Перейти к содержанию
MSC

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

12 minutes ago, Yuki_Hattori said:

Што? Причем тут алгующие танки и БМП от одного игрока? 
Я про кретинизм в контроле своей боевой машины. А не про алгу.

Так он же не сам уезжает. Его кто то ведет.
Помню 3 абрамса сгоревших от одного танка на одной и той же точке. Тоже без особых последствий для...

Так что давайте без правки правил. Особо мстительным есть пункт 3.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра миссии "Скалистый" была интересна, при задумке о высадке, ну все пошло не так. Сперва нападение подвижной группы на аэропорт, при этом все направления были перекрыты, как они проехали не знаю(реплей не смотрел), хотя была мысль уехать оттуда, но посмотрев на карту и увидев что все направления перекрыты, решили отказаться от этого, при нападении никто не пострадал, хотя может кто то и был легко ранен, один верт был поврежден, но к счастью не боевой, Змей не растерялся, поднялся в воздух и отработал машину с дшк, я в тепловик наводил на оставшуюся пехоту, но выглядело это не изящно)) Тут еще Труха зачем то убежал от верта и пошел отлавливать диверсантов, что создало напряженку, хотели сперва уничтожить верт, но Банзай крикнул что можно отремонтировать, не стали уничтожать верт. Он по задумки должен быть отвлекающим. Но в суматохе на него сели Страх и Седой, что выключило их из ударной группы, и я забыл что они не с нами.:anifp: Взлетели. На точке сбора встретились с Вертом Гостов, которым управлял Пилот. К Пилоту, до сих пор лично у меня никаких претензий не было. По задумке верт Тру должен быть отвлекать от истинной высадки, но маневр не был обсужден, Тру действовал на свое усмотрение, и это у него не очень получилось, его верт был сбит кордом, потому как слишком близко подлетел, с ним погибли Седой и Мистер Страх:bm:, далее штурмовая группа заходила в порядке Верт СФ, пилот Змей, затем за нами Госты, пилотом был -Пилот)) Ввиду того что боезапас был истрачен на диверсантов почти полностью, огневой поддержке мы были лишены.:cray_mini: По не понятной причине Пилот превысил высоту подхода к цели, вследствие чего был уничтожен огнем ЗУ:chok_mini:, а всего то нужно было идти в хвосте у Змея. В итоге на остров высадились вместо 12 человек спецназа, только трое СФ Я, Девастатор, Банзай, после к нам присоединился Змей, бросив верт. Расклад сил изменился в пользу защитников острова, благодаря тому что девастатор уничтожил зушку, в этот момент видимо никого в зоне не было -сработал хинт на захват острова, так что коряво-коряво но свою задачу выполнили:crazy_mini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Russ Ivan сказал:

Игра миссии "Скалистый" была интересна, при задумке о высадке, ну все пошло не так. Сперва нападение подвижной группы на аэропорт, при этом все направления были перекрыты, как они проехали не знаю(реплей не смотрел), хотя была мысль уехать оттуда, но посмотрев на карту и увидев что все направления перекрыты, решили отказаться от этого, при нападении никто не пострадал, хотя может кто то и был легко ранен, один верт был поврежден, но к счастью не боевой, Змей не растерялся, поднялся в воздух и отработал машину с дшк, я в тепловик наводил на оставшуюся пехоту, но выглядело это не изящно)) Тут еще Труха зачем то убежал от верта и пошел отлавливать диверсантов, что создало напряженку, хотели сперва уничтожить верт, но Банзай крикнул что можно отремонтировать, не стали уничтожать верт. Он по задумки должен быть отвлекающим. Но в суматохе на него сели Страх и Седой, что выключило их из ударной группы, и я забыл что они не с нами.:anifp: Взлетели. На точке сбора встретились с Вертом Гостов, которым управлял Пилот. К Пилоту, до сих пор лично у меня никаких претензий не было. По задумке верт Тру должен быть отвлекать от истинной высадки, но маневр не был обсужден, Тру действовал на свое усмотрение, и это у него не очень получилось, его верт был сбит кордом, потому как слишком близко подлетел, с ним погибли Седой и Мистер Страх:bm:, далее штурмовая группа заходила в порядке Верт СФ, пилот Змей, затем за нами Госты, пилотом был -Пилот)) Ввиду того что боезапас был истрачен на диверсантов почти полностью, огневой поддержке мы были лишены.:cray_mini: По не понятной причине Пилот превысил высоту подхода к цели, вследствие чего был уничтожен огнем ЗУ:chok_mini:, а всего то нужно было идти в хвосте у Змея. В итоге на остров высадились вместо 12 человек спецназа, только трое СФ Я, Девастатор, Банзай, после к нам присоединился Змей, бросив верт. Расклад сил изменился в пользу защитников острова, благодаря тому что девастатор уничтожил зушку, в этот момент видимо никого в зоне не было -сработал хинт на захват острова, так что коряво-коряво но свою задачу выполнили:crazy_mini:

Вот то что я отвлекаю, я узнал только сегодня) Вот обсудили бы на брифинге все это - результат был бы куда лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Russ Ivan сказал:

Расклад сил изменился в пользу защитников острова, благодаря тому что девастатор уничтожил зушку, в этот момент видимо никого в зоне не было -сработал хинт на захват острова, так что коряво-коряво но свою задачу выполнили:crazy_mini:

Слышал это от нескольких человек включая дитора, что хинт вылетел после уничтожения зушки. Но никак не могу понять как зона захватилась. Есть мнение что победу можно оформлять на "отличный скрипт" захвата зоны.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть версия событий, но в неё не вписывается хинт после уничтожения Даркстара. Он точно был именно в тот момент, а не тогда, когда в зону зашёл Снейк?

Таки да, посмотрел стрим Макавели и всё встало на свои места. Не было никакого хинта после убийства стрелка ЗУшки, про это СФ врут.

Хинт выскочил, когда зелёные выбежали из зоны для битвы с СФ
 

Скрытый текст

 

скриншотик

http://image.prntscr.com/image/bee9dfa310324ffd920bc2ab4de4f0dd.png

Срабатывание триггера на скалистом кривое, точнее с нюансами. Состоит из двух частей. 1 - присутствие хотя бы одного красного в зоне. 2 - отсутствие зелёных в зоне. Оба условия могут выполняться независимо и необязательно одновременно. первое условие было выполнено Девастатором, когда он зашёл в зону. Даже когда его убили, условие уже было выполнено и триггер ждал лишь выполнения второго условия - и дождался его, когда FMF вышли из зоны. 

На этой миске такое не в первый раз.

Скрытый текст

 

 Если бы играли по плану, я, быть может, вспомнив про этот косяк, исправил бы. Но тут играли без подготовки, поэтому вот так.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.03.2017 в 7:23 PM, Lutz сказал:

Да, я считаю что такая игра требует большего командного взаимодействия. Интересно услышать что думают другие.

В втн поиграй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, довольно глупо отдали Скалистый. Возможно, если бы один человек не умер на мине, на которую стояла метка на карте, остров мы бы не отдали и может быть выиграли миссию. Кстати, вопрос: а как СФ на острове оказались? С парашютами выпрыгнули? А то на КВ ФМФ сказали, что несколько человек "выпало" из вертолёта. Я подумал, что в воду упали или разбились о землю. Или это про десант ГОСТов было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, SamurBenis сказал:

Кстати, вопрос: а как СФ на острове оказались?

дык прилетели на вертолете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SamurBenis сказал:

Кстати, вопрос: а как СФ на острове оказались?

Телепортировались с борта USS Enterprise прямо в зону. Сам командер Спок командовал операцией.

Изменено пользователем 652Snake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Agentos сказал:

После моей смерти(КО) и зам.кома на той миссии( [WFA]Kennig ) никто не взял командование. Провел беседу с отрядом. Больше такого не повториться.
От имени отряда WFA приношу извинения.

1. Раз

2. Два

Третий раз уже намечается, но решения так и не найдены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.03.2017 в 1:40 AM, Russ Ivan сказал:

... Верт СФ, пилот Змей, затем за нами Госты, пилотом был -Пилот)) Ввиду того что боезапас был истрачен на диверсантов почти полностью, огневой поддержке мы были лишены.:cray_mini: По не понятной причине Пилот превысил высоту подхода к цели, вследствие чего был уничтожен огнем ЗУ:chok_mini:, а всего то нужно было идти в хвосте у Змея. ...

Признаю на 100%, что косяк, конечно мой... что послушал Змея и начали заходить с запада. Непонятно зачем. Не было обозначено ни точки высадки, ни предупредили, что НАРов нема и крыть нас некому. В след. раз буду заходить с Востока как обычно, под прикрытием НАРов,  и не слушать искусителя. ))

Изменено пользователем PiLOt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по вопросу сложных маневров, скажу так: Бывают случаи, когда не все "сложные" маневры можно решить на брифе. Очень часто приходится решать самому на свой страх, совесть и под свою ответственность. То, что ответственность пилотов должна быть больше - я за. Особенно ударная авиация. Но и КС должен понимать кто стоит у него на самых ответственных слотах. И согласен с Вранглером, что КС должен думать, когда отправляет транспортники с их управляемостью и с никакой видимостью сажать хз куда. Если бы на Подагорске была местность с полосой ровная без резких холмов у ВПП, это было бы намного проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, PiLOt сказал:

Признаю на 100%, что косяк, конечно мой... что послушал Змея и начали заходить с запада. Непонятно зачем. Не было обозначено ни точки высадки, ни предупредили, что НАРов нема и крыть нас некому. В след. раз буду заходить с Востока как обычно, под прикрытием НАРов,  и не слушать искусителя. ))

вот ща Пилот ты меня удивил, сказали же держись на хвосте у змея, почему ты с запада пошел?Это тебе Змей сказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, crabe сказал:

Я как пилот и кс с вами со всеми несогласен.  

КАК ПИЛОТ???:300115534:

Выскажи тогда своё мнение в этой дискуссии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Russ Ivan сказал:

вот ща Пилот ты меня удивил, сказали же держись на хвосте у змея, почему ты с запада пошел?Это тебе Змей сказал?

Точка сбора была на западе от острова. Соответственно заходили с запада. Для меня непонятно -почему с запада, а не с востока, где можно было спокойно подойти без финтифлюшек с неоправданными маневрами. Но повторюсь, косяк мой, что попал под ЗУшку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, PiLOt сказал:

Для меня непонятно -почему с запада, а не с востока, где можно было спокойно подойти без финтифлюшек с неоправданными маневрами.

Пилот, ты чего? Да сбор был на западе, но маршрут пролег южнее острова, и заход был с юго-востока (глянь на дебрифе мою траекторию). Я в одном месте дважды сел.

Даже если на востоке был сбор, ты тоже 150 метров высоты держал бы?

И о каких неоправдынных маневрах ты говоришь? полет на высоте 10 метров и плавным левым поворотом?

Изменено пользователем 652Snake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shullman сказал:

Ваше всё - это зелёные танки на белом снегу и густой плотный туман с сотней метров дальности видимости.

Шульман,  у меня всего две миссии зимних,  и там кроме зелёных танков есть и камуфлированные.  Как-то обидно даже за все остальное сотворенное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shullman сказал:

Ваше всё - это зелёные танки на белом снегу и густой плотный туман с сотней метров дальности видимости.

Плохому танкисту всегда камуфляж мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, PiLOt сказал:

А по вопросу сложных маневров, скажу так: Бывают случаи, когда не все "сложные" маневры можно решить на брифе. Очень часто приходится решать самому на свой страх, совесть и под свою ответственность. То, что ответственность пилотов должна быть больше - я за. Особенно ударная авиация. Но и КС должен понимать кто стоит у него на самых ответственных слотах. И согласен с Вранглером, что КС должен думать, когда отправляет транспортники с их управляемостью и с никакой видимостью сажать хз куда. Если бы на Подагорске была местность с полосой ровная без резких холмов у ВПП, это было бы намного проще.

В любом случае КСу стоит сообщить о своём инициативном манёвре и получить от него одобрение/критику. У КСа свой план и он летит к чертям, когда ключевые единицы, не получающие приказов, находяться уже чёрт знает где и не ясно в каком состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.