Rino 375 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Вот это поворот :trollface: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustIce 169 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 С такими низкопробными срачиками скоро не двошик на вог протекать будет, а вог на двошик. :army_yoba: 1 Rino отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 @JustIce, ты опоздал года на три минимум с такими прогнозами :D 1 Ram3esIV отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] pika4ytka 622 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Фриз тайм нужен только аутистам которые вымеряют тайминги и устраивают засады. Фризтайм для АУТИСТОВ! 2 FlayeR и Ram3esIV отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rino 375 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Ладно, думаю Дмб вроде выговорился наконец, я не много просто подбодрил его боль... а то боюсь опять помимо точек-у, прострелов респов танками и супер-атаки баз в виде тира, ещё что нибудь новое "умное" придумается... :lol: Фриз тайм нужен только аутистам которые вымеряют тайминги и устраивают засады. Фризтайм для АУТИСТОВ! Не согласен. Очень долгие Фризтаймы это конечно не хорошо в плане терпения, но их отсутствие задерживают сторону ещё сильнее с места старта, что облегчает работу таймерам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 @Rino, так ты все, фонтан иссяк? Или еще нас порадуешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] pika4ytka 622 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 @Rino, С вводом фризтайма пропадает игровая составляющая, типа: пацаны лутаемся быстрей и по машинам. Фризтайм зло, как оно есть. 5 LEON, 1eon, Ram3esIV и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rino 375 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 @pika4ytka, именно с хоть каким-то фризтаймом все выезжают укомплектованные, если действовать без него, то игроки "для души" все равно будут лутаться, раздевать ботов, искать трубы и медицину. А в этоже время игроки играющие спецоперации по правилам зоны пересечения даже не будут настраивать рации, т.к. машина рванет уже через 10 секунд. В транспорте настроят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] pika4ytka 622 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 А в этоже время игроки играющие спецоперации по правилам зоны пересечения даже не будут настраивать рации, т.к. машина рванет уже через 10 секунд. В транспорте настроят. Вот это и есть та самая игровая составляющая, которая необходима. 3 FlayeR, VoLK и almost отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spandaxe 1 133 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 @pika4ytka, я могу назвать двенадцать тысяч моментов, подходящих под определение "игровая составляющая", от которых тебе, да и большинству игроков, взорвет анус. Давайте не будем прикрываться дырками в правилах и "играть в войнушку", а не в киберспорт. 2 dmb09 и Shockster отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] PiLOt 448 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Ну, вы флудерасты! За сутки четыре страницы. В кои-то веки так было?? Причем большинство постов даже не от Краба.. Одно из трех: То ли ВОГ получил вторую жисссь, то ли хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Пишут, вместо того, чтоб играть. ВОГ всё сильнее переходит на форумные баталии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 @Spandaxe, Бесишься потому что комп - говно и грузишься долго. Грузился бы быстро и не вылетал - котлетил за милую душу. Насквозь тебя вижу! По теме - надо попробовать. Я, как и все нормальные люди, консервативен, но эта фича может внести нечто интересное. Надоело при планировании надеяться на слоупочество противника, например, при выдвижении засады. Тут будет всё честно, по таймингам. Правда, у слоупоков будет чуть меньше мотивации пошевеливать батонами и чётким пасанам будет немного обидно - как так - ты слоупочишь, раздеваешь ботов на старте, шутки шутишь, а в конце концов в таких же условиях что и другие. 2 Shockster и enjo отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spandaxe 1 133 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Бесишься потому что комп - говно и грузишься долго. Грузился бы быстро и не вылетал - котлетил за милую душу. Насквозь тебя вижу! Гружусь быстрее большинства, между прочим. Проблема только с видеокартой и фпс, поэтому не могу в пехоту. А вообще надо бы попробовать ингейм брифинги, мало ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] krech 996 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 а на тушке давно фризтайм! 1 PiLOt отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] Azunyan 383 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) @krech, догоним и перегоним? Изменено 8 июня, 2015 пользователем Azunyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Если бы на ближайших играх принудительно включился фризтайм как на WOG³, вы бы сильно "серчали"? Как будто это что-то поменяет. 2 Dock и Heavy отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Arcued 1 261 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 @krech, не беспокойся фризтайм тебе рандомить не помешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Фу-фу-фу, я Пикачутку лайкнул.... :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Фу-фу-фу, я Пикачутку лайкнул.... Руки помыл ? ЗЫ. Пика без обид :) Изменено 8 июня, 2015 пользователем almost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] PiLOt 448 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Сто лет назад поддержал идею ингейм-бриф. Плюсов море. Это подталкивает командиров быстрее объяснять другим план, быстрее выдвигаться, при этом подавляющее большинство игроков успеет прогрузиться. Причем можно даже сделать все это во фризе. А ящики с нычками просто отодвинуть за зону фриза. Всего делов-то. А для брифа, комы идут на штабную КВ и спокойно обсуждают. Если нет раций, тут надо подумать. Либо комов всех рядом респить, либо фриз на них не делать (если, конечно, это возможно). Или выдавать рации на время фриза комам. Чтоб нормально брифинговали. Причем только комам отделений, летунам и комам экипажей техники. Плюс все же не стоит мериться пипись... Компами. У кого круче. Шансы должны быть у всех равные. Хотя бы на старте. Фриз должен длиться не более минуты. Чтоб СФ успевали уехать в засаду Изменено 8 июня, 2015 пользователем PiLOt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Кстати, поддержу Пилота. Почему его тогда проигнорировали? Требую ответа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] PiLOt 448 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Это все Логин виноват ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 @PiLOt, также это вызывает массу проблем. Чем заниматься рядовому составу 15-20 минут ин-гейм брифинга? Флуд от рядового состава. Есть миски без доп.канала. И т.д., и т.п.. Где-то есть тема про ин-гейм брифинг в А3, вроде бы от TRUE. Там перечислялись все плюсы и минусы. Самый главный минус - никто не будет переделывать ради этого кучу старых миссий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fatal 34 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Требую демократического голосования по вопросу фризтайма! Долой самоуправство! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты