Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
Vincen

Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.

Recommended Posts

Данная тема предназначена для обратной связи с администрацией. Если у вас есть вопрос, жалоба или предложение, на которые вы хотите получить официальный ответ, вы можете оставить ваше обращение в данной теме. Edited by Vincen

Share this post


Link to post
Share on other sites

для чего собирали Steam ID на форуме, если для white-list'а, то когда он будет введен?

White list будет введен. Расчетное время до ~2х месяцев. Мы решаем возникшие вопросы с ГУПом. Затянувшийся ввод обсусловлен тем, что название white list подразумевает не только сам лист, но еще и дополнительный софт, призванный стабилизировать работу приложения игрового сервера.

На данный момент, мы проводим тесты, отлаживаем стабильность данного приложения.

 

 


Когда уже будет введен АФМ?

Вопрос по АФМ будет окончательно решен после ввода сборки ACE 3 на большие игры.

Edited by Vincen

Share this post


Link to post
Share on other sites


Когда будет регистрация игровых сообществ?

 

Мы не планируем вводить понятие "Игровая группа" на WOG³ в ближайшее время.

Если же речь идет про открытие регистрации отрядов, то здесь все зависит от изменений в актуальном составе зарегистрированных отрядов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=Shaman4eG][/b], исправленная версия правил передана ГУПу. Сейчас стоит вопрос о том, как это все дело оформить. После введения правок, все устные договоренности, которые когда-либо были приняты, будут отменены.

 

[b][member=Marksman][/b], что подразумевается под шкалой адекватности? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

решение о введении АСЕ было принято на собрании? будет ли собрание по этому поводу? и есть ли вариант что АСЕ всё-таки вводиться не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member=Vincen], шкала адекватности - это оценка миссии по различным категориям. К примеру: логичность сюжета миссии, в ней должно быть написано что и почему, выгодно ли это будет для одной стороны или для другой (Короче чтобы было понятно за что мы тут воюем); униформа,вооружение,техника подходящее под карту и время событий, так как на некоторых миссиях наблюдается новогодняя елка внутри темного леса события которые происходят во времена афганской войны и из неё выглядывает натовский солдат с экипировкой солдата будущего; и т.д.

Edited by Marksman

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=REDHAMMER][/b], решение о введении ACE принято куратором и тех.отделом, так что собирать КО и их заместителей по данному поводу не имеет смысла.

Ввод ACE обусловлен тем, что поддержка AGM давно прекращена и все правки, которые применялись к нему - правки, выпущенные тех.отделом. С каждым обновлением армы, мы наблюдаем все больше поломок в AGM, а мы не располагаем таким кол-ом ресурсов, чтобы вести полноценную поддержку аддона.

Обращаю ваше внимание на то, что функционал, который будет введен с ACE полностью дублирует тот функционал, который мы имели с АГМом. Все модули (части/pbo), которые в значительной степени влияли на ФПС и стабильность игры в целом - были убраны. Со списоком модулей, содержащихся в сборке, а так же их описанием, вы можете ознакомиться в скором времени на форуме, либо скачав сборку @WOG3_Ace с указанного в теме с обновлениями репозитория.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member=Marksman], проверка и допуск миссии осуществляется по 2м параметрам:

1. Проверка на ошибки (проверка скриптов, триггеров и пр)

2. Баланс

 

В последнее время, мы пытаемся отойти от концепции правки баланса, однако, это не означает, что ее не будет. Вопросы баланса, если такие возникают, решаются в ходе личной беседы проверяющего и создателя миссии в ТСе.

 

 Касаемо сюжета и прочего, у нас нет планов вводить подобные пункты в план проверки, ибо это прерогатива создателя миссии. В соответствии с этим, вы всегда можете написать в тему с миссией ваше мнение о том, где были допущены логические ошибки на ваш взгляд и получить фидбэк от создателя миссии.

Edited by Vincen

Share this post


Link to post
Share on other sites


Ввод ACE обусловлен тем, что поддержка AGM давно прекращена и все правки, которые применялись к нему - правки, выпущенные тех.отделом.
Самое время играть на ваниле. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы не располагаем таким кол-ом ресурсов

 

Я, конечно, могу ошибаться, но, на мой взгляд, решение проблемы лежит на поверхности. Мы комьюнити или кто?

Мне хочется верить, что среди зарегистрированных отрядов есть энтузиасты умеющие в скриптинг. А если подключить заглядывающих к нам через забор А2шников, заманив их возможным введением эйса? Некоторые уже не только в гости к нам заглядывают, но и на довольствие уже поставлены. Ёжик, конечно, аккуратные кучки собирает, но покаа он один натаскает грибочков и яблочек. Мне кажется, юннаты не откажутся помочь. Не в скриптинге, так в отладке и тестировании. Кроме того, наверняка можно воспользоваться наработками дружественных проектов, надеюсь, условия лицензии это позволяют.

Ну а пока техотдел любит во все класснеймы новую эйсовую сборку, часть его полномочий можно делегировать стажёрам из вновьнабранного подотдела техприёмки, которые будут проверять новые миссии. В общем, проджектменеджмент в классической форме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

Ещё не играл, но при регистрации допустил ошибку выбора никнейма. Можно и если, да то как его сменить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли смысл в реалиях армы вводить(создавать) мод на  химическое оружие (с РХБЗ, зараженной местностью, отложенной смертью), которое будет доступно только КСам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно хотел куда-то написать, но не знал куда…

В общем, тема такая — сидя как-то в обороне, обратил внимание, что нам обороняться надо около 2 часов (включая алгу врага, перемогу и прочие радости), хотя на след. миссии мы уже были в атаке, но обороне надо было всего-то продержаться 80 минут (т.е. всего 1 час 20 минут), нам соответственно надо было «бежать» в атаку, чтобы хотя бы успеть до зоны. В итоге в первой миссии мы проиграли минут за 10 до конца (продержавшись 110 минут), а на второй — нам не хватило всего 10 минут (т.е. оппоненты всего отсидели 80 минут, что на 30 минут меньше чем мы). Так к чему я, если кто не понял — не стоит ли привести к единому времени все миссии? В лимит 2 часа, например, или вообще без времени, чтобы «уравнять» возможности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=KOHCTPYKTOP][/b], вам решать.

 

[b][member=ameucm][/b], как я уже писал выше - время, которое дается на миссию - прерогатива создателя миссии, ведь каждая миссия имеет свои особенности. Мы не станем вводить единый стандарт ограничения по времени и уж тем более убирать лимит времени вообще.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять по миссиям:

Играбильность миссий, где надо оборонять/атаковать 2 и более зоны в городских условиях при след. условиях: пехотный бой, равное количество игроков в обороне/атаке, значительное удаление зон друг от друга (даже в рамках стандарта), вызывают лично у меня сомнения.

 Понятие баланса весьма относительно, будет ли оно пересмотрено относительно задач стороны, а не её состава? Учитывая планы на введение ACE, который возможно даст новый тактический горизонт.

 

 

Второе: 

Существует ли какая-то политика контроля численности Vs качества отрядов на проекте? Проблема раздувания состава за счет "новичнов" -> занятия приоритетных слотов.

Если она существует, возможно ли огласить основные принципы.

Если её не существует, рассматривается ли вопрос о подобном контроле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[member=Rumba], Возьму на себя смелость ответить за куратора WOG3.
Тема создана очень своевременно и её основное предназначение - наладить обратную связь между участниками проекта и его администрацией.
Существует огромное множество разнообразных вопросов от игроков, которые они хотят задать, но не знают кому и как. Порой администрацию можно встретить только во время проведения игр, но к сожалению, во время игр времени отвечать на подобные вопросы нет, а если и есть, то формулировки будут не до конца исчерпывающими.
Обсуждение недостатков, ответы на "насущные" вопросы - всё это вместе, поможет нам улучшить атмосферу на проекте и создать зону комфорта на время проведения игр.
Помните, что проект поддерживается энтузиастами на добровольной основе и в целях администрации - создать всем нам условия для хорошего отдыха. Для этого надо общаться и знать кто чем дышит, кого что волнует и сообща решать все возникшие проблемы. Администрация действует исключительно в Ваших интересах.
WOG - Все мы. Edited by PalePalp

Share this post


Link to post
Share on other sites

[b][member=PalePalp][/b], я же шуткую. Главная проблема всех проектов: 180 человек играет и только 5 человек поддерживают "движуху" (готовы поддержать проект не только словом, но и делом - правила, сервер, миссии, моды).

По делу, вопрос такой: планируется ли поощрять отряды/игроков, которые больше остальных поддерживают проект? В каком формате это можнт быть реализовано, чтобы продолжать мотивировать людей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.