leet 109 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Теперь трекер виден без реги. http://bt.wogames.info/projects/vtn/issues 2 EugenePorter и Ram3esIV отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leet 109 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 ftp://arma2.wogames.info/arma3sync/vtn/.a3s/autoconfig Version 0.21 build 238 Issues from tracker: Error #13: issues with US MARCOS - AT4 rifleman Error #14: Injuries from firing RPG next to weapon crates Error #15: Zeroing on VTN_M249_200_SAW Error #23: Not visible silencers Error #24: Ability to attach silencers to handguns without thread for silencer Error #25: Problems with NVG Error #26: Issues with RPG-7 Error #27: Issues with silencers/flash hiders Error #28: Issues with rocket launchers Error #33: Weapon config missing mass Error #34: Weapon config required addons Error #78: Penetration of 7.62x54 rounds Error #79: Issues with PK-AT sight Error #80: Wrong sound with stock flash hider on AK-105 Error #84: MRO causes crash of the game Error #85: Hand grenades fall out from loading vests Error #89: Spawn of second set of equipment after wounding/recovering Error #90: Issues with АК-103 GP-30М Error #94: Missing sight animation on M240G Error #95: Multiple detonations of VOG-25/VOG-25P Error #101: Ammunition falls out from vests Error #103: Lose of control after respawn Error #105: Iron sights in AK family not functioning properly. Error #107: Units falling through textures on second floor during healing Error #108: Temporarily removed 1P69 Error #110: No flash on VTN_MUZZLE_KX3 flash hider Improvement #112: Incorrect volume of MBAV vest MG version Development: #68: Added M32 Improvement: #29: Tracers Improvement: #93: VFX scale Issues found by testers and players: Improvement: All unit(including stock BIS) carry medicine to provide first aid Improvement: Disabled not required buttons while dragging Improvement: Added missing icons for firearms Improvement: Russian AT soldiers now carry PG7VL instead PG7VM Improvement: Added tracers to SMAW rockets Improvement: only SD muzzle devices now affect round velocity Improvement: improved weight of some firearms Improvement: Radius of thermobaric ordnance Improvement: Improvements of wounding/healing system Issue: Mod wasn't compatible with Zeus Fixed: No entry 'bin\config.bin/CfgWeapons.VTN_C_M4A1_RCO_ANPEQ15D'. related to error #13 9 1 Heavy, A10, Makaveli и 7 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garret 206 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 а торрент или йомой никак нельзя? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leet 109 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 Торрент раздавать надо про йобу сказали что старая она и надо синком. Надо будет йобу тоже замутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garret 206 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 @leet, да было бы просто замечательно если йому замутили ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makaveli 2 637 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Чет слишком маленькая :army_yoba:http://cloud-4.steampowered.com/ugc/52119798422881295/DCB4454D1F3AACE87A41640CF832B2F2F5C5E7B6/ Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Makaveli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leet 109 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 @Makaveli такая же как в реале чего в игре не передать, будем думать как увеличить очко. Возможно что так же как в А2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GobStar 228 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Чет слишком маленькая :army_yoba:http://cloud-4.steam...32B2F2F5C5E7B6/ и кто так играть будет? Изменено 8 декабря, 2014 пользователем GobStar 3 Parti, Norri и Kurbat отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Чет слишком маленькая http://cloud-4.steam...32B2F2F5C5E7B6/ ПРИВЕТ МИБУ Изменено 8 декабря, 2014 пользователем swatSTEAM 2 Parti и grfn отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- EugenePorter 487 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 А это не из-за того, что если делать больше "очко", то кратность становилась просто фантастической? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 @EugenePorter, не кратность, а поле зрения. 2 EugenePorter и Dock отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 @DAP, Он имеет ввиду, оставить FOV тот же, просто увеличить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 @swatSTEAM, это и будет увеличением поля зрения прицела, а не его кратности. То есть размеры пехотинцев останутся прежними, просто "очко" увеличится. Линейное поле зрения измеряется в футах на 100 ярдов, либо в м на 100 м. Именно столько футов или метров, расположенных вдоль одной прямой, можно увидеть через прицел на расстоянии 100 м. По мере того как кратность прицела возрастает, его поле зрения умсньшается. К примеру, обычный прицел переменной кратности, на кратности 3х может иметь поле зрения, равное 30 футам на 100 ярдах (10,5 м@100 м), а на кратности 9х всего 14 футов (4,7 м@100 м). Изменение размера объектива никак не сказывается на величине поля зрения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Makaveli такая же как в реале чего в игре не передать, будем думать как увеличить очко. Возможно что так же как в А2. Мне страшно. В каком таком реале? Если задача была сделать очко курицы, то где собственно курица? PiP прицелы же в Арме3. Если это попытка сделать прицел с наглазником, то он явно не так выглядит. Призовите Фомича, пусть он расскажет как выглядит картинка в визире того же фотоаппарата когда прилегает глаз к наглазнику. Да поля черные имеются, но точно не такое маленькое дупло. Чем ближе глаз, тем больше картинка. swatSTEAM, это и будет увеличением поля зрения прицела, а не его кратности. То есть размеры пехотинцев останутся прежними, просто "очко" увеличится. Нет. Ты не понял. Можно расширить очко, а можно растянуть картинку из этого очка. В первом случае естественно увеличится FOV, а во втором случае видно будет всю туже диспетчерку, но на весь экран. Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Liquid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 @Liquid,это ты не понял :D Можно растянуть картинку с очком, а можно просто "убрать" очко, тупо увеличив его радиус. То есть в прицел тупо попадет больше объектов при прежней кратности оных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) @DAP, Мне страшно. В каком таком реале? Кажется до народа начинает доходить вся гениальность затеи с "отключением зума"! :D будем думать как увеличить очко. Возможно что так же как в А2. ORLY? Так же, как в А2? Неужели обратно "зум" включите? То есть в прицел тупо попадет больше объектов при прежней кратности оных. Растягивание "очка" есть насилие над всеми законами физики! Да и как, без правильного поля зрения показать наглядно преимущество заморского божественного ACOGа над примитивным поделием кровавого совка - ПСО1 В каком таком реале? Тебя не смущает, что в реальном "реале" твоё поле зрения не ограничено рамкой монитора? Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Wrangler 1 Dock отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Очко разного размера на разных прицелах, отражающее преимущество одних над другими - гуд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 , Оно и в А2 АСЕ так было. Преимущество очка в 30 сантиметров более очевидно над очком в 25 см, чем очка в 6 сантиметров над очком в 5 сантиметров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Оно и в А2 АСЕ так было. Не играл в Arma 2 + ACE. В ванильной Arma 3 таких отличий нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Liquid,это ты не понял Можно растянуть картинку с очком, а можно просто "убрать" очко, тупо увеличив его радиус. То есть в прицел тупо попадет больше объектов при прежней кратности оных. Я ровно это и написал. Тебя не смущает, что в реальном "реале" твоё поле зрения не ограничено рамкой монитора? Это уже условность. Я к тому что если это прицел без наглазника, то картинка должна быть как в Red Orchestra. Если это имитация прицела с наглазником, то площадь картинки зависит от того как сильно прильнуть к прицелу и она явно не должна быть такой маленькой. Это явно попытка натянуть черный спрайт с перекрестием на картинку без зума. хэш тег #VTNZOOM 1 sup отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GobStar 228 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 @Wrangler, доходит до народа "гениальная идея" с ужасной реализацией. А за идею головы срубали.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 @Liquid, мне лень в десятый раз вся расписывать. Если интересуют технические подробности - перечитай тему Если короче, то с технической точки зрения парни из ВТН делают всё правильно. Очко без БИСовского зума будет именно такое и от этого никуда не деться. реализовать прицелы через PiP на текущем движке армы не представляется возможным. Картинка-в-картинке (пока) имеет ограниченную дальность рисовки, отличную от той, что стоит у тебя в настойках дальности, ещё она тормозная и в низкого разрешения. 1 EugenePorter отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leet 109 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) @Liquid c ПиПом в студию релизы, а то что-то пока не встречались. Неужели обратно "зум" включите? На оптике типа такой, а на железках зума само-собой не будет. Это пока один из вариантов. Лучше о багах сообщайте. Изменено 8 декабря, 2014 пользователем leet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roscherk 43 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 А есть скиншотик с mill-dot прицелом? Складывается впечатление что доты просто не будет видно. То есть снайпер без бинокля или дальномера стрелять должен просто на глазок? Не очень понимаю спор, но в реальной жизни да, прицельное поле маленькое, иначе без глаза останешься. Но во первых до выстрела ты можешь смотреть непосредственно в окуляр. То есть увеличить поле. А во вторых у тебя сохраняется общий обзор. Второй то глаз ни кто не выкалывает снайперу при выдаче винтовки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 впечатление что доты просто не будет видно Сами доты будет, но слишком маленькие, чтоб понять, овальной они формы или круглой. Короче, по ним ориентироваться станет невозможно. То есть снайпер без бинокля или дальномера Не волнуйся, у бинокля и дальномера будет такое же "очко" немного больше, чем у прицелов, но тоже не на весь экран. На оптике типа такой Т.е кратность у оптики, например у ПСО, станет около 12х, вместо 4х?? И я снова смогу стрелять с СВД на километр, как в ванильной А2? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты