Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов

Announcements of WOG

  • entries
    23
  • comments
    114
  • views
    5,802

Contributors to this blog

Изменения WOG A2 c 01.06.2017

grfn

3,907 views

f193e3f701.png

Уважаемые игроки!

Как было обещано ранее, анонсируем изменения, которые затронут игроков сервера WOG Arma 2.

Согласно последним изменениям на Проекте с 01.06.2017 в силу вступают следующие изменения :

 

1. Изменена структура проекта:

Сервер WOG Arma 2 переходит из разряда сервера в составе проекта Weekly Open Games, в разряд подпроекта в составе WOG.

Все обязанности и полномочия ГУПа (хранителя) в рамках WOG A2 будут переданы куратору @sup.

Структура управления:

В связи с изменениями, в ИА есть 3 вакантных места администраторов игр. Желающие могут обратиться через форум или ТС к @sup или @grifon за дополнительной информацией.

2. Правила подпроекта WOG A2.

Внесен ряд правок и дополнений в правилах (выделено красным), основной свод объединен с серверным и оформлен как отдельный свод правил WOG A2. Ознакомиться:

Правила WOG A2

3. Допуск к играм и регистрация новых игроков. 

Для повышения уровня безопасности и комфорта игроков в будущем будет введена система “белого списка” на сервере. Обо всех деталях будет объявлено дополнительно.  

4. Отряды и игровые группы. 

С 01.06 игровой группе Battle Bees [BB] присваивается статус отряда подпроекта WOG A2 с испытательным сроком в 3 месяца. Поздравляем!

С 01.06 по причине низкой посещаемости статуса игровой группы лишаются:HQ, Sofa.

5. Ротация отрядов

В ближайшее время в “Штаб” будут выложены обновленные варианты предстоящей ротации сторон с учетом отряда [BB].

7. Штаб.

Совет командиров "Штаб" получает права и возможности формирования рекомендаций  по изменению, дополнению и уточнению игровых и неигровых регламентов, которые имеются на Проекте. Штаб может выдавать рекомендации и выносить на рассмотрение предложения Куратору проекта о выдаче статуса отряда игровым группам, о ротации отрядов. Куратор проекта рассматривает вынесенные предложения и выносит  решение в соответствующей теме в Штабе.

 



57 Comments


Recommended Comments



Только что, ToxaSM сказал:

А почему я в техотделе WOG A2?! Опять ко мне будут прибегать с вопросами по сборке?

Можешь смело слать таких к Шокстеру. Добавили как администратора нового форума.

Share this comment


Link to comment

5.8 Публиковать информацию (скриншоты, видео) о ходе миссии до её завершения.

Мне кажется  что в скобках пояснение нужно вообще убрать, чтобы нельзя было публиковать вообще любую информацию до завершения миссии (без разницы текст это будет, изображение, видео или аудиозапись), во избежание разного рода казусов.

Edited by yPSilon

Share this comment


Link to comment
9 минут назад, Arcued сказал:

Пункт правил 0 жара. Узаконенно правилами Тушино детектед. Хотя и без правил Тушино стайл был. Кого хочу баню, кого хочу не баню.

Научись наконец-то доказывать свои слова. Или отрываешься последние деньки? :348206969:

Share this comment


Link to comment
Только что, yPSilon сказал:

5.8 Публиковать информацию (скриншоты, видео) о ходе миссии до её завершения.

Мне кажется  что в скобках пояснение нужно вообще убрать, чтобы нельзя было публиковать вообще любую информацию до завершения миссии (без разницы текст это будет, изображение, видео или аудиозапись), во избежание разного рода казусов.

Спасибо, поправим

Share this comment


Link to comment
Только что, yPSilon сказал:

5.8 Публиковать информацию (скриншоты, видео) о ходе миссии до её завершения.

Мне кажется  что в скобках пояснение нужно вообще убрать, чтобы нельзя было публиковать вообще любую информацию до завершения миссии (без разницы текст это будет, изображение, видео или аудиозапись), во избежание разного рода казусов.

Спасибо за уточнение. Отредактировано. 

Share this comment


Link to comment
Только что, KND_Leon сказал:

0.2 какой-то странный

Весь "ноль" какой-то необыкновенный. С дури сначала не мог разобрать - ответственность в отношении кого? Администрации? А потом ударил себя лаптем по макухе и понял, всё же просто - игрок виновен при любых обстоятельствах, администрации виднее.

Share this comment


Link to comment
21 минуту назад, Shullman сказал:

игрок виновен при любых обстоятельствах

но ведь

Цитата

На время разбирательств доступ у игрока на сервер не отбирается.

 

Share this comment


Link to comment
1 час назад, onoda сказал:

Как вайтлист улучшит безопасность и комфорт? И что с безопасностью сейчас не так? 

Вайт лист будет добавленен для хотя бы частичного уменьшения риска попадания на сервер залетных одиночек, любящих пострелять во все, что движется и не только (случаи напоминать не стоит). Система будет скорее всего автоматизирована с "переездом" на новый форум. Лишних трудностей игрокам сервера это не доставит. 

Edited by sup

Share this comment


Link to comment

Мне кажется вайт лист может уменьшить приток новых игроков, смотря как он будет устроен.А залетных одиночек из приходящих на проект, не так уж и много встречается.

Share this comment


Link to comment
Только что, Dekfor сказал:

Мне кажется вайт лист может уменьшить приток новых игроков, смотря как он будет устроен.А залетных одиночек из приходящих на проект, не так уж и много встречается.

Абсолютно согласен, поэтому постараемся выстроить систему максимально простым и удобным способом для новопришедших. Как дополнение, система "допуска" до игр (хоть и простая) возможно немного повысит серьезность отношения новичков к проводящимся играм. 

Share this comment


Link to comment
2 минуты назад, dmb09 сказал:

А ачивки не планируется добавлять? Была же где-то темка с концептом.

Концепт с 2014 года ждет своего часа :cray_mini2: Уже и в УП обсуждалось, и со всеми штабами обсуждалось, и несколько тем создавалось, но всё некому реализовать...

 

Share this comment


Link to comment
1 час назад, sup сказал:

Система будет скорее всего автоматизирована с "переездом" на новый форум.

Обсудим это ещё и что за переезд?

7 минут назад, dmb09 сказал:

А ачивки не планируется добавлять?

После того, как все права мне будут выданы, я постараюсь сделать "большой" анонс и тудулист, а пока могу сказать только то, что, да, планируется, способ реализации теперь найден. Но также все зависит от @GonzoPunkass и его статы

Share this comment


Link to comment
Только что, ToxaSM сказал:

Что за переезд?

Неправильно выразился, я как раз об этом:

4 минуты назад, ToxaSM сказал:

После того, как все права мне будут выданы, я постараюсь сделать "большой" анонс и тудулист, а пока могу сказать только то, что, да, планируется, способ реализации теперь найден.

 

Share this comment


Link to comment

Если что, с ачивками есть желание помочь, чем сумею, можете на меня рассчитывать.

Share this comment


Link to comment
11 hours ago, Shullman said:

Весь "ноль" какой-то необыкновенный. С дури сначала не мог разобрать - ответственность в отношении кого? Администрации? А потом ударил себя лаптем по макухе и понял, всё же просто - игрок виновен при любых обстоятельствах, администрации виднее.

3 слота в администрации свободно и теоретически ты можешь сделать так чтобы виднее было тебе.

Пункт 6.5 не точный или я его не понял. Получается если сказано, что заправка техники через 10 минут, но из-за бага она уже заправлена или я залил канистру, то я не смогу ее вообще использовать даже по истечении 10 мин?

Share this comment


Link to comment
30 минут назад, Liquid сказал:

3 слота в администрации свободно и теоретически ты можешь сделать так чтобы виднее было тебе.

Пункт 6.5 не точный или я его не понял. Получается если сказано, что заправка техники через 10 минут, но из-за бага она уже заправлена или я залил канистру, то я не смогу ее вообще использовать даже по истечении 10 мин?

Имеется в виду случаи, когда картоделом установлена техника для "декораций", но по какой-то причине или после воздействия на нее игроками она становится доступной.
К примеру случай, когда БМП, которые являлись целью миссии и должны были быть уничтожены, были перемещены путём заправки через канистры.

Share this comment


Link to comment
23 минуты назад, Liquid сказал:

Пункт 6.5 не точный или я его не понял. Получается если сказано, что заправка техники через 10 минут, но из-за бага она уже заправлена или я залил канистру, то я не смогу ее вообще использовать даже по истечении 10 мин?

Я так понимаю, речь идёт только о технике которая является целью миссии и в принципе не должна быть доступна для использования. А если техника простая (предназначеная для использования) , то можно заправлять канистрой и ездить на ней. То есть в описании должно быть написано что перемещать её нельзя. Либо это правило копирует часть пункта 6.4(только с припиской что стационарный обьект являеться целью миссии), либо всю технику которая являеться целью мисси нельзя передвигать, либо нельзя передвигать только ту в которую нельзя сесть, или она не заправлина (но тогда она считаеться стационарно поставленой, и снова подходит под 6.4). Как то так.

Share this comment


Link to comment
Только что, grifon сказал:

К примеру случай, когда БМП, которые являлись целью миссии и должны были быть уничтожены, были перемещены путём заправки через канистры.

Но ведь заправка через канистру не баг, если в условиях не написано что БМП нельзя покидать место респа, то как понять какую можно а какую нет, для декорации она поставлена или нет? Я понимаю что если в неё нельзя сесть (то она точно задумана как стационарная), но если она просто не заправлена. Вся не заправленая (но доступная в плане нахождения в ней игроков) техника являющаяся целью миссии на самом деле декорация?

Share this comment


Link to comment
16 минут назад, Gamer сказал:

Но ведь заправка через канистру не баг, если в условиях не написано что БМП нельзя покидать место респа, то как понять какую можно а какую нет, для декорации она поставлена или нет? Я понимаю что если в неё нельзя сесть (то она точно задумана как стационарная), но если она просто не заправлена. Вся не заправленая (но доступная в плане нахождения в ней игроков) техника являющаяся целью миссии на самом деле декорация?

Правила написано к конкретным условиям,  я привел пример данного случая, зачем ты пытаешься играть словами?

Share this comment


Link to comment
Только что, grifon сказал:

Правила написано к конкретным условиям,  я привел пример данного случая, зачем ты пытаешься играть словами?

Я не пытаюсь играть словами, я пытаюсь уточнить в каких случаях можно будет передвигать технику, а в каких нет. Есть ли какой-то критерий по которому можно определить что техника декоротивная, обязательно ли это должно быть прописано в условиях мисии или это определяеться по какому-то другому принципу. Или просто вся не заправленная техника являющаяся целью мисии считаеться декоротивной?

По моему проще уточнить сейчас, и если действительно есть непонятные моменты , то разьяснить их и (при необходимости) подкоректировать правила , чем потом разбираться (возможно находясь в бане) в этих условностях.

 

 

Share this comment


Link to comment

Guest
This blog entry is now closed to further comments.
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.