Mecheniy 42 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Только что, Yuki_Hattori сказал: Еще предложение по технике.. Убери ты эти апачи и ка52. И те и те имеют ракеты по табу. Поднимишь тройку ка52 - ушатаешь 36ью вихрями всю сторону, а потом пехоту сбреешь пушкой и нарами. Не думаю что это имеет смысл, т.к ручные ПВО средства не ограниченны, а ходы будут балансится в зависимости от запросов кс-ов, отрисовка, кол-во ПТРК ПЗРК, а АПАЧИ И Ка-52 имеют версии без предупреждений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Yuki_Hattori 1 489 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Только что, Mecheniy сказал: Не думаю что это имеет смысл, т.к ручные ПВО средства не ограниченны, а ходы будут балансится в зависимости от запросов кс-ов, отрисовка, кол-во ПТРК ПЗРК, а АПАЧИ И Ка-52 имеют версии без предупреждений Ка52 и Апачи есть версии без радара, но оповещение оставлено. Тем более с вихрем не надо лететь под противника. Зависни за картой, табай - и стреляй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy 42 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Только что, Kronos сказал: А почему не написан очень важный момент - когда будет проходить отыгрыш этой компании ? Когда Администрация будет готова, если регламент проведения устраивает всех, то проводим выборы ГК, в течении недели, а вступительную миссию можно играть хоть на этой неделе, обслуживать новые миссии ходов я готов хоть со следующей недели Изменено 16 января, 2017 пользователем Mecheniy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Kronos 1 433 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Только что, Mecheniy сказал: Когда Администрация будет готова, если регламент проведения устраивает всех, то проводим выборы ГК, в течении недели, а вступительную миссию можно играть хоть на этой неделе, обслуживать новые миссии ходов я готов хоть со следующей недели А причём тут администрация ? И я имею ввиду в какой день недели и в какое время это будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Yuki_Hattori 1 489 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Чота жареным пахнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy 42 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) В 15.01.2017 в 2:52 AM, Mecheniy сказал: Ходы проводятся еженедельно, вместо первых миссий, т.е. За неделю отыгрываются миссии, спланированные Главнокомандующими(ГК) обеих сторон. 7 минут назад, Kronos сказал: А почему не написан очень важный момент - когда будет проходить отыгрыш этой компании ? Кто-то невнимательно читает... Изменено 16 января, 2017 пользователем Mecheniy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy 42 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 6 минут назад, Yuki_Hattori сказал: Ка52 и Апачи есть версии без радара, но оповещение оставлено. Хорошо, изменил- все для народа :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Kronos 1 433 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Только что, Mecheniy сказал: Кто-то невнимательно читает... Кто-то пишет много лишнего, а важное нужно выделять. А нужно ли сие чудо кому-то вместо обычных игр ? Ибо пока компания больше на дикий трэш похожа. 4 ilorow, Trouble, RavingRobot и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mecheniy 42 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Только что, Kronos сказал: Кто-то пишет много лишнего, а важное нужно выделять. А нужно ли сие чудо кому-то вместо обычных игр ? Ибо пока компания больше на дикий трэш похожа. В принципах проведения кампании важен каждый нюанс и каждая строчка, а по-поводу нужно ли было обговорено с администрацией и вынесено на народный суд, для разнообразия, далее прошу не флудить в эту тему, писать конкретно с предложениями что поправить, что добавить, а не ПИСАТЬ ЛИШНЕГО 2 FlayeR и Shullman отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1eon 456 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 2 минуты назад, Kronos сказал: компания кАмпания 1 Yung отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Kronos 1 433 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Только что, AFLeon сказал: кАмпания телефону насрать на военные действия 1 Benya отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Небольшая поправка. С администрацией не обговорено. Меченый говорил со мной, мы решили что нужно принципы, на которых будет строиться кампания запостить на форум на суд всех членов проекта, совместо выработать концепцию и уже потом приступать к реализации. Предлагаю не зацикливаться на деталях в виде какой-то техники или днях проведения. Необходимо критиковать или предлагать обобщая, затрагивая фундаментальные принципы построения кампании. Я текст не осилил, ибо спать почти ушёл. Завтра напишу сюда своё видение. Текущее мне не нравится, но пока не могу определиться чем именно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] FlayeR 1 570 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 16 минут назад, Mecheniy сказал: далее прошу не флудить в эту тему, писать конкретно с предложениями что поправить, что добавить, а не ПИСАТЬ ЛИШНЕГО Внатуре! Кронос, че ты встреваешь, тут пацаны красиво сделать хотят! 5 1eon, Dekfor, RavingRobot и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] JackReign 2 982 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Полистав тему почему то кажется, что все будет как в стишке. Скрытый текст Взошли на грядке помидоры, Но в сердце грусть, тоска и дно Компанию, которую так ждали Говно. 3 2 Leksuh, yPSilon, dmb09 и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] xaec 585 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 5 минут назад, JackReign сказал: Полистав тему почему то кажется, что все будет как в стишке. Показать содержимое Взошли на грядке помидоры, Но в сердце грусть, тоска и дно Компанию, которую так ждали Говно. А ты перекрестись и возьми на себя тяготы ГК, а не пиши тут стишки дворовые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Yuki_Hattori 1 489 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Все же иметь свой гараж - затея не очень как по мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] Lutz 245 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) 1 час назад, Kronos сказал: А нужно ли сие чудо кому-то вместо обычных игр ? нет пока всё хотя бы мысленно не сбалансируется - тестить не стоит, сначала правки делаем, а потом уже решим как и когда играем Изменено 16 января, 2017 пользователем Lutz 1 Yung отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buddy_guy 430 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 1 минуту назад, JackReign сказал: Полистав тему почему то кажется, что все будет как в стишке. Есть же классика, кто из нас в Питере живет?... Скрытый текст "О мечты! о волшебная власть Возвышающей душу природы! Пламя юности, мужество, страсть И великое чувство свободы - Всё в душе угнетенной моей Пробудилось... но где же ты, сила? Я проснулся ребенка слабей. Знаю: день проваляюсь уныло ... Всё, что в сердце кипело, боролось, Всё луч бледного утра спугнул, И насмешливый внутренний голос Злую песню свою затянул: "Покорись, о ничтожное племя! Неизбежной и горькой судьбе, Захватило нас трудное время Неготовыми к трудной борьбе. Вы еще не в могиле, вы живы, Но для дела вы мертвы давно, Суждены вам благие порывы, Но свершить ничего не дано..." " Н.А. Некрасов. А вообще: http://coub.com/view/odqs0 http://coub.com/view/odqmy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Не взлетит. 1 1 Yung и Wrangler отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] Rob 430 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Может стоит начать с мини кампании на 2-3 миски, с заранее продуманными концовками? А потом уже замахиваться на такие масштабы. Да и как мне кажется, не многие будут заинтересованы в данной авантюре. P.S. И вот еще что @Mecheniy, если ты будешь делать всю кампанию, то на ГК претендовать несправедливо по отношению к другой стороне Изменено 17 января, 2017 пользователем Rob 1 Yung отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Короче, мои мысли такие: 1) Кампания на Черноруссии - это плохая идея. На этом острове у нас максимальное количество миссий, еженедельный отыгрыш означает, что мы не будем играть определённого объёма этих миссий. Так как кампания - кот в мешке, а эти миссии - хорошие, то риск обосраться сильно возрастает, что мне категорически не нравится.Я считаю, что нужно брать остров поменьше, скажем, карибу или фату. Одновременно насыщаем эти острова миссиями и чекаем как попрёт кампания. 2) Из того, что я прочитал, мне стало понятно,что мои ожидания от образа "кампания на А2" не оправдались. Тут достаточно рисковое, несбалансированное и псевдослучайное нечто, нашпигованное тоннами техники, но совершенно без изюма. Скажем, возможность давить килотоннами техники меня в принципе не устраивает. Вот сказано, что если одна сторона возьмёт дофига техники и её пожгут и потом у стороны будет с этой техникой худо. Но меня в принципе не устраивает возможность миссии с таким количеством техники, мне не нужно, чтобы было 4 грача или 10 танков, даже если это будет один раз. 3) В моём понимании кампания должна быть устроена гораздо тоньше. Если бы у меня было время и силы пилить и поддерживать кампанию, то я бы сделал некий симбиоз стратегической карты с движением армий/соединений/групп по неким правилам и собственно тактического противостояния в виде экшена по стандартным для армы законам. То есть чтобы было похоже на нечто в стиле Rome TW. Поясню на примере Черноруссии: глобальная карта разбита на ячейки равного размера, обе стороны обладают ключевыми ресурсами, расположенными в очевидных местах на карте (скажем аэродромы и ремонтные авиазаводы на территории Балоты, Красностава и Выбора; танковые рембазы/заводы в Березино, Электрозаводске, Лопатино или Новом Соборе; радарные установки и комплексы спутниковой разведки в наивысших точках карты - Зуб, Рог, Алтарь, Поп Иван, Чёртов замок, Хельм, Пик Козлова etc) так и ресурсами в неочевидных местах(неизвестных противнику), в которых главнокомандующий расположил группы техники, радаров или технических средств (укреплений, может быть, мин, складов с оружием). Командир может двигать свои бронетанковые войска