Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.02.2015 во всех областях

  1. 8 баллов
    Операция Rebel Storm Командование ВС РФ поставило две цели: 1) Уничтожение сил боевиков НАПА в районе населённого пункта Тульга. 2) Уничтожение лагеря боевиков НАПА на острове Скалистый. Для выполнение этого задание были выделены: Сводная рота МСВ (1х Уаз 3150;3х БМП2Д ;3х Камаз 5350); Взвод разведки и звено транспортной авиации (2х Ми-8 МТ; 1х Ми-8 МТВ-3). План КТО делился на два этапа. Первый этап: Отделение СПН десантируется вблизи села Шаховка. Перед ним поставлена задача провести разведку местности для безопасного продвижения основных сил и поочередно занимать пункты наблюдения на высотах:320, 286, 349, 336. При этом основной задачей отделения являлась разведка. Вступать в бой должны были только в случае крайне необходимости, либо по приказу командования. Основные силы после донесения должны были провести марш до села Старое, для прикрытие с южного направления (высота 265) выделялось отделение мсв. После чего сводная рота должна была занять населённый пункт Мста, где должна была разделится на группы Север (2Х БМП2Д+1отд пех) и Юг (БМП2Д+2отд пех). И проследовав по своим маршрутам нанести сокрушающий удар террористам НАПА в районе поселка Тульга при поддержки вертолета ми8 МТВ-3. Особое внимание должно было выделится высотам 210, 255. Второй этап: Второе отделение СПН должно было высадится вблизи высоты 175, затем занять ее и проводить наблюдение с наблюдательных пунктов 159, 193. Задача отряда разведка местности, поиск возможных проходов для высадки на остров Скалистый. В бои вступать только при крайней необходимости, либо по приказу командования. После зачистки Тульги, и получение информации от разведки сводная рота должна была выставить на обозначенные позиции БМП2Д для подавление боевиков напа находящихся на острове Скалистый. В это время пехота должна была готовится к высадке на остров скалисты либо при помощи плав средств, обнаруженных на берегу, либо при помощи транспортного звена Ми8. Ход операции После брифинга который был проведен не лучшим образом судя по первым 30 минутам игры, по всей видимости КС в лице меня не до конца или не совсем ясно объяснил задачи подразделениям из-за чего были не нужные потери и задержки которые можно было избежать. Ghost были СПНом на севере, то есть первым отделением, а RE на юге. Первый боевой контакт был на 6 минуте игры, юго-западней Старого. В результате встречного боя отделение мсв «Один» разбили отряд ID (СПН как я понял), но и от самого отряда осталось два человека которые позже вернулись к основным силам. Тут забавное стечение обстоятельств с одной стороны я хотел, чтобы они заняли высоту на юге для прикрытия основных сил, но до нее двигались вместе с остальными (видимо я плохо объяснил свою хотелку), с другой стороны они разменялись с противником который мог нанести серьезный урон позже и в общем то ребята выполнили пускай и в своеобразной форме поставленную задачу. На 7 минуте фоксы влетели на своем камазе в старое до того, как его проверила разведка. Тут тоже виноват по идее я, в самом начале я контролировал ситуацию откровенно плохо. Фоксы высадились в старом и вступили в бои с уже ждавшем своих противников отрядом SF. К счастью отделения на бмп находились рядом и тоже вступили в бои через пару минут, Фоксы прчему решили, что враг есть и на севере, там действительно был один боец SF, возможно был огонь по своим, но от него никто не пострадал если сильно, если он имел место. Фоксы потеряли 5 человек, отряд SF был уничтожен. Во время боя за Старое, на юге возле Электрозаводска мелко пакостили врагу и проводили разведку бойцы СПН из RE. Вертолеты искали лодки для переправы пехоты на Скалистый и проводили разведку. Во время подготовки к заходу на Мсту был замечен боец из 5ых на высоте 301. Я приказал Гостам и Фоксам атаковать, но по какой-то причине возникла небольшая неразбериха которая привела к огню по свои, правда, как я понял никто к счастью не пострадал. Перед штурмом Мсты дислокации отрядов были следующие: 2 наблюдателя от Гостов на севере, остальные вместе с RSG и FOX на 301 высоте. Западней Мсты в районе 303 высоты RE подходили к цели. КНД замешкались в старом, но присоединились к штурму Мсты. DT я отравил южней и поставил задачу проверить Рог, после чего они должны были занять 210 высоту с чем они справились. У зеленых в районе мсты был отряд 5ых и бтр70 если я все правильно понял, так же их прикрывал с высоты 190, которая восточней Тульги т34-85, я не знаю точно нанес ли урон дедушка, но был подбит птуром в конце штурма Мсты. Во время завершения штурма моя ставка была атакована диверсантов из UN, предположив, что их больше я отступил вместе со свитой в Старое, это было ошибкой, нужно было тактический отступать в район Мсты где были основные силы. В Старом ждал БРДМ UN, он с успехом расстрелял штабной уаз и мое штабное отделение, но в тот день мне сопутствовала удача не смотря на все ошибки и мне удалось выйти целым. Как позже выяснилось за мной гнался Пикачутка, который отставал от меня буквально на 100 метров, к счастью мне удалось выбрать к бойцам RE СПН. Вернемся к миссии. По всей видимости тригер в тульге был активирован вертолетом, потому, что НИ ОДИН КРАСНЫЙ ПЕХОТИНЕЦ НЕ ВОШЕЛ В ТУЛЬГУ, кроме 30го или RSG которые зашли, если вообще зашли после активации и, то по самому краешку. Тут же была и стратегическая ошибка. После сообщении о взятии Тульги я приказал отрядам проверить Тульгу не смотря на тригер, но мне предложили проигнорировать Тульгу и двигаться к Скалистому, я его принял, о чем жалею, так как Тульга была не зачищенной, через Тульгу в последствий прошли бойцы UN в тыл переправляющимся бойцам. Собственно, перед переправой на скалистый на высоте 185 были Ghost и RSG, они вели бои за высоту, восточней Комышево на высоте 193 был СПН RE, DT проверили Комышево, а KND обстреливали из бэхи остров. DT спросили разрешение на переправу, я разрешил, к ним присоединись KND, переправились пару человек, боец из KND активировал триггер на острове и появилась надпись победа. По факту если бы это происходило в реальной жизни, то высадка была бы проваленной, ибо сам приказ был ошибкой, нужно было приказать KND, DT и RE помочь на 185 Гостам и РСГ, а уже после высаживаться, тогда бы и ребята остались живы и остров был бы взят нормально. Отдельно хочу выделить работу вертолетчиков прежде всего Рино и Лео которые выполняли свои задачи по мере сил и возможностей. Тян, без обид, но ты выполнил только самое первое задание после чего, с твоим вертолетом, что-то случилось. Оценок отрядам давать не буду, так как я тут недавно, да и войска были не растянуты так сильно, что бы точно говорить кто внес наибольший вклад. Да и командовал стороной первый раз, так, что лучше мне оценку ставьте.
  2. 5 баллов
    GangMan

    АРМА2: ИЛ-76МД

    Наконец-то удалось довести аддон до версии 1.0. Что нового: - баг с даммагом пофикшен; - убрал радар; - добавлена совместимость с модулем РХС; - добавлена совместимость с аддоном рации a2r_ts3 (работает дальняя); - больше реализма в отношении вместимости самолета: можно перевозить либо технику, либо десант, но не то и другое сразу. Допускается частичная загрузка. - больше реализма в отношении десантирования с техникой: нельзя десантироваться сидя на броне или на каких-либо местах, кроме водителя и стрелка. - убраны нефункциональные члены экипажа (кроме второго пилота). - небольшие исправления модели (по мелочи). Ссылка на скачивание: http://dropmefiles.com/LFa2Y
  3. 2 балла
    crabe

    VTN vs mWOG

    Оставьте, пожалуйста, среду. Я на старости лет хочу поиграть в настоящую арму.
  4. 1 балл
    GangMan

    АРМА2: ИЛ-76МД

    Вот БМД в грузовой кабине Ил-76, приготовленные для десантирования: http://novorospolk.ru/wp-content/uploads/2014/11/novosti_1111140754.jpg Обращаю внимание, что кресла сложены, чтобы техника могла въехать. Вот сброс второй и третьей БМД на 1:08 (сброс первой машины в кадр не попал) Можешь оценить сам сколько там места остается за третьей БМД и можно ли туда запихнуть три отделения. Частичная загрузка в пропорциях 0/63 1/41 2/21 3/1 аддоном допускается (подготовка кабины для частичной загрузки осуществляется с позиции пилота и второго пилота). Так что взять на борт две БМД и 21 человека десанта - вполне можно.
  5. 1 балл
    crabe

