Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.04.2015 во всех областях

  1. 3 балла
    almost

    Что мы ждем от КС

    Я жду только 1ого. Строгая иерархия в отрядах. Вплоть до разбиения на КО, FTL и вплоть до того момента когда остаётся всего один человек. ЛЮБЫМИ способами доводить до КС'а ситреп. ВСЕГДА пытаться выходить на связь с коммандованием либо с дружественным отрядом в непосредственной близости. Сколько раз на моих коммандованиях я наблюдал по реплеям картину, когда при потере 2х человек включая КО. Весь отряд снимается и идёт совершенно не в попад плану фрагать котиков на ближайших вражеских позициях. Даже если ты сидел до 5 утра хотя завтра на работу, и придумывал план, твоя карта похожа нар разукрашку от маркеров различного цвета, ты продумал какие отряды будут выходить на те или иные позиции, учитывая их индивидуальные способности действовать на той или иной местности, в той или иной роли. Учитываеться баланс по миссии, предыдущие прогоны, и даже записи игр противоположного отряда КСивших на этой карте. В общем имея супер крутой план, ну или ты так считаешь, по итогу получается, что что то пошло не так. При всём моём желании во многих ситуациях помочь стороне, я не имею такой возможности. Ошибочно думать, что КС тянет всех за уши имея хороший план, об этом тут уже писали. Дело в том, что игра в симулятор армии, не может воссоздать такое же командование или даже устрированное тому. Потому как там непосредственно ротный, или взводный тренерует своих подчинённых сам, и знает вплоть до каждого на, что он способен. Тут же у КСа такой возможности нет. Тренеровки стороны не проводятся, их слаженные действия не оттачиваются... Я уже где то писал на форуме что для меня идеал ВОГа и в целом то, что я хочу видеть от вога, это пример арекестра, где каждый человек работает в унисон всем остальным. И если фальшивит хотя бы один, это сразу заметно, и игра всех других идёт на смарку. По сему придумывая очередной "сложный" план, где есть много мест, в которых отвественность на тех или иных этапах плана зависит от определённых отрядов, и возможно даже от определённых личностей, ты только забиваешь большее количество гвоздей в гроб со своей победой. Остаётся только тупое методичное продавливание лоб в лоб, с незначительными манёврами. Которое заканичвается форматом, кто кого перестреляет. А фактически только везением. То есть тут по сути не надо быть КСом. Просто на автомате распределяйте фронт на брифинге, продумайте минимальную разведку, запустить СпН в тылы, либо дайте дугую задачу. И всё... Зачем кому то этим командовать. Но даже при таком плане, когда твои силы продавили весь путь от респа до тригера, ты сидишь и понимаешь, что ничем помочь своим ребятам ты не можеш. Так как у тебя есть 5 не полных отрядов по 5-2 человека. При этом связь есть только с 2мя! И ты сидишь и просто аутируешь, так как нет возможности создать какойто мало мальский фронт, нельзя выстовить тыловой дозор атакующим группам. Всё что ты можешь сделать это сказать этим 2м отрядам штурмовать, и если увидять хоть кого то то отдать им приказ делать то же самое. А потом на реплее наблюдать как одного за одним выкашывают зашедшие сзади "SF/Krech/Sergio/Randomplayerбезотряда". Самое противное для меня на роли КС'а это именно такая ситуация. Ты бы хотель, что то сделать, что бы оградить или как то помочь но ты не можешь, так как банально нет связи и сгруппировать, обьеденить разрозненных бойцов в один отряд у тебя нет возможности. Для меня лично основная задача КСа, не в хорошем планировании, или знании своих сил, поддержка дисциплины, или морали, когда половину твоей стороны на марше сожгли и в рации ты слышишь "ну всё можем выходить". Основная задача КС'а при любой ситуации, какой бы округлости пятая точка не вырисовывалась, человек во глове должен находить и принимать решения котоыре пускай будут и не оптимальными на 100% но будут организовывать каждую боевую еденицу в один унисон с другими. Но из раза в раз, складываеться впечатление, что желание пострелять не как не коррелирует с желанием поиграть в тимплей... И в этом случае "SF/Krech/Sergio/Randomplayerбезотряда" ... Гордиться 7 фрагами за миссию в которой твоя сторона проиграла, со словами в 200ом - "ну я хоть пострелял" при этом потеряв весь свой отряд. По моему это как плевок в сторону тех с кем ты играл на своей стороне. Ситуации бывают различные, и мастерам 200ого канала всегда будет виднее как надо было КСить. Но я глубоко уверен, что если каждый человек на стороне будет заинтересован в тимплее, то любой план даже самый дырявый будет иметь минимум +20% на победу... Помните о том что когда вы фрагаете,даже оставшись в одиночистве последним из отряда, где то в тылу уйдя в рандом не выполняя поставленной КСом цели. Вы думаете что вы сейчас затащите миску... Но в это самое время где то грустит КС :unsure:. По поводу же "пострелять" и "душа". Я считаю что релизовывать подобные вещи надо на 3тей по счёту миссии. Первые же 2ве должны быть максимально тимплейными и мотивироваться одной мыслью - "как я могу помочь своей команде выиграть", а именно слушаться непосредственного КО или FTL не ждать пока они сольются, что бы "ну наконец сейчас в рандоме постреляю"...
  2. 3 балла
    GangMan

