Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Omlet

Черный тюльпан

Recommended Posts

Открыть полигон


Название: Черный тюльпан
Версия: 3c
Остров: Takistan
Число слотов: 191
Время начала: 03:30
Время на миссию: 101 минут
Стороны: Моджахеды (Атака) vs ОКСВА (Оборона)

Вводная

В горных районах на севере страны продолжаются активные боевые действия. Местный полевой командир моджахедов хочет выбить ОКСВА с перевалов и установить дорожное сообщение с соседними провинциями.


Задачи

Атака:
Захватить Дарбанг и Сары-Санг.

Оборона:
Удержать перевалы Сары-Санг или Дарбанг.

Условности

Запрещено пересекать синие маркеры.
Использовать БМП и БТР-70 могут только члены экипажа, ком.отд и ком.взвода (Скрипт).
Стандартные условия захвата.
Оповещения о захвате отключены.

Техника

Атака:
  • DSHkM Minitripod - 4
  • Land Rover (M2) - 1
  • ZiL-131 (Open) - 2
  • ГАЗ-66 - 4
  • ГАЗ-66 (боеприпасы) - 2
  • СПГ-9 - 4
  • УАЗ-3151 (Откр.) - 5
Оборона:
  • 2Б14-1 Поднос - 1
  • NSV (6T7) - 4
  • ZU-23-2 - 2
  • БМП-1Д - 2
  • БМП-2Д - 1
  • БТР-70 - 2
  • Урал-4320 (Бензовоз) - 1
  • Урал-4320 (Ремонт.) - 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Omlet 

  1. Удали текст при загрузке на миссию или поменяй :rly:
  2. При захвате зон нет сообщений. Так и задумано? Если да, укажи в условностях.
  3. Ближайшее расстояние между отрядами противоборствующих сторон должно быть не менее 3 км (за исключением развед. отделений общей численностью до 10 человек на сторону и не имеющих возможности увидеть место старта противника). Перемести респ зеленых дальше.
  4. Почему у штабного отделения Зеленых эМКи? Когда у остальных ржавые калаши?
  5. У Зелёных поменяй минометы на 82мм (120 жирно) и уменьши кол-во бк в 2 раза.
  6. Уменьши кол-во мин в обороне в 2 раза (они даже половину не успеют расставить из-за миномета).
  7. Уменьши кол-во пт и пп труб в ящиках до 1 шт.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 2a

1. Изменил текст при загрузке
2. Добавил информацию про оповещение
3. Передвинул зеленых
4. Написал про это в брифинге
5. 36->20 на миномет
6. 100->60
7. Уменьшил до 2х М72 и 1 РШГ на ящик
Дополнительно:
1. Добавил информацию на карту
2. Добавил скрип на управление техникой
3. Добавил условность про Дв

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sandy

Все вопросы к @Exorcist

В 19.08.2018 в 23:40, Vincen сказал:

1е и 3и миссии - ограничение от 95 минут до 105 минут. В зависимости от состава сторон и задач, возможен вариант увеличения времени на миссию до 150 минут.

Edited by Omlet

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

10 минут назад, Omlet сказал:

В зависимости от состава сторон и задач, возможен вариант увеличения времени на миссию до 150 минут.

Это не тот случай

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Omlet сказал:

В зависимости от состава сторон и задач, возможен вариант увеличения времени на миссию до 150 минут.

Решает проверяющий. Создатель миссии должен аргументировать, почему на миссию требуется более 105 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил новый опыт от игры с реалистичной радиофикацией. Было очень сложно, но мне понравилось. Конечно не все миссии в расписании должны быть такими хардкорными, но хотя бы одну в неделю отыгрывать стоит. Правда, чувствуется, что большинство к этому ещё не готово. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Omlet, Очень атмосферная миссия, я получил исключительно положительные эмоции от игры на ней. Есть несколько предложений и пожеланий для следующей версии, возможно найдешь часть из них подходящими:

Спойлер

bunt-obrechennyh-kak-plennye-afgancy-sro

Afghan_Muja_crossing_from_Saohol_Sar_pas

5a840fd13eb3e.jpg

  • Незначительно поменять обмундирование фракции Моджахедов, текущее их снаряжение, а именно разгрузки и рюкзаки выглядит несколько выбивающимся из общего ряда. Исходя из реальных фотографий, в основном они либо не имели специальных разгрузок, либо использовали импровизированные разгрузки, а-ля Чиком или бандольеры. Поэтому, думаю было бы аутентично заменить тактические жилеты на недавно добавленный чиком из GREF и бандольеры из ванили
  • Добавить саперам Моджахедов ПП/ПТ мины/СВУ, чтобы у них была возможность не только быстро забрать заминированное снаряжение, но и возможность обезопасить фланги своего наступления.

  • Добавить отделению МТО у ОКСВА миноискатели, чтобы была возможность не только пробить проход к заминированному снаряжению, но и была возможность находить мины поставленные вражескими саперами

  • Заменить ванильные миноискатели на ACE, чтобы саперы не могли одновременно разминировать и вести бой, а также для общего повышения аутентичности

  • Заменить текущие ДВ у обеих сторон, на более подходящие: РД-54 для ОКСВА и AN/PRC-77 для Моджахедов

  • Немного поменять условность, разрешив поднимать ДВ с трупов убитых в бою товарищей (Сейчас несколько странно выглядит то, что после смерти комвзвода, замком не может принять его обязанности)

  • Возможно добавить немного укреплений на высоты рядом с зонами?

  • Я бы добавил еще разноцветные сигнальные ракеты для обеих сторон, для отдачи простейших приказов

  • Лично я бы добавил еще 4 из возможных минут Моджахедам, хотя мне и понятно почему сейчас стоит именно такое значение

Edited by ZAMPOLIT

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ZAMPOLIT ты ведь в курсе, что дв по сути не было у моджахедов на миске совсем? ни метки не поставить, ни связи никакой. Приходилось брать 5-километровку и ездить по флангу на уазике пытаясь отдать хоть какие-нибудь приказы отделениям. Аутентичность - уровень хмг. погружение - максимум. приказы были единственные - те что были отданы на старте. дальше по сути рандом во плоти. все верили в задачи миссии и двигались по дорогам в зону, кое-где переодически выходя на кв соседей или на дв с кв. это конечно не отменяет факт проигрыша, и списывать на это не стоит. но я все же советую попробовать тебе отыграть за моджахедов до патча миссии и окунуться в эту атмосферу сполна :mini-happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.