    АРМА2: ИЛ-76МД

    Кому вообще нужны все эти разговоры как и сколько влезает чего-либо куда-либо? Автор сделал как сделал, если картоделу не хватит самолёта для пехоты, он поставит ещё один. Сброс техники и десантников из одного и того же самолёта работал криво, теперь благодаря правке будет больше порядка.
  6. 1 балл
    WOGINFO

    Обновление площадок WOG

    ВНИМАНИЕ! Обновление ArmA 2 | 61 MB Изменения в @WOG_Mods Обновлен аддон CorePatch - goliath86 Обновлен аддон ИЛ-76МД - «UN» @GangMan Ссылка Addon Sync (Йома): ftp://wogames.info/WOG_Updater/addons.zip Обновление ArmA 3 | 15 MB Изменения в @WOG3_Mods Удалены лишние аддоны Изменения в @WOG_Demo Добавлены модули AGM - BWMod Team Ссылка ArmA3Sync: ftp://wogames.info/ArmA3Sync/WOG/.a3s/autoconfig Обновление VTN | 143 MB Обновлена основаня сборка до 0.3.1 build 453 Изменения в @VTN
  7. 1 балл
    Heavy

    VTN vs mWOG

    @DeFeNDeR, ты этого не узнаешь :trollface:
  8. 1 балл
    GobStar

    VTN vs mWOG

    Может и стоило начать с этого, ммм? Да и тему соответственно назвать, а то VTN vs mWOG. Кто? Против кого? Опросы какие-то..
  9. 1 балл
    Capusta

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/4w7b6
  10. 1 балл
    Wrangler

    VeteranMOD

    @leet, Что будет возможность менять прицелы. Может не собьётся какой-нибудь коллиматор. Оптика - вешается для повышенной точности и всегда после установки прицела требуется пристрелка.
  11. 1 балл
    GangMan

    Варианты решения

    @RamZesIV, Так получается, что преложенные тобой в голосовании решения должны решить проблему с организацией игр?
  12. 1 балл
    GangMan

    Варианты решения

    Ну и что, ты думаешь, что результат опроса сможет решить за них их проблему? Психоэмоциональные проблемы не могут решаться путем референдума. Не хочу никого обидеть, но я уже давно не понимаю, что не устраивает тех, кто уже которую страницу пишут, что SF киберотлеты. Ну отлеты. Это хорошо или плохо? Проблема в том, что кто-то из участников горит на марше? Можно им устроить подарочный день: они рисуют на карте свой маршрут и остальные по пути их следования из солидарности по ним не стреляют до обозначенной ими же точки. Но это только один раз - в остальных случаях им придется как-то учится играть по общим для всех правилам, наверное. Обходы за краем карты не устраивают? Ну так пишите в тему миссии, пусть картодел фиксит. Просто хочется пострелять с респа на респ? Ну пусть постреляют, правилами то пока разрешено. Может быть настреляются и успокоятся. А может быть ускорится принятие новых правил. В любом случае хоть какая-то движуха. Хочется фейр плея? Да, мне тоже хочется. Но взаимного, а не одностороннего. Не знаю, дмб. У меня объективного подходящего рейтинга под рукой нет.
  13. 1 балл
    GangMan

    Варианты решения

    Проблему озвучьте, прежде чем решение искать. Попоболь отдельных отрядов, которые уже который раз подряд горят на марше? Пусть они и говорят, чего им надо, зачем остальных то спрашивать. Вообще ротация должна решить проблему. Самых нытиков закинуть на сторону SF и пусть играют себе спокойно в ролеплей.
  14. -1 балл
    DeFeNDeR

    VTN vs mWOG

    сколько это "многие"? Не забывай, есть еще WOG³ у которых точно есть А3.
  15. -1 балл
    DeFeNDeR

    VTN vs mWOG

    Хотите ли вы вместо mWOG в среду сыграть в VTN ARMA 3? Идея состовит в том чтобы провести одну игру и проверить работоспособность мода. Если всё будет хорошо, можно будет проводить такие игры чаще.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.