    Что мы ждем от КС

    Ну давайте срачик, чтобы было интересней. Обход по пустыне за картой вместо штурма через лес - я как раз считаю интересным тактическим решением. При этом интересно оно для меня именно тем, что оно не очевидно, не шаблонно, никто так раньше не делал, а похожие обходы не всегда приводили к победе. Но это был не мой план, и не моя реализация. Да участвовал в обсуждении, да загорелся желанием посмотреть что из этого выйдет, да, считаю, что все было в рамках правил, но это был не я. Я бы на той же миссии пошел бы более шаблонным маршрутом, который бы привел к победе с вероятностью 70% (особенно с учетом имевшихся ресурсов), но никто бы игры бы не запомнил. Реализованный же в конечном счете план был интересен мне именно тем, что здесь был элемент риска и я не мог полноценно оценить какова вероятность победы. Поставили эксперимент и выяснили - что так можно победить. Бугурт проигравшей стороны и запись КС в аналы истории ВОГа - дополнительный бонус. Не считаю, что победа при этом плане была предрешена, или что вероятность победы была достаточно большой. Вот как раз и спрашиваю: мы таких интересных тактических решений ждем от КС? Или же все-таки более шаблонные отыгрышы, но с большой веростностью приносящие победу при грамотных исполнителях - это то, что нам нужно? Давайте еще подкину темы для срачика. Решающим фактором, предопределившим мое решение начать этот опрос, явился план на вторую миссию на воскресную игру с Арма3. План интересный с тактической точки зрения: вместо того, чтобы сделать то, что ждет противник, КС атаки его явно удивил (сюрприза не получилось, но удивление наверняка было, когда вектор атаки раскрыли). Но при этом, стараясь удивить противника, КС атаки забыл, что его план предполагает, что при неудачном стечении обстоятельств, вся сторона пойдет на мясо без единого шанса на успех и без всяких запасных вариантов. Повезло: потеряли не так много людей на высадке (хотя кто как - я половину отделения потерял при высадке). План же, такое ощущение, вообще и не строился на победу - надо было сделать что-нибудь интересненькое, чего не было раньше. Да, я впервые участвовал в атаке с моря при поддержке вертолета, и я точно запомню эту игру. Но лично мне стыдно за то, что мы приходим играть с другим проектом (хоть и под одной крышей) с планом, предполагающим полуторачасовой заплыв. Также стыдно, что еще и прогирали с разгромным счетом. Обидней всего, что тот же КС, когда начинал командовать стороной, делал планы, которые приносили победу с очень высокой вероятностью. Но то ли от скуки, то ли под влиянием нытья на форуме, стал делать какие-то экспериментальные планы (иногда интересные в тактическом плане), которые раз за разом приводят к сливу. Вот мне и интересно, действительно большинство участников ВОГа одобряют такой вектор развития?
  3. 2 балла
    Makridi

