Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Oubi

Выбор миссий для игр

Recommended Posts

Дисклеймер.

Данная тема создана исключительно с целью поднятия вопроса о проверке миссий и постановки их в список предстоящих игр, с последующим отыгрышем. Других целей она не преследует.

 

Благодаря картоделам, мы имеем возможность отыгрывать непохожие друг на друга миссии, местами имеющие действительно уникальные механики. Высказывание: "Спрос рождает предложение", работает не только в бизнесе, но и в данном случае.  Картодел выполняет запросы как общей массы игроков, так и лично свои творческие идеи. Таким образом ему удаётся достичь баланса между тем что нужно игроку и тем ,что хочется самому картоделу как творцу. Однако перед тем как миссия попадёт "в руки игроков", картоделу предстоит сперва реализовать свой задум, после чего дождаться проверки самой миссии, а уже после чего ожидать её включения в список предстоящих игр. Как вы понимаете, это всё занимает некое время. Однако сколько? Как быстро продукт дойдет к конечному потребителю? Это важный вопрос, поскольку любой продукт не должен потерять свою актуальность, иначе он попросту перестанет быть востребованным. В одно время игрок хочет танковых баталий, где-то на просторах Литиума, а уже через месяц-два картина кардинально меняется и игрок уже жаждет кровопролитных пехотных сражений в лесах неважной какого острова. Чем быстрее миссия попадет к конечному потребителю - тем выгоднее это для обеих сторон. К большому счастью, в нашем сообществе предостаточно картоделов, которые готовы безвозмездно тратить своё время во благо сообщества WOG. Но и не стоит забывать про тех людей, которые с тех или иных причин взяли на себя ношу проверки этих самых миссий. Я как картодел, не особо понимаю какую цель преследуют проверяльщики миссий, взяв на себя сию ношу. Возможно кто-то из них жаждет научится чему-то новому, чтобы затем использовать эти знания в своих творениях, а возможно, к пребольшому сожалению, кто-то и вовсе преследует менее благородные цели...

Нельзя отрицать того что существует проблема с "своевременной доставкой" миссии к игроку, кто-то ждет неделю, кто-то квартал, а кто-то и того больше. Вследствие чего картодел теряет интерес и попросту не может угодить публике из-за устарелости своей работы, а если это продолжается и дальше, то такой картодел скорей всего и вовсе перестанет вкладываться в миссию, сперва начав делать "проходняк", а после и вовсе может уйти с этого дела, оставив редактор в покое. Именно по этому хотелось бы иметь некий механизм, который помог-бы доставлять миссию каждого картодела в примерно одинаковые сроки, чтобы все картоделы в этом плане были равны между собой. Это может быть элементарный календарь проверок, т.э. чем старше миссия - тем больше приоритет на её проверку и включение в список предстоящих игр, я надеюсь многие картоделы со мной согласятся.

По этому как один из картоделов, попавших в данную ситуацию, мне остаётся только ждать смерти или же всячески пытаться повлиять на людей, имеющих отношение к этому "циклу производству". Но если я буду выпрашивать быструю проверку миссии с такой же быстрой постановкой в список, то это будет не совсем честно по отношению к другим картоделам, которым останется только ждать, ждать и ждать.

Дабы не быть голословным, я взял временной отрезок с 11.11.18 по 11.11.19 и собрал некую статистику, составил таблицу где каждый может взглянуть на происходящее. Так вы сможете наглядно увидеть разницу в цифрах и понять сколько приходится ждать тому или инному картоделу перед тем как его миссия будет проверена и отыграна. Обращаю внимания на чёрный уголок некоторых ячеек. Наведя на эту ячейку вы сможете посмотреть дополнительное описание или разъяснение. Кроме того прошу обратить внимание на ячейки выделенные красным, а затем переварив всю информацию сделать выводы для себя.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1X8VruXQKbJ4avsNbxBAiSywB8Ri0wvIxKMUw5VcqwJM/edit?usp=sharing

 

@FlayeR
 

Edited by sup

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Oubi сказал:

Вследствие чего картодел теряет интерес и попросту не может угодить публике из-за устарелости своей работы, а если это продолжается и дальше, то такой картодел скорей всего и вовсе перестанет вкладываться в миссию, сперва начав делать "проходняк", а после и вовсе может уйти с этого дела, оставив редактор в покое.

giphy.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Oubi сказал:

По этому как один из картоделов, попавших в данную ситуацию, мне остаётся только ждать смерти или же всячески пытаться повлиять на людей, имеющих отношение к этому "циклу производству"

Еще можно самому стать проверяющим миссии.  Досконально не вникал, но на первый взгляд в таблице очень много ошибок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaDnEss Искал с помощью расширенного поиска по слову "Категория" в разделе "Полигон". У иностранцев оформление той темы зависит от установленного языка, по этому упустил их.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё прочитал, но суть так и не понял.

В чем твоё предложение то?

 

2 часа назад, Oubi сказал:

хотелось бы иметь некий механизм, который помог-бы доставлять миссию каждого картодела в примерно одинаковые сроки, чтобы все картоделы в этом плане были равны между собой

Хотелось бы. Но проверкой занимается крайне небольшое число людей на добровольных основах в свободное время, в следствие чего построение описанной тобой "идеальной" системы не видится возможным на данный момент. 

Если у тебя есть конкретные предложения и идеи как всё это реализовать - велкам, с радостью выслушаем!

Пользуясь случаем, зовём всех неравнодушных присоединиться к команде проверяльщиков.

(за что ты так с нами, пришлось менять шрифт)

Edited by sup

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sup сказал:

Всё прочитал, но суть так и не понял.

Ну в таком случае объясню сравнением и прямым текстом, называя конкретные никнеймы.

Пример 1
За год (11.11.18-11.11.19) Краб сделал 7 миссий, после чего за этот же промежуток его миссии были отыграны 13 раз, грубо говоря почти каждая миссия была отыграна со сменой сторон, тут всё чётко и ровно, хороший Краб.

Пример 2
За год (11.11.18-11.11.19) Маднесс хорошо потрудился и сделал целых 11 миссий (одну не проверили или не отписали что проверили) , после чего его миссии были отыграны +-23 раза, что тоже есть гуд. Каждая миссия отыгрывалсь ~ 2 раза.

Пример 3
За год (11.11.18-11.11.19) Теори внимательно следил за полигоном и решил что ничего делать не надо, всё и так делается (0 миссий). Но ведь какому картоделу не хочется отыграть свою миссию? Действительно. Возможно Теори так и подумал и решил что его старые миссии заслуживают большего и должны быть в списке целых 11 раз. Не есть хорошо, другие картоделы ждут когда его миссию отыграют второй раз со сменой сторон или вообще поставят в список, хотя бы отыграть 1 раз.

Пример 4
За год (11.11.18-11.11.19) Gollob собрался с мыслями и сделал 4 миссии, но за этот же год он видел свою миссию в списке всего 5 раз, а значит не все они были отыграны со сменой сторон, некоторые миссии вообще не были поставлены в список из-за того что Теори захотелось поиграть в свою миссию. Теперь Gollob-у остаётся только ждать и фиксить свои миссии при каждом обновлении, с надеждой на то что их рано или поздно поставят.

СУТЬ: Проверка еще +- пойдет. А вот составление списка предстоящих игр хромает, потому что некая тёмная сила форсит СТАРЫЕ миссии одних и тех-же людей, заставляя других Картоделов раз за разом молится перед публикацией этого самого списка.



Миссии многоуважаемых людей:

Спойлер

MC3txQJ.png
5j1dTDq.png
v2F3kwA.png



Миссии простого люда:

Спойлер

TJqBTdd.png
sDwBkeT.png


Теперь вопрос. @sup Видишь ли ты разницу в отыграшах миссий простых людей и в отыграше миссий многоуважаемых людей? В чём эта разница?

Edited by Oubi

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Oubi сказал:

Краб сделал 7 миссий, после чего за этот же промежуток его миссии были отыграны 13 раз, грубо говоря почти каждая миссия была отыграна со сменой сторон, тут всё чётко и ровно, хороший Краб.

Простите пожалуйста, если сможете. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, sup сказал:

Я думаю Куратор WOG-а должен знать что делать в таком случае, поскольку непосредственно только он может повлиять на дядей с админ панелью :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, не знаю ¯\_(ツ)_/¯

Только что была проверка миссий плохая, теперь оказывается дело в составлении списков. image.png

Можешь прийти в любое воскресенье и послушать/поучаствовать в составлении предстоящих списков, узнаешь как, почему и какие факторы учитываются при его формировании.

По поводу некоторой предвзятости при составлении - да, иногда имеет место быть, без этого никуда и вроде как это никогда не скрывалось. Причины вполне очевидны.

Так или иначе, при составлении всегда стараемся учесть и поставить как и "старое, проверенное", так и нечто совсем новое. Да, не всегда получается, опять же в силу разных причин: что-то не успели еще проверить, что-то вообще не взяли еще на проверку, что-то уже необходимо играть со сменой, что-то не подходит в уже имеющийся список по слотам-острову-тд, что-то еще на стадии предпросмотра миссии в полигоне выглядит крайне сомнительно, про что-то возможно вообще забыли (человеческий фактор).

Да, очень хотелось бы иметь идеальную во всех смыслах систему, но на данный момент мне не видится единого и целостного решения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Octopus сказал:

@Oubi автоматизируй процесс выбора миссий на игры, алгоритм нам запили! :frog2:

@Octopus Тогда не получится поставить "старое, проверенное" и некоторые миссии на стадии предпросмотра в полигоне будут выглядить крайне сомнительно :yoba-arma:

Edited by Oubi

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, sup сказал:

Так ты запили сначала, а там уже посмотрим :frog2:

А когда-то что-то такое уже было... ВОГ3 кажется делали. И говорили что и у нас когда-то такая будет. Что с ней в итоге случилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FlayeR сказал:

Хороший пример с миской, на удаленном острове. 

Только давай вот без этого

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, FlayeR сказал:

Еще можно самому стать проверяющим миссии. 

@FlayeR В таком случае за тобой осталось только выдать группу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Oubi said:

@sup так это надо с базами дружить, а я ток с C++ и ему подобными дружу

Нет, чувак, надо дружить с набиванием массива из csv-шек, а далее - лишь придумать мат. аппарат.

Работать надо :!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dock Если честно, то вообще не встречался с csv. Но из того что я успел прочитать, получается что нужно шакалить mission.sqf в csv и сравнивать каждый параметр с эталоном (тип мисси, включено ли ии, присутствие названия по заданной форме и т.д.) верно? Как я понимаю с такой системой можно проверять только основное, без человека тут не обойтись, разве не так? (завершение некоторых миссий построенно на скриптах, а не wmt платформе, из-за невозможности реализации такого на wmt)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oubi, проверка миссий - руки и парсинг текстовых файлов, постановка в очередь - парсинг .csv, т.к администрация держит список миссий в виде гуглтаблиц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.