Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Toshka

Операция «Щит пустыни»

Recommended Posts

Операция «Щит пустыни»


WOG 172 Операция «Щит пустыни» 1.0

 

ВДВ РФ

Спойлер

Ваша задача захватить город Sa diyah.

КМП США

Спойлер

Ваша задача защитить город Sa diyah.

 

ВДВ РФ Техника атаки

Спойлер

tehnika_rf.jpg.d66ca679faef637fa0530c10097226c8.jpg

 

КМП США Техника обороны

Спойлер

tehnika_us.jpg.cee9d63ccea85d3b576376db96c3e32e.jpg

 

 

ВДВ РФ форма

Спойлер

rf.jpg.e69afe13bb0966f3d347d407652dc77f.jpgrf_spn.jpg.0082b633a16696b323dcb31b1f6e18cc.jpg

 

КМП США форма

Спойлер

usmc.jpg.ec526d9d0cdef7f4e00c3918ab210d37.jpgusmc_sf.jpg.5dc0bfd6ac7fbcbe7c359d8591462938.jpg

 

 


  • Добавил
  • Добавлено
    22.11.2021
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    172
  • Год
    2005
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    11:20, Ясная погода
  • Условие победы атаки
    Sa diyah под контролем ВДВ РФ, Потери 0.1
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Sa diyah под контролем КМП США течения 120 минут, Потери 0.1
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
    Скрипт ВДВ РФ, телепорт БМД-2 парашютом
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Решман
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
  • Сторона EAST
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя бы половину бмд-2 на бмд-1 заменить, нууу что бы против колоны Замполита можно было хотя бы что-то сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На а2 нельзя было пересесть с водителя на стрелка в бмд, так что на экипажи тратилось ровно в два раза больше людей чем нужно.
Так что всё будет в порядке :panda:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем использовать ванильные ретекстуры у USMC, когда в РХСе есть все необходимое? И кстати ванилашлем у СпНа, даже если считать что это FAST - вышел только в 2008м

Edited by Kei

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oubi Я думаю он справится и так.

Не бывает плохих мисак, бывают плохие командиры и план :)

Если я правильно помню на Арма 2 с 12* бмд-2 зону не могли затащить.

@crabe краба статист, может подтвердить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значительно уменьшить мобильность обороны и поменять половину бмд на бтр. Дать атаке 82мм миномет, чтобы сгонять оборону с гор

Спойлер

Все что ниже является фантазией сумасшедшего
4хБМД
3хБТР
3хУрал
Миномет

2-3хLAVa1 
2xMk19+невооруженные для их отделений
Несколько хаммеров с бб лентами (но не кровс) +невооруженные для их отделений
мб 1 тов стационарный
Грузовики по колву отд

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Toshka решай конечно сам, но стандартный полный набор из РХСа выглядит куда лучше

Спойлер

image.thumb.png.6eec52058e73663977a1c1a843030dac.pngimage.thumb.png.d104c8d5cf1b4e3ab915982d66915a13.png

Броники по ролям думаю сам подберешь

Спойлер

Обычные


_this forceAddUniform 'rhs_uniform_FROG01_d';

_this addVest 'rhsusf_spc_rifleman';

_this addBackpack 'rhsusf_assault_eagleaiii_coy';

_Headgear = ['rhsusf_lwh_helmet_marpatd', 'rhsusf_lwh_helmet_marpatd_ess', 'rhsusf_lwh_helmet_marpatd_headset'] call BIS_fnc_selectRandom;
_this addHeadgear _Headgear;

_this addGoggles 'rhs_googles_black';

СпН (MARSOC/SEAL)


_this forceAddUniform 'rhs_uniform_g3_m81';

_this addVest 'rhsusf_spc_rifleman';

_this addBackpack 'rhsusf_assault_eagleaiii_coy';

_Headgear = ['rhsusf_mich_bare_alt', 'rhsusf_mich_bare_norotos_alt', 'rhsusf_mich_bare_norotos_arc_alt'] call BIS_fnc_selectRandom;
_this addHeadgear _Headgear;

_this addGoggles 'rhs_googles_black';

 

з.ы ПСО на АК выглядит очень странно, поменяй на 1П78/1П29 лучше

Edited by Kei

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Omlet ты понимаешь после твоего предложения концепция миски полностью меняется :)

Я думаю максимум SF поменять машины и урезать бк mk19.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.0   Просмотр изменений 

 

КМП США
1. Замена формы пехота и СФ
2. Замена М1151А1 CROWS/M2 на М1151А1
3. М1151А1 Мк19 5* коробок
4. М1151А1 М2 7* коробок

