leet 109 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Теперь трекер виден без реги. http://bt.wogames.info/projects/vtn/issues 2 EugenePorter и Ram3esIV отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leet 109 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 ftp://arma2.wogames.info/arma3sync/vtn/.a3s/autoconfig Version 0.21 build 238 Issues from tracker: Error #13: issues with US MARCOS - AT4 rifleman Error #14: Injuries from firing RPG next to weapon crates Error #15: Zeroing on VTN_M249_200_SAW Error #23: Not visible silencers Error #24: Ability to attach silencers to handguns without thread for silencer Error #25: Problems with NVG Error #26: Issues with RPG-7 Error #27: Issues with silencers/flash hiders Error #28: Issues with rocket launchers Error #33: Weapon config missing mass Error #34: Weapon config required addons Error #78: Penetration of 7.62x54 rounds Error #79: Issues with PK-AT sight Error #80: Wrong sound with stock flash hider on AK-105 Error #84: MRO causes crash of the game Error #85: Hand grenades fall out from loading vests Error #89: Spawn of second set of equipment after wounding/recovering Error #90: Issues with АК-103 GP-30М Error #94: Missing sight animation on M240G Error #95: Multiple detonations of VOG-25/VOG-25P Error #101: Ammunition falls out from vests Error #103: Lose of control after respawn Error #105: Iron sights in AK family not functioning properly. Error #107: Units falling through textures on second floor during healing Error #108: Temporarily removed 1P69 Error #110: No flash on VTN_MUZZLE_KX3 flash hider Improvement #112: Incorrect volume of MBAV vest MG version Development: #68: Added M32 Improvement: #29: Tracers Improvement: #93: VFX scale Issues found by testers and players: Improvement: All unit(including stock BIS) carry medicine to provide first aid Improvement: Disabled not required buttons while dragging Improvement: Added missing icons for firearms Improvement: Russian AT soldiers now carry PG7VL instead PG7VM Improvement: Added tracers to SMAW rockets Improvement: only SD muzzle devices now affect round velocity Improvement: improved weight of some firearms Improvement: Radius of thermobaric ordnance Improvement: Improvements of wounding/healing system Issue: Mod wasn't compatible with Zeus Fixed: No entry 'bin\config.bin/CfgWeapons.VTN_C_M4A1_RCO_ANPEQ15D'. related to error #13 9 1 friend, Heavy, DeFeNDeR и 7 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garret 206 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 а торрент или йомой никак нельзя? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leet 109 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 Торрент раздавать надо про йобу сказали что старая она и надо синком. Надо будет йобу тоже замутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garret 206 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 @leet, да было бы просто замечательно если йому замутили ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makaveli 2 637 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Чет слишком маленькая :army_yoba:http://cloud-4.steampowered.com/ugc/52119798422881295/DCB4454D1F3AACE87A41640CF832B2F2F5C5E7B6/ Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Makaveli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leet 109 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 @Makaveli такая же как в реале чего в игре не передать, будем думать как увеличить очко. Возможно что так же как в А2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GobStar 228 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Цитата Чет слишком маленькая :army_yoba:http://cloud-4.steam...32B2F2F5C5E7B6/ и кто так играть будет? Изменено 8 декабря, 2014 пользователем GobStar 3 Kurbat, Norri и Parti отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 745 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Makaveli сказал: Чет слишком маленькая http://cloud-4.steam...32B2F2F5C5E7B6/ ПРИВЕТ МИБУ Изменено 8 декабря, 2014 пользователем swatSTEAM 2 Parti и grfn отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- EugenePorter 487 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 А это не из-за того, что если делать больше "очко", то кратность становилась просто фантастической? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 @EugenePorter, не кратность, а поле зрения. 2 Dock и EugenePorter отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 745 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 @DAP, Он имеет ввиду, оставить FOV тот же, просто увеличить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 @swatSTEAM, это и будет увеличением поля зрения прицела, а не его кратности. То есть размеры пехотинцев останутся прежними, просто "очко" увеличится. Цитата Линейное поле зрения измеряется в футах на 100 ярдов, либо в м на 100 м. Именно столько футов или метров, расположенных вдоль одной прямой, можно увидеть через прицел на расстоянии 100 м. По мере того как кратность прицела возрастает, его поле зрения умсньшается. К примеру, обычный прицел переменной кратности, на кратности 3х может иметь поле зрения, равное 30 футам на 100 ярдах (10,5 м@100 м), а на кратности 9х всего 14 футов (4,7 м@100 м). Изменение размера объектива никак не сказывается на величине поля зрения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 088 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) leet сказал: Makaveli такая же как в реале чего в игре не передать, будем думать как увеличить очко. Возможно что так же как в А2. Мне страшно. В каком таком реале? Если задача была сделать очко курицы, то где собственно курица? PiP прицелы же в Арме3. Если это попытка сделать прицел с наглазником, то он явно не так выглядит. Призовите Фомича, пусть он расскажет как выглядит картинка в визире того же фотоаппарата когда прилегает глаз к наглазнику. Да поля черные имеются, но точно не такое маленькое дупло. Чем ближе глаз, тем больше картинка. DAP сказал: swatSTEAM, это и будет увеличением поля зрения прицела, а не его кратности. То есть размеры пехотинцев останутся прежними, просто "очко" увеличится. Нет. Ты не понял. Можно расширить очко, а можно растянуть картинку из этого очка. В первом случае естественно увеличится FOV, а во втором случае видно будет всю туже диспетчерку, но на весь экран. Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Liquid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 @Liquid,это ты не понял :D Можно растянуть картинку с очком, а можно просто "убрать" очко, тупо увеличив его радиус. То есть в прицел тупо попадет больше объектов при прежней кратности оных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) @DAP, Liquid сказал: Мне страшно. В каком таком реале? Кажется до народа начинает доходить вся гениальность затеи с "отключением зума"! :D leet сказал: будем думать как увеличить очко. Возможно что так же как в А2. ORLY? Так же, как в А2? Неужели обратно "зум" включите? DAP сказал: То есть в прицел тупо попадет больше объектов при прежней кратности оных. Растягивание "очка" есть насилие над всеми законами физики! Да и как, без правильного поля зрения показать наглядно преимущество заморского божественного ACOGа над примитивным поделием кровавого совка - ПСО1 Liquid сказал: В каком таком реале? Тебя не смущает, что в реальном "реале" твоё поле зрения не ограничено рамкой монитора? Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Wrangler 1 Dock отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Очко разного размера на разных прицелах, отражающее преимущество одних над другими - гуд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 , Оно и в А2 АСЕ так было. Преимущество очка в 30 сантиметров более очевидно над очком в 25 см, чем очка в 6 сантиметров над очком в 5 сантиметров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Wrangler сказал: Оно и в А2 АСЕ так было. Не играл в Arma 2 + ACE. В ванильной Arma 3 таких отличий нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 088 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 DAP сказал: Liquid,это ты не понял Можно растянуть картинку с очком, а можно просто "убрать" очко, тупо увеличив его радиус. То есть в прицел тупо попадет больше объектов при прежней кратности оных. Я ровно это и написал. Wrangler сказал: Тебя не смущает, что в реальном "реале" твоё поле зрения не ограничено рамкой монитора? Это уже условность. Я к тому что если это прицел без наглазника, то картинка должна быть как в Red Orchestra. Если это имитация прицела с наглазником, то площадь картинки зависит от того как сильно прильнуть к прицелу и она явно не должна быть такой маленькой. Это явно попытка натянуть черный спрайт с перекрестием на картинку без зума. хэш тег #VTNZOOM 1 sup отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GobStar 228 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 @Wrangler, доходит до народа "гениальная идея" с ужасной реализацией. А за идею головы срубали.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 @Liquid, мне лень в десятый раз вся расписывать. Если интересуют технические подробности - перечитай тему Если короче, то с технической точки зрения парни из ВТН делают всё правильно. Очко без БИСовского зума будет именно такое и от этого никуда не деться. реализовать прицелы через PiP на текущем движке армы не представляется возможным. Картинка-в-картинке (пока) имеет ограниченную дальность рисовки, отличную от той, что стоит у тебя в настойках дальности, ещё она тормозная и в низкого разрешения. 1 EugenePorter отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leet 109 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) @Liquid c ПиПом в студию релизы, а то что-то пока не встречались. Wrangler сказал: Неужели обратно "зум" включите? На оптике типа такой, а на железках зума само-собой не будет. Это пока один из вариантов. Лучше о багах сообщайте. Изменено 8 декабря, 2014 пользователем leet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roscherk 43 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 А есть скиншотик с mill-dot прицелом? Складывается впечатление что доты просто не будет видно. То есть снайпер без бинокля или дальномера стрелять должен просто на глазок? Не очень понимаю спор, но в реальной жизни да, прицельное поле маленькое, иначе без глаза останешься. Но во первых до выстрела ты можешь смотреть непосредственно в окуляр. То есть увеличить поле. А во вторых у тебя сохраняется общий обзор. Второй то глаз ни кто не выкалывает снайперу при выдаче винтовки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Roscherk сказал: впечатление что доты просто не будет видно Сами доты будет, но слишком маленькие, чтоб понять, овальной они формы или круглой. Короче, по ним ориентироваться станет невозможно. Roscherk сказал: То есть снайпер без бинокля или дальномера Не волнуйся, у бинокля и дальномера будет такое же "очко" немного больше, чем у прицелов, но тоже не на весь экран. leet сказал: На оптике типа такой Т.е кратность у оптики, например у ПСО, станет около 12х, вместо 4х?? И я снова смогу стрелять с СВД на километр, как в ванильной А2? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты