RavingRobot 1,029 Report post Posted February 5, 2018 (edited) Требования к миссиям WOG A3English version of mission requirements Edited July 28, 2018 by JackReign 9 FlayeR, Semi, Sixor and 6 others reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
RavingRobot 1,029 Report post Posted February 5, 2018 При создании миссий также рекомендуется следовать данной шпаргалке: 1 Semi reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
RavingRobot 1,029 Report post Posted February 5, 2018 (edited) Данные требования обязательны к выполнению. В случае несоответствия миссии данным Требованиям она не будет допущена до игр и залита на сервер. Если у Вас есть предложения по ним, можете оставить комментарий в гуглодоке. Edited February 18, 2018 by RavingRobot Share this post Link to post Share on other sites
RavingRobot 1,029 Report post Posted May 16, 2018 Обновлены требования к миссиям: В п.3.2 добавлено "Условности не должны нарушать Правила Проекта." Несколько пунктов про инженеров сведены в один 4.11 и пересмотрены: "4.11 Обязательно наличие инженеров на стороне, если присутствует гусеничная техника (инженерное отделение / один или несколько инженеров в штабном отделении / члены экипажа в качестве инженеров). При использовании членов экипажа в качестве инженеров допускается выдача не более 2 ремонтных наборов на каждую единицу гусеничной техники. При использовании инженеров в штабном отделении или инженерного отделения количество ремонтных наборов остается на усмотрение автора миссии." Пересмотрены пункты 5.3 и 5.4 об использовании готовых юнитов и выдаче снаряжения через редактор: "5.3 Обязательно использование “ванильных” юнитов с последующей выдачей им снаряжения через sqf-файлы. Допускается использование юнитов RHS “как есть” (без какого-либо изменения снаряжения). 5.4 Запрещено редактирование снаряжения через атрибуты юнита в редакторе." Share this post Link to post Share on other sites
[KND] JackReign 2,982 Report post Posted July 21, 2018 (edited) Обновлены требования к миссиям. Настройки Добавлен пункт 2.1.ii - Общий размер используемых изображений не должен превышать 200КБ. Размер одного изображения не должен превышать 80КБ 5. Допускается наличие Description.ext , при условии что автор миссии сможет пояснить проверяющему администратору, для чего он нужен, и какие функции реализует. Слоты 4.6 - Разрешено использовать одного медика на сторону (без привязки его к штабному отделению); 4.7 - Обязательно наличие слотов механика-водителя/пилота, наводчика-оператора/стрелка и командира техники для тяжелой военной техники или авиации приписанной стороне (слоты второго пилота, бортовых стрелков и т.п. устанавливаются по желанию автора миссии); 4.8 - пункт о КО в снайперской паре упразднен. Техника и снаряжение 5.1 - В скрипте со снаряжением должно содержаться условие локальности запуска скрипта, либо ссылка на файл обеспечивающий локальность; 5.4 - Запрещено редактирование снаряжения через атрибуты юнита и хранилища снаряжения у техники (объектов) в редакторе. 5.8 - Запрещено использовать “ванильные” вооружение, снаряжение и военную технику. Допускается использование не бронированной и не вооруженной техники, по договоренности с игровой администрацией. (в условностях миссии указывается наличие ванильной техники).Обновленные требования к миссиям. Edited July 21, 2018 by JackReign 3 FlayeR, Octopus and TRUE reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[KND] JackReign 2,982 Report post Posted July 28, 2018 (edited) English version of mission requirements Закреплено в шапке. Edited July 28, 2018 by JackReign Share this post Link to post Share on other sites
[KND] JackReign 2,982 Report post Posted September 9, 2018 (edited) Обновлены требования к миссиям: WMT_Main Увеличена дальность прорисовки на некоторых картах: Дальность видимости на FATA до 3000 на Reshmaan Province до 5000 Техника и снаряжение Добавлен пункт 11 о необходимости нумерации отделений: "При изменении названия отделения (Альфа Х-Х), на собственное, необходимо прописывать нумерацию отделений. (пример: Альфа 1-1 | Пехотное отделение; 1-ое пехотное отделение; Первое штурмовое отделение; 1st Rifleman squad)"Список требований (русская версия) Updated requirements for missions: WMT_Main Increased the range of visibility on some maps: on FATA up to 3000m Reshmaan Province up to 5000m Vehicles and equipment Added paragraph 11 on the need for numbering squads: "When changing the name of the department (Alpha X-X) it is necessary to prescribe the numbering of squads. (Example: Alpha 1-1 | Infantry department, 1st infantry department, First assault squad, 1st infantry squad)"List of requirements (English version) Edited September 9, 2018 by JackReign 2 BB_STOP and Octopus reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[KND] JackReign 2,982 Report post Posted February 18, 2019 Обновлены требования к миссиям. В раздел 8 "Прочее" добавлен пункт 3. "Любая условность, подразумевающая ограничение передвижения или игрового функционала должна исполняться непосредственно функционалом игры (пример: отталкивающий триггер, киллтриггер, скрипт). При невозможности реализации условности игровым функционалом разрешается использовать в качестве условности только текстовое обозначение в брифинге. При использовании условности в виде текстового обозначения в брифинге необходимо согласовывать условность с Игровой Администрацией."Список требований (русская версия) Updated requirements for missions. In section 8 "Others" added paragraph 3. "Any convention implying a restriction of movement or game functionality must be executed directly by the game functionality (for example: a repulsive trigger, kill trigger, script). If it is impossible to implement the convention of the game functionality, it is allowed to use as a convention only the text designation in the briefing. When using conventions in the form of a textual notation in a briefing, it is necessary to coordinate the convention with the Game Administration."List of requirements (English version) 1 3 1 Semi, ToxaSM, Makaveli and 2 others reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[KND] Dgors 2,532 Report post Posted April 8, 2019 Обновлены требования к миссиям. Было: Спойлер 7. Ограничения значений в модулях WMT_Main Дальность видимости на всех картах до 2500 на Заргабаде до 5000 на Lythium до 3500 на Такистане до 5000 на FATA до 3000 на Reshmaan Province до 5000 Стало: Спойлер 7. Ограничения значений в модулях WMT_Main Дальность видимости на всех картах до 3000 на Заргабаде до 5000 на Lythium до 4000 на Такистане до 5000 на FATA до 3000 на Reshmaan Province до 5000на Aliabad до 3500 Список требований (русская версия) 1 1 1 Octopus, Frost and MaDnEss reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[KND] Dgors 2,532 Report post Posted April 14, 2019 (edited) Обновлены требования к миссиям. Раздел 7. Было: Спойлер WMT_Time Время на миссию время на миссию до 180 минут Значение должно соответствовать количеству задач, наличию тяжелой техники и удаленности старта сторон Стало: Спойлер WMT_Time Время на миссию время на миссию до 150 минут Продолжительность миссии с одной задачей не должно превышать 120 минут. Список требований (русская версия) Updated requirements for missions. Section 8 It was: Спойлер WMT_Time Mission time (min) time on a mission up to 180 minutes The value should correspond to the number of tasks, the presence of heavy equipment and the remoteness of the starts of the sides Changed to: Спойлер WMT_Time Mission time (min) time on a mission up to 150 minutes The duration of the mission with one task should not exceed 120 minutes. List of requirements (English version) Edited April 14, 2019 by Dgors 2 BB_STOP and Octopus reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[KND] Dgors 2,532 Report post Posted May 12, 2019 Обновлены требования к миссиям Добавлен пункт 4 в раздел 8 "Картодел, при создании миссии, обязан выключить аддон @WOG_EXTRA" Updated mission requirements Added point 4 to section 8 "The mission maker, when creating the mission, is obliged to turn off the addon @WOG_EXTRA" 1 ToxaSM reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[KND] Dgors 2,532 Report post Posted May 13, 2019 Обновлены требования к миссиям Удален пункт 4 в разделе 8 В виду того что проблему, связанную с WOG_EXTRA поправят на уровне сборки. Updated mission requirements Removed clause 4 in section 8 Since the problem associated with WOG_EXTRA is corrected at the assembly level. 1 1 Octopus and emty reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[KND] emty 484 Report post Posted July 14, 2019 (edited) Обновлены требования к миссиям! Удален пункт №7 в разделе №1 Спойлер При значительном изменении миссии следует заменить целую часть в версии (например, после версии 1.5 миссия была серьезно переработана, следующий номер версии - 2.0). Удален пункт №2 в разделе №5 Спойлер Для полного переоснащения юнита обязательно использование WOG Export в арсенале (готовые структуры). Изменен пункт №1 в разделе №2 Спойлер Было: Общий размер используемых изображений не должен превышать 200КБ.