Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.01.2015 в Сообщения

  1. 4 балла
    RavingRobot

    Hallo, is it Pakistan?

    Название: mWOG 83 Hallo, is it Pakistan? Добавил: RavingRobot Добавлен: 10 янв 2015 Категория: Карты ARMA II Тип: mWOG Количество участников: 083 Остров: FATA Фракция BLUFOR: US Army Rangers Фракция Independent: Takistani Locals + PMC Режим: Захват/оборона В атаке: OPFOR В обороне: Independent Радиооснащение: Полное Год: 2012 г. Нажмите здесь, чтобы скачать файл
  2. 3 балла
    Djeam

    Обсуждение прошедших игр

  3. 3 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Я лично упарываться этим не хочу. Если и буду загружать из файла, то минимально. Мне ваши метки не понравились. Адское нагромождение, глаза разбегаются. А когда на этом придётся проставлять и обозревать метки будет каша какая-то.
  4. 2 балла
    sTaTik

    Обсуждение прошедших игр

  5. 2 балла
    GangMan

    Обсуждение прошедших игр

    Обеспечить безопасность на точке сбора через 15 минут после старта. Просто.
  6. 2 балла
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

    http://coub.com/view/4krbh
  7. 2 балла
    Holton

    Обсуждение прошедших игр

    Поиграно.
  8. 2 балла
    Небольшой апдейт, если кому интересно, простите за 480.
  9. 1 балл
    vurson

    Обсуждение прошедших игр

    RIP In Peace.
  10. 1 балл
    Zer

    wog 158 Shock Force

    Не запрещено и не ограничено картоделом - значит можно. А мы же теперь все по киберспорту играем ;)
  11. 1 балл
    almost

    Sweet markers system. Релиз.

    Крайне нужная штука на WoG'е. Однако, надо корректировать формат. Сват, наша логика определяет командиров отрядов ставших на слоты в брифинге. Возможно ли что бы метки из доп канала ставились ТОЛЬКО у них. У остальных появляются метки только поставленные в канал группы. Таким образом, захват вражеского офицера станет весьма полезным и увеселительным мероприятием. При этом мы решим проблемы слива алгокомандира отряда в первых минутах боя, с последующим отсутствием связи с отрядом до конца миссии. Отряды будут беречь своих лидеров. Ну и как я тебе уже писал, обязательно ввести функцию "Сьесть карту" по кнопке интерэкшн меню.
  12. 1 балл
    GangMan

    Обсуждение прошедших игр

    09.01, будь внимательней. Это был ответ на этот пост от 09.01: я тебе и намекаю, что те кто сидят в двухсотом через полчаса чаще всего как раз и есть киберспортсмены, пришедшие играть в тактический симулятор.
  13. 1 балл
    swatSTEAM

    Обсуждение прошедших игр

    "KILLER: [GB] sTaTik" "MY VEHICLE: Unit" "KILLER VEHICLE: Unit" "KILLER WEAPON: AK-74M" "DISTANCE: 228.079" "TIME: 1 h. 17 min. 52.7568 sec." "SHOTS FIRED: 93" "SHOTS Received: 8" 228 метров! Бравый американский солдат выдержал аж СЕМЬ попаданий и только восьмой сразил его. Кстати, вражеских из этих попаданий ровна половина. Но это я уже сам считал.
  14. 1 балл
    GangMan

    Обсуждение прошедших игр

    Какой-то бред. Чисто за счет тактического просмотра КС и командиров отделений раскатали строну. Причем здесь киберспорт? Сигил суперкиберспортсмен от того что расстрелял самолет из ЗУ? Кажется наоборот: те кто голосят, что надо выйти в чистое поле и тренироваться у кого четче спиной мозг прокачан - это и есть киберспортсмены. Командир киберспорстменов не смог тактически выстроить оборону старта и они заныли. В военный симулятор играем, тут надо обеспечивать фланги, тылы и безопасность на точке сбора. Не удосужились? - вот и проиграли. Вот такие вот правила игры. Жаль, что многие до сих пор этого не поняли.
  15. 1 балл
    Zer

    WOG Рубин

    ИРЛ пулеметик этот могут просто придать взводу, а они там между собой уже решают кто что и сколько понесет, тем более в реальности в Афганистане они никогда вообще с парашютами не прыгали. Да и тут не надо будет. А то я тут смотрю у адептов киберкотлетства уже полет мысли начался.
  16. 1 балл
    Shelestov

    Обсуждение аддонов для ARMA3. Карты и Острова

    @Heavy, делаю еще, и буду делать еще долго. Можешь скачать демку
  17. 1 балл
    Zer

    WOG Рубин

    А на вооружение еще позже поставили. Нэ, пусть будет он, типа игровая условность. Утеса-то нет. А ведь было б неплохо станковый утес с оптиконом, эх...
  18. 1 балл
    Heavy

    Обсуждение прошедших игр

    @friend, вот видишь, всё скатывается к "Быстрее, быстрее, не успел прогрузится - дохни на старте. Не успел сесть в машину - беги пешком и т.д." Киберспорт. А где душевность? Где ролеплей?
  19. 1 балл
    swatSTEAM

    Sweet markers system. Релиз.

    Да, конечно.
  20. 1 балл
    almost

    Обсуждение прошедших игр

    В реалях наших игр, где людской ресурс ограничен, наша разведка, это карта миссии где мы можем проанализировать силы противника их расположение и прочее. Соответсвенно расчитывать план исходя из этих данных. На кокнретно этой мисии, никакого расчёта да и плана не было. SF как видно летели сами не зная, что на врага. По поводу ждать откуда угодно: 1943г. Разведывательная партия, № 1 в составе одного разведывательного взвода на машинах, имея 2 противотанковых ружья, радиостанцию и переводчика, получила задачу: наблюдением с северного и южного берегов р. Сал в районе Калинин установить количество движущихся войск и техники противника от Дубовское, Андреевская на Советская, Шабалин. Командир разведывательной партии, чётко выполняя задачу наблюдением и своевременно докладывая по радио о передвижениях противника, решил провести активную разведку в районе Калинин, учитывая, что противник двигался по шоссе, не заходя в Калинин. Основная масса разведчиков переправилась в Калинин и начала охотиться за отдельно идущими машинами противника. За день разведчики захватили 5 машин противника, в том числе 1 штабной автобус, уничтожили до 30 солдат и захватили в плен 12 солдат и 1 офицера; кроме того, были взяты документы. Допросам пленных и при помощи документов была вскрыта нумерация частей наступающего противника. Успешно выполнив задачу и уничтожив захваченные машины, разведчики переправились вновь на южный берег р. Сал и без потерь возвратились в свою часть. Ганьсики тоже не ожидали со всех направлений. Как жаль, что из реального 200ого уже назад противнику не напишешь... Регулярные армии... А кто его "кидал на мясо" тут же чёрным по белому написали, что прыгали из расчёта, что стартовая позиция была дальше. То есть сам отряд СпН не имел достоверных данных о противнике. При этом, я так понимаю, по тому что пишут тут, парашюты были замечены колонной или моторизированным отделением заранее и по ним ещё и постреляли. То есть получается ситуация когда СпН под обстрелом приземляется, и успевает с ходу, уничтожить БМП с Мавса. По моему тут честно всё. У вас был бой, в котором вы имели преимущество так как заранее заметили врага и знали о его спуске в данном квадрате но бой проиграли. Всё зависит от конкретно поставленной задачи. В брифинге нигде ничего не сказано, что это тыл, или фронт, ясности нет. По сему отыгрывать приходится то что есть. Я вот не пойму, тех кто всё навязывает киллтригеры. 1. Это не реалистично. 2. Рушит варианты для манёвров. 3. Подобные миссии будут отыгрываться малое кол-во раз из за их однообразности. 4. Уже есть проект где можно поиграть с таким набором логики. Об этом уже было сказано. Среда, 2рая миссия, была поставлена карта с пятницы/субботы. Плана не было. Всё придумывалось на коленке. Миссию не анализировали.
  21. 1 балл
    Zer

    Обсуждение прошедших игр

    @Wrangler, да ничего, продолжать прыгать-плавать под респ, хули. Только я в арму не за этим играю.
  22. 1 балл
    Zer

    Обсуждение прошедших игр

    СФ уже давным-давно про себя сказали и показали, у меня к ним претензий нет никаких. Так вот, для меня загадка вообще с чего тут все решили что практика "наступать с любой стороны" и "ожидать противника откуда угодно" это вообще нормально, более того с чего тут все приняли аксиому что "ничего о противнике неизвестно" - тоже типа так и должно быть. И это в рамках столкновений регулярных армий, а не каких-то махачей бабахов с партизанами, которые случайно на горной тропе пересеклись. С чего тут решили что кидать спн на мясо и растягивать его тонкой линией - это очень сильно тактикул и отличное командирское решение, а постоянное растягивание взводов на отдельные отделения и фаертимы - вообще основной метод уже года 3-4. С чего тут решили что давать сводной механизированной недороте 250+ кв.км для маневра это тоже очень сильный картостроенческий ход, если по хорошему даже 16 кв.км для них будет сильно много (это при том что для роты у нас максимум квадратик 2х2 выделяют). Более того кидать их на равные по численности и превосходящие в маневренности и техническом оснащении силы синих. А Спн синих? В контексте всего происходящего цирка ничего другого ожидать и не стоит, впрочем я бы все равно не кинул их туда ибо это очевидный слив отделения и потеря над ним какого-либо контроля.
  23. 1 балл
    Zer

    Обсуждение прошедших игр

    Оправдания киберкотлет итт.
  24. 1 балл
    m1croN

    Рация A2R

    Стабильно 2 из 3 миссий сначала выдает КВ, потом она пропадает. SHIFT+L не работает. Помогает только перезаход на сервер. При перезаходе вижу, что у многих точно такая же проблема. Вон на первой странице автор TFAR предлагал запилить мини-аддончик чтобы не приходилось прописывать ДВ рации в миссиях. Почему продолжаем обмазываться? Кислотные шрифты, ручной ввод, баги, зачем это все, если есть нормальное готовое решение? Сигила, конечно, тоже можно понять, сидел себе делал рацию, а тут чувак сделал раньше и лучше. Обидно, но заставлять других 150 человек мучиться - нехорошо.
  25. 0 баллов
    Randy

    Hallo, is it Pakistan?

    Грамматика 2. Is it.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.