Перейти к содержанию
RavingRobot

Требования к миссиям WOG на A3

Рекомендуемые сообщения

Требования к миссиям WOG A3

English version of mission requirements

Изменено пользователем JackReign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При создании миссий также рекомендуется следовать данной шпаргалке:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данные требования обязательны к выполнению. В случае несоответствия миссии данным Требованиям она не будет допущена до игр и залита на сервер.

Если у Вас есть предложения по ним, можете оставить комментарий в гуглодоке.

Изменено пользователем RavingRobot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлены требования к миссиям:

  1. В п.3.2 добавлено "Условности не должны нарушать Правила Проекта."
  2. Несколько пунктов про инженеров сведены в один 4.11 и пересмотрены: "4.11 Обязательно наличие инженеров на стороне, если присутствует гусеничная техника (инженерное отделение / один или несколько инженеров в штабном отделении / члены экипажа в качестве инженеров). При использовании членов экипажа в качестве инженеров допускается выдача не более 2 ремонтных наборов на каждую единицу гусеничной техники. При использовании инженеров в штабном отделении или инженерного отделения количество ремонтных наборов остается на усмотрение автора миссии."
  3. Пересмотрены пункты 5.3 и 5.4 об использовании готовых юнитов и выдаче снаряжения через редактор: "5.3 Обязательно использование “ванильных” юнитов с последующей выдачей им снаряжения через sqf-файлы. Допускается использование юнитов RHS “как есть” (без какого-либо изменения снаряжения). 5.4 Запрещено редактирование снаряжения через атрибуты юнита в редакторе."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлены требования к миссиям.
Настройки
Добавлен пункт 2.1.ii - Общий размер используемых изображений не должен превышать 200КБ. Размер одного изображения не должен превышать 80КБ
5. Допускается наличие Description.ext , при условии что автор миссии сможет пояснить проверяющему администратору, для чего он нужен, и какие функции реализует.

Слоты
4.6 - Разрешено использовать одного медика на сторону (без привязки его к штабному отделению);
4.7 - Обязательно наличие слотов механика-водителя/пилота, наводчика-оператора/стрелка и командира техники для тяжелой военной техники или авиации приписанной стороне (слоты второго пилота, бортовых стрелков и т.п. устанавливаются по желанию автора миссии);
4.8 - пункт о КО в снайперской паре упразднен.

Техника и снаряжение
5.1 - В скрипте со снаряжением должно содержаться условие локальности запуска скрипта, либо ссылка на файл обеспечивающий локальность;
5.4 - Запрещено редактирование снаряжения через атрибуты юнита и хранилища снаряжения у техники (объектов) в редакторе.
5.8 - Запрещено использовать “ванильные” вооружение, снаряжение и военную технику. Допускается использование не бронированной и не вооруженной техники, по договоренности с игровой администрацией. (в условностях миссии указывается наличие ванильной техники).


Обновленные требования к миссиям.

Изменено пользователем JackReign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

English version of mission requirements
Закреплено в шапке. 

Изменено пользователем JackReign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлены требования к миссиям:

WMT_Main
Увеличена дальность прорисовки на некоторых картах:
Дальность видимости
на FATA до 3000
на Reshmaan Province до 5000

Техника и снаряжение
Добавлен пункт 11 о необходимости нумерации отделений:
"При изменении названия отделения (Альфа Х-Х), на собственное, необходимо прописывать нумерацию отделений. (пример: Альфа 1-1 | Пехотное отделение; 1-ое пехотное отделение; Первое штурмовое отделение; 1st Rifleman squad)"

Список требований (русская версия)

Updated requirements for missions:

WMT_Main
Increased the range of visibility on some maps:
on FATA up to 3000m
Reshmaan Province up to 5000m

Vehicles and equipment
Added paragraph 11 on the need for numbering squads: "When changing the name of the department (Alpha X-X) it is necessary to prescribe the numbering of squads. (Example: Alpha 1-1 | Infantry department, 1st infantry department, First assault squad, 1st infantry squad)"

List of requirements (English version)

Изменено пользователем JackReign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлены требования к миссиям.
В раздел 8 "Прочее" добавлен пункт 3.