    Что мы ждем от КС

    @GangMan, На А3 люди не получили удовольствия от такой игры. Аутистичный Глупый план который хочет показать какой "великий стратег" КС. В итоге это все превратилось в 2,5 часовой заплыв, забег или вообще смотрение в стену. Если некоторые испытывают удовольствие от такого, то остальные просто хотят получить удовольствие от игры.
  4. 2 балла
    Zer

    Что мы ждем от КС

    Ничего не ждем, я сам кс.
  5. 2 балла
    FlayeR

    Что мы ждем от КС

    Странно видеть, что побеждает вариант "ждем интересных тактических решений". Многие отряды их бояться. Бояться сгореть на марше, засад, бояться прыгать на зону. Бояться что им в спину СФ зайдет. А КСы бояться проиграть и что у некоторых гейминга не будет. От этого и доминируют на ВОГе нанообходы по 2 часа.
  6. 1 балл
    GangMan

    Что мы ждем от КС

    По результатам нескольиких последних игр возник вопрос: может не один я недоволен вектором развития некоторых КС? Чего мы в конечном счете ждем от КС на ВОГе? Побед ради побед? Или тактикула ради тактикула? Только давайте без банальщины о том, что надо искать какую-то золотую середину - это и так понятно. Но если нужно оценить свой собственный или чужой план - что учитывать в первую очередь?
  7. 1 балл
    Harex

    Что мы ждем от КС

    Sergio, у нас ценится как узконаправленный специалист, и порой весь отряд работает под конкретного спеца. Его задача - сжигать технику, лучше его, мало кто может справится. А то, что она - техника лучше горит сзади, чем спереди - это не к нам. По поводу занятия слотов специального назначения - тут не только он по тылам ходит, но и все, кто занял слоты в данном отделении, но даже тут он занимает свою спецуху (кстати, по-большей части, КС сам отдает приказы СпН заходить в тылы или во фланги из-за своей мобильности, а так же устраивать засады и вести разведку). К тому же руководит СпН дисциплинированный полевой командир, но в тех единичных случаях, когда он отсутствует - ребята сами справляются ни чуть не хуже. Ни разу не было (при мне), чтобы кто-то после моей гибели, перестал выполнять задачу поставленную КС, пусть порой бывает и абсурдную. Лично, довожу каждому, в том числе и в ингейм, сначала приказ - после сопли. По теме. Может быть, еще раз повторюсь, но лично я жду от КС - победы, ведь он на то и командир, чтобы вести за собой к победе. Не понимаю тех КС, кто ради победы идет в разрез с честью и гордостью, ища лазейки для победы: "Без добродетели нет ни славы, ни чести", "Воевать не числом, а умением", "Истинное правило военного искусства - прямо напасть на противника с самой чувствительной для него стороны, а не сходиться, робко пробираясь окольными дорогами, через что самая атака делается многосложною, тогда как дело может быть решено только прямым, смелым наступлением." © Суворов А.В.
  8. 1 балл
    Garik

