Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.04.2014 во всех областях

  1. 6 баллов
    GangMan

    Дебрифинг: 2 берега (04.05.2014)

    Командовать не должен был, но план резервный имел. Уже в 21.00 выяснил, что мой резервный план потребуется, перепроверил условия миссии и выяснил, что мой резервный план не учитывает изменившихся условий миссии. Пришлось пропустить первую миссию и придумать как адаптировать первоначальный план. В результате получилось следующее: План: 1. 5th выполняют задачу по взятию Оче Пене под контроль. Свой утюг оставляют в Сперанзе, где его прикрывает (как может) командование. Особо подчеркнул, что у них нет задачи по взятию и уничтожению телевышки - этим можно заняться и позже. Но они должны блокировать противника на Оче Пене, закидать базу у вышки гранатами и не дать противнику вести огонь с базы. Также отметил на брифинге, что если у них получится захватить и уничтожить вышку - ок, лишь бы не умерли раньше времени. 2. RE достается сложная задача по взятию под контроль Амброзиии и Костелло. 3. KnD с минимальной поддержкой Утюга должны были взять Фальконе, а позже перейти к атаке на 394 высоту. 5. Десант из HQ и FOX должны были осуществить высадку на востоке от Оче Пене, поддержать RE при атаке Костелло с юга и, возможно, помочь немного КнД при взятии 394. 6. Утюг UN должен был высадить KnD и при их минимальной поддержке переместится на восточный склон, где был должен оказать огневую поддержку при штурме Костелло. 7. SOF мобильный резерв. Первоочередная задача - непосредственный штурм Оче Пене. Позже была заменена на штурм 394 высоты. Реализация: В целом все прошло по плану с незначительными изменениями. Уже минут через 20 пятые нашли возможность взять под контроль вышку и уже минировали и взрывали ее. То что вышка опять не будет взорвана я ожидал и готовил план не столько по уничтожению этой вышки, сколько по уничтожению всего противника в районе телевышки. Потеряв два отделения и один утюг, мы уничтожили не менее четырех отделений и три БТРа. Но был один инцидент, на который хотелось бы обратить внимание: штурм Костелло. Утюг UN встретил два отделения пехоты и БТР на юге. БТР был уничтожен, но пехота с противотанковыми средствами не дала возможности совершить маневр через юг, о чем сообщили КС. В результате Утюг вышел на свою позицию другим маршрутом и с существенным опозданием. HQ же свою задачу выполнили и вышли на обозначенную им позицию вовремя. Я понимал, что они остались без поддержки одного из утюгов. Но был уверен, что Костелло штурмует RE и, таким образом, противник не сможет эффективно работать сразу и по RE, и по HQ, что позволяло рассчитывать, что HQ смогут справиться со своей задачей и удержат плацдарм до прибытия утюга UN. Отделение RE, тем временем, заметив наблюдателей на Амброзии, решили изменить свой маршрут и перейти к штурму Оче Пене, забив и на Амброзию, и на Костелло. Об изменении их планов я не был уведомлен. В результате бравое отделение HQ оказались в одиночестве, без поддержки, против превосходящего противника, под перекрестным огнем с Костелло и с 394, на позиции практически без укрытий. Смерть HQ оказалась не напрасной: на захваченный ими плацдарм так и не вышел противник и сюда на их позиции через какое-то время все-таки вышли два утюга, которые продолжили сдерживать противника на Костелло, пока другие отделения продолжали выполнять задачу по уничтожению телевышки. Все предыдущие прогоны этой миссии указывают на важность Костелло. Разместив здесь БТР, оборона может в течении длительного периода обстреливать Оче-пене и все подходы к телевышке (так обычно под огнем этого БТРа атака и сливается). Отсюда же удобно развивать контр-атаку. Почти всегда: кто контролирует Костелло, тот контролирует и телевышку. Поэтому просто игнорировать эту высоту нельзя. Поэтому на штурм Костелло был отправлен "самый профессиональный отряд". Но не срослось - Костелло так и не взяли. Хорошо, что противник не успел развернуть контр-атаку и мы нашли способ сдержать на этой высоте два отделения противника и БТР, не взяв эту высоту под контроль.
  2. 5 баллов
    Pasta

    Дебрифинг миссии «Incursion» (5.04.2014)

    Какие споры, какой не баланс? Все отлично, два часа сидел в зоне, подошел к окошку посмотреть что происходит - словил плюху от бэхи и посидел в 200-ухсотом, все отлично, Спандах пили еще! Этот заботливый картодел добавил обороне мопеды и велосипеды, и все с радостью катались на них по крыше стройки. А Логин, отжавший черную волгу, с бибиканиями и криками в КВ: "ДОРОГУ, ЕДЕТ ФСБ!" вообще божественен.
  3. 4 балла
    DevastaTOR

    WOG Лаунчер в картинках!

    Шаг 1. Распаковать программу в любое место на жёстком диске. Шаг 2. Установить и запустить программу (в любую папку). Шаг 4. Найти кнопку настроек лаунчера. Шаг 5. Подключить папки игры и wogmods. Вбейте в указанные на скриншоте окошки пути до требуемых файлов. Arma 2 OA Beta и Arma 3 НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Выбрать папку для установки wogmods. Шаг 6. Выбери сервер #1* и проверь обновления! Процесс может затянуться, можно попить чайку. Шаг 7 (опционально). Статус бар заполнился, а в нём появились результаты проверки обновлений? Закрепи результат кнопкой Update! Шаг 8. Подключение модов и запуск! После обновления ты увидишь подобный экран. Проверь, чтобы в списке модов были подключены необходимые модификации*, и нажимай играть! Для автоматического подключения к серверу поставь галочку в зелёном поле. О значении остальных опций, доступных на экране, ты можешь узнать тут. * - Информация актуальна на 6.04.2015 В связи с возможной кончиной форума, бэкап гайда тут.
  4. 3 балла
    ToxaSM

    Установка ARMA 2 для WOG (STEAM)

    Данный гайд для установки ARMA 2 для WOG STEAM Поехали: 1) Первым делом устанавливаем все игры А2, кроме ARMA 2: Operation Arrowhead Beta (Obsolete) (я устанавливал их по порядку, но думаю никакой разницы от этого нету) 2) После скачивания запускаем ARMA 2 и ждем запуска игры, после чего смело закрываем игру. *При запуске ARMA 2 у вас попросит установить BattleEye, соглашаемся со всем. 3) После запускаем ARMA 2 Operation Arrowhead. При запуске (если вы обладатель всех или некоторых DLC) начнется установка DLC, после чего запустится сама игра. *Если установка не началась, а игра запустилась, то просто запустите в Steam имеющиеся у вас DLC. Итак, чистая ARMA 2 OA (с DLC) у нас есть, теперь приступим к установке адднов для WOG'a 4) Скачиваем WOG_Launcher - ССЫЛКА - устанавливаем его и запускаем. 5) Нажимаем на кнопку "Check" в правом нижнем углу окна и ждем пока завершится проверка аддонов, после проверки на этом же месте появляется кнопка "Update", которую мы и нажимаем. !!!Проверка и скачивание аддонов может занять большой промежуток времени!!! 6) После успешной проверки и установки аддонов должно открыться окно самого Лаунчера *Настраиваем Лаунчер по своим потребностям 7) Нажимаем "Play", после чего у нас запустится ARMA 2 OA со всеми нужными нам аддонами 8) Проверяем правильность установки зайдя на сервер и запустив любую карту с припиской "WOG". 9) Устанавливаем TeamSpeak Альтернативный запуск игры (без лаунчера): запускаем игру ARMA 2: Operation Arrowhead в стиме. Нажимаем Expansions и включаем моды (если они не включены)
  5. 3 балла
    MSC

    Лихие дела обновлений

    Новая и наверное последняя перед полноценным выпуском версия. Список изменений: Обнаружена и исправлена ошибка ведущая к зависанию программы на стадии проверки обновлений для себя. Лаунчер получил возможность запускать Steam версию игры. Для использования этой возможности надо провести следующие манипуляции. В настройках, указать путь до: Исполняемого файла оригинальной ArmA 2 ("arma2.exe"). Исполняемого файла бета-версии ArmA 2: Operation Arrowhead ("arma2oa.exe", который находится в папке "Expansion/beta") Прошу обратить внимание, что путь до оригинальной А2 и до бета-версии ОА нужно указывать ТОЛЬКО для обладетелей стим-версии СО. Все остальные смертные могут указывать путь до исполняемого файла находящегося в корне папки игры ("arma2oa.exe" и "arma3.exe" соответственно). Так же прошу обратить внимание, что в связи с изменениями - данная версия не совместима с предыдущими, и предыдущие НЕ обновятся до этой. Запускать как обычно - UpdateClient.exe
  6. 2 балла
    Из-за кучи непоняток, разногласий, расхождений и верчением текущих правил по всех направлениям, предлагаю такой вариант. Текущая версия правил
  7. 2 балла
    FlayeR

    Дебрифинг: 2 берега (04.05.2014)

    Ключевым моментом был подрыв южной стены, при котором погибла почти вся оборона (3 из 4, если не ошибаюсь).
  8. 2 балла
    Nickorr

    Видео с Больших Игр

    Субботний WOG (01.02.2014) от лица отряда DieHard. (таймкоды на странице с видео)Полетушки с врагом на хвосте. Пиксельхантинг с высоты птичьего полета. Безумно интересное сидение в обороне. Плотная лежка RMC и Rubicon за стеночкой. Неудавшийся заход Спартака в тыл. "Давай обнимемся". Беги-стреляй-убегай.
  9. 2 балла
    DevastaTOR

    Дебрифинг миссии «Incursion» (5.04.2014)

    И убрать у атаки Т72Б, а то броню абрамсу сильно щекотят. Пускай на Т55 тошнят!
  10. 2 балла
    652Snake

    Дебрифинг миссии «Incursion» (5.04.2014)

    вторую кобру уничтожили самолеты. Сначала я ее подбил с Р-73 и при след заходе (когда она ток оснулась земли) сначала пульнул С-8КОМ, на что кобре было по барабану... А вот следовавший за мной чешир полоснул кобру пушкой и тем самым размазал ее по карте. наличие очень мобильного авенджера очень сильно стесняет действия самолетов. это уже в конце, когда я подумал "гори все синем пламенем" и по инфе от кого то, о том что авенджер в мечете, я спикировал на него и замочил. Вот с этого момента все стало предрешено. До этого мы на самолетах боялись нос показать, показывали там где уж точно не будет авенджера (т.е. там где противник сильно ушел в алгу). Добавив ПЗРК (если вы не умеете пользоваться авенджером) вы собьете самолеты на раз и два или же не дадите их использовать вообще. И старые 72ки уже не смогу тягаться с тасками (которые хрен убьешь). Вот один из фактов: этот абр получил от 72 не один раз, потом я ему с чеширом напукал С-8Т раза четыре-шесть, да и он еще отъехал к базе и там стал оборонятся! Нашим же 72кам от первого выстрела абра отрывало башню с экипажем вместе, что не давало хоть как то его использовать повторно.
  11. 1 балл
    MSC

    Лихие дела обновлений

    И так, после долгого и нудного безделия кропотливой работы, из некомпетентных кузниц Северокорейских повелителей, выходит 7ая 1ая полная, тестовая версия нового лаунчера обновлятора для Вога во всех его проявлениях. И так, представляю WOG Update Client Что это? По мечтам, фантазиям и кривым техзаданиям, это единый и универсальный лаунчер и обновлятор для проекта Вог. Создан он был с целью замены Йомы, в связи с постоянными с ней возникающими проблемами (не удаление файлов в связи с рид-онли, отсутствие поддержки зеркал, медленная скачка сотни новых подписей, общая сложность настройки и использования). Как оно работает? Использование программы предельно просто: В настройках указываем путь к исполняемым файлам игры. Выбираем сервер. Жмем на кнопку. Ждем. Жмем на копку еще раз. Выбираем параметры запуска (параметры запуска сохраняются отдельно для каждого сервера). Жмем на кнопку. Играем. Где скачать? Актуальный файл прикреплён к сообщению. Альтернативная ссылка на версию 3.1 - ССЫЛКА WOG_Launcher_3_1.zip
  12. 1 балл
    GonzoPunkass

    Дебрифинг миссии «Incursion» (5.04.2014)

    Основная ставка обороны была на вертолёты и абрамсы (в частности — на их тепловизоры). Начальный этап миссии предполагал выдвижение танков на западный и восточный фланги, лавка должна была закрепиться к северу от Дилшада. Недалеко от каждой единицы техники должны были находиться пехотные отделения численностью 3-5 человек, выполняющие роль наблюдателей. С самого начала планирования миссии я решил, что держать отделения в полном составе будет нелогично из-за значительного преимущества противника в технике. В виду преобладания горного рельефа над лесным заметить полное пехотное отделение и уничтожить его с большого расстояния особого труда составить было не должно. Единственное полное отделение находилось в городе на протяжение всей игры. Вертушкам был дан приказ также просматривать западный и восточный фланги. 25 минута Вертушкой пятых был замечен вражеский БМП на северо-восточном направлении. Сразу был отдан приказ на уничтожение. В течение нескольких последующих минут я пытался установить связь с Коброй, но это не увенчалось успехом — буквально сразу после обнаружения врага вертолёт был сбит. Произошло это из-за того, что пилот вертушки летал прямо над противником, когда тот оставался для стрелка в мёртвой зоне, а вертолёт же напротив оказался лёгкой добычей для средств ПВО. Кроме как самодурством ничем другим данный фейл назвать я не могу. 36 минута Второй Кобре был отдан приказ выдвинуться на метку «5th 2» с целью визуального подтверждения передвижения врага по северо-восточному флангу. 43 минута Отделение «5th 2» сообщает о том, что вторую Кобру уничтожила Шилка. Это стало началом конца. Стоит отметить, что в данном случае уровень профессионализма экипажа был достаточным, чтобы понимать, что летать следует на низкой высоте и ни в коем случае не над противником. Ведь при таком раскладе длина вектора между тобой и противником будет наибольшей, что увеличивает шансы на поражение вражеской техники и последующий улёт из зоны поражения. 46 минута Западная группа под командованием Ренди замечает вражеского наблюдателя. Данных о том, что с этого фланга движется полноценное отделение, а не 1-2 человека пока нет. О том, что там находится полное отделение СПН становится известно через 20 минут. 49 минута LAV замечает засвет в теплаке и докладывает об этом. Лавке ставится приказ закатываться за гору, если будет замечена вражеская техника. Если же техники нет, следует работать по пехоте. Лавка рапортует о том, что цели слишком далеко расположены, в результате чего вести прицельный огонь не представляется возможным. 56 минута Абрамс КНД сообщает об уничтожении вражеского БТР и пехоты, спрятавшейся в доме. 64 минута Группа «5th 1» сообщает, что по ней бьёт вражеский БМП, находящийся за пределами видимости. Видимо, более близкорасположенные отделения врага наводили БМП. Был дан приказ отступать за горку. 65 минута По дальнейшим докладам от танка КНД становится ясно, что основная часть вражеских сил наступает с северо-востока. Из бойцов штабного отделения и группы «5th 1» формируется гранатомётная группа в составе 4 человек. Им отдаётся приказ выдвинуться на штабном Хаммере на позицию высоты «2140» под прикрытием танка. Поставленная задача — уничтожение бронетехники противника. 74 минута Группа гранатомётчиков прибывает на позицию. Одновременно с этим танк КНД обнаруживает контакт на вершине горы и запрашивает данные о нахождении наших бойцов на данной высоте. Наших на самой вершине пока не было, танк начинает уничтожать вражеских наблюдателей. 75 минута Производится опрос оставшихся сил. Выясняется, что лавка была уничтожена авиацией противника. 77 минута Самолёты противника делают заход на Абрамс КНД. Он перестаёт отвечать на ДВ. 82 минута Единственный оставшийся в живых боец из группы гранатомётчиков сообщает, что всё отделение уничтожено. Поставленная задача не выполнена — не было уничтожено ни одной единицы вражеской бронетехники. Ему был отдан приказ отступать к городу или сражаться до последнего. Помочь ему мы уже никак не могли. В то же время на связь выходит уцелевший член экипажа танка КНД и докладывает о том, что все остальные приписанные к Абрамсу бойцы мертвы. Я принимаю решение вместе с Emty пополнить экипаж танка и далее продолжать вести бой. Тем временем вражеский СПН с запада теснит рубежи группы Ренди и танка фоксов. 91 минута Пополненный новыми членами экипажа танк КНД успешно выбивает вражеский танк! Далее принимаю решение отступать к базе. Западная группа обнаруживает вражеский БМП и Шилку. Ставлю задачу танку фоксов уничтожить обе цели, а пехоте — прикрывать танк от вражеских гранатомётчиков. 106 минута Кто-то из фоксов докладывает, что вражеская БМП выбила экипаж танка и повредила трак. В результате этого танк стал неподвижным. Я уточнил, может ли выбитый танк вести огонь по городу и, получив негативный ответ, отдал приказ бойцу отступать в город. 114 минута Абрамс КНД замечает вражескую технику на своих старых позициях. Все попытки поразить противника закончились неудачей — из-за вышедшего из строя дальномера невозможно навестись ни на одну цель. 126 минута Вражеский самолёт уничтожает последний Абрамс. Далее уже нет смысла всё подробно расписывать. Превосходящие силы противника закономерно подмяли оборону. Как мне показалось, наибольшая проблема для обороны — это ограниченная дальность видимости, из-за которой вертолётам приходилось почти вплотную подходить к технике атакующей стороны. В таких условиях средства ПВО не оставили никаких шансов Кобрам. Баланс техники на миссии кажется мне более-менее адекватным. Решающим преимуществом стороны атаки, несомненно, стали самолёты. К большому сожалению эвенджер не смог ничего им противопоставить. Чтобы уровнять баланс, думаю, обороне достаточно было бы выделить по одному ПЗРК на каждое пехотное отделение. Также стоит подумать о введении временного ограничения на захват города.
  13. 1 балл
    LEON

    Дебрифинг миссии «Incursion» (5.04.2014)

    Всегда можно рискнуть, но зачем это делать? Согласен, что Эвенджер не может держать всю карту, но откуда было знать, что вот именно сейчас, в этот самый момент его в предполагаемой зоне маневра нет? Мы тоже в небе вольготно себя не чувствовали. Всегда требовалось соблюдать осторожность и делать это при каждом шаге, идя только на небольшие риски. Даже, когда была обнаружена "Лавка", с её уничтожением решено было повременить из-за опасности нахождения рядом с ней Эвенджера. Только после некоторого времени было принято решение о её уничтожении. Хорошо, а что делать атакующей стороне? 5 км и выше и теплак синих перекроет все подходы к городу. Что смогут сделать в такой ситуации красные это вопрос.
  14. 1 балл
    philips

    Тег отряда для игрока

    OSA http://wogames.info/user/639-banifat/
  15. 1 балл
    652Snake

    Дебрифинг миссии «Incursion» (5.04.2014)

    Чтоб синия сторона полностью доминировала? У вас и так два верта с птурами и два не убиваемых танка и еще лавки
  16. 1 балл
    ToxaSM

    mWOG 09.04.13 - "Old School" vs "New School"

    «Old School» vs «New School» 09 апреля 2014 года Начало основных игр в 21-00​ Составы сторон: «Old School» — KND.TT+HQ+UN+SF+FMF+RE+FOX «New School» — GRF+GFST+GB+5thPK+ID+DT+SOF+GHOST Список миссий: 1. Березино (80) - остров Черноруссия — "Old School" за синих в атаке 2. Высота 390 (90) - остров Черноруссия — "Old School" за красных в обороне 3. Репортаж (56) - остров Заргабад — "Old School" за зеленых в атаке Резерв: Замое Целле (58) - остров Celle Old Factory (56) - остров Celle Тимуркалай (39) - остров Такистан Communication station (129) - остров Caribou Frontier Рекомендации и пожелания для комфортной игры​ А) Игры стартуют до брифинга в 21-05. Б) Брифинг ограничен 15 минутами. В) Получайте удовольствие от игры. Г) Рекомендовано заполнение отделения управления стороной, а так же при заполнении отделения занятие поста командира отделения. Д) Убедительная просьба отрядам занимать места в отделениях как можно компактнее. Уважаемые Дамы и Господа, просьба подключится к каналу ТС за 10 минут до старта игр для определения примерного количества игроков. Спасибо. Не забудьте заранее проверить и установить обновления. Напоминаю, что перед стартом необходимо проверить и включить плагин рации в ТС. Ближайшие игры будут проходить на сервере ТС отряда «RedEagle» redeagle.ru порт 9987 Спасибо им за предоставленный канал связи.​
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.