стороны (КС) - повелевает всеми и вся, задолго до игр корпит над планом миссии, тратит на это достаточно много времени - если КС хороший, либо "обводит все войска рамочкой и кидает на вражескую базу" (см. Алга) - если командовать не хочет/не умеет и вообще редиска. Не расстается с ДВ и картой и практически не воюет самостоятельно. Если сторона в обороне, то, как правило, сидит на базе, если в атаке, то идет в арьергарде либо вообще не высовывает носа с респа. Изредка встречаются Командиры взводов (КВ) - если картодел захотел выделаться сделать штруктурку, приближенную к реальной. КВ командует, соответственно, взводом, коих обычно бывает не больше двух на сторону. Слушает КС, рулит своими КО. Эдакий мини-КС. Командиры отделений (КО), о которых, собственно, и пойдет речь, поэтому расписывать раньше времени не буду. Бойцы в составе отделений. Стрелки, гранатометчики, марксманы, подносчики боеприпасов и прочие бесполезные личности, которые обожают пострелять на респе, включить музыку погромче, сломать ноги об товарища и заниматься прочими непотребствами. Иногда воюют. Отдельные специалисты. Снайперские пары, расчеты ПТРК, артиллеристы и т.п. Элитные воины, которым родина доверила особо важную для миссии роль, поэтому игроки должны соответствовать (на самом деле, кто раньше успел на слот, того и тапки). Подчинены непосредственно КС или КВ, но бывает и приданы какому-нибудь отделению. Экипаж техники. Имеется в виду техника не в составе отделения (грузовики, БТРы и т.д.). Чумазые танкисты, пилоты, расчеты подвижной ПВО. Действуют так же под непосредственным подчинением КС. Из всего этого многообразия нас интересуют командиры отделений (позвольте и дальше писать их сокращенно - КО). Подчиняется этот самый маленький начальник командиру стороны или, при наличии, командиру взвода. Сам командует небольшой (или большой, тут как картодел порешал, но редко больше 10 игроков) оравой малоуправляемых товарищей, с которыми должен решать разнообразные задачи. Исходя из этих задач, КО приходится выполнять целую кучу обязанностей. Для начала, именно КО отправляется на брифинг стороны, выслушивать нанопланы командира, а при должной наглости - и вносить различные предложения ("Мы тут не пойдем, нас там в прошлый раз положили, давайте вот тут лучше"). На брифинге, как правило, КО безропотно принимают любые командирские решения, ибо спорить это долго, КСу виднее (он ведь полдня потерял на планирование, не забывайте), да и вообще, в следующий раз, может, ты будешь на его месте, а нет ничего веселее, чем переделывать готовый план во время брифинга только потому, что кому-то не понравился цвет меток и LZ поставлено на миллиметр левее нужного места. Лично я вообще притворяюсь на брифинге серой мышкой и открываю рот только в крайнем случае. Командира стороны никогда не поздно обосрать за херовый план, но лучше это делать после игр, на форуме (это отдельная дисциплина Специальной Олимпиады, которая давно уже стала неотъемлемой частью WOG'а), а тут пусть рулит - это тоже геймплей, если кто еще не знал. После того, как план доведен, метки расставлены, а все нюансы разъяснены, КО отправляется обратно в канал своего отделения, где затыкает весело галдящий народ и пытается донести до своих подчиненных замысел командования. Можно рассказать о всем плане подробно, но обычно все ограничивается фразой типа "Мы FOX, едем на точку FOX" (обязательно найдется пара шутников, которые ввернут "и там горим"). Да, чуть не забыл - надо, само собой, написать частоту рации, не забыв указать резервную и/или сдвиг. Т.к. на добросовестность бойцов надеяться не приходится (обязательно как минимум один затупок не запишет запасную частоту), советую писать все это не только на карте, но и дублировать в канал ТС. Как много всего, а ведь миссия еще не началась. То ли еще будет! Когда, наконец, админ нажал заветную кнопочку и вся толпа в 150 тел весело улюлюкая покатилась обратно в лобби, потому что миссия не взлетела на респаун, начинается, собственно, тяжелая и неблагодарная работа командира отделения. Сразу надо брать быка за рога и, пока личный состав не начал расхолаживаться, занять этот самый состав чем-нибудь полезным. Все, как правило, лезут по ящикам, побыстрее налутать себе всякого вкусного, поэтому хороший КО должен оказаться у ништяков первым (а перед этим еще успеть включить и настроить КВ и ДВ), дабы распределить экипировку так, как надо. Зачем снайперу две РПГ (особенно, если это все имеющиеся в наличии ПТ-средства), а пулеметчику мины? Вот и я не знаю зачем, а иногда ведь берут и не сознаются даже после допроса с пристрастием. Конечно, можно пустить раздачу снаряги на самотек, если вы доверяете своим бойцам, но все-таки