или авиацию по ячейкам по заранее разработанным и согласованным правилам (не более одной ячейки за ход или ещё что-то, например пристегнуть влияние дорог на ускорение движения) таким образом, чтобы на линии соприкосновения с противной ячейкой использовать их в бою. Использовать самолёты сторона может на всей карте, вертолёты лишь на линии соприкосновения с вертолётной базой либо с заранее расположенной вертолётной группировкой. Должны быть обязательно правила, регулирующие количество задействованной техники (скажем, максимум до двух взводов БТТ, либо одного взвода БТТ + авиагруппа (звено, эскадрилья либо одиночное летадло)). Всё это обмазать рюшечками в виде обнаружения в техники радарами (пока они есть у сторны) на определённой дальности, что даст возможность нормально готовиться к миссии, а не заниматься гаданием, либо прицепить очки/деньги, на которые можно закупать готовую технику за рубежом. наличие ремзаводов помогает восстанавливать уничтоженную технику (с временнЫм лагом в несколько ходов), наличие заводов помогает производить технику также с лагом, дабы скомпенсировать потери в технике на линии соприкосновения, трофейную технику также можно модернизировать либо обучать персонал работе с ней (скажем, при наличии учебных заведений - объектов определённого типа(например зданий администрации - т.н. "школы"), имеющихся в ограниченном количестве). Совершенно также к сюжету пристёгивается водный транспорт и артиллерия - фантазия безгранична, думаю народ подскажет офигенные вещи и возможности. Таким же образом и применение СПН и СНП (с обучением новых юнитов при потере старых) Особо скриптовать не нужно (я имею в виду впиливание результатов в миску, или сброс статусов в файлы или чего-то в этом роде). Всего лишь надо описать общие принципы таких миссий и обговорить исключения (например, в моём понимании миссия по захвату н.п. должна отличаться от захвата укрепрайона/FOB или ВПП). Данный подход также потребует внимательного мониторинга условий и итогов, нужны будут надёжные люди, посвящённые в стартовый сетап обеих сторон (где какие пункты расположены и какие ресурсы складированы и как стороны перемещают свои группы в тумане войны), чтобы потом разруливать спорные ситуации и не допускать читерства/отхода от принципов и т.д. К созданию кампании при этом можно привлекать разных картоделов, просто выдавая им разные ТЗ. Это можно делать как в тайне от другой стороны (командор указывает куда будет атаковать, картодел делает миску, противник узнаёт о направлении атаки за неделю и пытается думать свою стратегию (двигать технику на глобальной карте) ), так и делать сразу несколько миссий на всю линию соприкосновения. Для проведения военных действий не обязателен захват поделенных ячеек - они только для ходов. Можно проводить миссии за захват сразу нескольких (тут фантазия опять разлетается, от создания котлов, до заброски десанта в тыл противника и боевых действий за непосредственной линией соприкосновения, при применении спн и ВДВ, например). Короче, надеюсь, некий образ пояснил. 4) О ситуации на глобальной карте должны знать единицы на случай возможной утечки информации либо для безболезненного для кампании проведения ротации сторон. Необязательно играть кампанию каждую неделю. Можно пропускать определённые дни, высвобождая время для пилинга миссий под кампанию и их тестированию. Вот. 5)Труда должно быть вложено просто немеряно(как в разработку теоретической базы, так и в поддержке кампании на всём её протяжении, так и в создании миссий), думаю это понятно. Но оно должно того стоить. Текущий вариант, на мой взгляд, скучен и похож на какие-то доминашки на паблике. Изменено 17 января, 2017 пользователем crabe 11 RavingRobot, TRUE, Viskys и 8 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] Viskys 165 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Обычные миски, как их не назови лучше(интересней) не станут. Ведите именно дополнительные составляющие которые можно и нужно реализовывать. Попытайтесь уйти от обычного формата атака-оборона. Не давайте сразу всю технику стороне. Расположите на карте склады для захвата с доп единицами техники. Ограничьте боеприпасы. Ограничьте снабжение. Ведите мини миссии Введите Разведданные. Пример для Снабжения: Есть основная задача движение по направлению атака\оборона, но во время миски дайте доп задачу захватить склад с пзрк, тогда на след миссию, если все пройдет гладко и спн сможет ворваться на склад, погрузить ящики в транспорт и отвезти на нужную точку эвакуации без потери этих самых ящиков, стороне добавится вывезенное кол-во единиц вооружения. это добавит изюминку в играх, когда все будут думать не как тупо\умно штурмануть зону, но и выполнить доп миссии с мин потерями. Хотите вертолеты? они стоят на аэродроме, приехали привезли пилотов, привезли топливо - добро пожаловать в воздух. Пилотов убили по дороге, но аэродром захвачен? в след миске у вас будут новые пилоты для захваченных вертолетов. У врага господство в воздухе? а шикла перевернулась на прошлой миске? говорят на краю карты в пещере видели брошенный грузовик с пзрк ) Случайно захватили медицинский хаммер? не сливайте, отвезите к штабу, на след миске получите полноценных медиков. Пример для Разведданных: так же во время большой миссии можно осуществить Захват пилота\связного\ раненого врага\ карты КСа врага и доставить в штаб стороны. По итогам миссии Игродел решает какие разведданные были захвачены. Это дает огромный простор, выводит на доп мини мисии по захвату\уничтожению конвое, стоянок или фобов.