Перейти к содержанию
Gollob

Натиск на юг

Рекомендуемые сообщения

Пилотам вертолета, думаю, будет не очень весело без карты и GPS (на брифинге тоже). Или может я что-то не так сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • - по одному-два магазина 7Н22 - это не ошибка? Или забыл убрать? 
  • - если дал медицинскую машину красным, то дай и ACE_PAK'и чтобы лечить переломы
  • - в медицинскую мотолыгу сотнями выдано медициское барахло. Наверное, ты тут нолик забыл убрать, иначе неясно зачем по 150 повязок разного типа или наркоты с кровью. Снаряжение мотолыги в несколько раз переполнено, ничего положить туда нельзя. Разгружай. Зачем медикам в мотолыге 50 магазинов с патронами тоже неясно.
  • - ни в одной технике не нашёл канистр, а иногда они бывают нужны
  • - в доле тяжёлых потерь выставлено 0.05. Разве не ты в спектаторе всегда возмущаешься этим? Надо поменять тогда на 0.1 наверное.
  • - в модуле захвата выставлено 90 секунд задержки, но так как зона  в этом же модуле не обозвана, то не будет сообщения о начале захвата. Надо обозвать зону, если включаешь опцию объявления.
  • - а почему это у вас высота волн выставлена в 10%, а ветер нулевой? А откуда тогда волны? Подводный ядерный взрыв у берегов ардистана? :whut:
  • - mission.sqm раздут какой-то хернёй. 1.3 мегабайта в незабинаренном виде - это слишком много. там у всех объектов (юниты, заборы, техника) внутри sqm проросли атрибуты ace медиков и ace_инженеров. Эту шляпу надо убирать.


под спойлером атрибуты противотанкового ежа для примера
 

Спойлер

                        class Item228
                        {
                            dataType = "Object";
                            class PositionInfo
                            {
                                position[] = {8210.666,469.0168,9071.657};
                                angles[] = {-0.0,0.0,6.1927633};
                            };
                            side = "Empty";
                            flags = 4;
                            class Attributes
                            {
                                disableSimulation = 1;
                            };
                            id = 9874;
                            type = "Hedgehog";
                            class CustomAttributes
                            {
                                class Attribute0
                                {
                                    property = "ace_isMedic";
                                    expression = "if (_value != -1 && {_value != (parseNumber (_this getUnitTrait 'medic'))}) then {_this setVariable [""ace_medical_medicClass"", _value, true]}";
                                    class Value
                                    {
                                        class data
                                        {
                                            class type
                                            {
                                                type[] = {"SCALAR"};
                                            };
                                            value = -1.0;
                                        };
                                    };
                                };
                                class Attribute1
                                {
                                    property = "allowDamage";
                                    expression = "_this allowdamage _value;";
                                    class Value
                                    {
                                        class data
                                        {
                                            class type
                                            {
                                                type[] = {"BOOL"};
                                            };
                                            value = 0;
                                        };
                                    };
                                };
                                class Attribute2
                                {
                                    property = "ace_isEngineer";
                                    expression = "if !(_value == ([0, 1] select (_this getUnitTrait 'engineer')) || {_value == -1}) then {_this setVariable ['ace_isEngineer', _value, true]}";
                                    class Value
                                    {
                                        class data
                                        {
                                            class type
                                            {
                                                type[] = {"SCALAR"};
                                            };
                                            value = -1.0;
                                        };
                                    };
                                };


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Senpaii сказал:

там еще куда-то второй т-80б и шилка пропали:anifrog3:

У тебя A+, Д-30, буссоль и Vector'а, куда тебе еще то?:whut:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, ZAMPOLIT сказал:

У тебя A+, Д-30, буссоль и Vector'а, куда тебе еще то?

Зато вся пехота врага в 6б23 против м855 патронов и 3 Т-80У, один из который с тепловизором. А еще целых 2 пчолы и минометы которые не дадут д-30 стоять на одном месте больше 5 минут.
Раньше митка побаланснее была, щас даже у русской разведки на ми-8 руки полностью развязаны, могут высадиться в любой точке карты не будучи замечеными, шилку с радаром то отжали

Изменено пользователем Senpaii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Д30 у обороны в таких условиях, на такой карте - это нерф после 2б11. Особенно после добавления буссоли и отмены микродагра за стрелком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Senpaii сказал:
1 час назад, ZAMPOLIT сказал:

У тебя A+, Д-30, буссоль и Vector'а, куда тебе еще то?

Зато вся пехота врага в 6б23 против м855 патронов и 3 Т-80У, один из который с тепловизором. А еще целых 2 пчолы и минометы которые не дадут д-30 стоять на одном месте больше 5 минут.

 855 с 1-2 пулик падаю в 6б23.  Чтоб накрыть Д-30 надо сначала подъехать к ее позициям на ~4км, а она может стаять очень глубоко в тылу, что миномёт сможет под конец миссии отработать когда у пчел кончится топливо. Зато теперь у вашего танка нормальные снаряды котырые пробивают У в лоб, а не 3БМ22.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gollob сказал:

подъехать к ее позициям на ~4км

Можно и без этого:anifrog3:, но до этого додуматься еще надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3.1

3 часа назад, crabe сказал:
  • - по одному-два магазина 7Н22 - это не ошибка? Или забыл убрать? 
  • - если дал медицинскую машину красным, то дай и ACE_PAK'и чтобы лечить переломы
  • - в медицинскую мотолыгу сотнями выдано медициское барахло. Наверное, ты тут нолик забыл убрать, иначе неясно зачем по 150 повязок разного типа или наркоты с кровью. Снаряжение мотолыги в несколько раз переполнено, ничего положить туда нельзя. Разгружай. Зачем медикам в мотолыге 50 магазинов с патронами тоже неясно.
  • - ни в одной технике не нашёл канистр, а иногда они бывают нужны
  • - в доле тяжёлых потерь выставлено 0.05. Разве не ты в спектаторе всегда возмущаешься этим? Надо поменять тогда на 0.1 наверное.
  • - в модуле захвата выставлено 90 секунд задержки, но так как зона  в этом же модуле не обозвана, то не будет сообщения о начале захвата. Надо обозвать зону, если включаешь опцию объявления.
  • - а почему это у вас высота волн выставлена в 10%, а ветер нулевой? А откуда тогда волны? Подводный ядерный взрыв у берегов ардистана? :whut:
  • - mission.sqm раздут какой-то хернёй. 1.3 мегабайта в незабинаренном виде - это слишком много. там у всех объектов (юниты, заборы, техника) внутри sqm проросли атрибуты ace медиков и ace_инженеров. Эту шляпу надо убирать.
  • Задумано но что то подумал и убрал у линейной пехоты
  • Фикс
  • Фикс
  • Они есть у инженеров в машине, если КС захочет раздаст из нее
  • Это все твои проделки, был раньше дефотно было 0.1, фикс теперь 0.1
  • Работает без названия
  • Фикс
  • Фикс
  • Фикс нумерации слотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто не понимаю зачем было менять хороший баланс этой миссии, и еще говорить НУ У ТЕБЯЖ Д30 есть. Ну ахуеть теперь, д-30 с 48 ОФ снарядами. Ми-8 который перевозит 2 спнами с 4 рпг-26 и 2 ршг каждый. Я просто блять не понимаю как я должен сдерживать 3 Т-80У один из которых с теплаком и 3 тазика, учитывая что у меня 1(ОДИН) танк даже блять без дз. Атака может спокойно разделится на 3 группировки и атаковать с трех сторон не давая возможности ее НИКАК сдержать, ведь танк я раздвоить не могу, а такие обширные возможности выбора спауна и отсутствие шилки не дают тебе сделать НИЧЕГО. Оборона максимально скована в маневрах, а сидеть в глухой обороне просто не позволяет имеющаяся техника. Даже единственные мобильные отделения на хаммерах не имеют НИ ОДНОГО, в отличии от русского спна пт средства, одни лишь ПТ мины которые даже не в состоянии сбить гуслю т-80, их максимум оторвать колесо уазику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Senpaii Ты прав, баланс вышел уровня Г, мое бюро по балансу отправляется на реструктуризацию.:25:

Изменено пользователем Gollob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

V4

Перенос на Чернорусь 2020

Измена форма и вооружение сторон.(чек описание миссии)

Куча изменений

 

Жду предложений по правкам баланса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Gollob сказал:

Жду предложений по правкам баланса.

у красных получилось так что 6 фугасниц + 2 подноса + бпла могут проводит ЖЕЗКУЮ артподготовку, а так имхо бмдшки эти 2 бредли очень быстро обоссут за счет их количества и скорости перезарядки и полета их птуров, я уж не знаю что там у обороны по пт средствам щас но если там одни одноразовые трубы то грустна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Senpaii , исходя из моего опыта эта жёсткая арт подготовка из 100 не эффективна. Бушмастер отлично шьют бмд в любую проэкцию, до тов можно не доходить.  Насчёт труб в каждом отделении есть нлав  и ещё пару одноразовых труб + слапы на м2.

Изменено пользователем Gollob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 5.0

Изменения:

  • Слотов 143 (127 без резервов)
  • Пересобрана оборона, удалена богомерзкая ваниль Ливония и её армия, возвращено православное ЧСО
  • Удалены две БМД-4 и один Поднос у атаки
  • Бредли М2А3 откатились в развитии до М2А2ODS
  • Ящики с усилениями были скорректированы: у Спайка и Джавелина по одному выстрелу, стингеры заменены на более худшую версию, но теперь их два
  • Скорректированы респы атаки
  • Пехотные отделения обороны пересажены на Хаммера
  • Мелкие правки

 

 

P.S. Скриншоты форм в процессе

@pOvod @SRRSOF

wog_143_natisk_na_yug_50.cup_chernarus_A3.pbo

Изменено пользователем Mustazh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.