лучше заняться этим самому, не забывая отметить для себя, кто что взял из важного. Организация погрузки в технику и выдвижения к LZ - тоже обязанность командира (кто бы мог подумать!). Обычно КО сам сидит за баранкой, если отделение двигается на машинках, либо занимает место командира боевой машины, если в наличии есть какой-нибудь БТР или БМП. Здесь не надо забывать слушать ДВ, смотреть на карту и отмечать на этой самой карте свое местоположение - КС волнуется, знаете ли. По ДВ могут сообщить о возможной засаде, смене места высадки или еще какую полезную инфу ("Мы тут узнали, у врага, оказывается танк есть!"). Личный состав в это время продолжает всячески морально разлагаться - музыка на всю округу, смешные и не очень шуточки, ржач над каким-нибудь растяпой, выпавшим из техники на полном ходу и прочие нехитрые развлечения. Хороший командир, как правило, не пресекает подобные непотребства - пусть отдыхают, смехуечкам лучше дать волю сейчас, чем в ответственный момент. Тут стоит сделать небольшое лирическое отступление. Игра на WOG'е, если кто не в курсе, представляет собой социально ориентированное времяпрепровождение группы лиц, объединенных общей целью (интересная игра) и разбитых на группы поменьше по различным признакам (ключевая из которых - комфортность общения). То есть общение здесь первично, как ни странно. Так что если вы хикка-социофоб и не можете даже в обычный разговор, не говоря уж о командирском рыке (есть у нас обладатели и такого), то участь ваша на слоте командира отделения будет незавидна. Умение, нет, не управлять (слишком громко сказано для игры про мамкиных диванных вояк), а хотя бы общаться с другими, оказывает решающее воздействие на боеспособность отделения как тактической единицы (я не беру в расчет личный скилл отдельного игрока, снарягу и оружие и т.д.). Как пример, можно припомнить случай, когда отделение потеряло всякую управляемость только потому, что КО неуверенно дал направление на контакт (перепутал запад и восток) и потом долго не мог заткнуть гыгыкающих над его нерасторопностью подчиненных (да, чтобы не возникало ненужных иллюзий насчет моей персоны - я был в числе тех самых негодяев). Поэтому принимайте меры - вплоть до самых крайних - или не становитесь на этот ответственный слот вовсе. Не стоит, однако, забывать и о том, что главная обязанность командира - это... Угадаете? Победить? А вот фигушки - главное, чтобы игроки под его подчинением получили свой гейминг. Поэтому перегибать палку, расстреливая за каждое лишнее слово, тоже не стоит. Тут я немного забегаю вперед насчет главной задачи КО (об этом мы еще поговорим), так что вернемся к нашим баранам. По достижению точки высадки КО докладывает КСу о столь знаменательном событии и начинает распределять баранов народ по позициям (если сторона в обороне) либо разворачивается в боевой порядок и продолжает движение уже пешком (если сторона в атаке). И в том и в другом случае, у КО имеются свои головняки, на которых стоит остановиться подробнее. Начнем с варианта, когда отделение защищает какую-то ключевую точку. КО, как опытный боец, должен окинуть своим командирским взглядом окрестности и незамедлительно отправить бойцов на выгодные позиции, по итогам этого самого окидывания безошибочно определенные. Так, чтобы гранатометчик жег технику, не подставляясь под огонь, снайпер выбивал супостатов с первого же выстрела, а пулеметчик поливал все вокруг градом пуль. Это в идеале. Если у нас не какой-нибудь сферический командир отделения в вакууме на столь же сферической оборонительной позиции, то происходит все несколько иначе, а именно - указанные точки оказываются совсем хреновыми и бойцы не могут нормально выполнять свою задачу. Как правило, существуют два выхода из положения. Первый, для перфекционистов и прочих любителей прекрасного - прибежать на точку своими ногами, осмотреться на месте и буквально пальцем ткнуть подчиненному, где стоять и куда смотреть. Второй - довериться своим бойцам, обозначив только общие ориентиры. Понятно, что первый способ используется в случае повышенной концентрации нубов в отделении, а второй - если игроки уже давно на WOG'e действуют сообща. В качестве примера первого способа могу привести мое командование отделением [GFST] (ныне уже не существующим, но давшим WOG'у несколько отличных игроков) - здесь ребята играли чуть ли не в первый раз, что заметно. Ни тот ни другой, тем не менее, не гарантируют избавления от самого главного факапа - в обороне скучно - и вытекающих из него последствий. Не устаю удивляться, как WOG порой копирует ИРЛ, пусть и в несколько упрощенном виде. Ваши бойцы обязательно напьются, продадут автомат и пойдут по бабам в соседнюю деревню начнут уничтожать эту самую скуку всеми возможными способами. Кривлянье, съемки смешных видео, громкая музыка и крики, случайные выстрелы или даже тимкиллы. Кончается это иногда вот так. Было еще где-то видео с "пацаны, играем в театр теней", с не менее эпичной концовкой, но не нашел. Как с этим бороться - да никак. Подобные сценки точно такой же неотъемлемый атрибут игр, и без них, пожалуй, играть было бы совсем скучно. Хотя кое-какие виртуальные полковники, на серьезных щщах раздающие смертоносные приказы, могут со мной поспорить, я считаю, что все хорошо в меру, в том числе и излишняя серьезность. Конечно, можно раскидать всех по точкам далеко друг от друга, нарезать сектора обзора, а самому удалиться в личный окоп, аккуратно пометив точечками позиции бойцов на карте и радоваться отличной оборонительной позиции. Только вот спешу разочаровать - никто из бойцов, исключая самых добросовестных или тех новичков, кому даже это еще интересно, выискивать на горизонте противника не будет. Один скроллит ВКашечку, второй в носу ковыряется, третий за чаем убежал (ИРЛ, имеется в виду, само собой), а четвертого мамка ужинать позвала. Вот и выходит, что вместо такой красивой обороны получает КО толпу бесполезных ботов. Так что если выбирать из двух зол, то умеренное распиздяйство выигрывает, если, конечно, у вас под командованием не серьезные ребята из "хоть и виртуальной, но военной организации". Само собой, могут существовать и еще какие-то способы борьбы со скукой не в ущерб боеспособности, однако стопроцентная лишь одна - это контакт с врагом. Но об этом ниже. В атаке тоже хватает заморочек, самая главная из которых происходит из того занимательного факта, что при атаке на вражеские позиции необходимо до этих самых позиций дойти. Существенно отличается движение на местности отделения сыгранного и набранного с бору по сосенке, пусть даже состоящего из опытных бойцов. Сыгранность, еще раз повторюсь, имеет ключевое значение и куда как важнее личного скилла. Чувство плеча (пусть и виртуального) набивается не сразу, зато со временем можно двигаться чуть ли не вслепую, а для верного вектора движения достаточно увидеть одного бойца или услышать топот ног рядом. Трудно объяснить, но факт остается фактом - я, например, совсем неуютно чувствую себя, если играю с незнакомыми людьми, а с теми, с кем набеган уже не один год, очень редко получается заблудиться. Организация движения - главная обязанность КО во время выдвижения к рубежу атаки до непосредственного огневого контакта. Можно строить крутые и красивые построения, действовать перебежками с прикрытием, но Арма все-таки достаточно далека от реальности в этом плане, чтобы от этого был какой-то толк. А вот выделить пару наблюдателей с оптикой всегда полезно - пусть обозревают окрестности. Новичков лучше постоянно держать в поле зрения и время от времени проводить перекличку всего отделения, ибо потеряшек лучше обнаруживать заранее, а не когда началась стрельба и такой нужный сейчас снайпер вдруг оказывается совсем не там, где надо. Заблудиться, кстати, может не только отдельный боец, но и все отделение в целом, если КО незнаком с местностью/нет GPS/просто идиот (или все вместе). Ориентирование на местности - одна из ключевых задач командира отделения, имейте в виду. А ведь бывают миссии не то, что без GPS - без карт и без раций. С довольно посредственной реализацией прямого голосового общения (в отличие от разговоров по рации), рассказывать каждому бойцу его задачу на ушко эротичным шепотом, ориентируясь только по памяти - то еще удовольствие. Неплохим решением будет натаскать самих бойцов, чтобы не стеснялись сообщать о всем интересном без лишнего флуда, в том числе и о том, что "ой, я куда-то не туда пришел". Отдельная головная боль - это боевая техника в составе отделения. За ней надо следить, чтобы какой-нибудь рэмба с трубой не подобрался в шоколад и ей надо искать позицию, ибо из этой железной банки нихрена не видно. В движении для КО геморроя заметно больше, зато меньше возможности бойцам забить на происходящее - для бега надо хотя бы одну клавишу постоянно нажимать. Представьте себе: бежишь сам, осматривая окрестности на предмет противника, следишь за тем, чтобы никто не потерялся, время от времени обновляешь метку на карте, направляешь технику, подтираешь сопли уставшим и выбираешь место для привала, когда этих уставших становится слишком много. Представили? А теперь добавьте сюда постоянный галдеж на ДВ средней степени полезности и, конечно же, весьма информативные разговоры по рации уже внутри отделения - кто как посрал, чего посмотрел и какой анекдот вчера услышал. Можно, конечно, назначить радиста, повесить ему на спину ДВ и заниматься только своими делами - если что, он позовет. Но лично я предпочитаю все держать в своих руках, благо, что есть настройки рации (КВ в одно ухо, ДВ - в другое, что-то погромче, что-то потише) и со временем начинаешь автоматом фильтровать ненужный флуд. Наконец, самое главное - не идите первым. Пользуясь погонами, можно невозбранно прятаться за спинами товарищей, для их же вящей пользы. Ничего стремного тут нет, скорее наоборот. Рано или поздно, в обороне или в атаке, ожидание заканчивается и на горизонте появляется долгожданный противник (если вам повезло не сгореть на марше всем отделением разом). Что делает КО? В 80% случаев первая команда будет - "Не стрелять!". Если по вам не ведут огонь, вас не видят и не представляют прямой угрозы, то лучше сначала разобраться в происходящем. Вполне вероятно, что это на самом деле союзный боец, а наш просто обознался (происходит такое регулярно, независимо от формы на миссии и опыта конкретного игрока) или обнаруживать себя сейчас просто невыгодно. Оценка ситуации и решение о дальнейших действиях лежит именно на КО. Долго раздумывать некогда, но стоит помнить, что от сделанного выбора может зависеть гейминг не только самого КО или бойцов его отделения, но и других игроков стороны. Когда начинается непосредственное боестолкновение, многие КО лезут в бой, стреляют рычат, двигают тазом и показывают, кто тут настоящий командир, забывая о своих непосредственных обязанностях. Так делать не стоит. В сражении командир отделения скорее менеджер, чем боец. Необходимо держать в голове план боя, учитывать свои потери и потери противника, указывать конкретные цели и не стесняться двигать подчиненных - у них голова занята стрельбой, им некогда раздумывать о том, что лучше перейти на другую позицию да и видят они зачастую лишь вражину в прицеле. Еще КО координирует действия бойцов между собой - от простейшего "Вася прикрывает, Коля меняет позицию" (еще раз - не надо ждать, пока они сами до этого додумаются, это задача КО, для этого он и нужен) до всяких сложных планов по отвлечению противника и последующего разгрома. Когда стрельба стихнет, КО подбивает итоги - кого убило, кто ранен, кому нужен медик (если нет в отделении, то запрашиваем у штаба или соседей), сколько потрачено БК и т.д. Это, конечно, если КО повезет выжить, а случается это не то чтобы часто. Рюкзак с ДВ отлично виден в оптику снайпера и не стоит гадать, кого именно предпочтет целью любой вражеский боец. Как показывает практика, при гибели КО, отделение теряет боеспособность на достаточно долгое время и, пока на себя не возьмет командование кто-то из рядовых, способно лишь держать оборону или наступать в одиночку, без координации с союзниками, в заранее оговоренном направлении. Для КСа, как правило, такое отделение можно считать потерянным - нет связи, значит, и нет отряда. Жизнь КО ценится гораздо выше жизни любого другого бойца. Почему? Я обещал вернуться к главной задаче командира во время игры, которая заключается в одной очень простой фразе - обеспечить гейминг игрокам своего отделения. Это достаточно сложно сделать из спектатора, как ни странно, поэтому хороший КО старается выжить, а хорошие игроки его берегут. На самом деле, эту задачу многие не замечают или не понимают, как рядовые, так и командиры. Кто-то играет ради победы любой ценой (см. "нанообходы за картой три часа кряду"), кто-то играет только для себя, но, по моему скромному мнению, встающий на слот командира отделения должен думать прежде всего о том, чтобы доставить отличный гейминг тем, кто находится в его подчинении (не стоит забывать и про противника, но это уже высший пилотаж и таким мало кто занимается). И для этого вовсе не обязательно побеждать. Арма отличный симулятор ситуаций, иногда стоит подыграть ей - способов хватает, от артистичных криков по рации, чтобы "как в кино", до создания условий для отыгрыша (дать ответственное задание бойцу), тут уж кто во что горазд. Ну а вам, дорогие мои игроки-рядовые, если уж вы дочитали до конца этот опус, хочется напомнить: ХВАТИТЬ ФЛУДИТЬ ПО КВ!!!, прежде чем отмочить какой-нибудь номер, поставьте себя на место своего командира и подумайте - не помешает ли это ему создать вам хороший гейминг? Ведь именно за этим мы здесь, не так ли? Следует понимать, что текст писался ради собственного удовольствия, многое могло быть упущено или забыто, поэтому не возбраняется в комментах постить исправления и дополнения вперемешку с гневными окриками о том, что все на самом деле не так. -
2 балла
mWOG 19.08.15 20:00
EugenePorter и ещё один отреагировал swatSTEAM за сообщение в теме
Леврексику привет и спасибо за сахарный слотик <3. -
2 балла
-
2 баллаВ сталкер будем завтра гамать на ВОГе!
-
1 баллНазвание: WOG 145 Ценный экземпляр Добавил: Kalter Добавлен: 02 авг 2015 Категория: WOG - ARMA II Тип: WOG Количество участников: 145 Остров: Reshman Province Фракция BLUFOR: USMC Фракция OPFOR: Russia Режим: Встречный бой Радиооснащение: Полное Год: 1985 г. Поставленная задача: Захватить вертолет и доставить его на свою авиабазу Техника: ВС СССР: 3х БМП-2Д 3х БМД-1 1х БТР-70 1х УАЗ 3х ГАЗ 66 1х Ми-24 1х ИЛ-76 2х Камаз (ремонтный) 2х Камаз (заправщик) ВС США: 4х LAV25A1 1x HMMWV 1x HMMWV TOW 2x M923 2x UH1H 1x MH6J 2х MTVR (ремонтный) 2х MTVR (заправщик) Нажмите здесь, чтобы скачать файл
-
1 балл
Вопросы по созданию МП-миссий
SharpshO_oter отреагировал Sandy за сообщение в теме
Насколько я понимаю, да, можно. Используя команду this setObjectTexture [0, "my_cute_uniform.paa"]; которая прописывается напрямую в ините юнита, либо через файл кастомизации .sqf, в который добавляется строка _this setObjectTexture [0, "my_cute_uniform.paa"]; и который подключается опять же через инит юнита. Ну а саму шкурку можно зафигачить, например, по этому гайду -
1 баллВсе начинается с хорошего, а заканчивается виртуальной присягой, построением в шеренгу и ТАК ТОЧНО ТОВАРИЩ КОМАНДИР ОТРЯДА. Pls no.
-
1 баллГрамотное разделение отделения на 2-3 огневые группы, снимает половину описанных ужасов бытия комода. Тимлидерам куда проще уследить за своими 4 касками, нежели комоду за 12-ю.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл!!!ВНИМАНИЕ. НЕКОТОРАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ДАННОМ ГАЙДЕ МОЖЕТ БЫТЬ УСТАРЕВШЕЙ!!! Как новичку-одиночному игроку занять слот на сервере и не быть кикнутым или забаненным? И что делать, если данная неприятная ситуация произошла? ВНИМАНИЕ! Свои вопросы можете задавать создав тему в данном подфоруме. Перед тем, как задать вопрос, убедитесь, что вы внимательно прочитали советы новичкам в данной теме. 1. Заранее - за 15-20 минут - подойти в игровой ТС (адрес выше). У вас должен работать микрофон. Другими словами, вы должны слышать и вас должно быть слышно. 2. Запустив игру, зайти на сервер и уйти со слота, на который вас автоматически перекинула игра. Вы остаетесь в пуле сервера (на панели с правой стороны), цвет вашего слота - серый. Тут же проверяете соответствие своего игрового ника на сервере и ника в канале ТС. Приставки [NOV] с апреля 2013г. УСТРАНЕНЫ! Пишите ники без них. 3. Далее, слоты занимают отряды (отличаются наличием тегов перед никами). Отряды на проекте имеют приоритет при распределении и занятии слотов. Одиночные игроки занимают слоты ПО ОСТАТОЧНОМУ ПРИНЦИПУ. Если вас кикнули до брифинга, возможно (помимо иных нарушений) на сервере не хватает мест для отрядных игроков. Вы можете выяснить причину кика у действующего игрового администратора. 4. После того, как отрядники рассядутся по отделениям, вы увидите, как вариант, что часть слотов на той или иной стороне осталась свободной. 5. Отмечаете для себя ники тех, кто занял то или иное отделение со свободными слотами, сворачиваете игру и идете искать оные в каналах ТС. Запомните, нахождение в слоте отделения на сервере и ваше отсутствие в канале ТС данного отделения является нарушением Правил сервера и жестко карается. Поэтому важно найти своих коллег в канале ТС. 6. Заходите в канал розыскиваемых вами игроков и обращаетесь к командиру отделения с вопросом, можно ли вам занять свободный слот в данной группе. Разрешают - занимайте слот и сидите в данном канале. На брифинге внимательно слушаете цели и задачи, которые были поставлены отделению, а также задачи, которые может поставить командир отделения/группы конкретно перед вами. Запоминаете/записываете частоту КВ-рации и шаг (при наличии) 7. Если свободный слот в данном отделение вам не дают (по разным причинам), либо вас ДО НАЧАЛА игры попросили освободить слот в связи с тем, что подошел еще один игрокок данного отряда и ему нужен слот (читай п.3), вы ищете себе другой свободный слот в другом отделении/группе и повторяете процедуру заново. Желательно определиться со слотом до начала брифинга, потому как на брифинге вами заниматься никто не будет. 8. Если есть свободные слоты, но вы не можете по тем или иным причинам получить ответ от отряда, который их занял, вы можете обратиться к игровому администратору. Он постарается вам помочь и определить слот. Если вы заняли слот, имеющий важное значение для выполнения миссии (к примеру, слот пилота самолета или вертолета) без предупреждения командира (командования) стороной, не зная план миссии, частоты, задачи, то скорее всего ваша "грамотная" игра приведет к тому, что вы будете забанены по окончанию игры. Советы для новичков: 1. Если вас кикнули ДО СТАРТА ИГРЫ, то не стоит пытаться заходить на сервер второй раз. Наверняка во второй раз вы будете автоматически забанены и вам придется ждать неделю, разбираться с администраторами проекта и т.д.. Если вас кикнул игровой администратор, вы должны ДО БРИФИНГА обратиться к нему либо голосом в канале ТС, либо в чате, а также в приватном сообщении ТС и дождаться ответа, не выходя из ТС. 2. Основные причины, по которым игрока выгоняют с сервера: несоответствие игрового ника и ника в ТС; занятие слота на сервере при отсутствии вас в канале ТС отделения, чей слот вы заняли; отсутствие или неработоспособность микрофона (к вам обращаются, а вы молчите, с вами нет голосовой связи); вы не освобождаете слот по просьбе командира стороны/отделения/группы либо просьбе игрового администратора проекта отсутствие свободных слотов для отрядных игроков, имеющих преимущество перед одиночками 3. При занятии свободных слотов, избегайте занимать слоты экипажей техники, командиров отделений и командира стороны. Отсутствие опыта в игре неминуемо приведет к нарушению правил и бану на сервере. В отсутствие в конкретной технике экипажа, обратитесь к командиру стороны либо игровому администратору. 4. Если все-таки вам не хватило свободного слота, не расстраивайтесь. Проект WOG организует игры по средам в тоже время. 5. Перед тем, как играть на сервере WOG, внимательно ознакомьтесь с Правилами Вопросы и ответы: Вопрос: Я живу в Тьмутаракани и меня +5 к Москве. Нельзя ли передвинуть игры на "пораньше", скажем, на 19-00 по мск? Ответ: Конечно, нет. Начало игр в 21-00 мск сложилось исторически, оно удобно большинству игроков ВОГа и не будет переноситься в обозримом будущем. Если количество живущих в 10000 км. от Москвы составит треть от всего количества участников Проекта, например, можно будет вернуться к уже опробованному формату игр, начинающихся раньше — WOG+5 Вопрос: Я зашел на сервер, но меня почему-то кикнули. Зашел снова — забанили. Чё за дела, в натуре? Ответ: Довольно распространенный случай. Причина — нарушение Правил сервера. Если вы не в курсе существования последних, вам сюда . Если вы читали Правила , но все равно в недоумении, после кика, зайдите в канал, где сидит администратор и задайте вопрос. Повторный заход без понимания и устранения причины кика автоматом приводит к бану игрока. Вопрос: Я первый раз на сервере. Информации очень много, не могу сразу всю ее осмыслить. Как мне занять слот? Ответ: Все подробно написано в рекомендациях новичкам здесь . Вопрос: Недавно играю на ВОГе. Как мне вступить в отряд, чтобы поиметь все ачивки и преимущества отрядных игроков? Ответ: Просто. Надо обратиться к командиру отряда. До этого, рекомендуем как можно чаще играть на слотах этого отряда, чтобы "засветиться". Возможно вам дадут шанс. Кроме того, всегда есть возможность объединиться с такими же новичками, как и вы. Чтобы зарегистрировать отряд/группу достаточно иметь в составе 5 игроков, постоянно играющих на сервере. Вопрос: Как мне попасть в штаб и принять участие в планировании миссии? Думаю, у меня есть полководческий талант. И почему меня сейчас выгоняют из этого самого штаба? Ответ: В планировании миссий принимает участие комсостав сторон: оперативный командующий стороной, командиры отделений и групп, пилоты и командиры бронетехники, а также игроки, вставшие на специальные (для миссии) слоты. Остальные игроки дожидаются краткого брифинга в каналах своих отделений. Чтобы попасть в штаб, нужно занять любую из перечисленных "должностей". Кроме того, нужно, чтобы люди вас знали и слушали. Для этого нужен определенный игровой опыт. Вопрос: Меня забанили. Я не понимаю, что я такого сделал? Ответ: Существует тема Трибунала Проекта . Там вы найдете ответ на свой вопрос. Вопрос: Мне не нравиться Логин, он хамит и не очень любит новичков. Ответ: Ничего не поделать. Это факт. Его надо принять, потом забить и идти читать филдмануалы (рекомендации и правила). Кроме того, на ВОГе довольно дружный коллектив. В каналах ТС вам обязательно ответят на ваши вопросы. Только не задавайте их за 5 минут до игры и во время брифинга. Вопрос: Что вообще такое это WOG? Кто тут рулит? Ответ: WOG — игровой проект, стержнем которого являются тактический симулятор ARMA2 и игровое сообщество, принявшее правила и условия режима ТвТ (команда против команды). Проект отпочковался в свое время от родоначальника подобных игр в русскоговорящем сегменте АРМЫ — Серьезных игр на Тушино. Основным отличием игрового формата является хардкорный режим (отсутствие прицела, принцип "одна игра — одна жизнь" и т.д.). "Рулит" проектом отряд Kill'n'Destroy , осуществляя техническую поддержку и оплату арендуемого сервера. Однако, в целом на развитие проекта, его содержание влияют его участники, игроки, мапмейкеры, командный состав. Игры проводятся по средам, пятницам и субботам. КАК И ЧТО СКАЧАТЬ, ЧТОБЫ ИГРАТЬ 1.) Что нужно чтобы начать играть? Нужна лицензионная копия Arma 2: Combined Operations (далее СО). 2.) Что такое Arma 2: Combined Operations ? Arma 2: Combined Operations это соединённые воедину Arma 2 и Операция Стрела (так же известная как Operation Arrowhead, сокращённо ОА). В CO доступен одновременно как контент из оригинальной Arma 2 (Войска РФ, КМП США) так и контент из дополнения Операция Стрела (Армия США, Армия Такистана). 3.) Откуда достать эту Arma 2: Combined Operations ? СО можно получить несколькими способами: а.) Купить в Стиме по ссылке http://store.steampowered.com/sub/4639/. б.) Установить последовательно Arma 2, а затем Arma 2 Операция Стрела в одну и ту же самую папку. в.) Установить последовательно Arma 2, а затем Arma 2 Второй Фронт в одну и ту же самую папку. г.) Установить последовательно Arma 2 Free, а затем Arma 2 Операция Стрела в одну и ту же самую папку. д.) Установить последовательно Arma 2 Free, а затем Arma 2 Второй Фронт в одну и ту же самую папку. 4.) Что за Второй Фронт и чем он отличается от Операция Стрела? После выпуска Операция Стрела, БИС (создатели игры) начали работать над загружаемыми дополнениями(DLC) под названием Британские Вооружённые Силы (British Armed Forces, BAF) и Частная Военная Компания (Private Military Company, PMC). Т.к дополнения распространялись только цифровым путём, а в Российской глубинке с интернетом бывает туго - было принято решение о выпуске этих двух загружаемых дополнений на физическом носителе. Вот и получилась Arma 2: Второй Фронт. От Стрелы отличается тем, что отсутсвуют однопользовательские миссии и кампания самой Стрелы. 