    Видео с Больших Игр

    самое интересное вначале!
  9. 1 балл
    almost

    Что мы ждем от КС

    На самом деле плана было два. И я дал выбор всей стороне, предлагая план со штурмом скалистого с моря, как мы будем действовать, так либо по старинке угорая в лесах под тулгой. Ответ был однозначный. Почему сейчас мы кусаем локти? Ганг, я ничего не забыл. Надо вопрос строить по другому, дошло ли дело до запасных вариантов? ПОВЕЗЛО ли ?! Учитывая 9 человек обороны хорошенько проряжённых Лео ???? У победы множество отцов, и лишь проигрышь сирота.. Не так ли? Ганг, давай не кривить душой? Что есть для тебя выигрышь? Для меня выигрышь, это когда у тебя осталось овер 50% личного состава от выданного. Возможно я ошибаюсь, но на твоём коммандовании первой Гармсара перевес был не столь "разгромным". И до последнего не было понятно кто же выиграет в боях за город. Я к тому что, была ли столь убедительна твоя победа и заслуга ли это коммандования или "везения" о котором я писал выше. Формата кто кого перестреляет. По моему открытый вопрос... Медики говорят что человек за 7 лет полностью изменяется, спустя 7 леть в твоём теле нет ни одной клетки которые были у тебя до этого, фактически ты другой человек.. 7 лет явно не прошло верно ведь? :) Проблема в том что, планы то такие же. Вопрос их отыгрыша ? Нет, скорее всего нет. Во всём всегда виноват КС. Это нормально по этому не затащил именно я ;) Для меня интересен встречный вопрос, хотите ли вы совершенстоваться и выходить на тимплей другого уровня, или так и будем дальше бегать стадами по 10 голов на красную тряпку тригера ? Вася убил Колю КС Саша выиграл. Коля убил Васю КС Дима выиграл. Статистика... Если серьёзно: Ганг если хочеш выдвинуть мне "Вотум недоверия" так и озаглавливай тему. Либо пиши в личку, а по хорошему надо было подойти в ТС и всё выяснить, и если уж и хотелось, то я бы мог тебе описать каждое своё действие и обьяснить его, из какой логики оно исходило. Хотя я понимаю к чему эти вопросы: Но это как то не вяжется с нашим "покалением DayZ"... :D Про вчера: Спасибо всем кто учавтвовал в игре под моим командованием, и я лично очень горжусь что играю с ребятами которые в такое краткое время выполнили столько задачь и выполнили их хорошо. Особенно спасибо экипажам БТР. К сожалению не до всех из них дошло дело. Вчера я увидел что мы можем осуществлять достаточно сложные не стандартные планы, действовать слаженно. При всём при этом, что мы пришли и играли по сути в другую игру не знакомую нам по физике и её динамике. И я думаю, что всё могло бы быть по другому если бы мы не потеряли столько времени на разборки с тригером... В любом случае вина только на мне и моём плане.
  10. 1 балл
    krech

    Что мы ждем от КС

    Только ленивый не пнул труп креча .лежащийв5кмототряда А между прочим креч, всегда выходит на двху, дает точные метки и своевременно докладывает инфу о противнике! Креч заботится о ваших ксах!
  11. 1 балл
    Zer

    Что мы ждем от КС

    Отвяжите оборону от триггера, делов то.
  12. 1 балл
    Otto

    Что мы ждем от КС

    @Arcanit, Если отряд не может справиться с "рандомщиком", то это уже проблемы отряда, а не рандомщика.
  13. 1 балл
    dmb09

    Что мы ждем от КС

    Интересно, а что ждут КСы от игроков?
  14. 1 балл
    PiLOt

    Что мы ждем от КС

    @crabe, От КСа лично мне много не надо. Пусть подготовится к миссии, хотя бы прочитает составы сторон и технику, выяснит условия захватов/уничтожений или ещё чего и ёмко всё это изложит на брифинге. Не согласная я. План можно думать очень долго. Планов будет громадье. А толку ноль. Максимум смотрел карту (только карту местности) за часик-два до игр. Всегда готовился экспромтом и буду так играть. Интересней. Пусть и, далеко, не всегда выйгрышный (для меня). Одним из главных качеств КСа считаю знание подчиненных отрядов. Их возможности и недостатки. Ну, и не забывать о противнике, и его способностях делать засады.
  15. 1 балл
    Wrangler

    Что мы ждем от КС

    План не гарантирует победу, это же очевидно, но неплохо повышает шансы на победу то, что КС будет в курсе обстановки. Хорошая идея, но под неё нужно затачивать миссию. Если просто взять и добавить возможность строительства для всех карт и всех юнитов - это запорет многие миссии. Радикально изменить что-то на уже имеющихся миссиях врядли получится, а их большинство. У Банзая по-моему на Быстрице была миссия с возможностью строительства.
  16. 1 балл
    Arcued

    Что мы ждем от КС

    Кстати +1 каждому по сапёрной лопате.
  17. 1 балл
    Simich

    Что мы ждем от КС

    Да, давно такого не делали. Но помогли ли ЭТО, или оборона в другом просчиталась непонятно, хотя заслуга в этом КС есть. Но такие случаи зависимости единицы. От КС мало что зависит ИМХО. можно план 6 часов готовить целым отрядом, делать тесты, проверки и расчеты и проиграть потому что народ разбежался. А можно прийти в штаб с вопросом "какая техника на стороне?" и выиграть, потому что отряды пришли в полном составе и все бодрячком, готовы играть до последнего. Рандом полнейший короче. P.S. Краб создавал тему чтобы мы хотели изменить или внедрить, но я потерял ее в аналах этого сайта. Напишу тут. Хочу чтобы все войска могли возводить укрепления. Чем дольше атака телится, осматривая в биноколь каждый куст, тем больше у обороны времени на подготовку позиций. А то лежим на горе 2 часа, а потом убегаем.... Кстати хороший повод для срача в теме между "позиционщиками" и "киберкотлетами"
  18. 1 балл
    Simich

    Что мы ждем от КС

    Вы не забывайте что скорость геймплея от КС не зависит на 100%. Тут как в игре "Угадай-ка": угадал с "пустым" направлением- быстро поиграем, не угадал- завязли. Плюс у нас нет того, что есть у многих командиров в реальном бою: это и шпионские сведенияразведданные о передвижениях противника, информация с беспилотников и т.д. А у нас сплошной "туман войны". Да и про масштабность оперативного района стоит упомянуть. все это затягивает процесс. если что то менять, то стоит и сюда вносить правки
  19. 1 балл
    Arcued

    Что мы ждем от КС

    Кстати да безинициативность и вообще слоупочность некоторых отрядов и отдельных КО, рушит 90% планов. Старое доброе "алга" на ВОГе уже 200 лет не работает, так как отряды разучились двигаться быстро, а некоторые никогда и не умели.
  20. 1 балл
    grfn

    Что мы ждем от КС

    @Wrangler,не забывай про сборы отрядов в поход на 500 метров,когда от них требуется форсировать действия, они 5 минут принимают решения, 10 определяются с маршрутом, 15 минут на сборы, а в это время остальные умирают, в конечном итоге 5 человек остаётся против 25.
  21. 1 балл
    Wrangler

    Что мы ждем от КС

    Ну, справедливости ради хочу ещё раз сказать, что автор миссии может пресекать обходы разными способами. Да и зачастую КСа к нанообходам принуждают условия миссии (диспозиция, выданное вооружение, etc). Не нужно всё валить на КСа
  22. 1 балл
    grfn

    Что мы ждем от КС

    @GangMan,КСят единицы, а исполняют десятки, поэтому как извращаться решают единицы. Сидеть в лодке лучше чем бежать 20 км, хоть чай попить можно.
  23. 1 балл
    swatSTEAM

    Состав ГУПА

    При Логине таких проблем не было! :3
  24. -1 балл
    GLEB

    Что мы ждем от КС

    О, разговор о триггерах, *под шумок* Уберите вообще триггеры, пусть в спектаторе уполномоченные решают выполнили задачу или нет. Так чеснее будет и в ряде случаев реалистичнее.
  25. -1 балл
    GLEB

    Что мы ждем от КС

    @Zer, не, это можно сделать без этой фигни. Есть условия миссии, по ним и ориентируясь какие нить ревизоры от игровой администрации выносят общий вердикт. ну типо того
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.