Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.11.2014 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Zer

    Предложения и пожелания

    Ну тогда я за открытые оценки. Ведь честному воговцу нечего стеснятся, да? :trollface:
  2. 4 балла
    friend

    Что то не так с АРМА3 !

    я знаю, что сейчас на проекте хватает людей, которые играли в арму 2 с её выхода ... так вот они не дадут соврать, что то, что сейчас из себя представляет А2 - процесс работы не одного года... я пришел на тушино в начале 2010 года и то что из себя сейчас представляет Арма 3, вцелом жутко напоминает те времена, недовольство бисами, недовольство аддонами и их некорректной работой. обновления АСЕ, которые одно лечили, второе вредили.. обновление Армы патчи и откаты и тд и тп.... из за этого тогда также не одна игры была сорвана. Так вот более менее стабильная арма2 появилась наверное перед "великим исходом синей стороны с тушки". и доделывалась уже на ВОГе своими умельцами (про историю уже тушино не знаю, но что то аналогичное было). Арме 3 чуть больше года. да, нет АСЕ, но есть много новых умельцев и вцелом неплохая платформа для выстраивания "своей ВОГовской" сборки Армы. и чет я жутко уверен, что у них все получиться. и честно говоря. сам очень жду сие время, когда атмосфера и более менее стабильная игра с А2 сможет пересесть на молодые мускулы А3_ ))
  3. 2 балла
    leet

    VeteranMOD

    Теперь трекер виден без реги. http://bt.wogames.info/projects/vtn/issues
  4. 1 балл
    Настоящие правила регулируют игровые и внеигровые ситуации, возникающие в процессе участия игроков в проекте WOG, администрирования игровых сессий и влияющие на техническую, морально-этическую составляющие игрового процесса. Администрация оставляет за собой право изменять данные правила, вносить в них поправки и дополнения, а так же вносить новые правила, о которых участники проекта будут уведомляться в новостях. Так же все игровые и вне игровые ситуации, на которые будут поступать жалобы, но в правилах не описаны будут рассматриваться отдельно. Раздел правил №1. Занятие слотов, перезаход во время игры. После того как игровой администратор поставит миссию и сделает сброс со слотов (reassign), слоты занимают: Командир стороны и командиры отделений (со статусом «Отряда» на проекте) Отрядники Гости проекта Игровые группы (зарегистрированные - то есть приписанные к стороне) Одиночки (одиночки занимают слоты только после команды игрового администратора. Ответственность за нарушение: Предупреждающий пинок со слота от администратора. Повторное нарушение - ограничение доступа до окончания миссии.) Запрещено: 1.1 Занятие чужого слота во время игры без согласования с игроком, ранее занимавшим слот данного бота (в случае, если последний вылетел из игры и намерен её продолжить). 1.2 Занятие слота при отсутствии игрока в ТС. 1.3 Занятие слота без разрешения К/О (в случае с отдельными слотами, без разрешения К/С), к которому приписан данный слот. 1.4 Перезаходить на любой другой слот после смерти. 1.5 Перезаходить в любого другого бота (незанятого изначально) после старта игры (кроме случаев описанных ниже). Разрешено: • Повторное занятие свободного слота в течение 5 -и минут со старта игровой миссии в результате непреднамеренного убийства игроком своей стороны. • Повторное занятие свободного слота в течение 10-и минут со старта игровой миссии в результате багов, лагов на точке старта или ошибки картодела. • Повторное занятие в течение одной игровой миссии выбранного изначально слота, в связи с техническими проблемами (например, разрыв соединения с игровым сервером). [spoiler=Примечание] Примечание: Ответственность: пп. 1.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 4 игровых дня, при рецидиве (повторении) - до 12 игровых дней. пп. 1.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - 3 игровых дня, при рецидиве (повторении) - до 9 игровых дней. пп. 1.3 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - 1 игровой день, при рецидиве (повторении) - до 9 игровых дней. пп. 1.4, 1.5 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 96 игровых дней, при рецидиве (повторении) - на неопределенный период (нарушение основополагающего правила формата проводимых игр: "Одна игра — одна смерть"). Раздел правил №2. Убийство игрока/игроков своей стороны. В случае гибели от рук игрока с вашей стороны, предпочтительна устная договорённость между игроками и представителями отряда (командирами,замком и т.п.). Заявки в трибунале на тему френдлифаера администрацией проекта не приветствуются Тимкиллы - это часть игрового процесса. Ниже перечислены причины огня по своим, в которых ответственность лежит на пострадавших (в случаях вторго примера будет выясняться обоснованность данного огня по своим):
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Fatal

    Предложения и пожелания

    Присоединяюсь к пикету. Хватит распространять тут тайные голосования. У нас форум или где в конце то концов!!! Доколе!!! :bm:
  7. 1 балл
    TRUE

    А кто теперь пилит аддоны под Arma 2 ?

    Это очень правильная позиция. Код не твой, но я не прав. @almost, Читать мало. Нужно поиграть, пообщаться. Понять как все это работает на играх. Тогда к тебе прислушаются.
  8. 1 балл
    Zer

    Предложения и пожелания

    Я тоже хочу знать какие мои каменты котируются. А то сидишь такой сидишь и не знаешь что уже авторитетом стал.
  9. 1 балл
    crabe

    А кто теперь пилит аддоны под Arma 2 ?

    ACE2 - лучшее, что делали со второй армой. Этот дерьмокод позволяет его адептам смотреть свысока на тебя и твой конкурс :)
  10. 1 балл
    almost

    А кто теперь пилит аддоны под Arma 2 ?

    Ребятки, хватит "дурочка включать". Всё что нужно уже описал. 20 раз одно и то же разжёвывать не буду. Писать больше о том какая арма 3 плохая, а арма 2 хорошая тоже не буду. Тема не про это. Тут предлагаю аддоны. Возможно люди которые занимаются ими для арма 2 заинтересуются. Нет, значит нет. В любом случае никому плохо не стало. Немножечко уже в горле стоит этот срач по поводу a2 vs a3. Во всех ветках. З.Ы. Я к вам заглядываю почитаю почитаю, представлю себе этот самый час "иХс" когда а2 не станет и будет только а3, валидольчику бахну и пойду спать. При этом ничего никому НЕ ПИШУ... уже... Так вот и вас прошу темы не про А3 не засирать.. Заранее благодарствую.
  11. 1 балл
    friend

    Предложения и пожелания

    что бы другие видели, кто потом читает, что твои каменты котируются)
  12. 1 балл
    DrSl1m

    AGM, WMT, платформа WOG

    Я перечитал весь этот сыр-бор, где-то прослезился, где-то посмеялся. Мне близки аргументы обеих сторон, но есть то с чем я никак не могу смириться. А3 изначально позиционирует себя как симулятор войны 2035 года, однако это представление, на самом деле, очень далеко от того, как войны ведутся даже сейчас. Современные технологии уже дошли до стадии, когда войны выигрывают компьютеры, а не люди. Ядерное и химическое оружие уже не так страшно, как то, что присутствует в арсеналах сверхдержав. Сейчас любой открытый военный конфликт это стрельба по "живым мишеням" из танков с расстояния в 3 км, бомбардировки вакуумными бомбами с высоты стратосферы, налеты на города и зоны боевых действий самолетами оснащенными защитой от ловли радаром, огромный ассортимент межконтинентальных ракет с различным радиусом действия и областью поражения, неисчисляемое количество БПЛА оснащенных самым изощренным оборудованием для поиска и ликвидации объектов, удаленно управляемые стационарные установки и даже целые танки, отражающий инфракрасное излучение камуфляж или даже адаптивный термальный костюм, способный корректировать свою температуру в соответствии с температурой окружающей среды (разраб. еще в начале 21 века). И всё это мелочи по сравнению с тем, какие технологии сейчас присутствуют на вооружении и без учета наличия ядерного вооружения, способного в секунды завершить всяческое противостояние. Т.о. единственная реальная война в данном сеттинге это, либо малые спец операции на ограниченное количество игроков, либо WoT и WoP, либо бомбардировка (тогда и другая сторона вообще не нужна, можно ботов поставить в дома, в которых они и помрут). Если мы будем неуклонно держаться сеттинга А3, избегая модификаций поведения пехоты, техники, стрелкового оружия и т.п., но при этом стремиться реализовать максимально близкие к реалиям боевые действия, то на абсолютно каждой миссии будет так: Старт. 2 точки - база НАТО, база CSAT. По 80 человек пехоты на сторону (допустим). Проходит 5 минут и одна из баз ровняется с землей "сброшенной из стратосферы" вакуумной боеголовкой, оставшиеся уцелевшими здания будут добиты несколькими танками с расстояния в 3 км, а уцелевшая пехота, которая будет в панике бросать своих товарищей с оторванными конечностями и отступать в ближайшую зелёнку, будет вычислена и уничтожена БПЛА средствами, оснащенными фосфорными бомбами и пулеметами обладающими лучшими стабилизаторами, и системой автоматического наведения. Современные боевые действия это война машин, а не людей. В этом плане сеттинг А2 выигрывает, потому что конец 20 века - последнее время, когда пехота воевала, 21 век - вся пехота это компьютерные задроты операторы удаленного управления или еще хуже - "люди с кнопкой". Честно говоря, мало удовольствия от войны в которой нет места обычному солдату с классической экипировкой, но и мало удовольствия бегать по красиво оформленному месту боевых действий с автоматом, который выглядит так, будто его сделали для 16-битной приставки. Исходя из этого: 1) Да, скрипты и аддоны нужны 2) Да, аддоны должны быть качественными 3) Да, нужно разнообразие в вооружении и возможностях платформы миссий для ведения различных боевых действий, а не только WoT и WoP 4) Плевать нам всем должно быть, что происходит на других серверах
  13. 1 балл
    TeddyFear

    Предложения и пожелания

    @Fatal, сделал 100.
  14. 1 балл
    Voron

    Coub'ы!

    @Nastra, как то так http://coub.com/view/43vqj
  15. 1 балл
    Spandaxe

    RHS: Escalation

    @PJIIOxa, запятых наверни, потом ной. Это уже какое-то неуважение к читателям.
  16. 1 балл
    GobStar

    RHS: Escalation

    @Chief, дело то не в весе. А в том что покачивания, при сбитом дыхании реализовано ужасно. Даже с момента респауна заметно качание мушки как будто ты уже метров 100 пробежал. Привыкаешь - да, и уже не так страшно. Но амплитуда уж слишком завышена.
  17. 1 балл
    swatSTEAM

    Рация A2R

    Придумал, как исправить большое недоразумение "пацаны, какой кв" рации. Запилюнькали с Сигилом настройку раций на брифинге.
  18. 0 баллов
    DeFeNDeR

    mWOG 26.11.14 - Будничные игры

    Список миссий: 1. Flank Attack 2 ЧСО — TA+Ins [Остров — Fallujah] сторона KND.TT в атаке за ЧСО 2. Выбор ВС РФ — USMC [Остров — Chernarus] сторона KND.TT в обороне за USMC 3. Всё пошло не так TL — USMC [Остров — Capraia] сторона KND.TT в атаке за TL
  19. -1 балл
    Randy

    Предложения и пожелания

    ну если кто по любому поводу мне лепит минус, то это только Френд. поэтому анонимность тут не спасет его.
  20. -1 балл
  21. -1 балл
    Spandaxe

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/452ga
  22. -1 балл
    ToxaSM

    Предложения и пожелания

    @TRUE, @Fatal, @Zer, Если вы найдете способ отключения имени оценивающего и вывод только уведомления о то, что пост оценен, для компонента Content Ratings, то я буду только рад. Ну или вы сами перепишите компонент, то я буду только рад, а пока только такая возможность отключить эти уведомления.
  23. -1 балл
    sup

    Предложения и пожелания

    @ToxaSM, а чем открытые оценки то не угодили?
  24. -1 балл
    swatSTEAM

    Рация A2R

    @almost, понятия не имею, я просто так мимо по коду прошёл. Сигила теребите.
  25. -2 балла
    ToxaSM

    Предложения и пожелания

    @sup, спрашивайте у ГУПа, мы рабы :D
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.