5.) У меня нету Второго Фронта, значит ли это что для того чтобы играть с вами мне нужно обязательно купить ещё и эти два загружаемых дополнения? Нет, не значит т.к БИС включили в состав патча 1.59 оба дополнения, но с размытыми текстурами. 6.) Хватает ли для игры наличия только Arma 2? Нет, не хватает. В обязательном порядке требуется дополнение. 7.) Хватает ли для игры наличия только Arma 2: Операция Стрела? Нет, не хватает. В обязательном порядке требуется оригинальная Arma 2. 8.) Хватает ли для игры наличия только Arma 2: Второй Фронт? Нет, не хватает. В обязательном порядке требуется оригинальная Arma 2. 9.) Где можно купить ключ для Arma 2? Стим, плати.ру 10.) В каком порядке устанавливать игру? Сначала устанавливается оригинальная Arma 2, затем устанавливается Операция Стрела И\ИЛИ Второй Фронт. Обратите внимание, что устанавливать всё надо в одну и ту же самую папку. 11.) У меня стим версия, как мне заставить работать аддоны? См. секцию гайды и инструкции. А именно - гайд "Как запустить АСЕ мод в Steam версии игры ARMA 2:СО" 12.) Какая нужна версия игры для игры не сервере? Необходима версия НЕ младше нежели 1.62.101747. Т.е необходим установленный патч 1.62 и бета патч поверх него. 13.) Где можно найти и скачать бета патчи? Бета патчи доступны по ссылке: http://www.arma2.com/beta-patch.php Обращаем внимание, что номерок должен быть больше или равен 112555. Альтернативный вариант - бета патч вместе с аддонами можно загрузить посредством addon sync. 14.) Я установил бета патч, как мне его запустить? После установки бета патча, в корневой папке ArmA2 появится ярлык под названием "Launch Arma2 OA Beta Patch" который и запускает бета патч. (Недоступен в случае загрузки бета патча через addon sync) Альтернативный вариант (для людей использующих лаунчеры) пометить галку напротив мода expansion. 15.) У меня не работает рация \ не кидает в канал РТ. Что делать? Зайти в папку @tuts3, открыть файлик ArmA2Ext.ini и добавить ';' перед строчкой CLR = 4.0. Т.е чтобы файлик выглядел так 16.) Я не скачал обновление, игры начались, основной фтп выключен. Как мне поиграть? Скачать обновление с зеркала, предварительно проверив версию АСЕ на зеркале (указывается в первом посту темы, рядом с адресом зеркала). 17.) Те, кого выкидывает баттлай по причине того что "Battleye client failed to initialize" должны пройти по ссылке: http://battleye.com/download.html, скачать дллки и запихнуть их в папку BattlEye находящуюся в папке Expansion (о чём там кстати и написанно). Гайды и инструкции Инструкция по установке игры и установке аддонов от Ksan http://flashpoint.ru/threads/Что-нужно-для-игры-на-сервере.49376/ Инструкция по установке и настройке игры от dmb09 http://www.flashpoint.ru/threads/weekly-open-games.46693/page-391#post-1618526 FAQ по КВ и ДВ рациям от Матей http://flashpoint.ru/threads/f-a-q-по-КВ-и-ДВ-рациям.46509/ Инструкция по КВ и ДВ рациям от КнД http://killndestroy.pro/articles.php?article_id=7 Гайд по параметрам запуска Arma 2 и конфигурационному файлу от КнД http://killndestroy.pro/articles.php?article_id=1 Гайд по запуску АСЕ мод в Steam версии игры ARMA 2:СО от Jasek http://www.flashpoint.ru/threads/Что-нужно-для-игры-на-сервере.49376/page-4#post-1642724 Гайд по русификации стим версии Arma 2:CО от Jasek http://www.flashpoint.ru/threads/Помогите-новичку-влиться-в-коллектив.49351/#post-1642698
-
1 баллLaika went to walk. And who met? :D
-
1 баллMy mistake in translation ...;-) Who is next? I think MOR ...;-) Firefight MOR vs MOR on WOG;-) https://www.youtube.com/watch?v=7ZJwyOKpbwk?t=3m16s
-
1 балл@crabe, In a literal translation. Laika met on a walk RE;-)
-
-1 балл@ToxaSM,вполне рабочая. Я думаю можно уже выпускать в народ. События бы там сделать пожирнее и повыше.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.