Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
JackReign

Триумф лицемерия

Recommended Posts

Триумф лицемерия


Гражданская война в Черноруссии, подходит к завершению. Силы ЧДКЗ одерживают верх. Не смотря на переоснащение ЧСО под стандарты НАТО, повстанцы захватывают один населенный пункт за другим. Сокрушительное поражение ЧСО в боях за Черногорск заставляют их отступить на север страны. Сейчас силы ЧСО закрепились на Северо-Западном аэродроме и ожидают контратаки повстанцев.


  • Добавил
  • Добавлено
    20.10.2019
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    162
  • Год
    2015
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    Утро, солнечно
  • Условие победы атаки
    Захват двух зон
  • Техника атаки
    Т-72Б обр. 1984 г. - 2 ед.
    БМП-1П - 1 ед.
    БМП-2Д - 1 ед.
    БТР-80 - 2 ед.
    УАЗ-3151 - 2 ед.
    УРАЛ-4320 (бензовоз) - 1 ед.
    УРАЛ-4320 (ремонт) - 1 ед.
    Камаз-5350 - 3 ед.
    АГС (стац) - 6 ед.
    Дартер - 1 ед.
  • Условие победы защиты
    Удержание хотя бы одной зоны
  • Техника обороны
    M113A3 (M2) - 2 ед.
    M113A3 (Mk19) - 2 ед.
    ЗиЛ-131 (open) -1 ед.
    ЗиЛ-131 (flatbed) -2 ед.
    M997 - 1 ед.
    M966A1 - 1 ед.
    Т-80БВ - 1 ед.
    БТР-80 - 3 ед.
    Д-30 - 2 ед.
    СПГ-9М - 4 ед.
    М2 (стац.) - 4 ед.
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Черноруссия (зимняя)
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    ЧСО
  • Сторона EAST
    ЧДКЗ, Добровольцы
  • Сторона RESISTANSE
    -
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Файл версии 1.0 обновлен
Изменения:

Правка удаленного контента:

  • Замена формы ЧСО
  • Замена формы ЧДКЗ

Обновление картинок с формой сторон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Файл версии 1.0 обновлен
Изменения:

  • Отключен урон строениям и окопам в зоне.
  • В Уралы синих выдано дополнительное бк.
  • В медящики добавлены шины.
  • ЧСО добавлен СПГ-9М.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dekfor
 

1.Зачем нужен СПГ с 4 ПГшками и 4 ОГшками? Бк для м2 можно тоже побольше дать
2.Увеличь кол-во бк для стрелкового оружия обоим сторонам, добавь лопатки ЧСОшникам
3.Убери empty.sqf

4. mk318 патроны у ЧСО как то жирно, учитывая что все ЧДКЗ имеют лишь 7н6м

5.Поставь сразу готовые минометы (обоих сторон), чтобы они отображались на реплее, так же непонятно зачем красным нужен миномет с 5-ю ящиками бк.
6.Убери командирские щитки с танков и повесь флаги через такую команду:
 

Спойлер

this forceFlagTexture "images\flag.jpg";

 

соответственно картинку флага добавь
так флаг будет висеть там где надо а не торчать из двигателя.
Еще было бы неплохо дать тросы в гусеничную технику и инженерам
7.Добавь бк для пехоты в м113 или расчеты на то что они пойдут лутать ящики на стройках? Еще было бы неплохо идентификационные панели убрать с м113.
8.У ЧДКЗ в рандоме касок есть отсутствующие каски, в итоге часть мужиков оказывается БЕЗ НИХ
9.У многих юнитов перегружена форма после выдачи медицины, переложи гранаты в другое место
10.Непонятно зачем некоторым ЧДКЗШНИКАМ, к примеру ПОМОЩНИКУ РПГШНИКАЗ в рандоме ак с гп-25
11.У меня есть вопрос к балансу. Чем должны оборонятся ЧСОшники?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Файл версии 1.0 изменен.
Изменений слишком много, миссия переделана с нуля.
Количество слотов увеличилось до 162, версия на 160 и расширенная версия удалены.@Theory 

Изменения в технике и составе стороны внес в корневую страницу полигона.

Edited by JackReign

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. На самой миссии 160 игровых слотов, хотя в названии файла и самой миссии указано 162.

2. Сетевая игра > Сводка. Указано дефолтное значение, видимо забыл поменять.

3. Зачем в брифинге обеих сторон "Цели миссии" и "Задача" разнесены по отдельным вкладкам. Это добавляет лишней путаницы. Лучше оставь под одной вкладкой "Задача".

4. Брифинг > Условности и скрипты. "Водители-механики" => "Механики-водители".

5. Брифинг > Вводная. "Не смотря на" => "Несмотря на".

6. Брифинг ЧДКЗ > Легенда. "В предвыерии" => "В преддверии".

7. Брифинг ЧДКЗ > Цели миссии. Лишний пробел "<br/>" вначале.

8. Брифинг. Два раза создаешь одну и ту же DiaryRecord "–––––––––––––––––––", сначала в switch для каждой стороны отдельно, а потом еще дублируешь для всех сразу.

9. Синие A1-3. Не указана приписанная к отделению техника, а именно "ZiL-131".

10. Синие A2-3 и A2-5. Лишний пробел в названии отделения "Mk_19".

11. Сбита нумерация отделений синих. Пропущено A2-2, из-за этого все последующие отделения соответственно неправильный номер имеют.

12. Красные A1-6. Опечатка в названии отделения. "БМП-1К" => "БМП-1П".

13. Раз в том же отделении A1-6 указываешь конкретную модификацию БМП в названии отделения, тогда было бы неплохо тоже самое сделать и с отделением на БМП-2Д A2-3.

14. Красные A1-2. Неправильно указана приписанная к отделению техника. "УРАЛ-4320" => "УРАЛ-4320 Бензовоз + Ремонт." (опираюсь на то, что в остальных случаях ты детально указываешь технику).

15. Так как выдаешь необходимое снаряжение для Д-30 в ЗиЛы, очисти снаряжение обеих Д-30.

16. Синие. Зилы (Flatbed) > не очищено хранилище снаряжения.

17. Ты выдаешь ремки в БТРы и M113 синих, но при этом в БТРах красных они отсутствуют. Если это так и задумано ввиду наличия инженеров, окей.

18. Красные. В камазах выдано снаряжение больше фактического объема хранилища.

19. Практически во всей технике, где есть ремкомплекты, отсутствуют рюкзаки для того чтобы их можно было в них положить.

20. WMT_Main. Доля тяжелых потерь 0.01? Надеюсь ты опечатался и хотел поставить 0.1, ибо 0.01 это очень мало, игра затянется и будет идти чуть ли не до самого последнего бойца.

21. WMT_Main. Дефолтные частоты отключены, я бы рекомендовал включить обратно.

22. На всей миссии по-моему нет патронов лучше, чем 7н6м, хотя у всех неплохие броники. Скорее всего получится смешной урон, может хотя бы 7н10 выдашь?

23. В БТРах синих есть ремки, при этом мехвод не инженер.

24. Предложение сделать штабной УАЗ и/или взводной УАЗ медицинским транспортом, дабы на стороне была хоть какая-то возможность полностью залечить переломы (для этого надо будет ещё добавить эйс аптечки в УАЗ).

25. В танках красных лежат магазины для ПМа, который у экипажа отсутствует.

26. У красных гранатометчиков ЧДКЗ ПГ-7В в 2015? Лучше уж хоть ВЛки выдать.

27. У единственного отделения добровольцев ВС РФ или чего-то подобного (я так понял, может ошибаюсь), которое на БМП-2Д, нету даже ни одного прицела, а на ПКП зачем-то выдан коллиматор, нету 7Н22, которые были приняты на вооружение в 1998г, АС валы на СП-5 и при этом на миссии 2015 год.

28. Отделение снайперов, на винторез выдан неправильный ПСО.

29. Непонятно зачем на миссии целых две Д-30, учитывая нынешний онлайн, да и в целом миссию, по-моему здесь одной хватит. И то её еще надо постараться куда-то увезти далеко.

30. БПЛА дартер у артиллеристов имеет заряда где-то на полчаса по-моему (в общем не на долго), может выдашь хотя бы одну запасную батарейку?

31. Синие. В хаммер тоу выданы патроны к калашу, хотя у экипажа хаммера M4A1. А в отделении нет даже бинокля, может хоть в сам хаммер положишь один.

32. У КО отделений синих, которые по стандарту НАТО, нету бинокля.

33. У этих же отделений М60, в то время как вместе с этим же M4A1?

34. По-моему у синих и оптики больше, и биноклей. У пехоты красных с этим вообще туго, хоть бы по биноклю старшему стрелку выдал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.01.2023 в 17:02, Theory сказал:

@JackReign Правки будут? 

Правки сделаны.
Замечания Еррона устранены, за исключением фич вроде ПГ-7В или сгенерированных частот.
Плюс очень много изменений по объектам, модулям, гиру, ошибкам, адаптациям к csw, технике и слотам.
Миска схуднула в итоге до 155 слотов.
Еррон вряд-ли будет чекать заново, так что предлагаю считать миссию допущенной и поставить на отыгрыш. В таблице отметил
 

 

wog_155_triumf_licemeria_10.Chernarus_Winter.pbo

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая ошибка и кикает с карты.

Может это то, о чём написал Mustazh, но чтобы вам знать конкретней.20230801002757_1.thumb.jpg.815fbf9cc83f241cc4f3bf9741b075b0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Vetik сказал:

Такая ошибка и кикает с карты.

Может это то, о чём написал Mustazh, но чтобы вам знать конкретней.20230801002757_1.thumb.jpg.815fbf9cc83f241cc4f3bf9741b075b0.jpg

либо ты запустился с баттлаем, либо у тебя сломан ace 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скриншоты форм не соответствуют действительности. У ЧСО как минимум половина стороны не отображена в скринах. 

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites

СШ-68 в чехлах и без, думаю, можно не детализировать на фотках, чтоб не перегружать.
А в остальном из несоответствий нашёл только косяк с модными ЧСО и отсутствующими 6б23 у казаков.
Что-то ещё не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, crabe сказал:

СШ-68 в чехлах и без, думаю, можно не детализировать на фотках, чтоб не перегружать.
А в остальном из несоответствий нашёл только косяк с модными ЧСО и отсутствующими 6б23 у казаков.
Что-то ещё не так?

Я про парней на 113. В плитниках и пастгт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, crabe сказал:

добавил картинку для плитных ЧСО
добавил казакам потерянные 6Б23

wog_155_triumf_licemeria_10.Chernarus_Winter.pbo

Еще бы освещения добавил на старте, а то первые минут 15 вообще ничего не видно. Маленькие ЧСОшники заблудятся на аэро и случайно убегут в рандом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Zwierdik сказал:

Еще бы освещения добавил на старте, а то первые минут 15 вообще ничего не видно. Маленькие ЧСОшники заблудятся на аэро и случайно убегут в рандом. 

надо же что-то оставить шедевру для версии 1.1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно добавить обороне рюкзаки? Хотя бы артиллеристам. Снаряды заряжать надо, а рюкзаков для снарядов нет

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.