Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.09.2014 во всех областях
-
5 баллов, ответ, древний как сам вог (говорят, он видел бодрствующего Ктулху):
-
4 баллаАтака засылает одного-двух зайцев за край карты, чтобы они спровоцировали дезу об обходе за краем. Оборона, пошло улыбаясь, стягивает дивизии к краю карты. Реальная атака делает БМП раш по самой короткой дороге :), ломает хлипкие заслоны и зачитывает форумные бугурты.
-
4 баллаПроход за краем карты должен пресекаться. Киллтриггер слишком грубая мера. Я бы ввёл на всех картах хинт оповещения. Эта мера будет такой же условность, как само понятие - край карты. Это поможет тем бойцам, которые действительно заблудились. Они получат хинт, что находятся в квадрате таком-то и смогут сориентироваться на местности. Для тех же, кто играет нечестно и пытается таким маневром застать противника врасплох - обход потеряет всякий смысл. Хинт оповестит всех, что некие нехорошие люди обходят с такого-то направления. Не будет больше батхерта у внезапно умерших потеряшек, а те, кто целенаправленно маневрирует за краем карты - лишится элемента внезапности. Кстати ещё киллтриггеры можно делать специальной зоной, которая не убивает внезапно. Можно сделать зону, при въезде в которую по квадрату начинает работать артиллерия, но не со 100% точностью. Т.е. внезапной смерти не будет, просто рано или поздно арта накроет бойцов, вошедших в эту зону.
-
4 баллаЭто настолько старая тема, что уже как-то неудобно проговаривать всё. Инкоррект, ради приличия, сходил бы на ФРУ почитать о чём умные дядьки в 2012-ом бухтели. Если уж совсем не умеешь - спроси в казармах РЕ. А если ты хотел потрепатья, то надо было постить в разговорчиках.
-
4 баллаА что, какие-то офигительные преимущества дает подобный маневр? По-моему, таких "обходчиков" гораздо легче обнаружить на хорошо просматриваемой местности за картой, чем на обычной ее части. Кот бы говорил, с таким-то первым пунктом в опросе. Вообще, это компетенция картодела, как уже говорили. Но я не одобряю подобные действия тупо потому, что тогда теряется тот самый отыгрыш, ради которого я трачу свое драгоценное время каждые выходные. А так - ничего страшного не случится, если кто-то пробежится за картой (правда, зачастую такие марши затягивают миссию, но это уже другой вопрос).
-
2 баллаОбход за пределом карты - это ошибка, незнание, неумение и нежелание что-то придумывать командира стороны или командира отделения. Вся ответственность ложится соответственно сперва на КС, после на КО. Давно пора ввести что-то типа того, что предлагает Вранглер. Есть миссии, где оборона не ждет атаки с одного-двух направлений, но "объездуны" лишают этого преимущества оборону. На некоторых картах без амфибий, такое преимущество частично выполняет вода, но на картах, где отсутствует естественные преграды для атаки с этих направлений, просто "заканчивается" карта, чем многие и спешат воспользоваться. Как и писали выше - все зависит от картодела, вернее от его лени, опытности, умения и обучения на ошибках. Замечал на миссиях, где база находится в углу карты и отсутствуют естественные преграды. Картодел кладет болт на то, что кто-то особо "умный" решит "проблему" иным способом. Сомневаюсь что это сделано специально картоделом, иначе с таким же успехом базу/объекты можно располагать за периметром карты в чистом поле... На данный момент требования к картоделам, даже не к ним, а к их картам (присутствие каких-либо обязательных элементов) отсутствуют как таковые, или на столько жалки, что из игры в игру, заставляют позавидовать А3. На данный момент, какая-то закономерность и упорядоченность, при создании карт и их прогонах, замечена у миба и фрэнда (может и у других, но карты с этими авторами больше в памяти засели). Неужели какие-то правила для создания карт, убьют творческую натуру картоделов? Можно же сделать шаблон от названия миссии, обязательных элементов брифинга (описание, задачи, техника и т.п., чтобы был одинаковое кол-во этих пунктов в списке, а не забивание на это или явный перебор), киллтригеры или предупреждалка о выходе за пределы карты, метки на карте для атаки и обороны с ссылками на них в брифинге, обязательная экипировка (компас, часы, м.б. карта с рациями - давно же это обсуждалось), за исключением миссий, где воспроизводится историческое событие, триггеры, работающие триггеры и т.п.??? Сейчас на А2 складывается такое ощещение по картам, что это полигон/песочница для пробующих себя в роли картодела, чьи миссии нередко заставляют других участников ждать и тратить время из-за невзлетов и перезаливок на сервер, других версий. Можно же все это упорядочить!
-
2 баллаа почему край карты должен быть киллтриггером?
-
2 баллаесть список миссий, есть резерв. зачем ставить Стронгхолд и Репортаж, доводя до исступления (с)?
-
1 балл
Проходы за краем карты
DevastaTOR отреагировал crabe за сообщение в теме
Инкоррект может начать ныть и по этому поводу, потребует хинт на каждого бойца атаки :) -
1 баллВ одной из миссий скиллза на фалуджи спользовался такой скрипт. Он не давал спокойно проехать по дамбе. Я не уверен, что это прямо настоящие арт.удары. скорее рандомно спавнящиеся взрывы в определенном радиусе. Не во всех миссиях сюжетно можно оправдать работу артиллерии. Такой трюк я бы использовал только по необходимости, а вот оповещение о приближении к краю карты - сделал бы универсальной фичей на вообще всех картах.
-
1 балл
Проходы за краем карты
PiLOt отреагировал xXx_777HaGIbAT0P999 за сообщение в теме
@ToxaSM, Феруз Абад, на котором командовал Холтон, вспомни. Он аж в Мулладост и Хушаб Гостов выслал, но и этого мало: машины прошли вдоль недетализированной искусственной границы. Вот эта недетализированность и даёт преимущество. Я бы для таких случаев ввёл небольшое правило, что техника и пехота имеют право пересекать границу карты, если обстоятельства требуют того, чтобы не заставлять игроков совершать очевидно суицидальные попытки прорыва через строй врага, потому что за спиной триггер и отходить некуда, но ввёл бы ограничение для командиров сторон, запрещающее на брифинге ставить метки ближе, чем за 1 км от края карты. -
1 балл
Проходы за краем карты
DevastaTOR отреагировал ToxaSM за сообщение в теме
Мало миссий помню, чтобы было преимущество у игроков идущих за краем. Чаще всего эти миссии где много техники, а поэтому при возвращении они просто взрывались от сил противника, которые давным-давно их спалили, из-за обилия пыли и медленном передвижении, и устроили засаду. -
1 баллКому совсем делать нечего Обратите внимание на нефиговый такой лаг на 1:44. И командование стороной на Zenobito. Почти не резал, но скучно там не было. На 14:45 причина того, почему по противнику минометы не работали.
-
1 балл, Для затравочки: http://www.flashpoint.ru/threads/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D0%A2%D1%83%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BE.44263/
-
1 баллНаблюдать унылые холмы -50% к реализму. Но килтригер по дефолту зло, -100% к реализму.
-
1 балл
Проходы за краем карты
Dock отреагировал xXx_777HaGIbAT0P999 за сообщение в теме
@skytis, лол, умерь свой пыл демагога. Ограничить проходы за картой - это не рашить по линии. Или тогда давай начинай бороться с запретом на использование "других программ" во время игры. А то что это мы тут такие все ограниченные? -
1 балл, ну давай, вводи правила, ставь рамки, ограничь свободу картодела! Ведь это то, чего так не хватало WOG, чтобы называться серьезным проектом! Давайте рашить вдоль по линии, нарисованной картоделом в рамках четко очерченных правил. Шаг в сторону - кил-триггер! Высота более 5 километров на рельефом - кил-триггер! Лишний магазин в рюкзаке не по уставу - в бан ваще нафиг!
-
1 баллСписок миссий: 1. Забытый край ВС РФ — Боевики [Остров — Caribou Frontier] сторона KNT.TT в атаке за ВС РФ 2. Red Harvest ЧДКЗ — ЧСО [Остров — Черноруссия] сторона KND.TT в обороне за ЧСО 3. Шапур USMC — TA [Остров — Шапур] сторона KND.TT в атаке за USMC
-
1 баллПрошу снять с меня тэг отряда GROM
-
1 баллНу, нифига себе открытие! В Арме, оказывается, есть ящики с перезарядкой! На самом деле, ванильная перезарядка ужасна.
-
1 балл
-
1 балла ОМОН и ВВ где действуют ? что это за территория РФ ?
-
1 баллМеханизированный взвод ездит на Бредлях. может все-таки моторизованный ?
-
0 баллов
Проходы за краем карты
PiLOt отреагировал xXx_777HaGIbAT0P999 за сообщение в теме
Я ведь не говорю о том, что проход за картой - это что-то ужасное и портящее всю игру. Но зачастую это происходит на миссиях, где зона находится в непосредственной близости к краю. И да, проход за границей даёт преимущество, потому что эффективную засаду можно устроить только находясь на пути следования, да и трубы у пехоты не позволяют "безнаказанно" отработать движущиеся там машины из-за дистанции, угла атаки и скорости их перемещения. А манёвренные группы вроде СПН? Каковы их шансы поймать врага за границей? Тоже не впечатляющие, потому что дорог там нет, приехать, отстреляться и быстро уехать тоже не выйдет, потому что столкнуться придётся с превосходящими силами. Чтобы противник, идущий за краем карты, оказался в невыгодном положении, нужно туда прикатить что-то вроде БМП, но мало кто из командиров решится в такую задницу даль посылать драгоценную технику. @dmb09, ага, глаза вытекли уже просто. Тогда согласен. -
-1 балл@GonzoPunkass,чтобы жарче был "пожар", заиспользуй треш-угар. Чтоб бомбил наш форум звонко, всем гореть здесь нужно только, ну для розжига конечно заиспользуй вкавэжа.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.