Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
RavingRobot

Требования к миссиям WOG на A3

Recommended Posts

Данные требования обязательны к выполнению. В случае несоответствия миссии данным Требованиям она не будет допущена до игр и залита на сервер.

Если у Вас есть предложения по ним, можете оставить комментарий в гуглодоке.

Edited by RavingRobot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлены требования к миссиям:

  1. В п.3.2 добавлено "Условности не должны нарушать Правила Проекта."
  2. Несколько пунктов про инженеров сведены в один 4.11 и пересмотрены: "4.11 Обязательно наличие инженеров на стороне, если присутствует гусеничная техника (инженерное отделение / один или несколько инженеров в штабном отделении / члены экипажа в качестве инженеров). При использовании членов экипажа в качестве инженеров допускается выдача не более 2 ремонтных наборов на каждую единицу гусеничной техники. При использовании инженеров в штабном отделении или инженерного отделения количество ремонтных наборов остается на усмотрение автора миссии."
  3. Пересмотрены пункты 5.3 и 5.4 об использовании готовых юнитов и выдаче снаряжения через редактор: "5.3 Обязательно использование “ванильных” юнитов с последующей выдачей им снаряжения через sqf-файлы. Допускается использование юнитов RHS “как есть” (без какого-либо изменения снаряжения). 5.4 Запрещено редактирование снаряжения через атрибуты юнита в редакторе."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлены требования к миссиям.
Настройки
Добавлен пункт 2.1.ii - Общий размер используемых изображений не должен превышать 200КБ. Размер одного изображения не должен превышать 80КБ
5. Допускается наличие Description.ext , при условии что автор миссии сможет пояснить проверяющему администратору, для чего он нужен, и какие функции реализует.

Слоты
4.6 - Разрешено использовать одного медика на сторону (без привязки его к штабному отделению);
4.7 - Обязательно наличие слотов механика-водителя/пилота, наводчика-оператора/стрелка и командира техники для тяжелой военной техники или авиации приписанной стороне (слоты второго пилота, бортовых стрелков и т.п. устанавливаются по желанию автора миссии);
4.8 - пункт о КО в снайперской паре упразднен.

Техника и снаряжение
5.1 - В скрипте со снаряжением должно содержаться условие локальности запуска скрипта, либо ссылка на файл обеспечивающий локальность;
5.4 - Запрещено редактирование снаряжения через атрибуты юнита и хранилища снаряжения у техники (объектов) в редакторе.
5.8 - Запрещено использовать “ванильные” вооружение, снаряжение и военную технику. Допускается использование не бронированной и не вооруженной техники, по договоренности с игровой администрацией. (в условностях миссии указывается наличие ванильной техники).


Обновленные требования к миссиям.

Edited by JackReign

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлены требования к миссиям:

WMT_Main
Увеличена дальность прорисовки на некоторых картах:
Дальность видимости
на FATA до 3000
на Reshmaan Province до 5000

Техника и снаряжение
Добавлен пункт 11 о необходимости нумерации отделений:
"При изменении названия отделения (Альфа Х-Х), на собственное, необходимо прописывать нумерацию отделений. (пример: Альфа 1-1 | Пехотное отделение; 1-ое пехотное отделение; Первое штурмовое отделение; 1st Rifleman squad)"

Список требований (русская версия)

Updated requirements for missions:

WMT_Main
Increased the range of visibility on some maps:
on FATA up to 3000m
Reshmaan Province up to 5000m

Vehicles and equipment
Added paragraph 11 on the need for numbering squads: "When changing the name of the department (Alpha X-X) it is necessary to prescribe the numbering of squads. (Example: Alpha 1-1 | Infantry department, 1st infantry department, First assault squad, 1st infantry squad)"

List of requirements (English version)

Edited by JackReign

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлены требования к миссиям.
В раздел 8 "Прочее" добавлен пункт 3.

"Любая условность, подразумевающая ограничение передвижения или игрового функционала должна исполняться непосредственно функционалом игры (пример: отталкивающий триггер, киллтриггер, скрипт). При невозможности реализации условности игровым функционалом разрешается использовать в качестве условности только текстовое обозначение в брифинге. При использовании условности в виде текстового обозначения в брифинге необходимо согласовывать условность с Игровой Администрацией."

Список требований (русская версия)

Updated requirements for missions.
In section 8 "Others" added paragraph 3.

"Any convention implying a restriction of movement or game functionality must be executed directly by the game functionality (for example: a repulsive trigger, kill trigger, script). If it is impossible to implement the convention of the game functionality, it is allowed to use as a convention only the text designation in the briefing. When using conventions in the form of a textual notation in a briefing, it is necessary to coordinate the convention with the Game Administration."

List of requirements (English version)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлены требования к миссиям.

Было:

Спойлер

 

7. Ограничения значений в модулях

WMT_Main

Дальность видимости

на всех картах до 2500

на Заргабаде до 5000

на Lythium до 3500

на Такистане до 5000

на FATA до 3000

на Reshmaan Province до 5000

 


Стало:

Спойлер

 

7. Ограничения значений в модулях

WMT_Main

Дальность видимости

на всех картах до 3000

на Заргабаде до 5000

на Lythium до 4000

на Такистане до 5000

на FATA до 3000

на Reshmaan Province до 5000

на Aliabad до 3500

 

Список требований (русская версия)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлены требования к миссиям.
Раздел 7.

Было:

Спойлер

 

WMT_Time

Время на миссию

время на миссию до 180 минут

Значение должно соответствовать количеству задач, наличию тяжелой техники и удаленности старта сторон

 


Стало:

Спойлер

 

WMT_Time

Время на миссию

время на миссию до 150 минут

Продолжительность миссии с одной задачей не должно превышать 120 минут.

 

Список требований (русская версия)

Updated requirements for missions.
Section 8

It was:

Спойлер

 

WMT_Time

Mission time (min)

time on a mission up to 180 minutes

The value should correspond to the number of tasks, the presence of heavy equipment and the remoteness of the starts of the sides

 


Changed to:

Спойлер

 

WMT_Time

Mission time (min)

time on a mission up to 150 minutes

The duration of the mission with one task should not exceed 120 minutes.

 

List of requirements (English version)

Edited by Dgors

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлены требования к миссиям

Добавлен пункт 4 в раздел 8

"Картодел, при создании миссии, обязан выключить аддон @WOG_EXTRA"

 

Updated mission requirements

Added point 4 to section 8

"The mission maker, when creating the mission, is obliged to turn off the addon @WOG_EXTRA"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлены требования к миссиям

Удален пункт 4 в разделе 8

В виду того что проблему, связанную с WOG_EXTRA поправят на уровне сборки.

 

Updated mission requirements

Removed clause 4 in section 8

Since the problem associated with WOG_EXTRA is corrected at the assembly level.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлены требования к миссиям!

Удален пункт №7 в разделе №1 

Спойлер

При значительном изменении миссии следует заменить целую часть в версии (например, после версии 1.5 миссия была серьезно переработана, следующий номер версии - 2.0).

Удален пункт №2 в разделе №5 

Спойлер

Для полного переоснащения юнита обязательно использование WOG Export в арсенале (готовые структуры).

Изменен пункт №1 в разделе №2

Спойлер

Было: Общий размер используемых изображений не должен превышать 200КБ.Размер одного изображения не должен превышать 80КБ
Стало: Размер одного изображения не должен превышать 200 Кб. Использование кастомных текстур согласовывается с администрацией.

Изменен пункт №1 в разделе №4

Спойлер

Допустимое количество слотов на миссиях увеличилось до 210.

Изменен пункт №8 в разделе №5

Спойлер

Запрещено использовать “ванильные” вооружение, снаряжение с классом бронезащиты и военную технику. Допускается использование не бронированной и не вооруженной техники, по договоренности с игровой администрацией. (в условностях миссии указывается наличие ванильной техники). 

Изменен пункт №2 в разделе №8

Спойлер

Было: до 300 секунд
Стало: При использовании таймера на захват зоны от 300 секунд (5 минут), картодел должен сделать оповещение о начале захвата зоны

 

Updated mission requirements!

Removed clause 7 in section 1

Спойлер

If the mission changes significantly, the whole part in the version should be replaced (for example, after version 1.5, the mission was seriously reworked, the next version number is 2.0).

Removed clause 2 in section 5

Спойлер

For a complete retooling of the unit, the use of WOG Export in the arsenal is necessary (ready-made structures).

Changed clause 1 in section 2

Спойлер

old: The total size of used images should not exceed 200KB. The size of one image should not exceed 80KB
new: The size of one image should not exceed 200 KB. The use of custom textures is agreed with the administration.

Changed clause 1 in section 4

Спойлер

The allowable number of slots at missions increased to 210.

Changed clause 8 in section 5

Спойлер

It is forbidden to use “vanilla” weapons, equipment with a class of body armor and military equipment. It is allowed to use non-armored and non-armed vehicles, in agreement with the gaming administration. (in the conventions of the mission indicates the presence of vanilla equipment).

Changed clause 2 in section 8

Спойлер

old: up to 300 seconds
new: When using the timer to capture the zone from 300 seconds (5 minutes), the cardmaker should make a notification about the beginning of the capture zone

 

Edited by emty

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.