[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 @crabe, ты с работы уволился что ли? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 9 метров при дамаге 20, что является очень даже балансным значением. К слову, ОГ-7 калибром 40мм и примерно таким же весом гранаты как и мина от M224 дамажит этими же 20ю единицами на расстоянии 5 метров. Это именно фугасный эффект или разлёт рандомных осколков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 @dmb09, Я в отпуске. Уехал в дерёвню, а тутошний ADSL к играм не располагает, вот и ковыряю в перерывах между баней, балалайкой танцами с медведями. ;) 1 Dock отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 в перерывах между баней, балалайкой танцами с медведями А как же водка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 Это именно фугасный эффект или разлёт рандомных осколков? А они есть, осколки-то? :) А как же водка? Я же трезвенник, что ты. 1 Dock отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 @crabe, Осколки должны быть, по крайней мере в реале. У 120 мм точно есть. Я же трезвенник, что ты. Для антуражу, где медведь и балалайка - нещитово Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spandaxe 1 133 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 C чего бы осколкам не быть? Корпус мины вполне себе осколки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 по крайней мере в реале ну арма с реалом не очень много общего имеет :) В особенности артиллерия, в особенности якобы "осколочные" или "фугасные" эффэкты. C чего бы осколкам не быть? Корпус мины вполне себе осколки. Ви-таки думаете, я настолько туп, чтобы не предполагать наличие осколков у осколочной мины? B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 Сижу я, значит, на Скалке русским спецназовцем, вроде рядом никого нет и вдруг ранит разрывом РГО. Вроде наши не бросали, да и не докинули бы. Только отлечился, как снова разрыв РГО и ранение. Да что за хрень, думаю, даже по ДВ возмутился. А это вон оно что, оказывается... Беззвучно прилетающая мириканская мина со звуком РГО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Фугасный эффект, если я правильно понимаю, просто наносит демаг (если параметр "броня" позволяет) в определённом радиусе. К краям зоны плавно сходит на нет. Осколки - это типа рандомно разлетающихся из одной точки пуль. У каждого считается локально, поэтому бывают ситуации, когда одного игрока осколками посекло, а другого нет, хотя тот стоял ближе в взрыву, на пути их разлёта.) Изменено 12 марта, 2015 пользователем Wrangler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Всё круто, но ещё есть поправки, на сами модельки игроков. Кто то бронирован по дэфолту как всяческие пендососкины и их ДФ . А кто то совсем бомж, аля напа или талибана. В современных боевых действиях убить миномётом не большого калибра достаточно сложно. Даже при прямом попадании: http://banana.by/uploads/posts/2015-03/1425623368_dangerous_patient_01.jpghttp://banana.by/uploads/posts/2015-03/1425623348_dangerous_patient_02.jpghttp://banana.by/uploads/posts/2015-03/1425623355_dangerous_patient_03.jpg Это я к тому что в миномётах главное это не убийство, а эффект который им оказывается на противника. Заставляя бегать от укрытия к укрытию. В современном бою, все солдатики достаточно хорошо защищены от поражения осколками, и это основная задача бронежилетов штурмового варианта. То есть по правильному 60 должна ранить, замедлять, дизорганизовывать, заставлять перевязываться, всячески сковывая противника. Но не как не убивать сотнями... Это всё элемент поддержки. Убивать сотнями должны ЗСО всяческие... На многих видосах из афганистана видно что пендосики с 60ток, стреляют без всяческих прицельных приспособ, просто придерживая рукой миномётик. То есть калибр не сильно важен до 80мм... 60 хороша тем, что её можно носить с малым БК в пешем порядке без особых проблем в составе отделения. Что не скажешь про другие миномёты. Интересен вопрос, миномёты 60мм имеют осколки как у гранат, или бьют исключительно сплешем? И каково кол-во осколков у различных миномётов? Изменено 12 марта, 2015 пользователем almost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 Кстати недавно в нашей сборке я обнаружил Ф-1. По идее эта граната имеет значительный радиус осколочного поражения (200 метров безопасное расстояние). Побросав её в редакторе, я вообще не заметил осколочного эффекта. У неё радиус поражения аналогичен РГО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 Это я к тому что в миномётах главное это не убийство, а эффект который им оказывается на противника. Заставляя бегать от укрытия к укрытию. В современном бою, все солдатики достаточно хорошо защищены от поражения осколками, и это основная задача бронежилетов штурмового варианта. То есть по правильному 60 должна ранить, замедлять, дизорганизовывать, заставлять перевязываться, всячески сковывая противника. Но не как не убивать сотнями... Это всё элемент поддержки. Убивать сотнями должны ЗСО всяческие... Так как у нас на играх напугать можно только убийством (никто же не трясется из-за получения осколка в нежную попку своего виртуального альтер эго?), то миномет, чтобы быть как ИРЛ, должен именно что убивать и делать это достаточно эффективно. Осколки в эйсе, если не ошибаюсь, тот еще костыль - они появляются только когда есть в кого попадать. Типа для экономии ресурсов - если рядом нет игрока, то не будет и осколков. 1 Liquid отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 Осколки в эйсе, если не ошибаюсь, тот еще костыль - они появляются только когда есть в кого попадать. Типа для экономии ресурсов - если рядом нет игрока, то не будет и осколков. Не согласен, покидай в лесу ГПхи.. подальше от себя. Радиус поражения ГП по идее 7 метров. Но на расстоянии в 200-300 будет по деревьям сечь осколками... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) В арме всё перепутано - эйсовские параметры перемешаны с ванильными, у схожих огневых средств кардинально не совпадают характеристики, более убогие и априори слабые пулялки действуют сильнее чем их внушительные собратья. Какие-то ACE параметры, связанные с осколками есть, но как они работают -хз. На бисовские параметры хотя бы доки есть. Короче, тут надо выяснять опытным путём, как оно работает и работает ли вообще. Вполне может быть такое, что осколочная бабахалка не имеет осколочного поведения в игре, а кумулятив с РПГ шарашит осколками на всю округу, некоторые вопиющие вещи я поправил, скоро выложу правочки. :) Наверное, это даже в плюс игре. Играю я вот два с половиной года в арму с эйсом, а всё равно куча нюансов всплывает, столько вещей работает не так как я думал. А когда конфиги начал открывать, то периодически глаза на лоб лезут :lol:. Короче, учиться, учиться и ещё раз учиться. Не согласен с Алмостом по поводу миномётов и их эффективности. Года полтора назад смотрел видео от талибов или ИГиловцев когда они попали под обстрел 60мм - бегали по какой-то саванне с низкорослыми деревьями - их там знатно крошило, оператор погиб. Проблема использования М224 на ВОГе ещё в том, что он в эксплуатации так же сложен как и М252 или поднос - так же суетиться нужно, поворачивать его. Тогда как в реале пенды его юзают где только можно по причине его мобильности, а последние модификации без двуноги вообще в зоне прямой видимости. Надо компенсировать этот недостаток большей убойностью, тем более, что, как ДМБ сказал, психологическим давлением наших не прошибёшь. Изменено 12 марта, 2015 пользователем crabe 3 DarkPagan, friend и Player отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spandaxe 1 133 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 никто же не трясется из-за получения осколка в нежную попку своего виртуального альтер эго? Я на втне вполне себе трясся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] grfn 1 840 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 @dmb09, Я в отпуске. Уехал в дерёвню, а тутошний ADSL к играм не располагает, вот и ковыряю в перерывах между баней, балалайкой танцами с медведями. ;) Не ври,ты теперь работаешь на ГУП! 2 Dock и Shockster отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Это всего лишь гуманитарная помощь с моей стороны. Изменено 12 марта, 2015 пользователем crabe 1 Shockster отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GangMan 417 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 Для усиления роли миномётовпоправь скорость вращения по горизонтали. Вращать по полтора часа миномет на 10 градусов - ни разу ни ИРЛ. Просто везение. Мина упала практически на голову двум бойцам.Я помню как везение помогло тебе целое отделение разнести из 100мм миномета. Ничего, это же не преуменьшает твоих заслуг. 1 Player отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grenvill 121 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) из http://www.globalsecurity.org/military/library/policy/army/fm/7-90/Appb.htm : методом тыка можно наверно подобрать подходящие значения Edit: IMP - взрыватель на контакт, PRX - воздушный подрыв. Изменено 13 марта, 2015 пользователем grenvill 4 crabe, dmb09, Liquid и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Проблема использования М224 на ВОГе ещё в том, что он в эксплуатации так же сложен как и М252 или поднос - так же суетиться нужно, поворачивать его. В идеале конечно 60мм должен быть не сложнее ГПшек, но думаю навыков не хватит это реализовать. Ну и всем минометам нужно менять скорость поворота. Там конечно есть хоткеи ускоряющие поворот, но они совпадают с хоткеями рации и от этого не работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makaveli 2 637 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 6 genaDeus, PiLOt, Player и 3 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 Я помню как везение помогло тебе целое отделение разнестиЧестно говоря, я даже сам не помню такого. Если кто-то дрочит на свои особо красивые и удачные фраги, то я нет. В чём заслуга, если падение мины практически рандом? Эффективность работы миномёта можно считать лишь по связке расчёт+корректировщик. Если таковая связка имеется и регулярно на играх выдаёт стабильно высокий результат, то это заслуженные миномётчики. Это всего лишь гуманитарная помощь с моей стороны. Белыми камазами подвозишь небось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 @Makaveli, где фуллхд? :bm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makaveli 2 637 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2015 @RavingRobot, СОРИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты