ruPal 165 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Специализация хорошо в рамках отыгрывания роли. Самый многочисленный класс - пехота. Вот с нее и стоит начинать контроль отыгрывания ролей. Усложнение отыгрывания отдельных малочисленных ролей, в целом, атмосферность и геймплей не изменит, даже наоборот, оттолкнет адекватных специалистов. 2 Irokez и Player отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spandaxe 1 133 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 важно что бы адекватный эдвансед флай модель запилили более менее похожий с жизненным К слову - ФМ Ми-24 в РХС на высоте, для такого неспециализированного мода. Больше всего понравилось то, что учитываются огромные (для вертолета) крылья, поэтому подъемная сила от них огромная. Садить такую махину в горах - то еще удовольствие, когда нормально даже не зависнуть, а обзора нет от слова "совсем". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) К слову - ФМ Ми-24 в РХС на высоте, для такого неспециализированного мода. Больше всего понравилось то, что учитываются огромные (для вертолета) крылья, поэтому подъемная сила от них огромная. Садить такую махину в горах - то еще удовольствие, когда нормально даже не зависнуть, а обзора нет от слова "совсем". При этом там ещё учитывается вес вертолёта. К примеру если зависнуть на месте, и сбросить фабы, то вертолёт начнёт потихоньку вверх подыматься так как его масса уменьшиться. То есть корректировка РУОШВ надо работать постоянно как в реальном вертолёте, и это уже большой шаг на пути к более менее реалистичному управлению вертолётом. А взлёт с разбега, и жёсткие посадки так просто сказка по сравнению с А2... З.Ы. Дай бог им здоровья и сил, что бы сделать подобные шаги в направлении самолётов. Ну и бисам тоже... Изменено 21 января, 2015 пользователем almost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spandaxe 1 133 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 А взлёт с разбега, и жёсткие посадки так просто сказка по сравнению с А2... А еще рулежка, посадка на полосу "по-самолетному" и прочие ништяки. Ну и лопасти, сделанные из взрывчатки, и разносящие весь вертолет при малейшем касании земли, куда же без них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Ой да ладно, проблемы будут в любом симуляторе, каким бы реалистичным он не был, потому что это симулятор. Но то, что сам вектор разработки идёт в направлении симуляции а не оказуаливания это уже достойно одобрения и похвалы. Изменено 21 января, 2015 пользователем almost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spandaxe 1 133 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 @almost, взрыв от касания лопастью земли можно было бы и починить, сколько уже можно-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zer 646 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 В целом я придерживаюсь такого мнения, что высокотехнологичная ударная техника должна быть настолько сложной, что бы ею управляли определённые люди с подготовкой, именно профессионалы в игре только на этой технике. Особо упоротые задроты без жизни, короче. 1 almost отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 Особо упоротые задроты без жизни, короче. "Здесь все мои друзья" 1 Spandaxe отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) ,Мне кажется не хватает отдачи от выстрелов и пусков. Должен быть раскалбас и звуки слабенькие. Тут вот зеркала еще одинаковые Будет ли им интересно каждые игры садится за эту технику... Давайте называть вещи своими именами, Вам нужны лютые "задроты". 1) Далеко не в каждой миссии есть такая техника. 2) На авиацию ВЕЧНАЯ очередь. атмосферность и геймплей не изменит, даже наоборот, оттолкнет адекватных специалистов. WUT? Именно такие вещи и задают атмосферность. В чем атмосферность ванильной артиллерии? Кликнул по карте и готово. Вот это геееееееймиииииинг! И так со всем. Плюс низкий порог вхождения вызывает прирост нубов разбивающих чинуки с двумя отделениями. Или Ка-52 об ангары. Изменено 22 января, 2015 пользователем Liquid 1 Ales отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 2) На авиацию ВЕЧНАЯ очередь. Здесь ветка про мод для Arma 3. Вы играете в Arma 3 на WOG с включенным RotorLib? Вопрос риторический. WUT? Именно такие вещи и задают атмосферность. Лол, что? Адекватный специалист не будет играть с ололошками и трололяшками. Ему нужен будет серьезный гейминг с адекватными сокомандниками и сильным противником. Иначе на*уя он задротил over100500 часов. Чтобы умереть от френдли фаера или слушать жопносартирный юмор по рации?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Arcued 1 261 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Вы играете в Arma 3 на WOG с включенным RotorLib? А вы таки играете и как? 1 KpacTu отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 А вы таки играете и как? Таки я не утверждаю, что на WOG3 c RotorLib "ВЕЧНАЯ очередь" на авиацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Arcued 1 261 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 , таки я и не пытаюсь это опровергнуть:) Мне просто лень к вам идти полетать, да и не пустят скажут "нубас" какой то пришёл, первый раз видим и вообще вали, так что я только в одиночку летаю :) Так что я вот интересуюсь, часто падают?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 На WOG3 rotorlib принудительно не включен. Вот на arma3.ru включен - падают, разбиваются и очередей нет. 1 DmitRich отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Ему нужен будет серьезный гейминг с адекватными сокомандниками и сильным противником. Иначе на*уя он задротил over100500 часов. Чтобы умереть от френдли фаера или слушать жопносартирный юмор по рации?! Как то, что ты написал, относится к специализации по видам техники и сложного вооружения? Какой френдлифаер в воздухе, танке или миномете? Смехуечки по рации? Ну так ты сам выбрал себе такое окружение, меняй отряд. Вот на arma3.ru включен - падают, разбиваются и очередей нет. Раз разбивают значит есть желающие полетать. Вот только среди них не оказалось умеющих летать. Цель усложнения как раз чтобы отсеить нубов. Я уверен, что если человек научился летать с ненавистным RotorLib, то он явно не скажет "Я придрочился, но не люблю летать, пойду в пехотку" Вы думаете в симуляторах просто так делают полноценные кабины, отключают нереальные HUDы и добавляют физику только для красоты? НЕТ! Для атмосферы и кайфа! Люди болеющие авиасимами научатся летать и врядли откажутся от места пилота в пользу бомжа в абибасах. Переключатели в танках RHS тоже для атмосферы, а не потому что френдлифаер. Изменено 22 января, 2015 пользователем Liquid 1 Ram3esIV отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Как у нас любят рассуждать о других. Сам-то пилотируешь с RotorLib или теоретиг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spandaxe 1 133 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Запилить серверную специализацию по литакам, без нее на слоты не пускать. В пилотировании с роторлибом нет совершенно ничего сложного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Запилить серверную специализацию по литакам, без нее на слоты не пускать. В пилотировании с роторлибом нет совершенно ничего сложного. Вот и я не пойму наезда. Да немного сложнее. Но не нереально. В редакторе немного летал. Больше нет, так как на данный момент А3 это бластеры и НЛО. Изменено 22 января, 2015 пользователем Liquid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spandaxe 1 133 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 немного сложнее. Проще, причем в разы. Нормальная, интуитивно понятная физика полета, вертолет дружит с палкой, а не как в а2, когда одного единственного отыгрыша пилота ирокеза мне хватило, чтобы от пилотских слотов держаться стороной. Слоты пилотов в а2 - для извращенцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Свежак от пилотов на RotorLib: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] grfn 1 840 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 , я так понял, один играет с "серьезным" управлением, второй с "человеческим" ?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
friend 1 285 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 в отличие от реального использования оптики в игре даже в просмотре ролика у меня были позывы к регургитации... 2 m1croN и Shockster отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] Ales 416 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 2 boris и Kato отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- TRUE 2 396 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2015 3 Makaveli, 1eon и Shockster отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты