Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.10.2014 во всех областях

  1. 5 баллов
    friend

    mWOG 15.10.14 - Будничные игры

    Для экипажа: Погрузка и сброс техники - для погрузки техники: откройте рампу, заедте внутрь самолета и выберите "загрузить технику" в меню действий, пока сидите в самой технике. Если действие не появляется - покрутите головой. Если это не помогло - проверьте, выставлен ли в миссии модуль, как описано выше. - для выгрузки техники: подойдите к рампе или к двери в салон и выберите "выгрузить технику". Перед выгрузкой следующей единицы техники уберите предыдущую от самолета. - для десантирования техники: загрузите технику, поднимитесь на высоту более 150 метров над поверхностью, наберите скорость свыше 200, выровняйте самолет, откройте рампу и выберите действие "сброс техники". Если действие не появляется - попробуйте набрать высоту повыше или увеличить скорость полета, проверьте выставлен ли необходимый модуль в игре. Сброс начнется через пару секунд. Держите самолет прямо и не совершайте резких маневров до появления сообщения о завершении десантирования техники. 6. Техника безопасности: В силу ограничения возможностей движка Аrma2 при использовании аддона необходимо соблюдать разумную осторожность при погрузке, разгрузке, перевозке и десантировании техники. Известны следующие ограничения: - при погрузке техники необходимо быть максимально осторожным и точно попасть на рампу при въезде в самолет. Неосторожные действия могут перевернуть технику, повредить или даже уничтожить самолет. - не следует использовать Ил-76 для перевозки слишком большого груза, таких как Икарус, Тунгуска, страйкер с решеткой СЛАТ и т.п. При попытке въезда в самолет на крупногабаритной технике возможно повреждение самолета, переворачивание техники и иные негативные последствия. Для проверки допустимости размеров можно подъехать к самолету сбоку и выбрать действие "загрузить технику". Если груз является крупногабаритным - появиться предупреждение об этом. Если груз по размерам сочтен приемлемым - появиться сообщение о необходимости поместить технику в самолет для загрузки. Необходимо учитывать, что данная проверка не является истиной в последней инстанции и всегда необходимо руководствоваться критерием разумности. - при разгрузке техники необходимо следить за тем, чтобы лишь один игрок осуществлял разгрузку. В случае одновременной разгрузки двух единиц техники возможны произвольные прыжки техники с ее переворачиванием, исчезновением или уничтожением самолета; - после разргузки одной единицы техники необходимо отвезти ее от самолета до начала выгрузки следующей единицы техники. Скриптом проверятеся выполнение этого условия, но, во избежание несчастных случаев, лучше дополнительно контролировать выполнение этого условия самостоятельно; - При десантировании техники держите самолет прямо, в горизонтальном полете, держите приемлемую высоту и не летите слишком медленно (равно как и слишком быстро). В случае сброса техники на слишком маленькой скорости возможно схождение куполов, что может привести к повреждению техники. В случае сброса на слишком большой скорости - возможен чрезмерно большой разброс техники по территории. В случае сброса техники со слишком большим креном или со слишком быстрым набором высоты или снижением, а также со слишком большой скоростью, возможно переворачивание техники, а также ее повреждение о самолет, с которого производится сброс. Аналогично в отдельных случаях существует и вероятность повреждения самого самолета. - десантирование с экипажем теоретически возможно, но тестировалось в недостаточной степени. Известно, что боты выпрыгивают из десантирующейся техники и разбиваются, но на игроков это, по всей видимости, не распространяется.
  2. 4 балла
    friend

    Обсуждение прошедших игр

    в тему картинок) Последняя бмп оберегает город)
  3. 3 балла
    DeFeNDeR

    mWOG 15.10.14 - Будничные игры

    типо трейлер миссии За ВДВ http://www.youtube.com/watch?v=8od7sdOtNlM
  4. 2 балла
    dmb09

    Вопросы по созданию МП-миссий

    @crabe, проще всего расковырять любую миссию, там все довольно просто, особенно, если используются юнитпроцессор. Требуется знание ЯП на уровне понимания синтактсиса, чуточку мозгов и только, все остальные тонкости нужны лишь для замороченных миссий, а все простые триггеры уже написаны, копипасти смело. Копаться на бисвики тоже не посоветую, там все-таки написано для тех, кто уже что-то понимает. Еще вроде у Сигила были ролики для начинающих картоделов, поищи.
  5. 2 балла
    sup

    Обсуждение прошедших игр

    Ночь, уют, Фоксы горят. (клик для увеличения)
  6. 1 балл
    swatSTEAM

    Sweet markers system. Релиз.

    Sweet markers system v.2.1 Полностью переписана клиент-серверная логика, теперь всё работает значительно быстрее. Версии для Arma 2 и Arma 3 с идентичным функционалом. Совместимость интерфейса с ACE/AGM/etc (в теории :)) (Возможно, кроме некоторых хоткеев на карте, если будут проблемы удаляйте maptools) Система логгирования: вы всегда будете знать, кто поставил маркер на вашей карте. Возможность рисовать эллипсы. (До 2км радиусом). Возможность изменять ширину линий. (До 100м). Возможность перемещать маркер после установки. Изменение позиции и направления маркера доступна только его владельцу. Отфильтрованы флаги, маркера локаций и звания NATO в ванильной версии Arma 3. Возможность "прикрепить" маркер к дороге. Отключен поиск пути (не смог реализовать его оптимально) Новые хоткеи: Shift + Alt + удерживать ЛКМ — овал. Ctrl + Alt + Удерживать ЛКМ — рисовать прямые линии (Ширина: Ctrl -, Alt +). Shift + Ctrl - поставить маркер на ближайшую дорогу. Прямая ссылка на скачивание актуальной версии (2.1): goo.gl/SYahVw Данная система полностью заменяет бисовскую систему маркеров. Простой и удобный в использовании интерфейс, который пользователь может полностью настроить под себя. Изменения сохраняются в профиль. Все элементы интерфейса кликабельные, имеют горячие клавиши. Удобное изменение типа, цвета, направления, размера, канала маркера. Возможность быстрой установки маркера, не открывая или не закрывая интерфейс. Возможность сохранить маркера, находящиеся на карте, и загрузить их в другой миссии. Русский и английский языки Протестировано на TvT миссиях с более чем 150 игроками WOGа. Бисофорум: https://forums.bistudio.com/topic/174023-sweet-markers-system/ Armaholic: http://www.armaholic.com/page.php?id=27012">http://www.armaholic.com/page.php?id=27012 И для самых упоротых: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=324952672 Donate: PayPal: https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_s-xclick&hosted_button_id=H97U6V6R9WTN6 Yandex: https://money.yandex.ru/embed/donate.xml?account=410011439655757&quickpay=donate&payment-type-choice=on&default-sum=&targets=Donate&project-name=Sweet+markers+system&project-site=&button-text=05&successURL=
  7. 1 балл
    heka

    WOG 135 Under Fire

    Название: WOG 135 Under Fire Добавил: heka Добавлен: 26 сен 2014 Категория: Карты ARMA II Тип: WOG Количество участников: 135 Остров: Sahrani Режим: Захват/оборона В атаке: Такистанская армия В обороне: US Army
  8. 1 балл
    DeFeNDeR

    mWOG 15.10.14 - Будничные игры

    Список миссий: 1. Steel fist US Army — TA [Остров — Aliabad Region] сторона KND.TT в атаке за US Army 2. За ВДВ USMC — RA [Остров — Sahrani] сторона KND.TT в обороне за USMC 3. Old Factory INS — USMC+GER — Наемники [Остров — Celle] сторона KND.TT в атаке за INS
  9. 1 балл
    Makaveli

    WOG statistics

    11.10.14 3) Останкино 5thPK Makaveli, WIN
  10. 1 балл
    Randy

    WOG statistics

    ничего не игралось
  11. 1 балл
    DeFeNDeR

    mWOG 08.10.14 - Будничные игры

    @Randy, 1. Полицейские будни
  12. 1 балл
    Cookie

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/3mnbt
  13. 1 балл
    friend

    Вопросы по созданию МП-миссий

    видео сигила дает полный необходимый информационнаый набор для основ картоделывания. остальное вопросы-ответы форумчан. так как я компьютерный нубас, 90% используемых мной скриптом я даже разобрать не могу. https://yadi.sk/d/1LRET0RaFwa5y С форума СФ https://cloud.mail.ru/public/144704c65426/01_726966_50103f62baad6_HQ.flv https://cloud.mail.ru/public/76475ce08433/02-1_812512_505f5693a27a9_HQ.flv https://cloud.mail.ru/public/4d091caf1ddb/02-2_812520_505f5783df64f_HQ.flv
  14. 1 балл
    dmb09

    Вопросы по созданию МП-миссий

    Самый простой путь, по-моему, он же самый верный, кмк.
  15. 1 балл
    crabe

    Вопросы по созданию МП-миссий

    А подскажите, чем можно по-быстрому обмазаться, чтобы стать картоделом? Где-то, может, есть гайд для начинающих? Кроме общих вопросов по созданию миски интересуют вопросы использования unit и veh процессоров, 3D редактора и экспорта из него. Ковырять бисвики или армаголики в поисках скриптов, команд или всяких переменных нет ни времени ни усидчивости, а доставать по каждому вопросу картодела в скайпе или ТС стрёмно. В старом ТС RE были ссылочки на какие-то там статейки, но щас и этого нет :-( У меня в голове уже не помещаются заготовки и сюжеты для миссий, надо что-то с этим делать. Иначе Френд inc. завалит проект ширпотребом ;). P.S. на русском или английском - без разницы.
  16. 1 балл
    crabe

    WOG statistics

    Кронос, дыра в статке по сентябрю. Я выше написал исходы и КС. А вообще, я мог бы помочь заполнять этот файлик, доступ дай.
  17. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    А где видео от собачек? Как допустили занятие слотов игрочишками, которые видео не показывают?
  18. 1 балл
    Wieking

    Видео с Больших Игр

  19. 1 балл
    Kykypy3ep

    Обсуждение прошедших игр

    Шокстера из ГУПа убрали - сервер стал взлетать. Случайность? Заговор администрации проекта? Саботаж от ГУПа для форсирования перехода на А3?
  20. 1 балл
    Arcued

    Вопросы по созданию МП-миссий

    @Shockster, в список миссий её срочно.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.