(это к тому если вдруг сторона просрет все полимеры либо будет большой дисбаланс) Имеет место отыгрыш (к сожалению не знаю будут ли люди реально отыгрывать а не бросать под ноги гранату) Прошу прощения за сумбур. з.ы. готов помочь в написании и поддержке компании Изменено 17 января, 2017 пользователем Viskys 5 dmb09, Arcanit, MaDnEss и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxaSM 3 122 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Раз пошла такая пьянка, то пришло время рассказать про "мою" кампанию, которой не суждено уже случиться (ибо лень ) Реализацию я в общем не обдумывал, но планировалась 1 неделя - 1 миссия, почти все они шаблонны. В первую неделю отыгрывается миссия, по результатам отыгрыша готовится следующая миссия, которая будет отражать нынешнее положение дел и дислокацию войск. Сюжет до банального прост НАТО против России. Действия первой миссии разворачиваются, после того, как упомянутые страны "помогая" очередному конфликту на ближнем востоке за огромные запасы нефти и драг.металлов делают ошибки и сами вмешиваются в конфликт. Первая миссия - Такистан (или любая карта по типу ближнего востока) Талибы с американскими операторами и вооружением против ТА с российскими операторами и вооружением. Суть миссии атака/оборона, но для американцев/русских присутствует дополнительная задача, им нужно подтвердить наличие "врага" на территории страны (захват техники/пленного). Вроде бы все банально просто. Силы на миссиях решает организатор кампании с учетом развивающегося сюжета. Следующая миссия будет зависеть от финала первой. Если победили "местные жители", а крупные страны не смогли подтвердить наличие "врага", то эта война на ближнем востоке продолжается, но с большей силой и поддержкой "покровителей", соответственно задачи, приблизительно, остаются теми же, но можно развить это в окончание войны и свержение правителя, т.е. убийство ВИПа где-нибудь в Заргабаде. Если же одной из стран было подтверждено наличие "врага", то сюжет можно перенести на границу какой-нибудь из стран, НАПРИМЕР Русские подтвердили наличие НАТО и вторгаются в Европу (Германия и т.п.), где при поддержке бронетехники, десанта, авиации должны создать плацдарм для дальнейшего наступления всех войск. В обороне Немцы, американцы и т.п. Третья миссия уже, соответственно будет отталкиваться от предыдущей. Можно сделать флешбек и посмотреть, что происходит на ближнем востоке после вторжения, но опять же все будет исходить от второй миссии. При победе Русских и закреплении плацдарма сюжет будет развиваться на территории захваченной страны. При победе обороны сюжет переходит на другую сторону границы и русские начинают оборону где-нибудь в Черноруссии. Также в будущем (через 1-2 миссии) можно посмотреть, что происходило на других участках фронта. Вообщем я думаю общий смысл будет понятен. Как такового "общего" и окончательного сюжета нету, просто отыгрыш "обычных" миссий, но закрепленных общим сюжетом. Сама идея пришла как раз после моей миссии Last Bastion, которая должна была стать отправной точкой в этой кампании, но не случилось. (Флот на миссии должен был придти или не придти по результатам предыдущей миссии). Также должны были быть миссии для мВОГов (правда сейчас, к сожалению, они не проводятся), которые играли не малую роль в развитии сюжета. Главнокомандующие стран (КС) играли не последнюю роль, они решали из предоставленного списка КАК нападать/обороняться и ЧЕМ, какие подготовительные мероприятие осуществить. Например при обороне КС отдает приказ для подготовки укреплений на позициях. Бойцы готовят укрепления, но у них падает "стамина". При атаке он может отдать приказ о проведении артобстрела позиций противника, но до этого нужно будет провести разведку, а в это время КС обороны выбирает "спавн" своих войск и т.д. и т.п. При возвращении на предыдущие поля сражений предусматривалось "воссоздание" предыдущего боя (воронки от разрывов, уничтоженная техника итп) Никаких Очков Вранглера (которых в то время и не было) не предусматривалось, хотелось конечно сделать чтобы КС пытался "отступить" выжившими войсками, чтобы те, после перегруппировки снова могли вступить в бой. Вот такая вот КАМПАНИЯ планировалась, но так и не свершилась, т.к. одному картоделу это было бы тяжело. 4 darkenez, Leksuh, Trouble и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- TRUE 2 396 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Призываю перестать думать единицами техники, оружия или живой силы. Начните подсчитывать урон заводами. 1 JackReign отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yPSilon 911 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Карты маловаты для ГК. 1 Dekfor отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты