Перейти к содержанию
Авторизация  
Cookie

Атака на Лиджинхавен

Рекомендуемые сообщения

Атака на Лиджинхавен


В 2021 году, в результате Цветной революции, о.Таноа пришёл в упадок. Через два года генералы новой армии Таноа решили присоединиться к альянсу CSAT, чтобы получить оружие, поддержку и гуманитарную помощь. Для этого на острова Таноа прибыл иранский генерал-майор Хусейн Абу-Гасани, чтобы подписать договор с армией Таноа. США такое положение дел не нравится, так как они же и устроили революцию два года назад. Тем временем командование армии США начинают операцию по устранению прибывшего генерала, а также военных преданных прежнему режиму.


  • Добавил
  • Добавлено
    08.01.2020
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    192
  • Год
    2023
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    10:00, Солнечно, Утренний туман
  • Условие победы атаки
    Убить VIP-ов и уничтожить узел связи
  • Техника атаки
    1x M1240
    1x M1220 (M2)
    2x LAV-25
    1x AAVP7
    2x UH-1Y (MG/FFAR)
    4x SDV
    2x RHIB (MK19)
    1x M1245 (M2)
    1x CGR (Mk19)
    3x Engineer MTVR
  • Условие победы защиты
    Не допустить убийство VIP-ов и уничтожения узла связи до конца миссии
  • Техника защиты
    6x ZU-23-2
    3x DSHKM
    2x NSV
    2x AGS-30
    2x СПГ-9М
    1x УАЗ
    1x Камаз
    2x БМП-2Д
    1x BRDM-2
    1x БМП-2 ЗУ-23
    1x Газ Тигр
    1x Т-55 Repair
    1х Fuel Truck
    1x ГАЗ-66 (Ammo)
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Таноа
  • Режим
    Уничтожение объекта
  • Сторона WEST
    USMC
  • Сторона EAST
  • Сторона RESISTANSE
    Армия Таноа
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    Включен / ON

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Количество участников - 203
Остров - Таноа

А ты оптимист :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, JackReign сказал:

Количество участников - 203
Остров - Таноа

А ты оптимист :D

Разогнался, не мог остановиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в течении месяца не найдётся проверяющий, то кидаю миску в архив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cookie 


Общие:

  • Выставить время фризтайма на 3 минуты;

Синие:

  • us_m113 и us_m1123m заменить название скриптов на соответствующее прописываемой технике;
  • Инвентарь вертолетов переполнен.

Зеленые:

  • УРАЛ-4320 ЗУ-23-2 приписанный к отделению А-2-3 не имеет БК;
  • Не нашел ни одного ящика, где есть БК к стационарным ЗУ-23-2;
  • В ящике ta_stinger лежит Игла;
  • Включить симуляцию у ящиков в которые раскинуто снаряжение;
  • Командир отделения медиков не имеет хирургического набора. Собственно и транспорта медики не имеют, но это уже твое дело.

Перепроверь все объекты поставленные тобой, некоторые откровенно висят в воздухе или стоят криво (пример):

Спойлер

20200302221836_1.thumb.jpg.44ae23a8de604dc56d45fd169ac1327f.jpg20200302221703_1.thumb.jpg.36292b34bba6b93fafa434789f30885b.jpg20200302221612_1.thumb.jpg.a0e2279886d312d6d914fa5451c3471d.jpg

Чисто эстетически, зеленые американцы воюют с зелеными американцами у которых техника в камуфляже ЧСО (расстояние ~130 метров):

Спойлер

20200302224121_1.thumb.jpg.7434c58a8866d9027c5be2a2dbb21bed.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@JackReign исправил все твои выявленные ошибки.

Новое - Сделал уничтожение узла связи только через экшен меню, немного пересобрал снарягу зелёных, исправил зоны, изменил пару машин обоим сторонам, уменьшил до 192 слотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cookie у экшен меню закладывания взрывчатки, какое-то неадекватное расстояние.

Спойлер

20200307150425_1.thumb.jpg.c2c566dc1c3a5edfe9124da5487d4414.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно сделать еще более неотличимую друг от друга форму  на джунгли?

Много тимкиллов на миссии и жалобы на неудачный выбор формы сторон.

Изменено пользователем Qvazar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Qvazar сказал:

А можно сделать еще более неотличимую друг от друга форму  на джунгли?

Много тимкиллов на миссии и жалобы на неудачный выбор формы сторон.

Действительно, но выделяющаяся черная форма аквалангистов все равно не спасала от дружественного огня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

F6Zyk-X67Wc.jpg

мужик по-братски опусти бункер в текстуру, а то через него самые умные простреливают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Qvazar сказал:

А можно сделать еще более неотличимую друг от друга форму  на джунгли?

Много тимкиллов на миссии и жалобы на неудачный выбор формы сторон.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2123176308

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cookie
имхо было бы неплохо убарть тему с випами либо ограничить зону где они могут находится ибо щас их в таком городе+замке их достаточно сложно найти.
И было бы очень классно если бы SDVшки тпхались вместе с аквалангистами

Изменено пользователем Senpaii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cookie  Кроме того что описал сенпай, триггер по потерям сработал точно не на 10% живой силы (если это конечно задумка, то было бы неплохо это описать), а на 3-х пехах, при старте в ~60. Так же не плохо было бы описать что северный старт обороны (или вообще все, так как спн тоже считай в этом отыгрыше был атакован до 10-й минуты) можно атаковать до 10-ти минут, а то вроде на это и расчитанно, а в условнастях нету такого. Мехводы (как минимум 1-3) не был таки инженером 

Изменено пользователем PuzlOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил версию 1.1

-Проигрыш по потерям поднял с 0.05 на 0.1;
-Поправил щель у бункера, выключил урон у лестницы к зу; 
-Сдв теперь вместе тпшится с аквалазами;
-Поправил лавки;
-Перенёс зону випов в замок и усилил его;
-Теперь все мехводы инженеры;
-Поправки в брифинге и добавлена новая условность "Отделения в Harcourt и Moddergat могут быть атакованы со старта";
-Изменил форму обороны на более тёмную;

-Мелкие фиксы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.