"Любая условность, подразумевающая ограничение передвижения или игрового функционала должна исполняться непосредственно функционалом игры (пример: отталкивающий триггер, киллтриггер, скрипт). При невозможности реализации условности игровым функционалом разрешается использовать в качестве условности только текстовое обозначение в брифинге. При использовании условности в виде текстового обозначения в брифинге необходимо согласовывать условность с Игровой Администрацией."

Список требований (русская версия)

Updated requirements for missions.
In section 8 "Others" added paragraph 3.

"Any convention implying a restriction of movement or game functionality must be executed directly by the game functionality (for example: a repulsive trigger, kill trigger, script). If it is impossible to implement the convention of the game functionality, it is allowed to use as a convention only the text designation in the briefing. When using conventions in the form of a textual notation in a briefing, it is necessary to coordinate the convention with the Game Administration."

List of requirements (English version)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлены требования к миссиям.

Было:

  Показать контент


Стало:

  Показать контент

Список требований (русская версия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлены требования к миссиям.
Раздел 7.

Было:

  Показать контент


Стало:

  Показать контент

Список требований (русская версия)

Updated requirements for missions.
Section 8

It was:

  Показать контент


Changed to:

  Показать контент

List of requirements (English version)

Изменено пользователем Dgors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлены требования к миссиям

Добавлен пункт 4 в раздел 8

"Картодел, при создании миссии, обязан выключить аддон @WOG_EXTRA"

 

Updated mission requirements

Added point 4 to section 8

"The mission maker, when creating the mission, is obliged to turn off the addon @WOG_EXTRA"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлены требования к миссиям

Удален пункт 4 в разделе 8

В виду того что проблему, связанную с WOG_EXTRA поправят на уровне сборки.

 

Updated mission requirements

Removed clause 4 in section 8

Since the problem associated with WOG_EXTRA is corrected at the assembly level.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлены требования к миссиям!

Удален пункт №7 в разделе №1 

  Показать контент

Удален пункт №2 в разделе №5 

  Показать контент

Изменен пункт №1 в разделе №2

  Показать контент

Изменен пункт №1 в разделе №4

  Показать контент

Изменен пункт №8 в разделе №5

  Показать контент

Изменен пункт №2 в разделе №8

  Показать контент

 

Updated mission requirements!

Removed clause 7 in section 1

  Показать контент

Removed clause 2 in section 5

  Показать контент

Changed clause 1 in section 2

  Показать контент

Changed clause 1 in section 4

  Показать контент

Changed clause 8 in section 5

  Показать контент

Changed clause 2 in section 8

  Показать контент

 

Изменено пользователем emty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлены требования к миссиям!
Пункт 5.2 
Было - Запрещено редактирование снаряжения через атрибуты юнита и хранилища снаряжения у техники (объектов) в редакторе.(Разрешено очищение снаряжения через атрибуты)
Стало - Запрещено редактирование снаряжения через атрибуты юнита и хранилища снаряжения у техники (объектов) в редакторе.Хранилище снаряжения техники (объектов) должно быть очищено
Пункт 7.1 
Было - на Таноа до 2500
Стало - на Таноа до 2000
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлены требования к миссиям!
Пункт 4.8
При использовании только членов экипажа в качестве инженеров допускается выдача не более 2 ремонтных наборов на единицу боевой техники. Исключение - техника приписанная к инженерному отделению.
Пункт 5.2
“Хранилище снаряжения” техники и объектов (в атрибутах) должно быть очищено.
Пункт 5.8
Запрещено использование техники и снаряжения из DLC.(Кроме APEX и CONTACT и гили костюмов из dlc marksman (слоты должны быть подписаны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшие обновления в требованиях:

  Цитата

Изменён пункт 3.6 Допускается добавление перевода всего брифинга или ключевых пунктов(задачи, условности и т.п.) на другие языки

 

  Цитата

Изменен пункт 4.6 Обязательно наличие не менее 3 медиков на стороне.

 

  Цитата

Добавлено примечание в пункт 5.8: запрещено использовать фургон из Laws of War / Contact / APEX

 

  Цитата

Добавлен пункт 5.10: Обязательное наличие хотя бы одного ремкомплекта в гусеничной технике, а также рюкзака для него. Исключения - бесхозная, антуражная, являющаяся по задумке автора обездвиженной техника.

 

  Цитата

Пункт 7.1 - удалено требование к прорисовке на Такистане
Добавлено:
на Чернарусь 2020 до 2500
на VT7 до 2500

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.