Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
crabe

Триумф лицемерия

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, crabe сказал:

конечно, можно, именно поэтому в Зиле и лежат 3 РД54.

Можно лучше артиллеристам фонарики для освещения ибо ночью не видно прицельной шкалы буссоли  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не в этот раз.
пока можете посветить фарами машины :anifive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 8/3/2023 at 2:18 PM, crabe said:

добавил картинку для плитных ЧСО
добавил казакам потерянные 6Б23

wog_155_triumf_licemeria_10.Chernarus_Winter.pbo

а про замену 11 ПТУРов на 3 на ТОВке не написали((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Zwierdik сказал:

Все отлично. Формы бы поправить и будет вообще крутотеничка

А мне казаки понравились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Zwierdik сказал:

Все отлично. Формы бы поправить и будет вообще крутотеничка

Какие?

2 часа назад, Agentos сказал:

а про замену 11 ПТУРов на 3 на ТОВке не написали((

Не было никакой замены. Ну то  есть была 4 июля, когда я отписался о том, что миску починил. В этом нетрудно убедиться, распаковав миссию и посмотрев дату файла M966A1.sqf
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@crabe сами формы можно даже не трогать до повторного отыгрыша. Просто унифицируй пожалуйста скриншоты форм. Пока чдкзшную простыню прокрутишь уже забудешь кого смотрел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красные 1-5 - механик-водитель Т-72 не является инженером, в отличии от аналогичного слота в 1-4
P.S.: та же ситуация с КО инженеров и мехводами БМП/БТР

Спойлер

image.thumb.png.5968cef4a3c6bbd4697ee3133727697c.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 hours ago, crabe said:

Не было никакой замены. Ну то  есть была 4 июля, когда я отписался о том, что миску починил. В этом нетрудно убедиться, распаковав миссию и посмотрев дату файла M966A1.sqf
 

А есть возможность в теме миссии всегда держать актуальную версию сверху? Или после заливки первой версии обновлять нельзя в шапке?

image.png.7729b08828ba254ed4e4c2f816e87085.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, поехали:

1. Кринж слоты казаков с 6-ю АГС-ами. Что, зачем, для чего. Небоеспособное отделение, как будто сделаное, чтобы просто восполнить нехватку слотов атаки. 

2. Д-30 и мобильные Мк19 в обороне + дартер VS 6 стационарных АГС-ов в атаке, по-моему что-то перепутано.

3. Хаммви с ТОУ успевает на все ключевые дороги раньше колонны. Т.е. он или гарантированно сжигает кого-то на марше, или атака будет вынуждена высаживаться намного раньше, что искуственно затянет миссию из-за 3 человек. 

4. Атака не может использовать предрассветную темноту из-за пункта 3.

5. Старт снайперов выглядит странным. Никакой полезной инфы они дать не могут, ДВ еле добивает, и они никуда не могут уехать быстрее противника. Получается, что это отделение будет действовать в большей части случаев в отрыве от стороны.

6. Дедовские пугачи вместо снарядов в танках. Мазута, конечно, должна страдать, но не от своих же выстрелов. 

7. У обороны большой выбор вспомогательных вооружений, в том числе и на мобильных платформах, тогда как у атаки 6 АГС-ов, казаки и вера в царя и отечество. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте рекомендаций


АГСы я планировал порезать и частично заменить на мобильные. Теперь думаю может ваще убрать их от казаков
дартер планирую ваще убрать
Хамви с тоу оставить, а для борьбы с ним переместить спавн снайперов - может быть дать им выбор  из двух точек для спавна.
Ещё думал поменять БМП-1 на БМП-2 и перенести спавн атаки так, чтобы можно было выбирать и северный маршрут движения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нового в версии 1.0 

фикс инженерного атрибута (убрал экипажников-инженеров везде где по ошибке оставалось, инженеры только профильные на обеих сторонах)
выдана ДВ казачкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зоны с захватом 0 секунд. Ужас.

Кстати что за южную зону. Там куча окопов всяких, но только половина с них считалась зоной.

 

Я тебе предлагаю удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Tklama сказал:

Я тебе предлагаю удалить.

Ты ведь про миску? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.