ВДВ РФ
1. Замена ПСО на 1П78

 

UPDATE

wog_172_operacija_shhit_pustyni_10.reshmaan.pbo 628 kb

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Toshka 

Взято на Проверку

Обязательно:

  1. WMT Main, сообщение о победе надо бы заменить, а это сообщение можешь поставить в подпись на загрузочных экран
  2. WMT Point, Условия захвата зоны не приемлемы, поставь дефолтные 3 оборона, 4 атака, и 2 по преимуществу (но преимущество на данный момент забаговано и если оно выставлено зона может быть потеряна, если в ней никого нету, так что на твое усмотрение)
  3. WMT Time Изменить значение, Время на подготовку 5 → 3
  4. Для всей техники установить состояние блокировки "Разблокировно"
  5. Указать в брифинге о наличии доп запчастей в грузовом отсеке у инженерных машин и бесконечной заправки (тут же сразу порекомендовал урезать топливо до 2000 очков, вместо неограниченного)
  6. Все здания, окружающие зону, которые не были поставлены в ручую, очень легко сложить всего лишь с одной фугасной ленты БМД, после того, как их сложат, все бункера, которые находятся на этих зданиях останутся висеть в воздухе. Исправь.
  7. Некоторые здания поставленные вручную имеют гаражные двери, которые ты закрыл в атрибутах, но на сервере это не сработают и их смогут открыть.
  8. В каждом отделении ВДВ РФ с БМД имеется 3 гпшника, а в отд с ГАЗ-66 4 гпшника, даже у медика есть гп, тут явно ошибка, но с медиком нет, хотелось бы знать зачем ему гп (тут же сразу рекомендую переосмыслить и отобрать у него) 
    8.1 Подписать слоты которые останутся с гп, СТРЕЛОК ГП
  9. СПН'у красных выданы 7У1, которые абсолютно не домажат, заменить на 7н22 либо 7н24
  10. Положить по 1-й ремке во все БМД и один-два рюкзака
  11. Убрать из ГАЗ-66 ракеты к конкурсу

Рекомендации:

  1. Сейчас на миссии дальность прорисовки стоит 3500, рекомендую сократить до 3000, а то и 2500, но 3000 в целом норм. Дальность земли можно повысить до 10000, кому надо будет тот сам уменьшит 
  2. В снаряжении синих, у Командиров отделений, Тимлидеров и Командиров экипажей LAV-25A2 выданы Vector21B, спрашивается зачем, когда хватило бы обычных биноклей
  3. Выдать русскую взрывчатку красным заместо с4 и детонатора (называется "Тротиловая шашка 75г, 200г, 400г", взрывается только по таймеру)
  4. Выдать одну-две РШГ в бмд
  5. Выдать лопаты Атаке
  6. Выдать тросы в каждую технику
  7. Выдать историчный БК в БМД заменив 3х 9М113М, на 1х 9М113М (4 км) и 2х 9М111М (2,5 км), тогда дальность прорисовки в 3 км, отлично зайдет (но можешь и оставить как есть, я не уверен, что это сыграет на руку балансу)
  8. Выдать небольшое кол-во боеприпасов, гранат для экипажа в LAV-25A2
  9. Дать пару bunker buster в HMMWV TOW

P.S. если сегодня пофиксишь, сразу поставим, а то решмана давно не было, а рабочих миссий на нём нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaDnEss 

 

Мелкие правки, обновлена 19.12.2021

Размер файла667 кБ

 

WMT Main, сообщение о победе надо бы заменить, а это сообщение можешь поставить в подпись на загрузочных экран

WMT Point, Условия захвата зоны не приемлемы, поставь дефолтные 3 оборона, 4 атака, и 2 по преимуществу (но преимущество на данный момент забаговано и если оно выставлено зона может быть потеряна, если в ней никого нету, так что на твое усмотрение)

WMT Time Изменить значение, Время на подготовку 5 → 3

Для всей техники установить состояние блокировки "Разблокировно"

Указать в брифинге о наличии доп запчастей в грузовом отсеке у инженерных машин и бесконечной заправки (тут же сразу порекомендовал урезать топливо до 2000 очков, вместо неограниченного)

Все здания, окружающие зону, которые не были поставлены в ручую, очень легко сложить всего лишь с одной фугасной ленты БМД, после того, как их сложат, все бункера, которые находятся на этих зданиях останутся висеть в воздухе. Исправь.

Некоторые здания поставленные вручную имеют гаражные двери, которые ты закрыл в атрибутах, но на сервере это не сработают и их смогут открыть.

В каждом отделении ВДВ РФ с БМД имеется 3 гпшника, а в отд с ГАЗ-66 4 гпшника, даже у медика есть гп, тут явно ошибка, но с медиком нет, хотелось бы знать зачем ему гп (тут же сразу рекомендую переосмыслить и отобрать у него) 
8.1 Подписать слоты которые останутся с гп, СТРЕЛОК ГП

СПН'у красных выданы 7У1, которые абсолютно не домажат, заменить на 7н22 либо 7н24

Положить по 1-й ремке во все БМД и один-два рюкзака

Убрать из ГАЗ-66 ракеты к конкурсу

Рекомендации:

Сейчас на миссии дальность прорисовки стоит 3500, рекомендую сократить до 3000, а то и 2500, но 3000 в целом норм. Дальность земли можно повысить до 10000, кому надо будет тот сам уменьшит 

В снаряжении синих, у Командиров отделений, Тимлидеров и Командиров экипажей LAV-25A2 выданы Vector21B, спрашивается зачем, когда хватило бы обычных биноклей

Выдать русскую взрывчатку красным заместо с4 и детонатора (называется "Тротиловая шашка 75г, 200г, 400г", взрывается только по таймеру)

Выдать одну-две РШГ в бмд

Выдать лопаты Атаке

Выдать тросы в каждую технику

Выдать историчный БК в БМД заменив 3х 9М113М, на 1х 9М113М (4 км) и 2х 9М111М (2,5 км), тогда дальность прорисовки в 3 км, отлично зайдет (но можешь и оставить как есть, я не уверен, что это сыграет на руку балансу)

Выдать небольшое кол-во боеприпасов, гранат для экипажа в LAV-25A2

Дать пару bunker buster в HMMWV TOW

 

UPDATE

wog_172_operacija_shhit_pustyni_10.reshmaan.pbo 668 kb

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Toshka 

В целом, к играм Допущено.

Но есть некоторые моменты, которые желательно поправить.

  1. По хорошему надо бы разделить секцию доп. информация на "условности" и доп. информация для каждой из сторон, где в условностях будет общая полезная информация об условностях для обеих сторон на миссии, а доп информация для конкретно одной стороны. У тебя и так уже есть что то похожее в этом направлении, но нужно развить это до конца.
  2. Дальность прорисовки объектов не понизил, хотя отметил, что понизил.
  3. Наличие ремкомплекта в LAV-25 не нужно, поскольку экипаж не является инженерами, а для замены колес, ремкомплект не нужен.
  4. Разгрузки ГПшника остались у тех, кто ими не являлся и стал обычным стрелком (плюс у снайпера в СПН тоже разгрузка гпшника)

@dmb09

В редакторе отключена автовыдача ДВ, на сервере ДВ будет. 

@Toshka

Кстати пользуясь случаем рекомендую отключать автовыдачу и давать нужную ДВ вручную, либо в ините прописывать необходимую ДВ для автовыдачи. Обычно дефолтное ДВ стороны не совпадает с камуфляжем этой стороны и лучше выдавать вручную выбранную тобой.

Edited by MaDnEss

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaDnEss Посмотрю завтра так как еду завтра в Питер. Попробую завтра исправить но если что заранее извиняйте :)

*РФ водителя бмд-2 надо указать механиком *инженером?

Edited by Toshka

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, MaDnEss сказал:

Кстати пользуясь случаем рекомендую отключать автовыдачу и давать нужную ДВ вручную, либо в ините прописывать необходимую ДВ для автовыдачи. Обычно дефолтное ДВ стороны не совпадает с камуфляжем этой стороны и лучше выдавать вручную выбранную тобой.

@MaDnEss @Toshka Выдавать ДВ вручную нужно лишь в двух случаях: когда не у всех командиров отд. должна быть ДВ или когда ты хочешь попросту выдавать разные ДВ. Для всех остальных случаев всегда используй переменные ТФАР, которые описаны на вики тфара (eng вики более полная). Возможно там найдешь что-то интересное для последующих миссий, того что не вынесено в ВМТ
image.png.93a23a2c7db7ea055edf4633af2c5806.png
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Toshka 

Дальность прорисовки объектов 2500

Наличие ремкомплекта в LAV-25 не нужно, поскольку экипаж не является инженерами, а для замены колес, ремкомплект не нужен.

Разгрузки ГПшника остались у тех, кто ими не являлся и стал обычным стрелком (плюс у снайпера в СПН тоже разгрузка гпшника)

 

UPDATE 24.12.2021 17:00

wog_172_operacija_shhit_pustyni_10.reshmaan.pbo 667 kb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.