Размер одного изображения не должен превышать 80КБСтало: Размер одного изображения не должен превышать 200 Кб. Использование кастомных текстур согласовывается с администрацией. Изменен пункт №1 в разделе №4 Спойлер Допустимое количество слотов на миссиях увеличилось до 210. Изменен пункт №8 в разделе №5 Спойлер Запрещено использовать “ванильные” вооружение, снаряжение с классом бронезащиты и военную технику. Допускается использование не бронированной и не вооруженной техники, по договоренности с игровой администрацией. (в условностях миссии указывается наличие ванильной техники). Изменен пункт №2 в разделе №8 Спойлер Было: до 300 секундСтало: При использовании таймера на захват зоны от 300 секунд (5 минут), картодел должен сделать оповещение о начале захвата зоны Updated mission requirements! Removed clause 7 in section 1 Спойлер If the mission changes significantly, the whole part in the version should be replaced (for example, after version 1.5, the mission was seriously reworked, the next version number is 2.0). Removed clause 2 in section 5 Спойлер For a complete retooling of the unit, the use of WOG Export in the arsenal is necessary (ready-made structures). Changed clause 1 in section 2 Спойлер old: The total size of used images should not exceed 200KB. The size of one image should not exceed 80KBnew: The size of one image should not exceed 200 KB. The use of custom textures is agreed with the administration. Changed clause 1 in section 4 Спойлер The allowable number of slots at missions increased to 210. Changed clause 8 in section 5 Спойлер It is forbidden to use “vanilla” weapons, equipment with a class of body armor and military equipment. It is allowed to use non-armored and non-armed vehicles, in agreement with the gaming administration. (in the conventions of the mission indicates the presence of vanilla equipment). Changed clause 2 in section 8 Спойлер old: up to 300 secondsnew: When using the timer to capture the zone from 300 seconds (5 minutes), the cardmaker should make a notification about the beginning of the capture zone Edited July 14, 2019 by emty 3 2 MaDnEss, MADBUG, FlayeR and 2 others reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[KND] FlayeR 1,570 Report post Posted May 25, 2020 Обновлены требования к миссиям! Пункт 5.2 Было - Запрещено редактирование снаряжения через атрибуты юнита и хранилища снаряжения у техники (объектов) в редакторе.(Разрешено очищение снаряжения через атрибуты) Стало - Запрещено редактирование снаряжения через атрибуты юнита и хранилища снаряжения у техники (объектов) в редакторе.Хранилище снаряжения техники (объектов) должно быть очищено Пункт 7.1 Было - на Таноа до 2500 Стало - на Таноа до 2000 1 1 emty and Nyam_Cat reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[KND] FlayeR 1,570 Report post Posted August 17, 2020 Обновлены требования к миссиям! Пункт 4.8 При использовании только членов экипажа в качестве инженеров допускается выдача не более 2 ремонтных наборов на единицу боевой техники. Исключение - техника приписанная к инженерному отделению. Пункт 5.2 “Хранилище снаряжения” техники и объектов (в атрибутах) должно быть очищено. Пункт 5.8 Запрещено использование техники и снаряжения из DLC.(Кроме APEX и CONTACT и гили костюмов из dlc marksman (слоты должны быть подписаны) 1 neVALYAshka reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
WOGINFO 908 Report post Posted June 21, 2022 Небольшие обновления в требованиях: Цитата Изменён пункт 3.6 Допускается добавление перевода всего брифинга или ключевых пунктов(задачи, условности и т.п.) на другие языки Цитата Изменен пункт 4.6 Обязательно наличие не менее 3 медиков на стороне. Цитата Добавлено примечание в пункт 5.8: запрещено использовать фургон из Laws of War / Contact / APEX Цитата Добавлен пункт 5.10: Обязательное наличие хотя бы одного ремкомплекта в гусеничной технике, а также рюкзака для него. Исключения - бесхозная, антуражная, являющаяся по задумке автора обездвиженной техника. Цитата Пункт 7.1 - удалено требование к прорисовке на Такистане Добавлено: на Чернарусь 2020 до 2500 на VT7 до 2500 4 1 1 BB_STOP, REDHAMMER, Frost and 3 others reacted to this Share this post Link to post Share on other sites