Перейти к содержанию
Авторизация  
Omlet

Остров невинных

Рекомендуемые сообщения

Открыть полигон


Название: Остров невинных
Версия: 1h
Остров: Altis
Число слотов: 193
Время начала: 05:00
Время на миссию: 120 минут
Стороны: Правительственные силы (Атака) vs Мятежники (Оборона)

Вводная

«Примерно в 03:00 был открыт залповый огонь по пригородам Кавалы. На видеозаписях, сделанных очевидцами в пригородах, виден залп, состоящий как минимум из 30 ракет, вылетающих из-за возвышения в сторону Кавалы. Предполагаемой целью правительственных сил было здание школы, которое является в настоящий момент одной из воинских частей местного ополчения», - сообщил представитель ополчения, передает Altis_Life.


Задачи

Атака:
Уничтожить важные объекты в Кавале и сохранить БМ-21.

Оборона:
Не допустить уничтожения нашего города или уничтожить БМ-21.

Условности

Красным:
1. Запрещено пересекать зеленые маркеры.
2. Производить обстрел города можно только с этих (1, 2, 3, 4, 5) позиций.
3. Только BM-21 могут обстреливать город.
4. Обстрел города разрешен только в режиме 'Salvo'.
Зеленым:
1.Всем кроме разведки запрещено пересекать красные маркеры.
Общее:
1. Использовать бронетехнику могут только экипажи (скрипт).

Техника

Атака:
  • BMD-2 - 2
  • K40 "Абабиль-3" - 1
  • NSV (6T7) - 2
  • БМ-21 - 3
  • БТР-70 - 4
  • УАЗ-3151 - 2
  • Урал-4320 (Бензовоз) - 1
  • Урал-4320 (Ремонт.) - 1
Оборона:
  • AGS-30 (6P17) - 4
  • BMP-2 - 1
  • BTR-70 - 1
  • NSV (6T7) - 4
  • СПГ-9 - 4
  • УАЗ-3151 (Откр.) - 1
  • Урал-4320 (ЗУ-23-2) - 1
  • Урал-4320 (Откр.) - 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1d

1. Добавлен БПЛА
2. Удален скрипт на перезарядку, поставлены неубиваемые газики с бк для градов
3. Добавлено несколько целей в Кавале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1e

@Taciturn

1. Вернул зоны перезарядки
2. Переименовал sqf
3. Добавил 12 слотов атаке
4. Механики-водители теперь инженеры
5. Добавил уничтожение/защиту РСЗО в задачи

Изменено пользователем Omlet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1f

Поменял форму атаки.

Уменьшил количество карт

Изменено пользователем Omlet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.01.2019 в 16:44, Omlet сказал:

Механики-водители теперь инженеры

Цитата

Запрещено причислять экипаж техники к инженерному составу. Инженерный состав должен проставляться на миссии отдельно в соответствии с остальными дополнениями данных правил.

:neponi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1g

1. Добавил BMD-2 в скрипт доступа к технике
2. Исправил оплошность с патронами и прицелами у разведки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Taciturn@Omlet Вы формы вообще смотрели, которые на миску поставили и проверили? У обороны 25 видов форм в отделении и причем одна из форм одинаковая с формой противника. На скриншоте с формами вообще ничего не видно, броники у сторон одинаковые (русские броники+опскор у атаки против русские броники и угадай что на голове у обороны). Ниже 2 скриншота двух игроков, но 1 за оборону, а второй за атаку. 20190215211648_1.thumb.jpg.06ba65b77ed2ae7f09355b9171ac59d4.jpg20190215211657_1.thumb.jpg.95a2ed327eb79d54e4fafba0331dbbd2.jpg

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему на слоте командира в BMD-2 нету ДВ? Ладно нет GPS, карты, бинокля и т.п, но ДВ то в технику добавьте, ибо приходится стрелку ставить свое дв на динамик, переставлять метку и общаться с остальными :p7: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного вырвиглазно видеть в отделении пехоты с БМД слот "командир экипажа". Может стоит вместо него дать обычный пехотный слот и дать право управления БМД командиру отделения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В зависимости от состава сторон и задач, возможен вариант увеличения времени на миссию до 150 минут

Думаю это как раз тот случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задачи миссии интересные, необычные. Ну и если за себя говорить то проблем с идентификацией противника не было. Но как по мне ставить скрипт на ограничение управление БМП БМД и БТР то слишком, понимаю танки и авиация, но не БМП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я считаю, что миссия занятная и любопытная, было довольно атмосферно и до последнего было непонятно, кто всё таки выиграет. К примеру, чего только стоит последний рывок атаки. Однако хотелось бы, чтобы была пересмотрена форма, окрас БТР и слот командира экипажа БМД, т.к. стрелку было сложно наблюдать, общаться со стороной и передвигать метки одновременно на фоне невероятно трясущегося прицела и рёва мотора этой относительно легко техники .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне миссия понравилась, несмотря на то, что я на 20 минуте разминировал лицом фугас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.