Перейти к содержанию
SigiL

Рация A2R

Рекомендуемые сообщения

 

5 минут назад, crabe сказал:

Сигил, а при поднятии вражеской рации на неё придётся переключаться полностью? Или появится функционал её параллельного включения и разведения по ушам?

Пока по старому. Нужно оттестить что есть.

 

"С какого перепуга наушник рации должен быть тише наушника шлемофона?" - потому что ТПУ разрабатывались специально для того, чтобы было слышно в технике, а рация нет. Рация имеет ограниченные возможности и по усилению из-за ограниченности по питанию, а внутриканальные наушники недостаточно изолируют от внешних звуков.

Чудес не бывает, слышнее чем сейчас рация, не будет.

Изменено пользователем SigiL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох. Шедеврально.

1 hour ago, RamZesIV said:

"Куда дублировать?" - клиенту в ухо.
"Кого дублировать?" - звук от другого клиента.

Дублировать — (фр. doubler) 1) делать в двух экземплярах, повторять; параллельно с кем л. выполнять сходную, одинаковую работу; 
Кто второй получатель то?

1 hour ago, RamZesIV said:

"С какой целью?" - улучшить слышимость.

"Куда еще громче чем рация?" - чтобы было слышно при полной громкости эффектов.

1) Будто сейчас рацию выкрученную на 100 не слышно. Она орет процентов на 30(если не больше) громче чем звуки в игре.
2) Нужно не в ТСе амплитуды искать и громче делать, а игру глушить путем втыкания беруш(одевания шлемофона). Механизм давно реализован в АСЕ.

1 hour ago, RamZesIV said:

"Какая к черту амплитуда?" - допустим, пустить один и тот же сигнал в оба канала. Псевдостерео.

А сейчас не так?

1 hour ago, RamZesIV said:

"Никакой интерференции и дифракции ноликов и единичек," - WTF?

Spoiler

Интерференция — взаимное увеличение или уменьшение результирующей амплитуды двух или нескольких когерентных волн при их наложении друг на друга.

 

8 hours ago, RamZesIV said:

А дублировать? Тогда и амплитутда звука увеличится.

2 hours ago, Liquid said:

Какая к черту амплитуда? Это компьютер и цифровой звук.

 

1 hour ago, RamZesIV said:

"С какого перепуга наушник рации должен быть тише наушника шлемофона?" - потому что ТПУ разрабатывались специально для того, чтобы было слышно в технике, а рация нет.

Агонь. А то, что рация включена в ту же сеть - это ерунда. И то, что наушник шлемофона является наушником радиостанции - тоже пустяк.

 

1 hour ago, RamZesIV said:

нет и не придумывай. Сигил всё понял и ответил шесть часов назад.

Окай :frog3:

Завидую Сигилу. Я вот не увидел от тебя примерного ТЗ на хотелки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж пошла пьянка про шлемофоны. Предлагаю по отрубать возможность разговора по дальней рации с места наводчика и водителя, а с водителя и слушать её. Реализм хрен ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аркуд, не встревай, когда гефесты срутся. Дай выявить победителя-то. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 minutes ago, Arcued said:

Раз уж пошла пьянка про шлемофоны. Предлагаю по отрубать возможность разговора по дальней рации с места наводчика и водителя, а с водителя и слушать её. Реализм хрен ли.

Ты ничего не понимаешь. НУЖНО ГРОМЧЕ! Вот алоэ лучший танкист. Даром его за громкость расстреляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Кто второй получатель то?" - делаем ставки, догадается или нет ))))

"1) Будто сейчас рацию выкрученную на 100 не слышно. Она орет процентов на 30(если не больше) громче чем звуки в игре." - поиграй с шептуном-Спандексом и воплями на ДВ. Я тоже далеко не всегда мог говорить в полную силу из-за спящего под боком ребенка и таких еще есть.

"Псевдостерео.

А сейчас не так?" - нет, сейчас позиционируемый в стереопространстве моно-сигнал. Тот, кто монтирует видео, знает, что получается, если продублировать моно-сигнал и развести по каналам - он становится значительно громче. Прирост не меньше 6 дБ. Не знаю, сработает ли с рацией, надо проверять экспериментально. Вечером попробую ради любопытства.

"Агонь. А то, что рация включена в ту же сеть - это ерунда," - КВ-рация подключается к бортовой сети бронетехники? :biggrin_mini2: ОК, я прост не в курсе таких технологий. 

Ну и главный плюс в том, что, возможно, в дальнейшем - когда-нибудь - КТО-НИБУДЬ добавит к этому делу новые фичи. Шлемофон с донатными декалями, искажения, отлучение мехвода с наводчиком от ДВ, секс по головному телефону....

Ниче не знаю, в Гефестах он тоже вредничал, но не так. Учите пацана плохому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся эта ересь что тут написана не нужна обычному игроку, тем более с момента добавления кнопок F1F2F3F4 стало лучше видеть, слышать, нюхать. Единственное что нужно добавить, так это возможность на уровне форума блокировать такие темы и сообщения работников трикотажа на тему "как пришить рукав к интимной части тела", для того чтобы они не появлялись у меня в ленте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 01.02.2017 at 10:20 AM, SigiL said:

Есть переменная player getVariable "tf_receivingDistanceMultiplicator", влияет на дальность передачи, по умолчанию 1.

Для удобства запуска сделал такой скриптик.
 

_test = sol addAction ["ON","mult.sqf"];
private "_caller";
_caller = _this select 1;
hint str (_caller getVariable ["tf_receivingDistanceMultiplicator",nil]);
sleep 5;
_caller setVariable ["tf_receivingDistanceMultiplicator",0.1];
hint str (_caller getVariable ["tf_receivingDistanceMultiplicator",nil]);

Никакого заглушения спустя 5 секунд не произошло хотя второй хинт указал установленное значение. Куда копать?

Вообще, различного рода глушилки и пеленгаторы были бы куда более интересны чем шлемофоны с берушами.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Liquid сказал:

Никакого заглушения спустя 5 секунд не произошло

А как тестил?

10 часов назад, Liquid сказал:

Вообще, различного рода глушилки и пеленгаторы были бы куда более интересны чем шлемофоны с берушами.

Пеленгатор легче сделать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, SigiL сказал:

А как тестил?

Бегали на выделенном сервере с новой рацией.
Он менял себе переменную, но продолжал меня слышать по рации так же хорошо как и ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, crabe сказал:

Он менял себе переменную, но продолжал меня слышать по рации так же хорошо как и ранее.

Ну да, походу увеличивать надо, а не уменьшать:

["tf_receivingDistanceMultiplicator", 2]

A multiplier for increasing, or lowering the distance from transmitter to receiver (player).

Как в остальном? Баги вылазили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну нужно будет ещё добавить "tf_sendingDistanceMultiplicator", на дистанцию передачи что бы влияло.

Когда вообще планируете на сервере вводить?

Изменено пользователем SigiL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote

Ну да, походу увеличивать надо, а не уменьшать:

["tf_receivingDistanceMultiplicator", 2]

A multiplier for increasing, or lowering the distance from transmitter to receiver (player).

Для увеличения ИЛИ уменьшения дистанции.

Мультиплайер значит множитель. И я смотрел в код. Там операция умножения.

5000*0.1=500

Краб с 1-2 км был слышен нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 03.02.2017 at 8:35 AM, SigiL said:

Ну да, походу увеличивать надо, а не уменьшать:

["tf_receivingDistanceMultiplicator", 2]

Ты был прав. Логике не поддается.
Ждать от тебя релиза с sending множителем? Тогда будет возможность сделать скриптик с глушилкой.


Май инглиш из перфект прогрессив https://github.com/michail-nikolaev/task-force-arma-3-radio/issues/1200

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Liquid сказал:

Логике не поддается.

почему не поддаётся. Было 5000, умножили на два и стало 10000 со всеми вытекающими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 minutes ago, crabe said:

почему не поддаётся. Было 5000, умножили на два и стало 10000 со всеми вытекающими

УВЕЛИЧЕНИЕ множителя УМЕНЬШАЕТ дальность приема. 5000 "*" 2 = 2500. 
Мы с тобой тестировали множитель 0.1 и не увидели разницы потому что 5000 с множителем 0.1 получается 50 000. Соответственно я бы тебя хорошо слышал хоть с 1 метра хоть с 5000 без помех. При выходе из круга 5000 сигнал бы пропал, а на 4999 идеальная слышимость. Вроде так.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Liquid сказал:

УВЕЛИЧЕНИЕ множителя УМЕНЬШАЕТ дальность приема. 5000 "*" 2 = 2500. 
Мы с тобой тестировали множитель 0.1 и не увидели разницы потому что 5000 с множителем 0.1 получается 50 000. 

Не много не так.

Значения является множителем не для максимальной дальности приема, а для расстояния между игроками.

 

Например, на расстоянии 1000 метров.

1000*tf_receivingDistanceMultiplicator < 5000 

Тогда при tf_receivingDistanceMultiplicator > 5 у всех ироков, на прямой видимости связи не будет 

 

Так же там есть множитель зависимый от рельефа поверхности. Полностью условия наличия связи имеет вид:

"дистанция между игроками" * tf_receivingDistanceMultiplicator * TFAR_fnc_calcTerrainInterception < "Максимальная дистанция передачи рации из конфига"

 

 

А вообще, готовый скрипт лежит в далеком 2015 (может где-то в секретных архивах пылиться еще)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 minutes ago, Ezhuk said:

Полностью условия наличия связи имеет вид:

Не вижу такой формулы ни в коде аддона ни в коде dll

Выглядит она не так. Но да. Это множитель дистанции между игроками, а не множитель приема. Увеличение множителя "раздвигает" игроков

float result = d +
		+(data->terrainInterception * serverIdToData[serverConnectionHandlerID].terrainIntersectionCoefficient)
		+ (data->terrainInterception * serverIdToData[serverConnectionHandlerID].terrainIntersectionCoefficient * d / 2000.0f);
	result *= serverIdToData[serverConnectionHandlerID].receivingDistanceMultiplicator;


Потому название переменной не соответствует функции.
Скрипты значит есть и у нас и в французских интернетах. Надо исправлять, тестировать и внедрять. Ну и правка от Сигила нужна.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 03.02.2017 at 8:43 AM, SigiL said:

Ну нужно будет ещё добавить "tf_sendingDistanceMultiplicator", на дистанцию передачи что бы влияло.

1) Добавил
2) Вернул в зад папку sounds с двумя файлами(lip0 lip1). Без нее срало в RPT. (я так понял эти пустые файлы звуков нужны для шевеления губами? Или это что то сломано?)
3) Удалил из конфига определения неиспользуемых звуков. (lip2 lip3 lip4)

 

@SigiL , если есть более свежая версия от тебя, то это сообщение можно удалить.

@a2r_ts3.zip

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убил два дня на то что бы найти разницу между:

"POS    SigiL    0    0    0    135    true    false    false    false    no    0 1 135"

"POS    SigiL    0    0    0    135    true    false    false    false    no    0    1    135"

в notepad++ её ещё визуально и не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты лучше скажи когда будет собран аддон в окончательном виде.

У меня для обновы уже всё готово, а рацию ещё тестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия от 10.02.2017

Изменения:

Исправлен баг вызова рации на брифинге

Добавлена возможность работы с хоткеев на брифинге.

Исправлена работа рации в 200ом

Добавлена команда tf_sendDistanceMultiplicator

В заметки добавлены частоты для стороны

@a2r_ts3.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.