Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Mecheniy

Анонс кампании

Recommended Posts

Меченый сделает описание, а потом всем вогом будем его переделывать с учётом нюансов и хотелок.

Саму кампанию, думаю, хотят все. Необходимо всем будет напрячься чтобы сделать её интересной, а не унылой тягомотиной, растянутой на месяцы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Mecheniy сказал:

от своей стороны хочу выдвинуть собственную кандидатуру на эту нелегкую должность. 

А потянешь?

В 19.12.2016 в 0:05 AM, Mecheniy сказал:

Я книгу рекордов не целюсь что бы так кс-ить

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, crabe сказал:

Меченый сделает описание

Только что, SigiL сказал:

Ну и  анонс :biggrin_mini2:

 

 

не кажется ли тебе, что это значит что это не полный анонс, он призван,пока, только выявить кандидатов на командование стороной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Mecheniy сказал:

не кажется ли тебе, что это значит что это не полный анонс, он призван,пока, только выявить кандидатов на командование стороной.

Как можно заявить себя как кандидата, когда ты не знаешь куда ты вообще себя заявляешь? 

Пока полной инфы не будет - никто не будет говорить: "Я буду батей-командиром" 

UPD: Однако это интересно. Посмотрим что выйдет. 

Edited by Yuki_Hattori

Share this post


Link to post
Share on other sites

Силы сторон подъехали. 

ВС РФ танчик Владимир забыли в Черноруссию завести? 

Сложно комам будет. Такую технику можно брать..  Что всю сторону разнести хватит в дребезги. 

Я так понял вся техника кампании будет со всевозможными теплаками? 

Edited by Yuki_Hattori

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Yuki_Hattori сказал:

Силы сторон подъехали. 

ВС РФ танчик Владимир забыли в Черноруссию завести? 

Сложно комам будет. Такую технику можно брать..  Что всю сторону разнести хватит в дребезги. 

Рассчитано все на долгий отыгрыш(ходов 15) поэтому техники прилично,а если кс-ы будут бездумно вбрасывать по 10 танков с минимальным прикрытием,то это все благополучно будет гореть,и в сором времени сторона останется с носом,насчет танков ВС РФ, Т-72Б3 является основным боевым танком(на 2014 уж точно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Yuki_Hattori сказал:

 

Я так понял вся техника кампании будет со всевозможными теплаками? 

Если он там есть,то удаляться он не будет,кампания - симуляция реального военного конфликта,полноценного, очень сомневаюсь, что американцы где-нибудь в Ираке теплаки с апачей снимали

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Mecheniy сказал:

Рассчитано все на долгий отыгрыш(ходов 15) поэтому техники прилично,а если кс-ы будут бездумно вбрасывать по 10 танков с минимальным прикрытием,то это все благополучно будет гореть,и в сором времени сторона останется с носом,насчет танков ВС РФ, Т-72Б3 является основным боевым танком(на 2014 уж точно)

Т-90, Т-90А используется так же. Т-80 тоже используется. 

Странно что синяя сторона имеет разнообразие танков, а красная увы нет. Но не суть важна. 

Ладно, не буду все прелести раскрывать техники. Буду подсказывать ГК своей стороны как КО :) 

Теплаки это хорошо. Но увы все ходы компаний будут или очень долгими, или очень скоротечными. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Yuki_Hattori сказал:

 Но увы все ходы компаний будут или очень долгими, или очень скоротечными. 

Может быть и так,но опять же, всем очевидно,что ГК будет принимать решение не единогласно,а при участии стороны,только в критических случаях- это решение единоличное и он будет прислушиваться,а скоротечный или затянутыми бывают и обычные миссии 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.01.2017 в 3:52 AM, Mecheniy сказал:

Несмотря на то, что резервы техники невосполнимы, существует одно исключение в виде того что существует возможность захвата выбитой техники. То есть, если в момент когда миссия завершается какя-либо трофейная техника оказывается на территории, подконтрольной стороне, захватившей технику, то техника переходит в резервы данной стороны, ОДНАКО, следует знать, что захваченная техника, считается поврежденной, в каком бы состоянии она не была, это означает, что данная техника недоступна на следующем ходу.

Это получается ,захватили технику, она перешла в резерв стороны но использовать её больше нельзя. И для чего же она там в резерве нужна тогда? Следующая миссия это же следующий ход, или я что-то путаю?

В 15.01.2017 в 3:52 AM, Mecheniy сказал:

Так же в этой теме следует выкладывать скриншоты плана хотя-бы за 12-8 часов до отыгрыша миссии, делается это для того, чтобы командный состав(не только в лице КС-а и ГК) а в виде КО и экипажей могли заранее знать, поставленную перед ними задачу.

Где-то я подобное уже слышал ... Качество отыгрыша не изменится от того что отделение за 12 часов узнает что им нужно захватить определённую высоту.

Edited by Gamer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Mecheniy сказал:

Может быть и так,но опять же, всем очевидно,что ГК будет принимать решение не единогласно,а при участии стороны,только в критических случаях- это решение единоличное и он будет прислушиваться,а скоротечный или затянутыми бывают и обычные миссии 

Обычные миссии с ограничением времени, обычно ~2часа.

Здесь же, дабы все было реально и бла-бла, думаю не будет огр. времени. 

Вообще казалось, что это будет миниистория из параллельной реальности, где игроки будут в виде инструмента написания, а не иметь свой гараж и вытаскивать неоткуда не возьмись звено апачей в Украине в Черноруссии.

Использование бесполезное РСЗО..  Нету у нас для них калькуляторов и предназначены они для 5км+ стрельбы..  Ладно берем попкорн на игры, и наблюдаем из 200го за игрой :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Gamer сказал:

Это получается ,захватили технику, она перешла в резерв стороны но использовать её больше нельзя. И для чего же она там в резерве нужна тогда? Следующая миссия это же следующий ход, или я что-то путаю?

Где-то я подобное уже слышно... Качество отыгрыша не изменится от того что отделение за 12 часов узнает что им нужно захватить определённую высоту.

Техника недоступна лишь на следующем ходу(условно проходит восстановление), через ход-используй на здоровье

по поводу заранее подготовленных планов это, во-первых растормошить кс-ов чтобы план был готов вовремя, а во-вторых ответственные люди подготовятся,найдут позиции на маршруте и т.д. Да и 12 часов это предел,  я бы выкладывал за сутки

Edited by Mecheniy

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Mecheniy сказал:

кампания - симуляция реального военного конфликта,полноценного

2014 год , где же у США БПЛА? , масштабный локальный конфликт а беспилотников у сторон по нулям...

Также у синих достаточно сильный перевес в теплаках.

И я понимаю там военный конфликт , но в реалиях нашей игры РСЗО слишком сильны , да ещё и в таком количестве на одну сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Trouble сказал:

2014 год , где же у США БПЛА? , масштабный локальный конфликт а беспилотников у сторон по нулям...

Также у синих достаточно сильный перевес в теплаках.

И я понимаю там военный конфликт , но в реалиях нашей игры РСЗО слишком сильны , да ещё и в таком количестве на одну сторону.

Беспилотники не добавлены ввиду отсутствия адекватного у РФ,пчела такой себе,в сравнении с MQ, а рсзо, конечно,же будут ограничены на один ход

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Yuki_Hattori сказал:

Обычные миссии с ограничением времени, обычно ~2часа.

Здесь же, дабы все было реально и бла-бла, думаю не будет огр. времени.

Ограничение будет и есть уже в дебютной сюжетной миссии,уже опубликованной- 2 часа,оно таким и останется на всю кампанию

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Mecheniy сказал:

Беспилотники не добавлены ввиду отсутствия адекватного у РФ,пчела такой себе,в сравнении с MQ, а рсзо, конечно,же будут ограничены на один ход

Изи катка в одному ходу клацанием ЛКМ по карте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще предложение по технике..  Убери ты эти апачи и ка52. И те и те имеют ракеты по табу. 

Поднимишь тройку ка52 - ушатаешь 36ью вихрями всю сторону, а потом пехоту сбреешь пушкой и нарами. 

Кампания и реальность - дело хорошее, но увы геймплей миссий будет скатываться в нуль. 

Edited by Yuki_Hattori

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.