Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Omlet

Остров невинных

Recommended Posts

Открыть полигон


Название: Остров невинных
Версия: 1h
Остров: Altis
Число слотов: 193
Время начала: 05:00
Время на миссию: 120 минут
Стороны: Правительственные силы (Атака) vs Мятежники (Оборона)

Вводная

«Примерно в 03:00 был открыт залповый огонь по пригородам Кавалы. На видеозаписях, сделанных очевидцами в пригородах, виден залп, состоящий как минимум из 30 ракет, вылетающих из-за возвышения в сторону Кавалы. Предполагаемой целью правительственных сил было здание школы, которое является в настоящий момент одной из воинских частей местного ополчения», - сообщил представитель ополчения, передает Altis_Life.


Задачи

Атака:
Уничтожить важные объекты в Кавале и сохранить БМ-21.

Оборона:
Не допустить уничтожения нашего города или уничтожить БМ-21.

Условности

Красным:
1. Запрещено пересекать зеленые маркеры.
2. Производить обстрел города можно только с этих (1, 2, 3, 4, 5) позиций.
3. Только BM-21 могут обстреливать город.
4. Обстрел города разрешен только в режиме 'Salvo'.
Зеленым:
1.Всем кроме разведки запрещено пересекать красные маркеры.
Общее:
1. Использовать бронетехнику могут только экипажи (скрипт).

Техника

Атака:
  • BMD-2 - 2
  • K40 "Абабиль-3" - 1
  • NSV (6T7) - 2
  • БМ-21 - 3
  • БТР-70 - 4
  • УАЗ-3151 - 2
  • Урал-4320 (Бензовоз) - 1
  • Урал-4320 (Ремонт.) - 1
Оборона:
  • AGS-30 (6P17) - 4
  • BMP-2 - 1
  • BTR-70 - 1
  • NSV (6T7) - 4
  • СПГ-9 - 4
  • УАЗ-3151 (Откр.) - 1
  • Урал-4320 (ЗУ-23-2) - 1
  • Урал-4320 (Откр.) - 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1d

1. Добавлен БПЛА
2. Удален скрипт на перезарядку, поставлены неубиваемые газики с бк для градов
3. Добавлено несколько целей в Кавале

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1e

@Taciturn

1. Вернул зоны перезарядки
2. Переименовал sqf
3. Добавил 12 слотов атаке
4. Механики-водители теперь инженеры
5. Добавил уничтожение/защиту РСЗО в задачи

Edited by Omlet

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.01.2019 в 16:44, Omlet сказал:

Механики-водители теперь инженеры

Цитата

Запрещено причислять экипаж техники к инженерному составу. Инженерный состав должен проставляться на миссии отдельно в соответствии с остальными дополнениями данных правил.

:neponi:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1g

1. Добавил BMD-2 в скрипт доступа к технике
2. Исправил оплошность с патронами и прицелами у разведки

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Taciturn@Omlet Вы формы вообще смотрели, которые на миску поставили и проверили? У обороны 25 видов форм в отделении и причем одна из форм одинаковая с формой противника. На скриншоте с формами вообще ничего не видно, броники у сторон одинаковые (русские броники+опскор у атаки против русские броники и угадай что на голове у обороны). Ниже 2 скриншота двух игроков, но 1 за оборону, а второй за атаку. 20190215211648_1.thumb.jpg.06ba65b77ed2ae7f09355b9171ac59d4.jpg20190215211657_1.thumb.jpg.95a2ed327eb79d54e4fafba0331dbbd2.jpg

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему на слоте командира в BMD-2 нету ДВ? Ладно нет GPS, карты, бинокля и т.п, но ДВ то в технику добавьте, ибо приходится стрелку ставить свое дв на динамик, переставлять метку и общаться с остальными :p7: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного вырвиглазно видеть в отделении пехоты с БМД слот "командир экипажа". Может стоит вместо него дать обычный пехотный слот и дать право управления БМД командиру отделения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

В зависимости от состава сторон и задач, возможен вариант увеличения времени на миссию до 150 минут

Думаю это как раз тот случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задачи миссии интересные, необычные. Ну и если за себя говорить то проблем с идентификацией противника не было. Но как по мне ставить скрипт на ограничение управление БМП БМД и БТР то слишком, понимаю танки и авиация, но не БМП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я считаю, что миссия занятная и любопытная, было довольно атмосферно и до последнего было непонятно, кто всё таки выиграет. К примеру, чего только стоит последний рывок атаки. Однако хотелось бы, чтобы была пересмотрена форма, окрас БТР и слот командира экипажа БМД, т.к. стрелку было сложно наблюдать, общаться со стороной и передвигать метки одновременно на фоне невероятно трясущегося прицела и рёва мотора этой относительно легко техники .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.